21:31 

Отзыв на 1-й том манги «Таймасин. Дневник экзорциста».

wicomix пишет:
wicomix.wordpress.com/2018/03/17/%D0%BC%D0%BD%D...
МНЕНИЕ: ТАЙМАСИН. ДНЕВНИК ЭКЗОРЦИСТА. ТОМ ПЕРВЫЙ

В основе китайской акупунктуры лежит идея о том, что на теле человека существуют особые точки, расположенные на так называемых меридианах, по которым циркулирует энергия ци. И, воздействуя на эти точки специальными иглами, можно вылечить, как утверждают адепты этой методики, множество болезней. Думаю, об этом знают или хотя бы что-то слышали многие из вас, а кое-кто даже пользовался этим методом. Но вот о том, что акупунктура может стать эффективным способом борьбы с потусторонними силами – такая мысль вряд ли приходила кому-то в голову кроме Хидэюки Кикути (популярный писатель в жанре «хоррор», автор известного цикла романов про охотника на вампиров Ди, комиксы о котором когда-то выходили в России, да и снятое по мотивам аниме пользовалось заслуженной популярностью) и Мисаки Сайто (также выходившая на русском серия «Drug-On»), создателей манги «Таймасин. Дневник экзорциста», первый том которой недавно был издан «Фабрикой Комиксов».

На первых же страницах нас знакомят с главным героем, доктором Таймой, единственным во всем мире мастером игл, изгоняющих демонов. И если образ на обложке ещё вызывал неуверенность в гендерной идентификации главного персонажа, то очень скоро все сомнения отпадают: Тайма мужчина, просто с очень женственной внешностью (всякие подозрения и на этот счёт тоже быстро развеиваются, свою гетеросексуальность герой радикально отстаивает в одном забавном эпизоде), которую кое-кто из действующих лиц описывает как внешность идеального любовника, но к делу это совершенно не относится, да и сам Тайма скуповат на эмоции и крайне холоден для этой роли. С помощью специальных игл, называемых Таймасин, он умеет находить особые меридианы разных мест и даже стихий, точки/порталы, через которые в наш мир проникают демонические сущности, подчиняя себе людей. Против этих самых сущностей иглы тоже демонстрируют свою эффективность, превращая их в кучу чего-то дурнопахнущего и отвратного на вид. У Таймы есть помощница, молодая девушка по имени Маки Тогетсу, всё время одетая в костюм медсестры, что несколько сбивает с толку и настраивает на фривольное настроение (отлично поддерживаемое некоторыми её поступками по ходу действия).

Манга начинается с того, что Тайма и Маки выполняют поручение жены одного известного биолога, одержимого демонами. О странных опытах этого биолога упоминается вскользь, но в голове сразу же возникают ассоциации с доктором Моро из романа Герберта Уэллса. Хм, отсылка к классике, неплохо, подумал я. Но дальше сюжет разворачивается во всю ширь и создатели «Таймасина» берут себе в соавторы самого Говарда Лавкрафта, погружаясь с головой в созданный писателем-визионером мир хтонических чудовищ. Так, очень скоро Тайма перелетает через океан и оказывается в американской глубинке, в деревеньке Данвич, где местные реднеки представляют не самую большую опасность, и где происходило действие знаменитого рассказа «Ужас Данвича», события которого Хидеюки и Мисаки явно положили в основу своей собственной мифологии, объединяющей «классических» монстров вроде Йог-Согота, зомби-страшилки, типично восточный подход к демонам и призракам, которым в японских и китайских сказках нет числа, и акупунктуру, больше смахивающую на теории нью эйджа. Получилось неплохо, с огоньком, с жутковатыми моментами и с юмором. Нарисованные демоны-подселенцы вызывают чуть ли не рвотную реакцию, потому что даже чёрно-белый рисунок заставляет видеть в них бесформенную массу из внутренностей, слизи и прочих малоприятных субстанций, чудовища Лавкрафтского пантеона получились инфернальными, особенно главный «босс» этого тома, представляющий собой «набор» из огромных глаз и истекающих слизью… сфинктеров? Но иногда рисунок манги выглядит всё же странновато, кажется, что некоторые элементы в спешке рисовали в Word Art’е – особенно намекает на это огромная собака с щупальцами, вид которой оставляет в недоумении. Боевые сцены тоже весьма специфичны, не всегда понятно, что конкретно только что произошло.

Не только чудовища делают «Таймасин» неподходящим чтивом для детей, здесь нет явной «обнаженки», но присутствует ярко выраженный «сексуальный контекст» некоторых сцен; опять же, всякие там елозящие в темноте тентакли и костюм медсестры мало совмещаются в сознании с мангой для подрастающей аудитории. Ну а для читателей постарше первый том – самое то, особенно для любителей «ужастиков», монстров, мрачной атмосферы, довольно симпатичных героев и занимательных сюжетов. Издан «Дневник экзорциста» в стандартном мягком переплёте, в суперобложке, звуки на японском никто не перерисовывал, вместо этого просто сделали их подстрочный перевод, что, на мой взгляд, вполне оптимальное решение. Приглядитесь к этой манге, не пожалеете.

@темы: примите наш отзыв!

21:29 

Отзыв на комикс «Косплееры».

wicomix пишет: "МНЕНИЕ: КОСПЛЕЕРЫ"
wicomix.wordpress.com/2018/03/14/%D0%BC%D0%BD%D...

Комикс «Косплееры» американца Дэша Шоу (автора «Bottomless Belly Button» и режиссёра мультика «Моя школа тонет в море»), строго говоря, не то чтобы целиком о косплее и о поклонниках/цах этой гиковой субкультуты – безусловно, на страницах коротких историй, выходивших по отдельности в издательстве «Fantographics» и позже изданных в одном томе, вы увидите много примеров того, как простые люди примеряют на себя костюмы и маски знаменитых персонажей фильмов, компьютерных игр и комиксов (реже книг), но всё же это не рассказы о том, как вышивать, бегать по магазинам в поисках редких тканей и аксессуаров и репетировать представления для конвентов и фестивалей. Как мне кажется (и это сугубо личное мнение) «Косплееры» рассказывают о наступившем времени, когда объединённые Интернетом увлечённые люди могут воплощать в жизнь все свои фантазии и становится кем угодно, вырывать у жизни свои пятнадцать минут славы и иметь доступ ко всему тем пластам информации и культуры, которые оставили для нас предыдущие поколения. И ещё это немножко об эскапизме, но к данному явлению, крайне распространённому как раз в среде косплееров, автор относится с юмором, без тревоги и предубеждений, как многие «серьезные» и «взрослые» критики.

А ещё реальность такова, что каждый из нас может наблюдать в любой момент…за каждым из нас; необязательно за кем-то знаменитым и харизматичным, как показывает практика и долгие шоу, это могут быть самые обычные мужчины и женщины, живущие по соседству. Вот Дэш предлагает нам понаблюдать за двумя подружками, Энни и Верти. Они фанатеют от аниме, косплеят помаленьку, но большую часть времени занимаются тем, что снимают собственные фильмы – ничего не стоящие в финансовом смысле, но весьма популярные на ютубе. Для этих фильмов девчонки разыгрывают прохожих, не подозревающих, что прямо здесь и сейчас их превращают в «кинозвёзд», и вообще бюджетно, но изобретательно креативят, обыгрывая сцены и штампы маскульта: истории про наёмных убийц, стучащихся в дверь под видом молочника или разносчика газет, про мафию и бандитов, устраивающих разборки на заднем дворе бара, про орков, колдунов, гоблинов и спасение мира от зомби-апокалипсиса. Параллельно с этим девушки ходят на свидания с парнями-гиками, для «обольщения» которых нужно придумать целый и очень интересный мир… или просто быть самой собой, со всеми своими странностями и увлечениями.

Конечно, Верти и Энни посещают разные коны – здесь нам показывают, в качестве примера, «Тэдзукон», мероприятие в честь Осаму Тэдзуки, называемого фанатами богом манги. Пожалуй, это самая классная часть комикса: всем, кто бывал на подобных фестах (например, на фестивалях японской анимации в Москве, проходивших в середине «нулевых»), смогут подтвердить, что атмосферу этих тусовок автор передал очень точно, одновременно и с юмором, и с грустью, смешав унылость «пауз» между зрелищными мероприятиями, лекции перед полупустым залом и странные правила конкурсов косплея, для победы в которых (и это тоже точно подмечено, примеры таких суперстар, как Джессика Нигри лучшее тому подтверждение) нужно быть сексапильной красоткой в оголяющем костюме, способной заставить сердца ботаников в жюри биться чаще. Героини комикса, пожалуй, к этому типу не относятся совершенно, ну, там, очки, прыщи или веснушки, вещи в целом обычные, но не их тех, что гарантируют им звания первых красавиц. «Тэдзукон» как раз и отвечает больше всего за то, чтобы на обложке комикса красовалось слово «Косплееры». Также в одной из коротких историй нам демонстрируют, что как раз к комиксам девчонки из комикса равнодушны, но есть и те, кто видит в нарисованных картинках божественное откровение и руководство по изменению всей своей жизни. Показательная глава об этом, кстати, однажды раздавалась бесплатно посетителям комикс-шопов вместе с одним из синглов «Родословной хип-хопа» Эда Пискора, серии, с которой у «Косплееров» просто какое-то совершенно неочевидное родство: вроде и рисунок не похож, и сюжеты разные, но что-то общее ощущается чуть ли не на уровне запаха типографской краски и фактуры бумаги, «желтоватых» олдскульных оттенков. Сложно объяснить, но это буквально не покидающее чувство. Более очевидные параллели прослеживаются с другим популярным инди-комиксом, с «Призрачным миром» Клоуза (не за этом ли перед ним извиняется в финальных благодарностях Дэш?), также исследующим мир девочек-аутсайдеров, старающихся быть циничными и не собирающимися взрослеть, здесь уже и и рисунок близок по стилю. Кстати, о рисунке: фрагменты комикса разделяют остроумные поп-арт коллажи, где собраны вырезки из журналов, старые картинки, реклама «еды для подростков» (изображения фаст фуда и газировки в стиле Энди Уорхола) и созданные Шоу яркие примеры того самого косплея.

Также в «Косплеерах» есть глава, рассказывающая о том, как большой бизнес пытается заполучить в свои сети независимых блоггеров и создателей оригинального контента, и о том, что из этого получается. И есть глава, раскрывающая всю силу воображения, когда обычная палка превращается в яркий атрибут, а подарок близкому человеку можно сделать своими руками из подручных средств. Именно этот сюжет заканчивает сборник работ Шоу на позитивной волне: пусть его герои странноваты и чудны, у них всё хорошо, и они счастливы. Хоть и не в реальном мире серых пригородов, секонд хэндов, дешевых забегаловок и одинаковых домов, а в своем, выдуманном. Но кто сказал, что миры, населенные супергероями, принцессами из аниме и брутальными мачо из видеоигры не могут однажды стать реальными? Надо только в них верить.

Комикс не разбирает на части конкретную субкультуру и не учит, как быть её верным последователем. Просто эпизоды из жизни гиков, к которым себя относит и автор, искренне повествуя о чём-то личном и хорошо знакомом, что всегда ценилось очень высоко. Местами смешно, местами грустно, иногда странно даже для гика. Можно назвать его поколенческим инди-комиксом для тех, кто в теме. В России полное издание «Косплееров» увидело свет в издательстве «Фабрика комиксов», книга вышла в твёрдом переплете в «книжном» формате 140 на 210 мм.

@темы: вышло в свет, примите наш отзыв!, цветной

16:14 

Отзыв на MNG-13.

Пишет Anna-23-11: anna-23-11.diary.ru/p215014630.htm
"Альманах русской манги. Выпуск 013. Романтика и радость творчества"

Оглавление удивило: в качестве авторов «Кантадоры» и «Видения Сэй» вместо Хольды и Линды указаны БерриБу и Виталий Муха, авторы «Лесных жителей» и «Бессонного мстителя» из предыдущего выпуска.
Проблема нечитабельности внутренних краев страниц относится к тем работам, в которых авторы не проводят внутренних рамок. Или проводят недостаточно далеко от края листа.

Лёгкость бабочки
На странице 10 не хватает буквы «ы» и запятой в предложении «Мы, инженер-дизайнеры никогда не знаем, что нас ждёт впереди».
И Дэн, и Хомяк выписаны и проработаны с одинаковой любовью и красотой. Поэтому нет мысли о том, что только один из них прав.
Образ Дэна парадоксально сочетает западные имя и имидж с простонародной речью: «Блин, Хом… Да блин!.. Ну короче, я тут уже опаздываю…Но ты не расстраивайся. Не здесь, так где-нибудь. Блин…Ну ладно, ты извини меня» (с.14). Дэн трезво себя оценивает и честно признаёт свои работы хобби. Он искренне гордится другой своей ипостасью, профессией инженера-дизайнера. Дэну просто не нравится, что над ремесленниками или «хоббиистами» смеются, словно они не имеют права быть. В то же время у Дэна есть художественное чутьё, он видит ясно, что Хомяк считает себя художником и ничего как художник не творит. И Хомяка считать художником относительно – он по-ремесленному зарабатывает средства как копиист. И в костёр он бросает свои посредственные работы. Это, кстати, самый пронзительный и значимый момент в сингле.
Всё же конфликт между ремесленником и художником неуместен. Всё равно что рассуждать, нужно ли русскому писателю знание русского языка и литературы. Все художники – это всегда ремесленники, на которых однажды нашло вдохновение. Напротив – как «гениальный художник» может выразить своё якобы вдохновение, если не умеет рисовать или рисует криво? Тут и нужна «ремеслуха», как презрительно выразилась безработная Маша, ежедневный труд, прокачивание скилла. Чтобы стать художником, нужно обязательно быть ремесленником. А художника без навыков ремесленника не существует.

Зеркало. Глава 4
Не хватает ремарок о смене места и времени действия. Из-за этого сюжет теряет во внятности и логичности.
На странице 95 лишнее слово «ваш» в предложении: «Знаете, а я уж и не надеялся на ваш то, что вы нас осчастливите визитом…»
На странице 118 в предложении «Так что ты, неблагодарное, создание теперь в вечном долгу передо мной» - запятую после «неблагодарное» переместить и поставить после «создание».

Призрак. Глава 2
Автор верна традициям сентиментального жанра.

Мэйбл
Не самая удачная попытка воссоздания викторианского триллера в комиксе.

Мой персональный ад. Глава 2
Комикс вредных советов, как девушке осознанно и целенаправленно попасть во все неприятности мира.

Маскарад. История Жени. Глава 1
Пока интригует немного, какая связь между маскарадом и лёгкой атлетикой.
Этот выпуск альманаха – чуть ли не бенефис Яны Айдо, автора «Маскарада» и «Мэйбл».

Кантадора. Главы 3-4
Приятно видеть прогресс художника. По сравнению с «Кантадорой» графика в «Трилогии поиска» во много раз лучше.
В 4 главе привлек внимание бариста – очень уж хорош для статиста в фартуке с рисунком котика.
На странице 253 Фатима самобытно выразилась: «Взгялни-ка сюда, дорогая».

«Видение Сэй». Глава 3
Тот редкий случай, когда неправильная композиция, быстрый конец после долгой завязки приносит облегчение. Реалити-шоу Деметры отнюдь не забавно.

Вдохновение
Нравится графика: эффект акварели благодаря умелому тонированию.
Умилила стрелочка облачка позади головы персонажа.
Только в этом выпуске, благодаря «Вдохновению», обратила внимание, как мастерски молодые художники играют с фреймами. То в стандартных рамках, то без, то с белым фоном, то фоновые, то накладывая один поверх другого, то изламывая формы в напряженные моменты.

В «Ответах на вопросы редакции» понравилось, что автор «Моего персонального ада» опубликовала черновик следующей главы с ручкой и зажимом вверху. Неизвестно почему, но приятно видеть рабочие инструменты автора. Заинтересовал прием, которым поделилась автор, когда глаз «замыливается». Не задумывалась в таком ключе о классике и топ-манге. Чтобы полезная рубрика не умаляла композицию выпуска и работу составителя – отчего бы рубрику не поставить в середину? И читатель отдохнет, переключаясь.

Со стороны редакторов очень удачно начать и завершить выпуск альманаха красивыми синглами на одну тему – человеческая потребность творить.

@темы: альманах, примите наш отзыв!, русская манга

21:54 

"Нелюбимый", том 11. Вышел в свет.

09:36 

«Томино в аду», том 2. Вышел в свет.

Tomino02_super---500

В интернет-буфете: www.russian-cards.ru/#!/p/98615097

@темы: вышло в свет

09:34 

«Атлас и Аксис», том 2. Вышел в свет! Уже в комикс-шопах страны.

Atlas-and-Axis-2

новость: vk.com/wall-38568553_35800
Книга в БУФЕТе: www.russian-cards.ru/#!/p/98352890

@темы: вышло в свет, цветной

08:23 

Комикс Дэша Шоу "Косплееры" вышел в свет!

Cosplayers-

Русское название: Косплееры
Английское название: Cosplayers
Сценарий и рисунок: Дэш Шоу (Dash Shaw)
Аннотация: «Косплееры» – это ода самому живописному ритуалу фэндома, который в том или ином виде представлен на каждой конвенции фанатов комиксов и аниме. Косплей сочетает в себе присущую этим жанрам театральность и красоту сделанных своими руками вещей – даже несмотря на то, что временами фантазия и реальность переплетаются в сознании их творцов самым причудливым образом. На этом ярком, самобытном фоне автор «Косплееров» разворачивает перед нами историю двух талантливых молодых женщин, одинаково сильно влюбленных в косплей и кино.
Жанр: правда жизни
Возраст: 16+

Объем: 136 стр.
Твердый переплет; полноцветная печать
Формат 140 х 210 мм
ISBN 978-5-7584-0221-4
БУФЕТ: www.russian-cards.ru/#!/p/101993165

@темы: вышло в свет, цветной

15:52 

Альманах русской манги MNG-12. Мрачная оригинальность

MNG-12

Пишет anna-23-11: anna-23-11.diary.ru/p214870879.htm?oam#more1

Выход альманаха – это событие. Публикуется множество авторов зараз. С другой стороны, их работы в одном выпуске публикуются в малом объеме, по одной главе, из-за чего сложно судить по ним. Назревает необходимость публиковать две-три главы сразу. Чтобы читатель мог видеть развитие, а автор быстрее завершить. С третьей стороны, ограниченность публикуемого объема, лимит стимулирует авторов тщательнее готовить свою главу, шлифовать, не допускать проходной главы.

Тартар. Запись 001
Для автора неожиданная, резкая смена темы. По сравнению с «Сунсним муром» и так чудесная графика, кажется, стала сложнее, лучше. Любопытно, как дальше разовьётся - и тема, и графика, в какую идею выльется.

Summer Shroud
Эту работу можно было бы назвать «Смог». Главный герой вызвал бы больше сочувствия, если бы не был таким пассивным. Мог бы и сам открыть ноутбук и загуглить. Зато лёгок на подъём.

Фурр Фуррия. 1 глава
Рисовка всё же очень непривычная. «Алиса в стране грехов», «Not along» и «Фурр Фуррия» - сюжеты так и бьют ключом из воображения автора, а рисунок не поспевает. За вдохновением.
Закончена первая глава очень мастерски, на самом интересном месте. Читатель чувствует себя застигнутым врасплох: «Что, главный герой ещё не явился? А мы думали, судмедэксперт и есть главный герой. Нет, название не намекало. Мы думали, что это наименование монстра или паранормального явления».

Апчхи! Глава 2
Сатира – это грустный жанр, иногда трагический. У Алексея смешная сатира в характерном для него графическом стиле. Изображенная им тусовка на типа мастер-классе – это не тусовка конкретно комиксистов. Это типичная тусовка всех людей, собравшихся почесать языки, вне зависимости от возраста и рода деятельности.
В начале главы то ли автор, то ли герой рассуждает: «Авторам манги известно, как трудно бывает начинать работу после долгой паузы. Иногда даже кажется, что приходится учиться всему заново. Для человека, незнакомого с жанром, этот процесс может быть в 10 раз мучительнее…» Рисование относится к той группе навыков, которые требуют постоянной тренировки, постоянного использования во избежание утраты. Возобновление тренировки происходит с нуля. В этом плане навык рисования сходен с владением иностранным языком. К слову, художественная школа даёт основы, которых, как ни странно, не достаточно для умения рисовать комиксы. Начальное художественное образование (или самообразование) необходимо, но недостаточно. Нужен опыт, опыт, опыт, бесконечный опыт… «Прокачивать скилл», если надо, каждый день по нескольку часов.

Наследие краснокожих. Глава 3
Александр Нольодинович потряс до глубины души. Учителей обычно рисуют безликими и несимпатичными статистами. Однако – картинки на подошвах ботинок, имидж детектива и нрав капитана сборной – всё это достойно ещё одного главного героя.
Оригинальные яркие прически парней ассоциируются с природными украшениями самцов, например, павлиньим хвостом или петушиным гребешком.
Пара трёхкадровых стрипов восхищают мастерством простоты исполнения.
Есть какая-то прелесть в нехитром сюжете, что заставляет три раза подряд читать главу.

Повелители потоков. Глава 3
Интересен жанр этого комикса – политическая сказка. Да, там магические кланы Ириса, Кактуса, Хризантем, Лилий, Бамбука и прочее. На сказочных примерах проще видно, что политика – дело сложное.
Автор вызывает невольное чувство благодарности тем, что третью главу предваряет подробнейшим описанием содержания предыдущих глав и завершает столь же подробными профилями членов клана Сирени.
Не идут на пользу главе – наплыв толпы персонажей зараз, много пустых разговоров и пара страниц словно нарисованы на другой бумаге, другой техникой.

Бессоный мститель. Глава 2
Жутчайшая графика. И не сказать, что плохая – просто оригинальная до полной жути. Видимо, это прием пародии на жанр. Но вкупе с бредовым текстом (тоже, видимо, пародийным), получается гипертрофированная пародия.

После первой главы «Лесных жителей» - дикий антропопатический хоррор! – и четвертой-пятой глав «Я – Дед Мороз» - в которых внезапно появляются террористы – и «Бессонного мстителя» - в общем, после всего этого авангардного искусства заскучаешь по традиционной рисовке со старым добрым сюжетом.

Также в «Бессонном мстителе» и немом сингле «You and I» есть гендерный перевертыш – героическая девочка спасает «героя» от плохих мальчиков. Остается ждать следующего этапа – когда спасает не мальчик, не девочка, а сильнейший вне зависимости от гендера.

Немой «Taraxacum» и «Меч Ангела» вызывает мысль о том, кого рисуют Героями. Для них ищут или выдумывают фантастических существ: ангела или демона, божество, полу-божество… А Герои могут оказаться самыми обычными, например, ликвидаторами последствий радиационных аварий.

В сингле «Меч Ангела» на с.284 приятно видеть нумерацию облачков внутри одного фрейма – чтобы читать их в верном порядке.
Не сразу заметила: у героя глаза разного цвета.

У данного выпуска есть минус – страницы сдвинуты внутрь. Из-за чего обрезаются внутренние края фреймов и облачков. И текст в них частично пропадает.
Редкое издание в наше время может похвастаться полным отсутствием опечаток. Шесть опечаток в 12-м выпуске – на страницах 11, 44, 169, 212, 213, 224. В пятой главе «Я – Дед Мороз» есть противоречие в рассказе о замировцах, о времени создания их организации.
Нумерация страниц не везде проставлена, на протяжении выпуска то есть, то нету.

Несмотря на неоднозначные впечатления, всё же радует, что альманах позволяет знакомиться с разнообразием историй и стилей в современном русском комиксе.

@темы: примите наш отзыв!, альманах, русская манга

08:46 

"Гештальт" продолжается.

Хорошая новость для всех поклонников серии "Гештальт" и творчества Юн Кога (KOUGA Yun). Лицензия продлена, сериал продолжается.
страничка сайта: comics-factory.ru/gestalt/

@темы: готовится к сдаче в типографию, домашняя жизнь ФК

14:38 

"My Little Pony. Дружба — это чудо!", том 7. Вышел в свет!

My Little Pony-07

Страничка сайта: comics-factory.ru/my-little-pony/
В БУФЕТе: www.russian-cards.ru/#!/p/101211558

@темы: вышло в свет, цветной

14:34 

"Гарфилд", том 1. Вышел в свет.

Garfield-01-final--600

Страничка сайта: comics-factory.ru/garfield/
В БУФЕТе: www.russian-cards.ru/#!/p/100244095

@темы: цветной, вышло в свет

17:29 

"Бандак" вышел в свет! 1-й том манги Лены Айс приехал из типографии.

Bandak-01-fin

Жанр: сёнен
Возраст: 16+
Аннотация: Бандак — это совсем не банда. Наоборот! Зто компания верных друзей, всегда готовых прийти на помощь всем, кто в этом нуждается. Сердце этой компании, ее босс — Саша, вчерашняя московская школьница, которая собирается поступать в элитный вуз. Обычной девчонкой ее не назовешь. Владея бойцовскими навыками, она готова вместе с друзьями отстаивать справедливость и вступать в схватку с противником, даже если он намного превосходит в силе. Ребята обладают уникальной способностью впутываться в истории, из которых не так-то просто найти выход!
Кол-во страниц: 192 ч-б + 8 цв
Страничка сайта: comics-factory.ru/bandak/
В Буфете: www.russian-cards.ru/#!/p/98599834

@темы: вышло в свет, русская манга

19:07 

"Куклы", том 10. Вышел в свет. Сериал уверенно движется к финалу.

Dolls10fin

Страничка сайта: comics-factory.ru/dolls/
В БУФЕТе™: www.russian-cards.ru/#!/p/98352960

@темы: вышло в свет

19:05 

"Куклы", том 9. Вышел в свет.

21:19 

"Нелюбимый", том 10. Вышел в свет. Сериал уверенно движется к онгоингу.

07:38 

"Свадьба в стране грибов". Однотомная манга вышла в свет!

Kinoko_fin

Страничка сайта: comics-factory.ru/mushroom-girls/
Купить в Буфете: www.russian-cards.ru/#!/p/98599799

@темы: вышло в свет

19:48 

"Девушка у моря", том 1. Вышел в свет.

Umibe01-fin

Страничка сайта: comics-factory.ru/girl-by-seashore/
Сюжет: Коумэ и Исобэ живут в маленьком городке, где все всё друг о друге знают. Однако порой это не так: люди видят лишь то, что лежит на поверхности или что им готовы показать. Так послушная дочь и примерная ученица в действительности может оказаться запутавшейся в себе девушкой, открывшей мир чувственных удовольствий. А изгой и высокомерный молчун может незаметно для всех думать о трагических вещах и чувствовать себя потерянным и никому не нужным.
Купить в Буфете: www.russian-cards.ru/#!/p/98615106

@темы: вышло в свет

18:28 

Официальное объявление. Лицензирована "Торадора", тома 1-8.

18:22 

Смурфы", том 4. Вышел в свет!

Smurfs_v04-

Содержит истории: «Смурфы и яйцо», «Сотый смурф», «Фальшивый смурф»
В БУФЕТе: www.russian-cards.ru/#!/p/98352663
Страничка сайта: comics-factory.ru/smurfs/

@темы: вышло в свет, цветной

21:16 

"Томино в аду", том 1. Вышел в свет.

Tomino01_super--540

В понедельник-вторник начинается рассылка заказов из Буфета.
Напоминаем, что у этой манги Суэхиро Маруо высокий возрастной рейтинг (18+).

@темы: вышло в свет

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная