18:56 

"Принцесса-рыцарь", том 3. Вышел в свет! Закончилась любимая серия.



С "Принцессой-рыцарь" вышел парадокс. Это манга самого известного японского художника в мире, возможно более известного, чем Хокусай, Хиросигэ и Утамаро вместе взятые. Тезука — абсолютный классик, создатель двух индустрий (манги и аниме), разработчик жанров, Уолт Дисней от комикса. Но при всем при этом, в России он не вызвал почти никакого интереса.

У нас плохо разошлась однотомная манга "Преступление и наказание" comics-factory.ru/crime-and-punishment/ И это при мощной системе распространения дореформенного АСТ! Думаем, половину книг купили только потому, что это интерпретация романа Достоевского (Досутоэфусуки). Допечатки "Преступления и наказания" не предвидится.

Та же история с "Принцессой-рыцарь". Толстая (240--256 стр.), большеформатная, отлично напечатанная, уникальная по дате первого издания (1953 -- еще Иосиф Виссарионович мог в руках подержать!), трогательная и порой уморительная по сюжету, восхительно нарисованная манга "не пошла". Это при том, что серия короткая (считается, что однотомники и короткие серии более привлекательны для читателей).

В итоге мы напечатали всего 1000 экземпляров 3-го тома, но даже с ними возникают проблемы. "Принцессу-рыцарь" почти не заказывают книготорговцы. Например, в Екатеринбурге от нее отказался и главный аниме-магазин и главная книжная сеть. Они заказали "нуль экземпляров", просто вычеркнули сериал. То есть в нашем родном городе детский трехтомник "отца манги" не увидит никто. Для этого парадокса еще не придумано название. Может быть "парадокс Тезуки"?

Какой вывод? Обращаемся к ценителям. Мы знаем, что специалисты по манге (Tony Wortex и Айрин Кис из mangavest.ru, видный блогер Мария Крутова, Александр Кунин и Олеся Ольгерт из ru-hibari.livejournal.com, НК и Валкорн с otaku.ru, титан блоггинга Кэйки-кун из bokura.ru/) пометили книги Тезуки самым большим восклицательным знаком. Прислушайтесь к мнению знатоков, многоопытных собирателей.



Дорогие читатели! Серия закончена, собрана. Вы можете посмотреть на этот маленький шедевр Тезуки разом, оценить его замысел целиком. Если сочтете, что стоит купить 3-й том, то Буфет к вашим услугам:
www.russian-cards.ru/
vk.com/app1800176_-38568553

Спасибо, всем, кто поддерживает издание винтажной классики и любит старые добрые сказки с переодеваниями.
запись создана: 11.08.2012 в 07:07

Вопрос: Судьба книг Осаму Тэдзуки в России!
1. Я считаю, что она достаточно счастливая. 
18  (11.04%)
2. Я считаю, что Осаму Тэдзука недооценен. 
78  (47.85%)
3. Я знаю, в чем проблема с продвижением творчества Осаму Тэдзуки в России. Ответ в комментах 
8  (4.91%)
4. Не стоило ФК браться за издание манги Осаму Тэдзуки 
59  (36.2%)
Всего: 163
Всего проголосовало: 144

@темы: вышло в свет, объявление, наводящее на размышления

URL
Комментарии
2012-08-11 в 08:20 

Li the Warthog [DELETED user]
Досадно. Я очень люблю Тэдзуку и ретро-мангу вообще, но, видимо, не судьба.

Третий том куплю обязательно.

2012-08-11 в 08:52 

Lin Florian
Выигравший никогда не скажет, что это всего лишь игра
Классику сейчас видимо мало кто ценит, что в манге, что любую другую. Отличная манга, правда у меня пока только первый том, где достать остальные два? T__T

2012-08-11 в 09:51 

Has killed death
у меня, наверное, нет вкуса и вообще люблю современный мейнстрим, но, к примеру, "Преступление и наказание" мне вообще тяжко читалось =/
Принцессу-рыцарь не видела в глаза, признаюсь... Куплю как-нибудь первый том на пробу.
Мне кажется, с этим ничего не поделать. Любителей манги и так не много (в частности тех, кто мангу таки покупает), а любителей классики и того меньше.
Ретро читала мало, но из того, что видела - Garasu no Kamen очень впечатлила, но в сканлейте только пара томов~~ Потом пошла аниме 2005 года смотреть : )

2012-08-11 в 10:01 

Ответ был очевиден с самого начала: основные потребители манги в России - школьники и студенты. Много ли школьников и студентов заинтересует ретро-манга с ретро-сюжетом, нарисованная в ретро-стиле? А тем более 'Преступление и наказание'?! Господин Достоевский в моем списке 'когда-нибудь прочитать' стоит на одном из последних мест - давние уроки литературы отбили желание на многие годы. Так зачем мне эта манга?

URL
2012-08-11 в 10:23 

K_Z_kun
Лень.
Люблю, очень люблю ретро-мангу, но, к сожалению, не Тедзуку :nope:
Будет жаль, если из-за так называемого "феномена" эксперимент с изданием классики закончится...

2012-08-11 в 10:28 

-=Jook=-
Перестань тосковать. Ты портишь радость сегодняшнего дня, заглядывая в завтра.
Гость, ну это у вас Достоевский на последнем месте. А среди читающих людей, которыми бывают, вы не поверите, и студенты и даже школьники, он достаточно популярен. Тяжелый автор, но необыкновенный.
Что касается меня, то мангу Преступление и наказание я не купила потому, что такая подача этого произведения для меня не подходит. А вот Принцессу-рыцаря я куплю.

2012-08-11 в 10:52 

от того, что ее отметили какие-то типа крутые блогеры, желание покупать не появилось

URL
2012-08-11 в 10:53 

-=Jook=-, не только у того гостя. не стоит говорить за большенство школьников и студентов. Могу с уверенностью сказать, что у нас его ненавидела вся параллель (а это 90 человек).

URL
2012-08-11 в 11:30 

Noghard
Выжидай и влавствуй...
ретро люблю и ценю, но принцесса в душу не запала, вообще никак. Гештальт да, скуплю все тома что выйдут... но я не вижу сейчас адыкватным выставлять на обозрение ЭТУ мангу, ведь вы сами знаете что не вышло до сих пор...

2012-08-11 в 13:43 

morlot
Cosmic justice, peace and love!
Для современного читателя в целом стиль простоват. При этом не настало ещё достаточного насыщения рынка современной продукцией, чтобы вызвать интерес к чему-то нетипичному. Любителей ретро/классики и будет мало, анимешники ещё не наплодили своих детей, которым можно было бы дать почитать простую графическую сказку, а старшее поколение непоправимо далеко от манги. Взять того же Диснея - кто сейчас станет смотреть старые мультфильмы, если не привязался к ним в детстве? А японский авторитет на юную Россию не распространяется. =D
За себя могу сказать, что творчество Осаму Тэдзуки уважаю, и для "Принцессы-рыцаря", и для "Преступления и наказания" место на полке завсегда зарезервировано. Собственно, оно почти всё и занято, жду третий томик. =)

2012-08-11 в 14:25 

Взять того же Диснея - кто сейчас станет смотреть старые мультфильмы, если не привязался к ним в детстве?
Ага, поэтому компания Уолта Диснея разоряется год от года

URL
2012-08-11 в 14:26 

redraccoon
как мне кажется, не разошлась потому, что рисовка морально устаревает
не зря Марвел и ДС с каждым новым десятилетием перерисовывает свои серии
будь история сколь угодно сипотичная и волшебная, но если рисовка старая, ее будут ценить только очень уж любители и фанаты
классика-классикой, а современный художник это современный художник

можете пинать хоть сколько, но мне утомительно было смотреть на рисовку Тэдзуки, даже в плане раскадровки, а я этого не люблю
у меня нет ни одной его работы

2012-08-11 в 14:30 

будь история сколь угодно сипотичная и волшебная, но если рисовка старая, ее будут ценить только очень уж любители и фанаты
Дюрер, Доре и Бердслей безнадежно устарели
Не та рисовка

URL
2012-08-11 в 14:32 

redraccoon
Взять того же Диснея - кто сейчас станет смотреть старые мультфильмы, если не привязался к ним в детстве? А японский авторитет на юную Россию не распространяется.
а вот и нет
старый Дисней просто невероятно крут
новые его работы гораздо более унылы
а старые фильмы до 80-х гг. просто шедевральны, как и советские, впрочем
для советских, например, сначала снимали мини-фильм ("Царевна Лягушка", "Аленький цветочек"), чтобы потом по кадру перерисовать его на бумагу (с добавлением интерьеров)
примерно так же работал и Дисней (то есть наоборот, советские аниматоры взяли этот метод у Диснея)
поэтому в Белоснежке девочка похожа на девочку и двигается она как живая, и в Золушке, и в Аленьком Цветочке на Настеньке сарафан сидит как на живом человеке

2012-08-11 в 14:34 

redraccoon
Дюрер, Доре и Бердслей безнадежно устарели
а вы не мешайте лапшу с компотом

Дюрер нарисовал зайца и с него пошел гиппер-реализм, который сейчас востребован
а Бердслей первый упростил графику до линии и локального пятна

мы же сейчас говорим о поп-индустрии

2012-08-11 в 14:37 

Дюрер нарисовал зайца и с него пошел гиппер-реализм, который сейчас востребован
а Бердслей первый упростил графику до линии и локального пятна

ты, видать, не в курсе, что послевоенная манга получила огромный пинок к развитию именно от нововведений Тэдзуки.

URL
2012-08-11 в 14:38 

-=Jook=-
Перестань тосковать. Ты портишь радость сегодняшнего дня, заглядывая в завтра.
Гость, я не говорю за большинство, я говорю про знакомых мне читающих людей из числа студентов и школьников. В моей школе тоже мало было его фанатов. Что говорить про институт, там даже Донцову большинство бы не одолело.

2012-08-11 в 14:44 

redraccoon
ты, видать, не в курсе, что послевоенная манга получила огромный пинок к развитию именно от нововведений Тэдзуки
мы с вами на брудершафт не пили, так что смените тон, ок?
это во-первых

а во-вторых, мне прекрасно известно кто такой Тэдзука и что он сделал для манги
я высказал свое, повторяю, свое (!) мнение о том, почему я не собираюсь покупать книги Тедзуки
для меня, его раскадровка монотонна, а рисовка, как верно заметил morlot выше, простовата
я такое не воспринимаю, мне это не интересно

возможно, у вас по-другому
не исключаю, что у многих, мнение такое же, как у меня

2012-08-11 в 14:51 

а вы не мешайте лапшу с компотом
сами не мешайте
сказали глупость, так имейте мужество отвечать за свои слова

URL
2012-08-11 в 14:52 

Дюрер нарисовал зайца и с него пошел гиппер-реализм, который сейчас востребован
а Бердслей первый упростил графику до линии и локального пятна
мы же сейчас говорим о поп-индустрии


Дюрер это и есть поп-индастри своего времени

URL
2012-08-11 в 14:58 

а рисовка, как верно заметил morlot выше, простовата
ну извини, не рисует Тэдзука реалистичных воробьёв, что поделать

URL
2012-08-11 в 14:58 

redraccoon
сказали глупость, так имейте мужество отвечать за свои слова
я за свои слова отвечаю
и повторю еще раз, рисовка, раскадровка, дизайн персонажей, дизайн фонов, для меня (повторю еще раз, ДЛЯ МЕНЯ) выглядят не привлекательно, монотонно, просто (не в хорошем смысле "просто", а в плохом)
я люблю олд-скул только с определенного периода - с 80-х гг
все, что рисовалось раньше, я (ЛИЧНО Я) читать не в состоянии
мое внимание рассеевается из-за одинаковых по размеру кадров, из-за отсутствия доменанты на странице, из-за упрощенного вида персонажей

Я не люблю комиксы про Тин-Тина по этой же самой причине
Я не люблю старые комиксы про Бетмена или Супер-мена, Спайдер-мена, по этой же причине

я предположил, что многие не любят их из-за этого же

какие претензии ко мне?

2012-08-11 в 15:00 

а рисовка, как верно заметил morlot выше, простовата
хаха, а что такое по Вашему непростоватая рисовка?

URL
2012-08-11 в 15:01 

новые его работы гораздо более унылы

Да ладно, они и сейчас делают прекрасные и оригинальные фильмы: The Princess and the Frog, Up, из грядущих Frankenweenie и Wreck-It Ralph.
С Принцессой-рыцарем я насосался конечно, надо наверное пойти и выкинуть первые два тома т.к. визу ради пары книжек делать - это не по средствам, а без третьего смотрятся они неполноценно .

URL
2012-08-11 в 15:03 

redraccoon
Дюрер это и есть поп-индастри своего времени
И часто вы в музеях бываете?
И много вы там видели манги? (не заходя в Современные центры)

Видели парсуны конца 17- начала18 века?
Этот жуткий, ватный период перехода от иконописи к светской живописи. Если вам это нравится, то я вас поздравляю
А меня оно и даром не нать, и с деньгами не нать

Парсуны эти ценны тем, что они конец 17 - начало 18 века
Извините, ничем другим они похвастаться не могут (особенно конец 17)

2012-08-11 в 15:03 

простовато рисует static.diary.ru/userdir/1/7/5/6/1756693/6218513...

URL
2012-08-11 в 15:04 

redraccoon
а что такое по Вашему непростоватая рисовка?
более динамичная, более реалистичная
вопрос снят?

2012-08-11 в 15:05 

И много вы там видели манги? (не заходя в Современные центры)
Дюрер иллюминировал Библию
Это вроде манги того времени
Самый ходовой товар, гаррипоттер

URL
2012-08-11 в 15:10 

redraccoon
The Princess and the Frog, Up, из грядущих Frankenweenie и Wreck-It Ralph
кому-как
Принцесса и лягушка, конечно классно стилизована, да и смешная, но вот классикой не станет
Вверх я не смотрел

Франкенвинни - это Бертон, особый художник, классик самого себя, можно сказать

Ральф... мне кажется, это проходной мультфильм

Я, например, когда Золушку смотрю, все время в конце переживаю за мышей (50 раз смотрел, знаю, как все будет, но все равно трясет от несправедливости) - вот это я понимаю, классика

2012-08-11 в 15:12 

redraccoon
простовато рисует
простовато

2012-08-11 в 15:18 

Вот простоватый разворот ПР-2
Маленькие одинаковые квадратные кадрики, никакой динамики


взято отсюда - read.ru/id/1532954/

URL
2012-08-11 в 15:21 

redraccoon
Вот простоватый разворот ПР-2
да
одинаковые фреймы, не отражающие суть сражения и динамики
они бы подошли для повседневности, но, имхо, для такого накала - увы, нет

2012-08-11 в 15:23 

redraccoon
кстати, вы чего мне доказать-то пытаетесь?
просто пропиарить Тэдзуку?
так, он, мне кажется, в пиаре не нуждается
любители Тэдзуки купят Тэдзуку так и так

вопрос в шапке стоял: почему он не популярен в России
я сказал почему он непопулярен, как мне кажется

2012-08-11 в 15:27 

получше этого вашего Дюрера с его парсунами

URL
2012-08-11 в 15:30 

redraccoon
15:27
Гость

Ок, я понял - вы любитель Тэдзуки
нелюбитель Дюрера (он, кстати, парсуны не писал; парсуны, что б вы знали, исключительно русское изобретение)

больше спорить не о чем

2012-08-11 в 15:33 

C вами никто не спорит, Тэдзуку вы не знаете
Историю искусств тоже. Путаетесь в трех парсунах соснах

URL
2012-08-11 в 15:33 

вопрос в шапке стоял: почему он не популярен в России
я сказал почему он непопулярен, как мне кажется

На самом деле всё очень просто: Тэдзука не рисовал яой!

URL
2012-08-11 в 15:43 

жирухи втопчут <...................................................................................> любого, кто не рисует мужскую <...................................................................................>
makeyourmeme.ru/104240-tipi4nii_girik

URL
2012-08-11 в 16:26 

Door Handler
Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
По-моему, было совершенно логично, что продаваться ретро будет плохо. Увы, но это так, хотя мне нравится "Принцесса-рыцарь" ("Преступление и наказание" не впечатлило, потому что подано как-то скомкано). Странно только, что при этом нечитабельный корейский шлак продается лучше.

2012-08-11 в 17:47 

Где же второй том Х.?..

URL
2012-08-11 в 18:38 

Я, в каком-то смысле, согласна с rotspecht. То есть, да, Осаму Тэдзука действительно сделал огромный большой вклад в развитие манги, его надо в каком-то смысле почитать, но стиль у него, согласитесь, достаточно прост. Но для меня, например, это смотрится довольно мило, поэтому я не могу читать его "Преступление и Наказание", диссонанс же. Товарищ rotspecht не будет читать его мангу по своим соображениям, которые и назвал уже.
И дело тут совсем не в "ретро" - это просто ярлык. Кому нравятся стиль автора, подача истории и прочее, тот и купит. Зачем устраивать трагедию, если кто-то просто не согласен с вашим мнением, м?

URL
2012-08-11 в 19:19 

Makoyana
WABAGASA!
То есть в нашем родном городе детский трехтомник "отца манги" не увидит никто.
ННННЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТ Т_____Т
Я так ждала выхода последнего тома :( Хочу его увидеть!

2012-08-11 в 19:23 

да вы лоханались все... заказчиков фк наебдало, а фк лоханулись на том, что всякое гомно выпускают, которое им нравится

URL
2012-08-11 в 19:42 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Прям заинтересовали, почитать захотелось. Если там и правда интересный сюжет - то очень интересно** Я думаю дело в том, что плохо раскручена.. не рекламируется, не говорится о её уникальности или о том, что она интересная.. А ведь что народ не знает - то и брать не будет(

2012-08-11 в 19:49 

Я думаю дело в том, что плохо раскручена.. не рекламируется,
Где надо рекламировать? На канале СТС?

URL
2012-08-11 в 20:03 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Дык вот именно, что непонятно, как.. ну хотя бы в дайри.. Не просто обложку вешать, и что-то рассказать, заинтересовать.. Хотя, чудится мне, мангу бы это не спасло от малого кол.продаж..

2012-08-11 в 20:17 

Door Handler
Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
На канале СТС?
Ну, идея хороша, но дороговато выйдет.

2012-08-11 в 20:24 

mitranda, ты дурак

URL
2012-08-11 в 20:27 

Makoyana
WABAGASA!
Гость, от дурака слышим. :dutch:

2012-08-11 в 20:59 

мне нравится ретро стиль, было интересно полистать принцессу... но сюжет как-то не зацепил - все эти её страдания... может, показалось, что она детская какя-то из-за сказачного антуража? думаю, НФ антураж продавался бы успешнее...

URL
2012-08-11 в 21:16 

вот Кенди Кенди я бы купмл, а это говно :)

URL
2012-08-11 в 21:23 

А в Японии и не очень нарисованная манга окупается и аниме по ней снимается, а вы зажрались

URL
2012-08-11 в 21:27 

вот Кенди Кенди я бы купил

+1
и сэйлор мун. что-то, что у нас показывали по тв было бы легче продать.

утэна кстати.

URL
2012-08-11 в 21:36 

Has killed death
Сейлор Мун мимимимим
но это уже 90е, с Тэдзукой по древности и олдскульности не сравнить.

2012-08-11 в 21:38 

на сейлормун мода прошла

URL
2012-08-11 в 21:39 

-=Jook=-, вы говорите херню.

URL
2012-08-11 в 21:40 

Сомнамбулист
Ленивые 220. И вновь мы лицезреем его девственный бампер. (с)
Гость, сейлормун вне моды, как и ева

2012-08-11 в 22:33 

Зашлись все спорить-вам ещё не надоело? На вкус и цвет для каждого фломастеры разные.
Вот что вы ожидали увидеть в манге Тэдзуки, с которого вообще только начал зарождаться мангапром? Мегакрутые фоны, скринтоны повсюду, эпичную раскадровку и ко всему этому комментарии автора где-нибудь сбоку? Открою страшную правду тем, кто не знал-Тэдзука всё рисовал один. Времени на подобное у него просто не было (это вам не Кисимото с овердохрена ассистентами). Да и не нужно оно было, вспомните дух того времени-разве люди гнались за красивой реалистичной картинкой? Людям был нужен сюжет, история, которая как-то затронет, заставит над чем-то задуматься. И Тэдзука справился с этой задачей, он вдохновил в своё время множество людей. Вглядитесь, его работы добрые, они сделаны с душой.
Ну да, у нас Тэдзука не прижился. И это неудивительно. Его работы не для этого времени, они внешне слишком простоваты для современных умов, избалованных ширпотребом. Это как сравнивать "Вспомнить всё" со Шварцнеггером и тот, который сейчас идёт в кинотеатрах. Молодое поколение наверняка обплюётся от "старья", если вообще осилит посмотреть, зато запомнит это мегаэффектное переиздание(в котором даже нет момента с "Квэээйт, запусти реактор! Освободи Марс!":( ).
Кстати, русифицированную с 15 лет назад мангу Босоногий Ген тоже мало кто воспринял всерьёз, зато сейчас её днём с огнём не сыщешь. Те, кому посчастливилось её купить, ни в какую не хотят расставаться с заветными томами.
Я, наверное, никогда не увижу на русском Астробоя или Метрополис(спасибо,что у нас хоть выпустили мувик), и мне придётся обшаривать ебей в поисках английских изданий, которые уже становятся раритетом, но всё равно, огромное спасибо Фабрике за то, что взялись за произведения Тэдзуки. Скупил все.
P.S. И человека-черепа тоже скуплю, когда он выйдет!

URL
2012-08-11 в 22:33 

кстати, в какой серии харука с мичиру спали

URL
2012-08-12 в 00:22 

на сейлормун мода прошла
скажи это японцам, которые в следующем году выкатят новый аниме-сериал
и американцам, у которых Сэйлормун продаётся едва ли не лучше Наруты

URL
2012-08-12 в 01:45 

Гость в 22:33 , современный "вспомнить все" в сто крат ближе к оригиналу чем трешак со Шварцем. Вообще Тедзука показывал класс в своих анимационных экспериментах, а так он всего лишь налаживал конвейер. Все это не отнимает того факта, что я бы купил 3 принцессу если бы её можно было достать в нормальных сетях распространения (том же озоне), а так - увольте.

URL
2012-08-12 в 11:39 

скажи это японцам
у нас прошла мода

URL
2012-08-12 в 14:53 

Пичаль, "Акиба Челябинск"не закупит Принцессу-рыцарь 3((
Вот что они ответили:
АКИБА не закупала "Принцессу-рыцарь" т.3 тк в Екатеринбурге не продалось ни одной книги "Принцесса-рыцарь" т.1, т.2. Было принятно решение ей не торговать.

2012-08-12 в 15:27 

Katarina~__~
Ну, Преступление я не купила, пч мыши в бусах - предел всё-таки для меня (и для Достоевского, думаю, тоже). Принцессу люблю, прямо жаль, что в заказе ещё 3 штуки манги и ждать, когда всё напечатают...
Эх, не ценят люди совсем Тэдзуку +___+
(от бы Блэк Джека-то, вверху где-то кинули такие кадры...)

2012-08-13 в 18:56 

АКИБА не закупала "Принцессу-рыцарь" т.3 тк в Екатеринбурге не продалось ни одной книги "Принцесса-рыцарь" т.1, т.2. Было принятно решение ей не торговать.
Мля, у нас в идиотах продавцы

URL
2012-08-22 в 17:18 

Дедушка мой, Зигмунд!
Is this anime??
На самом деле всё очень просто: Тэдзука не рисовал яой!
Нуу, он нарисовал MW...

2012-10-12 в 10:37 

Reznik
С морей!
Подскажите пожалуйста, где сейчас в Москве можно достать первые два тома "Принцесса-рыцарь"?

2012-12-29 в 01:17 

Ева вне моды?
Кто там упоролся?
Алсо, Сейлор Мун сейчас снова на коне во всей европе и сша. Новости читать надо.

URL
   

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная