
С "Принцессой-рыцарь" вышел парадокс. Это манга самого известного японского художника в мире, возможно более известного, чем Хокусай, Хиросигэ и Утамаро вместе взятые. Тезука — абсолютный классик, создатель двух индустрий (манги и аниме), разработчик жанров, Уолт Дисней от комикса. Но при всем при этом, в России он не вызвал почти никакого интереса.
У нас плохо разошлась однотомная манга "Преступление и наказание" comics-factory.ru/crime-and-punishment/ И это при мощной системе распространения дореформенного АСТ! Думаем, половину книг купили только потому, что это интерпретация романа Достоевского (Досутоэфусуки). Допечатки "Преступления и наказания" не предвидится.
Та же история с "Принцессой-рыцарь". Толстая (240--256 стр.), большеформатная, отлично напечатанная, уникальная по дате первого издания (1953 -- еще Иосиф Виссарионович мог в руках подержать!), трогательная и порой уморительная по сюжету, восхительно нарисованная манга "не пошла". Это при том, что серия короткая (считается, что однотомники и короткие серии более привлекательны для читателей).
В итоге мы напечатали всего 1000 экземпляров 3-го тома, но даже с ними возникают проблемы. "Принцессу-рыцарь" почти не заказывают книготорговцы. Например, в Екатеринбурге от нее отказался и главный аниме-магазин и главная книжная сеть. Они заказали "нуль экземпляров", просто вычеркнули сериал. То есть в нашем родном городе детский трехтомник "отца манги" не увидит никто. Для этого парадокса еще не придумано название. Может быть "парадокс Тезуки"?
Какой вывод? Обращаемся к ценителям. Мы знаем, что специалисты по манге (Tony Wortex и Айрин Кис из mangavest.ru, видный блогер Мария Крутова, Александр Кунин и Олеся Ольгерт из ru-hibari.livejournal.com, НК и Валкорн с otaku.ru, титан блоггинга Кэйки-кун из bokura.ru/) пометили книги Тезуки самым большим восклицательным знаком. Прислушайтесь к мнению знатоков, многоопытных собирателей.

Дорогие читатели! Серия закончена, собрана. Вы можете посмотреть на этот маленький шедевр Тезуки разом, оценить его замысел целиком. Если сочтете, что стоит купить 3-й том, то Буфет к вашим услугам:
www.russian-cards.ru/
vk.com/app1800176_-38568553
Спасибо, всем, кто поддерживает издание винтажной классики и любит старые добрые сказки с переодеваниями.
Вопрос: Судьба книг Осаму Тэдзуки в России!
1. Я считаю, что она достаточно счастливая. | 18 | (11.04%) | |
2. Я считаю, что Осаму Тэдзука недооценен. | 78 | (47.85%) | |
3. Я знаю, в чем проблема с продвижением творчества Осаму Тэдзуки в России. Ответ в комментах | 8 | (4.91%) | |
4. Не стоило ФК браться за издание манги Осаму Тэдзуки | 59 | (36.2%) | |
Всего: | 163 Всего проголосовало: 144 |
Третий том куплю обязательно.
Принцессу-рыцарь не видела в глаза, признаюсь... Куплю как-нибудь первый том на пробу.
Мне кажется, с этим ничего не поделать. Любителей манги и так не много (в частности тех, кто мангу таки покупает), а любителей классики и того меньше.
Ретро читала мало, но из того, что видела - Garasu no Kamen очень впечатлила, но в сканлейте только пара томов~~ Потом пошла аниме 2005 года смотреть : )
Будет жаль, если из-за так называемого "феномена" эксперимент с изданием классики закончится...
Что касается меня, то мангу Преступление и наказание я не купила потому, что такая подача этого произведения для меня не подходит. А вот Принцессу-рыцаря я куплю.
За себя могу сказать, что творчество Осаму Тэдзуки уважаю, и для "Принцессы-рыцаря", и для "Преступления и наказания" место на полке завсегда зарезервировано. Собственно, оно почти всё и занято, жду третий томик. =)
Ага, поэтому компания Уолта Диснея разоряется год от года
не зря Марвел и ДС с каждым новым десятилетием перерисовывает свои серии
будь история сколь угодно сипотичная и волшебная, но если рисовка старая, ее будут ценить только очень уж любители и фанаты
классика-классикой, а современный художник это современный художник
можете пинать хоть сколько, но мне утомительно было смотреть на рисовку Тэдзуки, даже в плане раскадровки, а я этого не люблю
у меня нет ни одной его работы
Дюрер, Доре и Бердслей безнадежно устарели
Не та рисовка
а вот и нет
старый Дисней просто невероятно крут
новые его работы гораздо более унылы
а старые фильмы до 80-х гг. просто шедевральны, как и советские, впрочем
для советских, например, сначала снимали мини-фильм ("Царевна Лягушка", "Аленький цветочек"), чтобы потом по кадру перерисовать его на бумагу (с добавлением интерьеров)
примерно так же работал и Дисней (то есть наоборот, советские аниматоры взяли этот метод у Диснея)
поэтому в Белоснежке девочка похожа на девочку и двигается она как живая, и в Золушке, и в Аленьком Цветочке на Настеньке сарафан сидит как на живом человеке
а вы не мешайте лапшу с компотом
Дюрер нарисовал зайца и с него пошел гиппер-реализм, который сейчас востребован
а Бердслей первый упростил графику до линии и локального пятна
мы же сейчас говорим о поп-индустрии
а Бердслей первый упростил графику до линии и локального пятна
ты, видать, не в курсе, что послевоенная манга получила огромный пинок к развитию именно от нововведений Тэдзуки.
мы с вами на брудершафт не пили, так что смените тон, ок?
это во-первых
а во-вторых, мне прекрасно известно кто такой Тэдзука и что он сделал для манги
я высказал свое, повторяю, свое (!) мнение о том, почему я не собираюсь покупать книги Тедзуки
для меня, его раскадровка монотонна, а рисовка, как верно заметил morlot выше, простовата
я такое не воспринимаю, мне это не интересно
возможно, у вас по-другому
не исключаю, что у многих, мнение такое же, как у меня
сами не мешайте
сказали глупость, так имейте мужество отвечать за свои слова
а Бердслей первый упростил графику до линии и локального пятна
мы же сейчас говорим о поп-индустрии
Дюрер это и есть поп-индастри своего времени
ну извини, не рисует Тэдзука реалистичных воробьёв, что поделать
я за свои слова отвечаю
и повторю еще раз, рисовка, раскадровка, дизайн персонажей, дизайн фонов, для меня (повторю еще раз, ДЛЯ МЕНЯ) выглядят не привлекательно, монотонно, просто (не в хорошем смысле "просто", а в плохом)
я люблю олд-скул только с определенного периода - с 80-х гг
все, что рисовалось раньше, я (ЛИЧНО Я) читать не в состоянии
мое внимание рассеевается из-за одинаковых по размеру кадров, из-за отсутствия доменанты на странице, из-за упрощенного вида персонажей
Я не люблю комиксы про Тин-Тина по этой же самой причине
Я не люблю старые комиксы про Бетмена или Супер-мена, Спайдер-мена, по этой же причине
я предположил, что многие не любят их из-за этого же
какие претензии ко мне?
хаха, а что такое по Вашему непростоватая рисовка?
Да ладно, они и сейчас делают прекрасные и оригинальные фильмы: The Princess and the Frog, Up, из грядущих Frankenweenie и Wreck-It Ralph.
С Принцессой-рыцарем я насосался конечно, надо наверное пойти и выкинуть первые два тома т.к. визу ради пары книжек делать - это не по средствам, а без третьего смотрятся они неполноценно .
И часто вы в музеях бываете?
И много вы там видели манги? (не заходя в Современные центры)
Видели парсуны конца 17- начала18 века?
Этот жуткий, ватный период перехода от иконописи к светской живописи. Если вам это нравится, то я вас поздравляю
А меня оно и даром не нать, и с деньгами не нать
Парсуны эти ценны тем, что они конец 17 - начало 18 века
Извините, ничем другим они похвастаться не могут (особенно конец 17)
более динамичная, более реалистичная
вопрос снят?
Дюрер иллюминировал Библию
Это вроде манги того времени
Самый ходовой товар, гаррипоттер
кому-как
Принцесса и лягушка, конечно классно стилизована, да и смешная, но вот классикой не станет
Вверх я не смотрел
Франкенвинни - это Бертон, особый художник, классик самого себя, можно сказать
Ральф... мне кажется, это проходной мультфильм
Я, например, когда Золушку смотрю, все время в конце переживаю за мышей (50 раз смотрел, знаю, как все будет, но все равно трясет от несправедливости) - вот это я понимаю, классика
простовато