20:20 

Доверие!

В предыдущем посте comics-factory.diary.ru/p176360136.htm был поднят вопрос о предзаказе. Многие высказались за предзаказ, оказывается читатели с ним сталкивались и не были разочарованы. Предзаказ позволил бы ФК вывести новые серии на старт, запустить программу. Для подтверждения серьезности наших намерений и для удобства читателей (чтобы не рассылать по одному тому) мы отдадим в типографию пакет седзе-тайтлов, причем с парными томами:

Дневник демона-1
Дневник демона-2
Хеталия-1
Хеталия-2
Любимчик-2

К ним примыкает недешевый, 496-страничный том в твердом переплете бесцензурного "Чиралити".

Когда идет речь о предзаказе, закономерно возникает вопрос о доверии читателя к издательству. Чтобы развеять возможные сомнения в нашем твердом намерении исполнить обязательства, издать все намеченное и разослать читателям, приведем некоторые аргументы:

- "Фабрика комиксов" второе издательство по времени основания, существует с марта 2006 года. Раз открывшись, издательство закрываться не намерено.
- "Фабрика комиксов" не может быть кем-то закрыта, т.к. никогда не принадлежала сторонним нашему делу силам.
- "Фабрика комиксов" выпустила ок. 190 томов манги, несколько томов находятся в печати, лицезий — десятки, переведенных томов — десятки, томов с проведенной ретушью — десятки.
- собранные по предзаказу средства пойдут на те конкретные тома, которые заказали читатели.
- если на какое-то издание средств не хватит, издательство подключит свои или кредитные средства и все равно выпустит тираж (даже если он будет невелик).
- для большей надежности мы подключим для предзаказа одного из надежных торговцев мангой и аниме-продукцией. Перечислять средства можно через наш интернет-буфет или — по желанию — через этого букселлера-ветерана.

Прим: помимо манги "Фабрика комиксов" издает серьезную литературу (импринт "Кабинетный ученый"), где существует программа на несколько лет вперед. Некоторые ученые книги попадут в отдельный раздел буфета и их там можно будет увидеть.

Степень готовности объявленных к предзаказу книг:
- перевод. Готов
- редактирование. Готово
- ретушь и макет. Готовы
- обложки. Финальные правки по некоторым томам, обсуждение бета-версий с читателями
- типография. Договор есть, слот (время печати) выделен на июнь 2012
- склад. Готов
- почтовая служба. Готова. Пупырчатая пленка, крафт-бумага, скотч, наклейки закуплены.

Бонусы:
1. Типография экстра-класса. Ежедневный контроль качества печати (типография на соседней улице)
2. Никаких "разваливающихся" томиков
3. "Хеталия" выйдет в большом формате и в люксовом исполнении (об этом чуть позднее).
4. "Чиралити" выйдет в твердом переплете и в люксовом исполнении.
5. Для большого по сумме заказа предусмотрены бонусы и скидки.
6. Всем, кто сделает заказ через буфет ФК — подарки от ФК.

Минусы:
1. Мы гарантируем поставку книг через буфет, но в связи со сложившимися обстоятельствами, не можем дать гарантию, что манга появятся (или что появятся скоро) в обычной книжной сети. Наши усилия сейчас целиком направлены на потребности читателей-заказчиков, а не книготорговцев.
2. Исходя из вышесказанного, мы будем исчислять тираж из заказа, не сильно его перекрывая.

Мы создали интернет-буфет, прикрутили к нему платежные ситемы, наполнилнили книгами. Скоро это заработает. Как скоро? Завтра или послезавтра. Готовы ли вы к сотрудничеству? Доверяете ли Фабрике?


тег: доверие
запись создана: 14.05.2012 в 14:06

Вопрос: Доверие?
1. Я доверяю "Фабрике комиксов", верю, что все получится и у меня будут любимые томики манги  281  (85.15%)
2. Я не доверяю. Кинут, обманут, украдут, сбегут с кассой. Это что-то типа МММ  49  (14.85%)
Всего: 330

@темы: где все это купить, домашняя жизнь ФК, объявление, дающее надежду, объявление, наводящее на размышления

URL
Комментарии
2012-05-14 в 14:18 

Верю, надеюсь, готова, поддержу. Удачи! :up:

2012-05-14 в 14:23 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
организовывайте акции совместно с аниме-интернет магазинами, так будет и проще, и надежнее и за доставку не так жалко платить простым обывателям :shuffle2:

2012-05-14 в 14:50 

Katarina~__~
хммм... да и ладно. Подругам закажу по Хеталии, мне Любимчика, доставку разделим на всех... а вполне, в принципе. То, что по два тома тайтлы - вообще прекрасно.
Вопрос только: перечислять средства через вебмани же?
ПС идея с целым пакетом манги - это класс.

2012-05-14 в 14:55 

vladg
А как делать предзаказ ?

2012-05-14 в 15:20 

Еще только с почтой не хватало дело иметь и доставка будет дорогущая. И смысл! :nope:

URL
2012-05-14 в 15:21 

redraccoon
как делать предзаказ?
беру два тома Хеталии

2012-05-14 в 15:33 

Буфет откроется завтра-послезавтра и там будет простая логика заказа и оплаты

URL
2012-05-14 в 15:41 

mr_frank
rotspecht погоди меня, вместе будем брать)

2012-05-14 в 15:51 

Юко-сан
Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
Буфет откроется завтра-послезавтра и там будет простая логика заказа и оплаты

Короче, пока не откроется, можно расслабится.

2012-05-14 в 15:51 

самовывозу в Ебурге быть? (а то глупо из своего же города в свой почтой) Или может местном аниме-магазинчике "акиба" запретные тайтлы будут?

URL
2012-05-14 в 15:56 

фабрика комиксов, А те, которые не в России живут, как смогут это дело купить то?

URL
2012-05-14 в 15:58 

фк, я вам не верю, но закажу Чиралити (( делать нечего ((

URL
2012-05-14 в 16:05 

Драйк
Комиксопром в массы!
Дневник демона-1
Дневник демона-2
Хеталия-1
Хеталия-2

Брать буду в любом случае +__+

2012-05-14 в 16:13 

Door Handler
Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Доверяю. Плюс сумма там реально выйдет довольно скромная, даже если каждый томик будет стоит попицот, потерять жаль, конечно, любые деньги, но мы же не на боинг скидываемся.

Кстати, Фабрика, почему в век цифровой дистрибуции вы не продаете мангу и комиксы в виде файлов? Полно людей, которые читают их с читалок, и если даже они не могут себе позволить покупать бумажные книжки, то уж 50 рублей за цифровой вариант может купить каждый. Или есть какие-то проблемы с лицензией?

2012-05-14 в 16:27 

>>> самовывозу в Ебурге быть?

Будет точка выдачи.

>>> фабрика комиксов, А те, которые не в России живут, как смогут это дело купить то?

Чуть дороже оплата

>>> фк, я вам не верю, но закажу Чиралити (( делать нечего ((

Решение принято верное

>>> Кстати, Фабрика, почему в век цифровой дистрибуции вы не продаете мангу и комиксы в виде файлов? Полно людей, которые читают их с читалок, и если даже они не могут себе позволить покупать бумажные книжки, то уж 50 рублей за цифровой вариант может купить каждый. Или есть какие-то проблемы с лицензией?

Да, и лицензия не позволяет, и качество не ахти, да и в конкуренции с пиратским контентом есть что-то безнадежно унылое

URL
2012-05-14 в 17:08 

Кельпи [DELETED user]
Ну... с репутацией у вас конечно по хуже, чем у Истари, но деньги отдаваемые за мангу это не последние деньги на которые собирался жить ближайщий месяц - можно и рискнуть)
У меня два вопроса.
1. Переведя вам деньги до конца недели, когда примерно я смогу расчитывать на свои два томика Дневника демона? Примерно - с интервалом в пару месяцев ОДНОГО года, а то, дорогие наши, мы вас знаем...
2. Через яндекс.кошелек переводы принимать будете? Откровенно лень тащиться с таким переводом в банк или заводить какой ни будь еще электронный кошелек =_=

2012-05-14 в 17:27 

Чиралити тоже в июне отпечатаете?
И интересно насчет Хеталии, сама манга слабо интересует,но если круто издадите может и взял бы.

2012-05-14 в 17:30 

бум следить

2012-05-14 в 17:40 

даже если каждый томик будет стоит попицот, потерять жаль, конечно, любые деньги, но мы же не на боинг скидываемся.

вот из-за таких как ты цена может и увеличиться. фк подумают "а все равно же любые деньги готовы заплатить, дак нужно нахапать с них денег". Для тебя лишние 100-300 рублей, а для кого-то нет, а еще мучить будет то, что фк нажрется за наши деньги. Фк - я за вами слежу и не дай бог вы попытаеть обмануть кого-то >_<. И чтоб цена была приемлема на все томики, а то я вас как.......

URL
2012-05-14 в 17:53 

Бутерблюд
Очень интересует способы оплаты. Я школоло (и горжусь этим), как я смогу выплатить предзаказ? У меня нет никакого счета, а родителей в эту аферу впутывать не хочется. (не думаю, что родителям понравится Чиралити xD, ну хоть Хеталию одобрят, история все таки х) Через что мне лучше платить? Я в этих делах полнейший нуб.

2012-05-14 в 18:04 

Boku wa naze
если будет оплата через paypal то я в деле. и еще вопрос если я закажу все вышеперечисленное с предоплатой мне вышлют все сразу? на почте мне нечего не надо будет платить или как?

2012-05-14 в 18:08 

Погодите, насчет Чиралити - вы вроде бы писали раньше, что те, кто в Москве смогут спокойно купить книгу м магазинах и во всяких там аниме-лавках. А теперь как-то двусмысленно высказались насчет ее появления. То есть лучше по предзаказу что ли?
- Caligari -

URL
2012-05-14 в 18:11 

MaryIL
"Никто не придет"
Не хочется переплачивать за доставку, размером суммы в один или два тома манги не очень хочется и получать на почте, вот бы если возможно было через ридру или озон, удобно и доставка более или менее приемлема.
Да, какие гарантии вы сможете дать, если вдруг не выпустите, ведь помня, что всякое может случится, не очень-то хочется остаться с носом!
Платить за кота в мешке рискованно все-таки.

2012-05-14 в 19:05 

на почте мне нечего не надо будет платить или как?
почтовые расходы за услуги почты

URL
2012-05-14 в 19:11 

Друг Оленьки
почтовые расходы за услуги почты
еще за доставку около сотни

2012-05-14 в 19:29 

Обязательно возьму:
Дневник демона-1
Дневник демона-2
Хеталия-1
Хеталия-2
"Чиралити"

URL
2012-05-14 в 19:37 

А я беру весь список, и, скорее всего, подключится доп. том Любимчика-2 для подруги (яойщицы мы, да). Я кредитку только в начале след. месяца делать собиралась...Не ждёт? Если нет, то всё равно придумаю, как оплатить, но всё же...

2012-05-14 в 19:56 

noarD
Абра-кадабра - Боевая швабра ಠ_ಠ
Хеталию я возьму хоть как. А вот что насчёт оплаты? И как получать посылочку?

2012-05-14 в 20:25 

ФК, ваш "буфет" ведь не повлияет на скорость выхода тайтлов в нем не заявленных?

URL
2012-05-14 в 20:36 

lian-dao
Let me shine like the sun through the doubts and fear.
Feral Wolf, тогда мне Хеталию тоже возьмешь? а то у меня кредитки и не планируется....

2012-05-14 в 20:57 

Has killed death
Я закажу, чего уж там.
Только летом собираюсь в двух местах быть, на какой адрес заказывать - чёрт его знает... эээээээх

2012-05-14 в 21:12 

AjumiLee
Ваше счастье, что я не ваше счастье...
Любимчика и Дневник демона 1,2 беру и не понимаю, фигли тут трепятся "не верю" - сами себя вы подставлять не будете, я вообще новенькая и в шоке оттого, как тут некоторые (многие) "красиво" высказываются Оо. Ребята, тролли (по елику вы свои ники предпочитаете скрывать), если вас в лицо не видно, это не значит, что это самое лицо терять можно.
Да и ещё, Фабриканты, опять же тут был вопрос, но ответ я не увидела (либо нет его, либо мне в лом было его искать)) а что делать тем, кто за пределами России живёт???
вопрос снят))

2012-05-14 в 21:21 

а что делать тем, кто за пределами России живёт???
Фабрика ответила, что будет
Чуть дороже оплата
Единственное, что непонятно, можно ли будет осуществлять предзаказ используя родную валюту, или все же придется переводить в рубли. Хотя как мне кажется все же придется..

URL
2012-05-14 в 21:33 

Да и ещё, Фабриканты, опять же тут был вопрос, но ответ я не увидела (либо нет его, либо мне в лом было его искать))

ну да, сваливай "влом искать" на свою тупость и косоглазие

URL
2012-05-14 в 21:39 

AjumiLee
Ваше счастье, что я не ваше счастье...
Кто тут тупой и косоглазый, так то ты, Гость в 21.33 ибо мог бы и заметить, что я зачеркнула текст и вопрос сняла!

Единственное, что непонятно, можно ли будет осуществлять предзаказ используя родную валюту, или все же придется переводить в рубли. Хотя как мне кажется все же придется..

Просто по поиску вбиваешь "курс рубля к гривне" (к примеру, если ты в Украине, вбиваешь в окошко сумму в рублях, смотришь, сколько в гривнах и эту сумму переводишь. Получат они в своей валюте. Я так уже делала.

2012-05-14 в 22:21 

AjumiLee, ну дочегож ты <...................................................................................>.... конечно в рублях

URL
2012-05-14 в 22:29 

AjumiLee
Ваше счастье, что я не ваше счастье...
Гость, ну до чего ж ты тролль (или мухоморов перекурил))
Я отправляю в гривнах - получают адресаты в рублях (только не вякай - я так уже не раз делала и представь себе удачно). Если ты такой тупой, то приезжай ко мне в Украину, я тебе наглядно продемонстрирую как гривны пересылаются и в рубли превращаются. Кстати, умный/умная (но почему-то кажется, что "умный", пиши хоть правильно, чтоб меня с твоей орфографии не так сильно улыбало. Это не каверза, не хами хотя бы на это...)

2012-05-14 в 22:31 

:facepalm3:
Имхо, ребята, вы аферисты

URL
2012-05-14 в 22:41 

AjumiLee, давай лучше ты приезжай, я тебе наглядно кое-что другое покажу и научу кое-чему

URL
2012-05-14 в 22:47 

AjumiLee
Ваше счастье, что я не ваше счастье...
Ммм... чему? Троллить и я умею, а куда ехать всё равно не знаю :Р

2012-05-14 в 22:57 

В Россию разумеется, не тупи! Когда соберешься - пиши. Я почти уверен, что если и поедешь, то в Москву, ну и я туда прикачу.

Ммм... чему?

чему-то плохому ХД

URL
2012-05-14 в 22:57 

Бутерблюд
Поражаюсь этим "гостям", которые просто плюют в лицо и даже не поймешь, кто плюнул. Это каким трусом надо быть. Хотя бы от своего имени оскорбляйте, не так омерзительно выглядит. И почему-то чаще всего я вижу популярную фразу "ФК вы ужасны" от анонимусов. Хотя что толковать тому, у кого молоко на губах не высохло...

2012-05-14 в 23:05 

AjumiLee
Ваше счастье, что я не ваше счастье...
Гость, ну не туплю я! Россия, она большая, а ты хоть и вредный, но всё равно не такой заметный, чтоб тебя в целой стране вычислить:) и если я куда и поеду, то в Питер или Сургут а плохому научить я и сама могу :angel:

2012-05-14 в 23:12 

AjumiLee, я от Питера живу совсем недалеко. Ну может и от тебя чему научусь ;) будет интересно я думаю

URL
2012-05-14 в 23:18 

AjumiLee
Ваше счастье, что я не ваше счастье...
Хе-хе, на том и порешли...

2012-05-14 в 23:37 

да, как поедешь пиши тут. Хотелось бы еще твою фотку посмотреть, а то вдруг ты страшная, толстая... бее

URL
2012-05-14 в 23:38 

>>> 1. Переведя вам деньги до конца недели, когда примерно я смогу расчитывать на свои два томика Дневника демона? Примерно - с интервалом в пару месяцев ОДНОГО года, а то, дорогие наши, мы вас знаем...

Хотим (и можем) к концу июня сделать оба тома ДД

>>> 2. Через яндекс.кошелек переводы принимать будете? Откровенно лень тащиться с таким переводом в банк или заводить какой ни будь еще электронный кошелек =_=

Да, подключим

>>> Чиралити тоже в июне отпечатаете?

думаем, да.

>>> ФК, ваш "буфет" ведь не повлияет на скорость выхода тайтлов в нем не заявленных?

Поддержав акцию, вы реанимируете весь механизм

>>> а что делать тем, кто за пределами России живёт???

Мы поставляли на Украину и в Белоруссию. Но если вы совсем далеко, то тогда подойдем к вам индивидуально

>>> Единственное, что непонятно, можно ли будет осуществлять предзаказ используя родную валюту, или все же придется переводить в рубли. Хотя как мне кажется все же придется..

Подумаем. Придумаем. В беде (без томиков) не бросим.

URL
2012-05-14 в 23:50 

AjumiLee
Ваше счастье, что я не ваше счастье...
Хм... ну я в Крыму живу. Приклеено к Украине, так что вроде бы норм с пересылкой будет))

Гость, страшная-толстая-с тремя детьми хР
гы-гы-гы

2012-05-14 в 23:52 

страшная-толстая-с тремя детьми

подходит ХД я мазохист

URL
2012-05-15 в 00:01 

AjumiLee
Ваше счастье, что я не ваше счастье...

2012-05-15 в 10:11 

Хотя что толковать тому, у кого молоко на губах не высохло...
ответило школоло

URL
2012-05-15 в 10:24 

lian-dao, Ой, мать, я тебя и не заметила о_О
На мой вопрос о "через месяц" так и не ответили. Возьму, конечно, но хотелось бы знать, сколько придётся потратить на перевод. Потому что по карточке процентов банку нет) А если придётся сразу срываться и платить, пока поздно не стало, но это не комильфо.

2012-05-15 в 12:00 

А аниме магазинам быть?

Если не быть,то какие-нибудь точки в Челябинске будут?

URL
2012-05-15 в 12:50 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Хорошо придумали, браво! А как быть людям, у которых НЕТ возможности делать предзаказы?! Когда до нас дойдет названная прелесть? Через год?

2012-05-15 в 13:28 

X Sanji X, а чем обусловлено то, что нет возможности делать предзаказы? О_о
фабрика комиксов, затея с этим всем просто отличная, поддерживаю всеми руками за! Доставка за пределы РФ особенно порадовала :)

2012-05-15 в 13:51 

AjumiLee
Ваше счастье, что я не ваше счастье...
X Sanji X, неужели рядом даже почтового отделения нет? Это же один из простейших способов - почтовый перевод.

2012-05-15 в 14:25 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Да, понятие "почты" у нас есть. Но это только здание. Которое делает вид, но нифига не работает. Аналогичное и с переводом денег. Я 2 месяца назад отправляла. Итого, результат - плата за нужную штуку дошел до продавца с очень большой задержкой. Итого, я в ссоре с продавцом, на которого надеялась.
Из-за чего? Почты нашей!
Я уж промолчу, что мои посылки почти каждый раз, приезжая, сразу же готовы отправиться обратно туда, куда приехали. Просто потому, что почта не делает своих обязанностей. И мне приходится следить за ними. Постоянно. И получать кстати за это, по чайнику.

2012-05-15 в 14:32 

AjumiLee
Ваше счастье, что я не ваше счастье...
Ох, сори)) Мне повезло - у меня на почте знакомая, вот я и привыкла, что у меня всё в ажуре и рюшках))

2012-05-15 в 14:35 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Я рада за вас, правда.

2012-05-15 в 14:52 

Door Handler
Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Тем, кто не знает, как платить. Как правило, методов оплаты много.
Вы можете оплатить через мобильный терминал (ну ведь они-то есть у вас, вы же как-то деньги на телефон кидаете себе) на Вебмани или Яндекс (я думаю, такая возможность будет). Вы можете отправить деньги денежным переводом в любом банке, включая Сбербанк и все коммерческие банки. Вы можете перевести их со своей зарплатной или кредитной карты.

2012-05-15 в 15:20 

Shila888
Дайте мне уже "Уравнение любви". Согласна на всё.

2012-05-15 в 16:09 

Спасибо за ответ)
Хотя вы и указали в нем месяц отправки в печать (не указав год), и излишне скромно умолчали о времени получения готовых томиков, ну да ладно :gigi:

2012-05-15 в 17:33 

MayaMayu
Get in the fucking robot.
люксовое исполнение (об этом чуть позднее)
кровь из носу Яваслюблю.
Жду. Даже верить начинаю. Ибо годы ожидания эту веру подкосили.

2012-05-15 в 17:35 

Будет ли возможность оплатить заказ через сервис "Робокасса"?

URL
2012-05-15 в 18:54 

>>> Хотя вы и указали в нем месяц отправки в печать (не указав год), и излишне скромно умолчали о времени получения готовых томиков, ну да ладно

Это уточняемая информация. Пока временная шкала для выхода томов: 20 июня -- 20 июля

>>> Будет ли возможность оплатить заказ через сервис "Робокасса"?

Киви-кошелек уже есть. Почти дублирует робокассу

>>> Дайте мне уже "Уравнение любви". Согласна на всё.

Дадим!

URL
2012-05-15 в 20:20 

GrayFess
"Жизнь бьет ключом. Гаечным. По голове" @Тони Старк - Не дрейфь, держи нос крючком, а хвост торчком, прорвемся, ребята, штыком и гранатой.
Я бы и Уравнение любви через предзаказ оплатила т.к. давно уже ждем и очень хочется.

2012-05-15 в 22:32 

А у меня с почтой всё ок. И сроки доставки всегда вполне приличные (с Москвы дней 10, с Воронежа за 10 дней тоже довозили : ))
Где вы живёте О_о...

URL
2012-05-16 в 09:04 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Где вы живёте О_о...
В городе. Без нормальной почты.

2012-05-16 в 09:08 

Feral Wolf [DELETED user]
X Sanji X, Неужели в Екатеринбурге нет ни одного пункта самовывоза? Не поверю.

2012-05-16 в 10:35 

Azurita
Дневник демона-1
Дневник демона-2
Хеталия-1
Хеталия-2
Любимчик-2


Буду заказывать все пять книг. Сумма конечно до Крыма будет ппц. Но если по другому нельзя, то что поделаешь. Придеться чуть поднакопить денюжку. Когда-то заказывала книги от палма пресс и с сайта АНИМЕ МИР перессылка стоила 250 рублей - это за две книги, я так думаю в моем случае до Крыма будет около 500+ рублей перессылка + стоимость книги. Это для жителей Украины сообщаю,кто будет заказывать книги. по почте будет идти 15 дней. это если кто не знает....

2012-05-16 в 10:53 

AjumiLee
Ваше счастье, что я не ваше счастье...
Azurita, о так мы в одной лодке)), я тоже крымчанка :D

2012-05-16 в 11:43 

объединяйте заказы )

URL
2012-05-16 в 11:44 

Издательству я доверяю, и готова сделать предзаказ на ту же Чиралити, но хотелось бы иметь возможность оплаты через банк, а не веб-кошельком. Не думаю, что для издательства это будет так уж сложно. А ежели совсем в идеале, подумайте о пунктах самовывоза хотя бы в столицах.

URL
2012-05-16 в 13:33 

Azurita
AjumiLee, Я знаю, прочитала )))) Но наверное в разных городах живем XDD

фабрика комиксов, Т у меня есть с кем объедениться XD

2012-05-16 в 13:39 

AjumiLee
Ваше счастье, что я не ваше счастье...
Azurita, я не в городе,я в районе, здесь только почтой и можно хР

2012-05-16 в 15:30 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Feral Wolf, Дело ваше.

2012-05-16 в 20:25 

>>> А ежели совсем в идеале, подумайте о пунктах самовывоза хотя бы в столицах.

Да, уже занимаемся

URL
2012-05-17 в 15:05 

И все таки сколько будет стоить том Хеталии?

URL
2012-05-17 в 16:41 

Azurita
Гость, 250 рубчиков токачто выложили цены. www.russian-cards.ru/

2012-05-22 в 14:11 

О, "Чиралити" я жду просто с нетерпением!
Инамото Кирикидзо.

URL
   

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная