Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:47 

Открыт 4-й предзаказ БУФЕТа! (Книги "Фабрики комиксов")

Дорогие читатели! Изданы все книги нашего 1-го предзаказа: comics-factory.diary.ru/p176556205.htm Идет рассылка.
Издана половина книг 2-го предзаказа: comics-factory.diary.ru/p179996989.htm (оставшиеся книги сдаются в печать до конца месяца).
Издаются книги Палма Пресс из 3-го предзаказа: comics-factory.diary.ru/p180122307.htm
Пришло время объявить 4-й предзаказ. В пакет входят 9 книг:

Созвездие воображаемых зверей-4
Созвездие воображаемых зверей-5
Уравнение любви-1 (осторожно! это сенен-айный тайтл от издательства Libre. Рейтинг 18+)
Куклы-2
Куклы-3
Зеро-9
Зеро-10 (последний том любимого сериала)
MNG-5 (седзе)
MNG-6 (сенен; обложка пока условная)





Замечания:
1. Все книги переведены, большинство отретушировано. Идет редактирование, верстка и подготовка к печати.
2. Альманах MNG выходит тиражом до 1000 экз. Альманах стал совсем уже коллекционным изданием.
3. "Созвездие воображаемых зверей" будет выходить в прежнем размере, но в измененном оформлении. Первые три тома будут со временем переизданы по-новому.
4. Срок исполнения предзаказа: ноябрь - начало декабря 2012!
5. В конце года будет еще 5-й, специальный, рождественский предзаказ.

Приглашаем вас в БУФЕТ: www.russian-cards.ru/
Будем признательны за перепост этой новости.
Спасибо за поддержку ФК и отечественного мангапрома!
запись создана: 21.09.2012 в 13:17

Вопрос: 4-й предзаказ Буфета?
1. Потрясающий набор тайтлов  44  (10.35%)
2. Радует возрождение сериала Акино Мацури  109  (25.65%)
3. Радует реанимация альманаха русской манги MNG  57  (13.41%)
4. Радует финализация "Зеро"  22  (5.18%)
5. Радует, что в пакете есть яойная манга  74  (17.41%)
6. Поражен скоростью выхода "Кукол"  68  (16%)
7. Ничего из этого не радует, все очень скучно, я в печали  51  (12%)
Всего: 425
Всего проголосовало: 251

@темы: альманах, буфет, готовится к сдаче в типографию, объявление, дающее надежду, русская манга

URL
Комментарии
2012-09-21 в 13:28 

Гость ФБ
||||||||||
3. "Созвездие воображаемых зверей" будет выходить в прежнем размере, но в измененном оформлении. Первые три тома будут со временем переизданы по-новому.
:cens:

2012-09-21 в 13:29 

Ветер Цвета Индиго
Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
О! 5ый и 6ой альманахи! Это гуд :)
Надеюсь это не окончательный вариант обложки 6ого альманаха, так ведь? ^^'

2012-09-21 в 13:33 

trimpa
Так получилось.
Гость ФБ, 3. "Созвездие воображаемых зверей" будет выходить в прежнем размере, но в измененном оформлении. Первые три тома будут со временем переизданы по-новому.
:cens:

+мильйон.
Так и хочется задать один вопрос, но, боюсь, не пройдёт цензуру.

2012-09-21 в 13:34 

deadfantasy666
Эх, Альманах хочется, а всех этих странных манипуляций - нет. :(

2012-09-21 в 13:38 

>>> Надеюсь это не окончательный вариант обложки 6ого альманаха, так ведь? ^^'

Это вообще не вариант. Это прикол. Если серьезно: обложка еще доделывается

>>> 3. "Созвездие воображаемых зверей" будет выходить в прежнем размере, но в измененном оформлении. Первые три тома будут со временем переизданы по-новому.
:cens:

Будет суперобложка и еще кое-что. Мы сильно улучшим внешний вид томиков, что, к сожалению, не позволяли делать в АСТ. Так что может и к лучшему, что сериал возрожден именно сейчас, в свободном плавании

URL
2012-09-21 в 13:38 

kkaras
"Наступает новое утро. Оно наступает несмотря ни на что." (c) City of Light
3. "Созвездие воображаемых зверей" будет выходить в прежнем размере, но в измененном оформлении. Первые три тома будут со временем переизданы по-новому.
:cens:

+1
А что будет изменено?
"Сунь укун" и тут...(5 т.)

2012-09-21 в 13:39 

Гость ФБ
||||||||||
3. "Созвездие воображаемых зверей" будет выходить в прежнем размере, но в измененном оформлении. Первые три тома будут со временем переизданы по-новому.

Неужели это обязательно?
А как же коллекционеры? Предлагаете покупать новое издание, а со старыми что делать?
Кто решил, что так надо сделать?
Ужас какой.
У вас совсем милосердия нет?
Я в огорчении.

2012-09-21 в 13:41 

As-steinn-ki
Do you know what’s so annoying? Is that….you could be great - if you could just be a normal person for two seconds! ©
какой срок предзаказа?

2012-09-21 в 13:43 

Вестник Шторма
Приближается шторм... Он крепнет, и ветер несет Новый мир!

2012-09-21 в 13:46 

ZIK999
Фабрика... делаю четвертый предзаказ с полной предоплатой, так и не получив еще ни одной книги из буфета... Не подведите...

Заказал кукл и альманахи, заказ 702.

2012-09-21 в 14:13 

vladg
я насчет первого предзаказа Фабрика Комиксов уже пятница а мне не пришло письмо что посылку передали службу доставки!!! если что номер заказа 90.

2012-09-21 в 14:34 

Katarina~__~
За всех, кто ждал эти тайтлы, рада
(но слава богу, ничего из этого предзаказа мне не надо, уф. Отдохнуть хоть. Да и хочется уже 1-й предзаказ на руки ТТоТТ
2-й вообще ждать, пока ещё 5 книг выйдут =____=)
vladg, или собирают, или нет привычки отмечать собранные заказы "готово".
Такими темпами я посылку получу к ноябрю, ведь если ваш не собран, то до моего (№214) вообще как до луны! Аааа~

2012-09-21 в 14:37 

Shila888
Неужели я дожила до Уравнения любви! Жду с нетерпением!

2012-09-21 в 14:41 

ZIK999
если что номер заказа 90.
Такими темпами я посылку получу к ноябрю, ведь если ваш не собран, то до моего (№214) вообще как до луны! Аааа~
У меня 64 заказ... тоже о нем никаких известий...

2012-09-21 в 14:53 

house of mirrors
dear diary, today I stuffed some dolls full of dead rats I put in a blender
>(осторожно! это сенен-айный тайтл от издательства Libre. Рейтинг 18+)
>сенен-айный тайтл
>Рейтинг 18+


DOES NOT COMPUTE.

2012-09-21 в 15:06 

Ветер Цвета Индиго
Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Это прикол Прикол?... Тогда прикол удался :-D

2012-09-21 в 15:10 

Noghard
Выжидай и влавствуй...
Я только за переиздание созвездия, взращи том еще куда ни шло, второй развалился после повторной склейки, хотя клеил на смерть, но развалится там где не клеил. Третий том это его обложка :( это его огромный минус... Только пожалуйста, фк не верите этот вариант обложки 5 тома, у него же есть более красивый и красочный!!!

2012-09-21 в 15:37 

>>> второй развалился после повторной склейки, хотя клеил на смерть, но развалится там где не клеил.

Смешно. (И не смешно в тоже время)

>>> Третий том это его обложка :( это его огромный минус...

Мы еще обсудим новое оформление
Будет кстати убрано слово "манга" с корешка

URL
2012-09-21 в 16:01 

Будет кстити убрано слово "манга" с корешка
Ура!
Будет убрано на всех томиках или только на созвездии?

2012-09-21 в 16:09 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Будет кстити убрано слово "манга" с корешка

Ну вот, а я хотел покрупнее =(

2012-09-21 в 16:23 

Noghard
Выжидай и влавствуй...
>>> Мы еще обсудим новое оформление

нет нет нет, оформление хорошее, она напечатана была на "туалетной бумаге", плотной правда

вот альтернативы 1, 3 и 4 томов. 1 и 4 (собственно и 5) все в одном стиле, на 5 должна быть тоже альтернатива, если она есть хвала небесам, я ее найти не могу сейчас х(


2012-09-21 в 16:49 

Звёздный Заяц
У меня вопросы не в тему, но здесь больше шансов на ответ.
Вопрос к покупателям манги: Кому-нибудь вообще приходило письмо с оповещением "Ваш заказ выслан"? Не обязательно за вторую Хеталию, вообще за любой заказ приходило?
Вопрос Фабрике Комиксов: С какой скоростью идёт отправка? Много уже отправленно? Желательно в цифрах.

2012-09-21 в 16:58 

Azurita
Вопрос к покупателям манги: Кому-нибудь вообще приходило письмо оповещением "Ваш заказ выслан"? Не обязательно за вторую Хеталию, вообще за любой заказ приходило?
мне на мыло пришло
Ваш заказ #137 отправлен.
Дата заказа: май 29, 2012 13:30:57 MSK
-- Код отслеживания отправления --
Номер посылки: xxxxxxxxxxxxxxxxx
И заказ я давно получила чему очень радуюсь))), хотя я живу в Украине.

2012-09-21 в 17:05 

Саль-сама
Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
Вах) Радует скорость и абсолютно огорчает то, что мне здесь ничего не нужно.
Фабрика Комиксов, а будет ли до Нового года еще один предзаказ?
И как обстоят дела с Один прекрасный день, Рейдеры, Охотник на ведьм,Алиса в стране чудес и Первый номер? Надеюсь, ни на одном из этих тайтлов вы не поставили крестик))

2012-09-21 в 17:41 

trimpa
Так получилось.
а будет ли до Нового года еще один предзаказ?
К чёрту! :pope:

Один прекрасный день точно будет. Рейдеры, надеюсь, тоже :/

2012-09-21 в 17:59 

Юко-сан
Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
3. "Созвездие воображаемых зверей" будет выходить в прежнем размере, но в измененном оформлении. Первые три тома будут со временем переизданы по-новому.
:lol: Желание срубить бабла второй раз на одном и том же товаре у продавцов неистребимо:lol2:
Будет суперобложка и еще кое-что. Мы сильно улучшим внешний вид томиков, что, к сожалению, не позволяли делать в АСТ. Так что может и к лучшему, что сериал возрожден именно сейчас, в свободном плавании
Рада за вас. Дорогая Фабрика, а деньги за первые три тома мне кто компенсирует? И куда мне их(тома, а не деньги) девать, раз полную коллекцию я уже не соберу? И если вдруг я таки начну покупать эту мангу в новом оформлении, где гарантия, что томе на седьмом у вас не случится очередной приход и вы не решите еще раз поменять обложки?

2012-09-21 в 18:02 

Noghard
Выжидай и влавствуй...
что томе на седьмом

хорошо если 7 том будет вообще х))

2012-09-21 в 18:05 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
ом и том же товаре у продавцов неистребимо

ЛУчше бы оно возникло касательно азуманги, ёцубы и чобитов

2012-09-21 в 18:12 

trimpa
Так получилось.
ЛУчше бы оно возникло касательно азуманги, ёцубы и чобитов
И толку? Там были такие страшные обложки (не покупаю, не знаю, не помню)? Или тома рассыпались? Фабрика-то говорит о внешнем виде, если у вас претензии к внутренностям – то с этим мимо, кто же будет тратить дополнительные средства, вы что :3

2012-09-21 в 18:18 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
И толку? Там были такие страшные обложки (не покупаю, не знаю, не помню)? Или тома рассыпались?

Фабрика-то говорит о внешнем виде, если у вас претензии к внутренностям

то с этим мимо

кто же будет тратить дополнительные средства, вы что :3


2012-09-21 в 18:23 

trimpa
Так получилось.
kaze no manazashi, с грустью понял, что нихрена не понял, интернеты жуткое место, котёнка жалко.

2012-09-21 в 18:29 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Короче, будь что будет, а я банан, и... и... и... И всё.

2012-09-21 в 18:43 

trimpa
Так получилось.
kaze no manazashi, понятно :nechto:

2012-09-21 в 18:53 

Miriya Harvent
Дух Войны (!)
Ваш заказ #137 отправлен
дорогой юзер, я вам завидую уже чёрной завистью))))
заказ номер 23, и даже отправлять никуда не надо. Фабрика, !@#$%^&*, где вас искать?

2012-09-21 в 19:01 

Юко-сан
Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
ЛУчше бы оно возникло касательно азуманги, ёцубы и чобитов
Фабрика обещала оставить Пальмовское оформление, но судя по обложке предзаказа 4-го тома Чобитов меня терзают смутные сомненья:laugh:

2012-09-21 в 19:03 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Фабрика обещала оставить Пальмовское оформление,

Ах вам ещё и оформление...

2012-09-21 в 19:07 

Юко-сан
Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
Ах вам ещё и оформление...
С переводом, редактированием и ретушью они все равно налажают, а так хоть на полке красиво смотреться будет:-D

2012-09-21 в 19:10 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
С переводом, редактирование и ретушью они все равно налажают,

Да ладна, всё было бы пучком. Остроумно. Интересно. Профессионально.

2012-09-21 в 19:45 

Has killed death
Копипастю
Радует новое оформление Созвездия(первые три спокойно заново куплю. В америке часто такое случалось, пережили : )
Но формат хотелось бы больше.. Хех :( Вот прямо сильно...
Корешки Созвездию красивые бы! А не как обычно! Пожалуйста мимими
Возьму Созвездие и Кукол, если 1 том понравится.

Кстати, а чего это у Кукол такой темп? Есть много старых серий, которые ждут продолжения, а тут D: И сразу два тома.
Надеюсь, в четвёртом предзаказе новые тайтлы стартанут~

Юко-сан, не жалуйтесь же. Тем более не все первые тома были хороши даже по качеству печати. А тут нам предоставят Возможность заиметь красивенькую коллекцию этой манги. Когда бабла хотят срубить, сначала выпускают полностью обычное издание, а потом коллекционное со всякими плюшками - в Японии это практикуется постоянно.

2012-09-21 в 19:54 

Has killed death
Палмовскими сериями не лично Фабрика занимается. А про Кантареллу 3 уже отписались, что выглядит одинаково.

Алсо, про пересылку. Я свою уже давненько получила (Хеталия-1, ДД1,2) - отправили совсем скоро после того, как все тома вышли. И уведомление пришло.
Но не знаю как дела с пунктом выдачи. Узнаю, как выпустят Гештальт и мне отправят его вместе с Куклами и Хеталией 2

2012-09-21 в 21:03 

Юко-сан
Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
А тут нам предоставят Возможность заиметь красивенькую коллекцию этой манги.
Вы случаем в Фабрике не работаете? Уровень пафоса прям как в посте про анонов.
а если серьезно. Новые полки под тома они тоже предоставят? Ибо не знаю как вы, а я не приучена выкидывать книги.
Когда бабла хотят срубить, сначала выпускают полностью обычное издание, а потом коллекционное со всякими плюшками - в Японии это практикуется постоянно.
Да нет это как раз нормально. Человек купил обычное издание, прочитал, и если вещь ему очень понравилась, то он может приобрести коллекционное. Вот только перед этим у него есть Возможность продать обычное издание, потому что оно полностью.
А срубить бабла - это как раз то, что делает Фабрика. С начала они выпускают три тома, потом переоформляют серию. Типа, хочешь всю мангу в одном оформлении - покупай первые три тома заново. Причем тома из старой серии осядут мертвым грузом, ибо нафиг никому не нужны. Ну разве что хардкордным коллекционерам, но их искать замучаешься.

2012-09-21 в 21:06 

Feral Wolf [DELETED user]
Итак, первая мысль после прочтения поста: ну, не то, чтобы мысль...
Но это было предсказуемо.
Наконец-то в предзаказе аж 3 томика, которые я читаю! Заказ сделала, с зарплаты оплачу, а пока жду первый. Скоро там до Новосибирска доползёт?

2012-09-21 в 21:15 

Has killed death
Вы случаем в Фабрике не работаете? Уровень пафоса прям как в посте про анонов.
вообще ноль пафоса.
А так-то я не особый любитель ФК, но когда мне действительно что-то нравится, я не стесняюсь об этом говорить D:
а если серьезно. Новые полки под тома они тоже предоставят? Ибо не знаю как вы, а я не приучена выкидывать книги.
Для меня это не проблема, посему я идею только поддерживаю. Мне тоже некуда девать, и выкидывать я тем более не могу. Будут тогда лежать в ящике подальше.
Типография печатает действительно здорово. И если все томики Созвездия будут хорошо напечатаны - это только плюс.
---
Не думаю, что ФК делает переоформление, чтобы БАБЛА СРУБИТЬ. Вот прям с трёх томиков Созвездия они охринеть разживутся. Три томика тиражом максимум в 1500.
.
Т.к. мы не в Японии, коллекционных изданий моих любимых тайтлов не будет, поэтому я лучше куплю изначально красивое и качественное издание.
Прошу прощения за навязывания своего мнения. Просто обычно не так часто мангу покупают для того, чтобы просто почитать. Коллекционируют же~~~
-----
Алсо, если вам всё равно, что у вас было бы 14 томов со страшненьким оформлением, то почему такая паника, если три книги будут просто отличаться немного? В смысле... блин, не могу выразиться ._.

2012-09-21 в 21:22 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Уровень пафоса прям как в посте про анонов.
вообще ноль пафоса.


Как будто что-то плохое. Нет, давайте останемся серыми, скучными, типа "объективными".

Т.к. мы не в Японии, коллекционных изданий моих любимых тайтлов не будет

Только обыденное, только хардкор! Прошу прощения за навязывания своего мнения.

Я вот например тебя никогда не прощу. Твое мнение мне попало в голову. До знакомства с твоим мнением я вообще не думал, что на свете есть еще другие люди, способные мыслить самостоятельно, как я.

Но ты должен ползать по полу извиняясь, так как ты же понимаешь, твое мнение, которые ты всем нам навязал, развалит нашу великую страну. Одними словами не отделаешься, братишка.

2012-09-21 в 21:24 

Has killed death
kaze no manazashi, кажется, я вообще не с вами разговаривала -_- Ты тут вместо анона штоле?

2012-09-21 в 21:34 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
kaze no manazashi, кажется, я вообще не с вами разговаривала -_-

Вы и передо мной лично извинялись за навязывание своего мнения. Так вот, ваши извинения не приняты.

2012-09-21 в 21:37 

Has killed death
Мдэ. =/

2012-09-21 в 21:39 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Мдэ. =/

А чего мде-то? Вы тут насорили вашим, с позволения сказать, мнением в культурные коды нашей страны, а теперь мдекаете?

2012-09-21 в 21:43 

Саль-сама
Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
Has killed death, думается мне, что Вы единственный ребенок в семье и Вам никогда ни в чем не отказывали. И просто очень трудно понять, что у всех разный уровень доходов. Раз для Вас это не проблема, то для других может быть проблемой(что печально конечно)
Новые полки под тома они тоже предоставят? Ибо не знаю как вы, а я не приучена выкидывать книги
Тоже не люблю выкидывать книги( По-моему, полки-это проблема многих))
Мне бы было очень не приятно, если бы поменяли оформление той манги, которую я покупаю. Если начали выпускать в одном оформлении, то и в нем должны закончить. Это очень не красиво со стороны ФК. Тем более не ясно, когда в нынешних условиях выпустят первые тома в новом оформлении.
Кстати, а чего это у Кукол такой темп? Есть много старых серий, которые ждут продолжения, а тут D: И сразу два тома.
Надеюсь, в четвёртом предзаказе новые тайтлы стартанут~

+1 А также давно забытые старые))

2012-09-21 в 21:47 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Has killed death, думается мне, что Вы единственный ребенок в семье и Вам никогда ни в чем не отказывали.

Да? А мне вот думается, что это какое-то зачуханное, иссушенное унылостью бытия создание, неспособное даже мнение свое скучное выразить, чтобы не извиниться перед людьми. Слонёнок. Серая тень. Зажатое существо. Где его крик? Где его пава? Мне больно просто находиться с ним на одних дайрях. И пусть не говорит о себе, как о девушке/женщине, я-то знаю, что это парень, хикки, потерявшийся под диваном. Именно такие изуродовали нашу страну, убили само понятие права, унизили достоинство гражданина, возводя в культ стеснение и скованность, беззащитность и бессловестность.

2012-09-21 в 21:56 

Юко-сан
Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
Будут тогда лежать в ящике подальше.
Квартира, надо понимать, у вас тоже безразмерная?
Три томика тиражом максимум в 1500.
угу, все себе в убыток. токмо ради читателей.
И если все томики Созвездия будут хорошо напечатаны - это только плюс.
Вот в этом-то и проблема. Для вас качество - это красивая обложка и хорошая печать. Для меня - важен перевод, редактура, ретушь. А на эти аспекты Фабрика забивает чуть менее, чем полностью, потому что слушает таких как вы, которых все устраивает лишь бы суперобложка была.

2012-09-21 в 21:59 

Юко-сан
Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
бы 14 томов со страшненьким оформлением
На вкус и цвет как говорится. Мне старые обложки нравятся больше новых.

2012-09-21 в 22:07 

Has killed death
Саль-сама, да, вы правы, в жизни мне отказа не было, хоть и в деньгах не купаюсь. Нас не заставляют покупать сразу всё. А дополнительно постепенно купить три томика хоть как-то, но можно. Пережить можно. Это не что-то срочное или жизненно-важное.
Потихоньку мы с вами купим первые три томика.
Кстати, я Созвездие не читала, так что жду продолжения сильно : ) +1 к радости
Я вообще счастлива всему в последнее время:-/ , а то мангапром заглох, хоть ФК книжки выпускает (тайтлы Истари и ЭксЭль не особо интересуют).
Сейчас заметила... Все тайтлы ФК, которые я покупаю, я читала только вот в материальном виде(ну с Хеталией я хоть чуток знакома). Беру почитать~ Не для коллекции. а тут уже подумываю ради неё покупать (переиздание Магазинчика, например).
От Героя потом избавлюсь, наверное... Или закину в дальний угол... ДД под вопросом, Рейдеров тоже задвину~ а вот Хеталия, Созвездие и Магазинчик точно будут на полке стоять >_< Куклы и Гештальт жду, посмотрим, что это за звери :3
Если выйдет новое издание Магазинчика, то старое тоже придётся убирать куда-нибудь~~~ хеееех

2012-09-21 в 22:24 

Has killed death
Квартира, надо понимать, у вас тоже безразмерная?
нет, конечно. Но запихнуть найду куда, думаю. Полки у меня тоже сильно ограничены. Как и средства.
Я не трясусь над каждой копейкой, но и не разбрасываю их. Если у меня есть возможность томиков 5 манги в месяц покупать (что далеко не всегда), это не значит, что у меня кошелёк от бабла рвётся. не утрируйте же
угу, все себе в убыток. токмо ради читателей.
естественно без прибыли никто ничего делать не будет.
Но одно дело прибыль, а другое - бабки рубить. Как я уже сказала, очень сомнительно, что можно так сильно навариться только на этом. Жестокий обман и огромная афёра с 100500кратной прибылью, дя.
На вкус и цвет как говорится. Мне старые обложки нравятся больше новых.

новых как бы и нет ещё, оригиналы же вывешены. А старые убоги же. это красная эммм... штука прямо на титульнике, этот ФКовский корешок. Все корешки ФК говнё.
Для меня - важен перевод, редактура, ретушь.
ну это уже другая проблема. Старое оформление этому не способствует, думается.
А ретушь у ФК, вроде бы, стала лучше... Но я не спец, возможно, мне только кажется~~

Я не воплю за супер-обложки. Мне только корешков хочется посимпатичнее. Что-то кроме "замазали однородным цветом и написали чёрным или белым стандартным шрифтом название". Некрасиво~
Внутренности ФК мне никогда не нравились... особенно звуки - ужос. Я бы тоже хотела, чтобы что-то изменилось, но~~~
Про перевод и редактуру я уже не буду говорить - мунспиком не владею, а огрехи в речи, орфографии или тайпе почти не замечаю~
Хоть какие-то изменение в лучшую сторону - и то ладно. Лучше хорошое издание с неидеальным содержимым, чем хреновое издание с таким же содержимым. 3 том Созвездия ведь вообще печаль неописуемая.

2012-09-21 в 22:30 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
2012-09-21 в 22:51 

ZIK999
думается мне, что Вы единственный ребенок в семье и Вам никогда ни в чем не отказывали. И просто очень трудно понять, что у всех разный уровень доходов. Раз для Вас это не проблема, то для других может быть проблемой
Я правильно понимаю, речь идет о 3 томах? Это даже по самым не скромным ценам максимум 700 рублей... Знаете... если такая сумма для вас проблема, а стоит ли вообще заниматься коллекционированием? А если не для коллекции, а просто почитать - то тогда вам вообще должно быть пофиг на то что оформление поменялось.

2012-09-21 в 22:54 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Знаете... если такая сумма для вас проблема, а стоит ли вообще заниматься коллекционированием?

Дайри фабрики - сайт коллекционеров бумаги. Ёсь!

А если не для коллекции, а просто почитать - то тогда вам вообще должно быть пофиг на то что оформление поменялось.

Вкус - он для коллекционеров.

2012-09-21 в 23:13 

trimpa
Так получилось.
Знаете... если такая сумма для вас проблема, а стоит ли вообще заниматься коллекционированием? А если не для коллекции, а просто почитать - то тогда вам вообще должно быть пофиг на то что оформление поменялось.
Вообще-то, оформление в той или иной мере волнует большинство людей, имеющих глаза.) И что мешает хотеть заиметь томики на полочку, с нормальным переводом и оформлением, и собираться эти же томики читать? И вообще, давайте превратим мангу в предмет роскоши, а то мало она как-то стоит...))

kaze no manazashi, вы как-то странно себя ведёте :susp: Такое ощущение, что вас покусало стадо анончиков во главе с Ф. Еремеевым.))

2012-09-21 в 23:14 

Юко-сан
Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
Это даже по самым не скромным ценам максимум 700 рублей...
Т.е каждый раз когда у издательства случится очередной приход гениальных идей, мы должны тупо давать деньги и ничего не спрашивать? А если, допустим, на седьмом томе, Фабрика прибьется к какому-нибудь спонсору и тот потребует изменить оформление на более дешевое? Будем опять первые тома покупать? Для коллекции.
Знаете... если такая сумма для вас проблема, а стоит ли вообще заниматься коллекционированием?
Вы забыли добавить "нищеброды":lol::lol::lol:

2012-09-21 в 23:17 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Такое ощущение, что вас покусало стадо анончиков во главе с Ф. Еремеевым.))

Не кусали. Да я и не допустил бы - у меня интимофобия. Моя любовница - только Усаги Цукино.

И вообще, чего странного?

2012-09-21 в 23:24 

Саль-сама
Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
Саль-сама, да, вы правы, в жизни мне отказа не было, хоть и в деньгах не купаюсь. Нас не заставляют покупать сразу всё. А дополнительно постепенно купить три томика хоть как-то, но можно. Пережить можно. Это не что-то срочное или жизненно-важное.
Потихоньку мы с вами купим первые три томика.

Естественно не заставляют. Но в данном конкретном случае, перепечатка первых томов наверняка будет не скоро. Лично мне эта серия по барабану, но не хотелось бы такого с другими сериями. Как уже писала, считаю это очень некрасиво со стороны ФК.
ZIK999,нет, не правильно. Это очень давнее наблюдение, которое вылилось из многих более ранних комментов) У нас как-то была дискуссия на похожую тематику. P.S.для меня *2 за доставку(т.е. томик из-за границы для меня обойдется приблизительно по такой же цене, а качество издания в разы лучше))) Мангу я покупаю не для коллекции, а для души)
Меня немного возмущает в данной ситуации не материальный факт. А вдруг потом еще раз оформление поменяется(мало ли какие причины найдутся). Раз начали в таком оформлении, то лучше в нем же и заканчивать.
Вкус - он для коллекционеров.
Спорное утверждение)

2012-09-21 в 23:26 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Вкус - он для коллекционеров.
Спорное утверждение)


Согласен!

2012-09-21 в 23:28 

trimpa
Так получилось.
kaze no manazashi, ну, обычно вы не набрасываетесь столь вдохновленно на каждую реплику отписавшихся. Кажется. А сейчас яду и запалу в вас ого-го))

Не кусали. Да я и не допустил бы - у меня интимофобия.
Интимофобия укусам не помеха, это вообще другое (да-да-да, я проконсультировалась на всякий пожарный с гуглом)))
Моя любовница - только Усаги Цукино.
Как-то это печально.(

2012-09-21 в 23:29 

Саль-сама
Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
Т.е каждый раз когда у издательства случится очередной приход гениальных идей, мы должны тупо давать деньги и ничего не спрашивать? А если, допустим, на седьмом томе, Фабрика прибьется к какому-нибудь спонсору и тот потребует изменить оформление на более дешевое? Будем опять первые тома покупать? Для коллекции.
+1 А потом терпеливо годами ждать переизданий и выхода проды))

2012-09-21 в 23:30 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
kaze no manazashi, ну, обычно вы не набрасываетесь столь вдохновленно на каждую реплику отписавшихся. Кажется. А сейчас яду и запалу в вас ого-го))

Я в тревоге за будущее нашего общества. Как и любой из нас я за него в ответе. Увидев тревожные симптомы я тут же, мобильно и эффективно ( надеюсь ), попытался указать на них социуму. Если не я, то кто?

Интимофобия укусам не помеха, это вообще другое

У вас ее просто нет, поверьте - очень даже помеха.

Моя любовница - только Усаги Цукино.
Как-то это печально.(


Всё хорошо. Мы счастливо живем вместе уже 16 лет.

2012-09-21 в 23:51 

trimpa
Так получилось.
Я в тревоге за будущее нашего общества. Как и любой из нас я за него в ответе. Увидев тревожные симптомы я тут же, мобильно и эффективно ( надеюсь ), попытался указать на них социуму. Если не я, то кто?
Угу, а прямота и суровость лучшие способы донесения информации до заблуждающейся личности.))

У вас ее просто нет, поверьте - очень даже помеха.
Дражайший гугл вот утверждает, что интимофобия – это боязнь серьёзных личных отношений, но вам, конечно, виднее, на что эта ваша фобия накладывается и как проявляется.

Всё хорошо. Мы счастливо живем вместе уже 16 лет.
Счастливы это хорошо... хотя чё-т я за вас прям переживать начинаю.(( :nechto:

2012-09-21 в 23:56 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Угу, а прямота и суровость лучшие способы донесения информации до заблуждающейся личности.))

Для координатора-аналитика другого способа нет, например. Что делать?

Патока же всем убожествам и слабостям взрастила у нас поколения люмпен-пролетариата, из-за которого 90% проблем в стране.

Hm? Actually, I don't think anybody likes me. - ВАШИ СЛОВА, между проч.

Дражайший гугл вот утверждает, что интимофобия – это боязнь серьёзных личных отношений

Дражайшая википедия пишется, увы, кем попало. Ну вот не знают люди, что это такое. А между тем боязнь прикосновений, физиологических контактов - это и есть интимофобия. Что такое личные отношения и боязнь оных подробно, наверное, знает тов. который статейку в вики писал. У нас с Усаги всё пучком.

2012-09-21 в 23:57 

ZIK999
считаю это очень некрасиво со стороны ФК
Я просто уточнить. Вы считаете, что начать выпускать серию с нормальным оформлением (а не продолжать печатать тот ужас, что был раньше) и при этом перепечатать уже выпущенные тома (дав тем самым всем возможность собрать всю серию в красивом оформлении) - это "некрасиво"? А "красиво" - это наверно выпустить все тома с говнообложками и говнодизайном, имея возможность сделать нормальный диз. Или нет, не так. "Красиво" - это начать выпускать в новом дизайне, а на предыдущие тома забить, пусть будут такие, какие есть.

Хватит нести чушь. Жаба душит покупать те-же тома в нормальном дизайне - не покупайте (была бы еще сумма большая...). Вас насильно никто не заставляет. А жаловаться на то, что "плохой издатель" сменил говнодизайн на нормальный - верх маразма.

2012-09-22 в 00:09 

Саль-сама
Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
, да, это мое мнение. Новых предложенных вариантов не видела. И Вы уверены, что ФК сделает новые обложки действительно хорошо?(На моей памяти всего 3 обложки, которые мне действительно понравились у ФК)
И Вы видимо не внимательно читали, так как конкретно эта серия мне по барабану.

2012-09-22 в 00:12 

trimpa
Так получилось.
Дражайшея википедия пишется, увы, кем попало. Ну вот не знают люди, что это такое. А между тем боязнь прикосновений, физиологических контактов - это и есть интимофобия. Что такое личные отношения и боязнь оных подробно, наверное, знает тов. который статейку в вики писал. У нас с Усаги всё пучком.
С первым утверждением не спорю, но кто говорил о википедии? Просто гугл, просто отдельные сайты, впрочем не особо тянущие на достоверные источники – тут бы что-нибудь медицинское, психологическое... Возможно, они все дружно ошибаются, и правы вы со своим определением интимофобии – должно же описанное вами как-то называться.

Для координатора-аналитика другого способа нет, например. Что делать?
И какова практическая польза вот таких формулировочек?))
Слонёнок. Серая тень. Зажатое существо. Где его крик? Где его пава? Мне больно просто находиться с ним на одних дайрях.

Кстати, я ошиблась, не так уж вы и странно себя ведёте, беспокойство о будущем страны и её население наблюдалось у вас и раньше. :nechto:

Hm? Actually, I don't think anybody likes me. - ВАШИ СЛОВА, между проч.
Ээ... Если честно, меня давно преследует мысль, что я с моей корявой английской языкой могла сказать что-то не то, и фраза конкретно так поменяла значение по сравнению с задуманным, так что моя вас немножко не понимать. ...Или всё-таки понимать, если фраза означает то, что я хотела сказать, мдэ.

2012-09-22 в 00:19 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Для координатора-аналитика другого способа нет, например. Что делать?
И какова практическая польза вот таких формулировочек?))


Практическая польза? Ммм, вот встретите координатора-аналитика, он же критик или стратег, и будете знать, что слышать "гадости" от него - дело нормальное.


Hm? Actually, I don't think anybody likes me.

Хм? Тащемта, я и не думаю, что кому-то нравлюсь - звучит как ну не нравлюсь, какбе и не собираюсь, это ваши проблемы нравлюсь я вам или нет, как заявленная позиция. Видимо муа поняло её не так.

2012-09-22 в 00:27 

trimpa
Так получилось.
kaze no manazashi, как раз таки так, это хорошо.)

Ммм, вот встретите координатора-аналитика, он же критик или стратег, и будете знать, что слышать "гадости" от него - дело нормальное.
Ок. Маленькое уточнение-1: по какому праву вы относите себя к этим человекам?..))
Маленькое уточнение-2: этот "критик" будет вот так переходить на личности?

2012-09-22 в 00:31 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Ок. Маленькое уточнение-1: по какому праву вы относите себя к этим человекам?..))

Психотест показал. Да, критик-аналитик, со всеми своими пароходами именно такой по жизни - спросите хотя бы старичка Белбина, который Мередит об этом. Эти психотипы, определяющие роль человека в "команде", он, подлец, придумал. Страшный человек.

2012-09-22 в 00:31 

Саль-сама
Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
Ой,автоматически отправила и не проверила( Только заметила, что все выделенное получилось( Видимо пора мне отдыхать идти)))

2012-09-22 в 00:42 

trimpa
Так получилось.
Психотест показал. Да, критик-аналитик, со всеми своими пароходами именно такой по жизни - спросите хотя бы старичка Белбина, который Мередит об этом. Эти психотипы, определяющие роль человека в "команде", он, подлец, придумал. Страшный человек.
*уполз гуглить тест*
А вот эта часть – именно такой по жизни – вроде как ответ на Маленькое уточнение-2? То есть для данного психотипа главное критика, и плевал он с высокой колокольни на такое понятие, как вежливость, например? "Где рез-ты твоей вроде как работы, ты, тупая ленивая скотина?", так, что ли?
*наконец-таки уполз в гугл*

2012-09-22 в 00:54 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
критика, и плевал он с высокой колокольни на такое понятие, как вежливость, например?

В принципе, да. Главное для него - передать нужную информацию, тем более ту, на которую коллектив "не хочет" обращать внимания. Обижаются ведь на указание недостатков в работе, а не на скотину, правда?
Скотиной крыть может абсолютно любой тип. Тут не суть для "критика, эксперта, стратега" - главное резать правду-свиноматку.

Фишка в том, что коллектив - закрытая система, количество вариантов действий в которой ограничено. Каждый выбирает для себя наиболее верную, как ему кажется, тактику. И только своя поможет тебе раскрыться полностью.

2012-09-22 в 00:54 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
тесто, тут критика зовут экспертом brainmod.ru/tests/group/belbin/

2012-09-22 в 03:24 

trimpa
Так получилось.
Обижаются ведь на указание недостатков в работе, а не на скотину, правда?
По-моему, обижаться можно на всё.) В том числе, и на подобные обращения от начальства. Где-то это будет даже уместно, но в большинстве случаев, мне кажется, можно донести информацию более корректно.
Спс за ссыль. Мерзкий тестик, однако.)

2012-09-22 в 03:41 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
По-моему, обижаться можно на всё.) В том числе

Это да. С другой стороны, вот смотришь на людей иногда - им в глаза плюют, ни в грош не ставят - а терпят, не обижаются, даже наоборот, воспринимают врагом того, кто на это указывает.

В том числе, и на подобные обращения от начальства

Начальство не зверь из леса, не особенный, не Сейлор воин ( увы ) даже. Особого отношения не требует, не сдох бы, а там...

А если серьезно, данный тест предполагает что участники - взрослые люди, власть не сакрализируют, своих коллег - а начальник тоже коллега - воспринимают трезво. Начальник - координатор, просто распределяет роли. Если он на это не способен - то он не начальник.

Вообще, проходя этот тест надо учитывать три основных, доминантных роли для себя. Координатор + Генератор Идей + Эксперт (например) - и ты уже понимаешь, какую роль в команде можешь занять ( А может и не сможешь ).

Вот Эксперту, который критик, который координатор-аналитик, ну грубияну, одним словом, если эта роль доминантная, просто не следует быть начальником. Лучше замом, серым кардиналом=)

Напоследок, если человек не может себя вести - не важно кто он в данном случае - значит ему в вашем коллективе не место - этим уже как раз займется кадровик(критик ещё тот, кстати).
Критик никогда не будет себя вести как трамвайный хам, если только его совсем достать (своей непроходимой тупостью и косностью, конечно). Зато он ОБЯЗАТЕЛЬНО заденет ваше самолюбие, найдя все ваши слабые точки, растопчет патриотизм своей беспробудной "объективностью", подвергнет сомнению ваши способности и сам факт необходимости в вас. Ну и что? На то и критик, слушайте его, не дуйтесь, умные вещи говорит даже когда бредит.

На критика нельзя обижаться, как нельзя обижаться на ребенка, впервые встретившегося с ложью.

2012-09-22 в 04:00 

trimpa
Так получилось.
С другой стороны, вот смотришь на людей иногда - им в глаза плюют, ни в грош не ставят - а терпят, не обижаются, даже наоборот, воспринимают врагом того, кто на это указывает.
Ну так вы сами сказали, они на других людей обижаются, которые показывают им их положение, мол, вон ты какой неудачник, на тебе все воду возят, etc – логичнейшая реакция.)) Равно как и обида на критиков.

2012-09-22 в 04:53 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Которых вы сейчас возводите в ранг неких мудрецов, всё если и не знающих, то чувствующих, отдельную касточку, но. Это возможно в рабочем коллективе, где есть некий профессионал, критик, который может оценить способности отдельного индивидуума, его работу, но моя всё ещё хочет вернуться к нашим баранам, то есть дайрикам)) Скопированные мной ранее ваши сло

Ценность критика - мы говорим именно о психотипе критика в аспекте теста Белбина - именно в том, насколько лидер - координатор может его слушать. Вам нужен человек, который знает всё? Таких нет. Профессионализм определяется скорее этикой, чем опытом. Вы верите в сказки. Если вы так обидчевы - значит вы, скорее всего, специалист, уж точно не координатор. Т.е. не берите на себя заботу о распределении ролей в команде, за вас об этом позаботятся. А лидер, если не дурак, будет грамотно использовать дипломата, умеющего сглаживать углы. В правильно устроенном коллективе вы всегда быдете находить чем заняться, вместо того, чтобы дуться на резонёра.

Скопированные мной ранее ваши слова про мышку-тень-что там ещё было получаются обыкновенным хамством и вряд ли могут заставить кого-то о чём то задуматься,

Но это не моя забота. Плюс, из любой информации можно извлечь что-то полезное. Если называют мышью, тенью, то почему? Верно, неспроста!

1) почему вы до сих пор не спите?)

Усаги колобродит, спать не дает. Вопросы о личной жизни не принимаются.

2) какого чёрта мы говорим о птичках?

Потому что скоро утро?

3) удалит или не удалит фабрика этот жуткий оффтоп?

Какое презрение к информации! Сколько ценных слов было высказано, сколько мнений, и все в помойку? Вот никогда в России не будет грамотно построенного государства, потому что мало людей, имеющих чувство собственного достоинства, потому что мнение индивидуумов занижается, власть сакрализируется а сам институт гражданства подвергается сомнению, и на смену ему пивной футбольный патриотизм покрытых мочой электричек. Оффтоп - это всего лишь оправдание осознанной глухоты, вас к этому приучили, одели ошейник, и вы гордо носите его, уверенные в том, что он несет вам стабильность и "великую страну".

2012-09-22 в 06:07 

Noghard
Выжидай и влавствуй...
О боги, сколько много букв и от сути вопроса давно ушли %) лично я как фанат Мацури куплю и с 1 по 3, и со 2 по 5, и с 4 по 7... Лишь бы стояли все одинаковые, красивые для души и для коллекции, а если фк еще и лицензию на "элексир" принтерер, и их вообще любить буду <3

я как и выше писавшие личности в роскоши не купаюсь, у меня есть старший брат и младшая сестра, часто даже на др оставался без подарков, т.к лучше пускай родители заплатят за сраное жкх чем я неделю буду рад какой нибудь хрени %)
Да, сейчас живу отдельно, с девушкой, она еще учится и не работает. Получаю около 20 т.р (это не много для красноярского края), и опять же жкх, провиант, одеться и т.е, где то родители помогают, НО я могу позволить себе 1500 рублей в месяц (а где то так у меня ушло на первый и приблизительно так же на второй пред заказы) на заказ манги, это не считая того, что случайный заброд в книжный магазин это вообще сплошные растраты со мной!
Не знаю как у кого, но я как уже писал, задолбался склеивать свое созвездие, т.к это любимое произведение, учитывая тот факт что я не раскрываю том даже на половину, что бы не дайте боги он снова не треснул по швам, пускай фк переиздастс первые три тома, но я буду знать, что я их прочитаю, придут ко мне друзья - они их прочитают и они еще долго будут стоять на полке и перечитывая их раз за разом с мини ничего не случится (читая ДД именно такое чувство и было, что со временем максимум обложка потрепается)

2012-09-22 в 08:23 

>>> Фабрика Комиксов, а будет ли до Нового года еще один предзаказ? И как обстоят дела с Один прекрасный день, Рейдеры, Охотник на ведьм,Алиса в стране чудес и Первый номер? Надеюсь, ни на одном из этих тайтлов вы не поставили крестик))

Крестик не поставлен. Как раз в Рождество объявим завершение серии "Один прекрасный день" и продолжение "Рейдеров". Ну и 7 других титлов.

>>> Вопрос Фабрике Комиксов: С какой скоростью идёт отправка? Много уже отправленно? Желательно в цифрах.

Отправка идет все 5 дней в неделю. Но при выходе популярного тома (как Хеталия-2) на почте скапливаются коробки наших посылок. Почта справляется, но с трудом. Заказов на Хеталию действительно много.

>>> Рада за вас. Дорогая Фабрика, а деньги за первые три тома мне кто компенсирует? И куда мне их(тома, а не деньги) девать, раз полную коллекцию я уже не соберу? И если вдруг я таки начну покупать эту мангу в новом оформлении, где гарантия, что томе на седьмом у вас не случится очередной приход и вы не решите еще раз поменять обложки?

Вопрос решается проще, чем кажется. Мы можем напечатать суперобложки "Созвездия" 1, 2 и 3. Желающие могут получить их с каким-нибудь заказом в Буфете и привести к единообразию всю серию за считаные минуты. Как мы писали выше, размер томиков прежний.

>>> Для меня - важен перевод, редактура, ретушь. А на эти аспекты Фабрика забивает чуть менее, чем полностью, потому что слушает таких как вы, которых все устраивает лишь бы суперобложка была.

Вы сильно преувеличиваете и очень далеки от справедливости.

>>> На вкус и цвет как говорится. Мне старые обложки нравятся больше новых.

Мы не выкладывали новые обложки "Созвездия". Выложены обложки зарубежных изданий.

URL
2012-09-22 в 08:43 

Noghard
Выжидай и влавствуй...
ФК вы же имели в виду что дополнительно к переизданию вы напечатаете суперы, а не просто напечатаете их для всех?

2012-09-22 в 08:46 

Да, конечно. При переиздании 1-3 томов "Созвездия" начатаем больше суперобложек, с избытком. Как раз для особо требовательных коллекционеров.
Например 1500 суперов вместо 1000.
Правда не знаем способа доставить их тем, кто не заказывает в Буфете.

URL
2012-09-22 в 08:49 

Юко-сан
Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
выпустить все тома с говнообложками и говнодизайном,
А эти самые говнообложки и говнодизайн изначально кто делал? Зеленые человечки с Марса? или это была ФК?
Разваливающиеся томики кто выпускал? Не ФК-ли? Кто делает говнопереводы?
Почему я должна второй раз платить за тоже самое дерьмо, только в красивой обертке(причем еще и не факт, что она будет красивой)? Причем платить минимум 250, ибо суперобложка же.
А жаловаться на то, что "плохой издатель" сменил говнодизайн на нормальный - верх маразма. А изначально сделать нормальный дизайн никак? И опять же, что вы будите делать, если через пару томов его опять сменят? будите покупать одну и ту же серию до бесконечности?

2012-09-22 в 08:51 

Noghard
Выжидай и влавствуй...
Эм... А разве они не влезут в обычный конверт? Хотя адреса... Ну да, задача

2012-09-22 в 08:55 

>>> Почему я должна второй раз платить за тоже самое дерьмо,

Юко-сан, умерьте, пожалуйста, обороты

URL
2012-09-22 в 08:57 

Noghard
Выжидай и влавствуй...
Юко-сан, говорили же уже, что в оформлении и средствах на клей и т.д издательство было ограничено рамками АСТ, про перевод ничего не скажу по скольку не знаю, но меня он устраивает, ни кто не просит вас брать новую серию, для таких требовательных эстетов как вы напечатают суперы отдельно, ценители же купят то что посчитают нужным. Лично у меня сейчас сложилось впечатление, что вы залезли ко мне в карман и посчитали мои деньги, сопутственно сделав вывод что я не смогу себе этого позволить

2012-09-22 в 09:07 

Юко-сан
Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
Вы сильно преувеличиваете и очень далеки от справедливости.
Обзор "Хеталии" хорошо показал насколько я "далека от справедливости". Вас регулярно ловят на "отсебятине". Вас поймали на Джоне вместо Вески в "Магазинчике", вас поймали на выдумка в "Песне ангца", теперь вот на Хеталии. Я смотрю на все это и с ужасом представляю, что творится в корейских изданиях, потому что фанатов, знающих корейский мало, да и у того, что вы издаете маленькие фендомы. Возмущаться, порой некому.

2012-09-22 в 09:13 

Юко-сан
Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
говорили же уже, что в оформлении и средствах на клей и т.д издательство было ограничено рамками АСТ,
Ню-ню, ню-ню. А делать качественный перевод им религия не позволяет.

2012-09-22 в 09:25 

>>> Обзор "Хеталии" хорошо показал насколько я "далека от справедливости". Вас регулярно ловят на "отсебятине". Вас поймали на Джоне вместо Вески в "Магазинчике", вас поймали на выдумка в "Песне ангца", теперь вот на Хеталии. Я смотрю на все это и с ужасом представляю, что творится в корейских изданиях, потому что фанатов, знающих корейский мало, да и у того, что вы издаете маленькие фендомы. Возмущаться, порой некому.

Вы чересчур апокалиптичны. Вопрос интерпретации текста неизбежен при любом переводе - это имманентное свойство трансляции.
Если это приводит вас "в ужас", то вы живете в крайне тревожном мире, опасном для целостности ума.
Be easy

URL
2012-09-22 в 09:39 

Юко-сан
Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
фабрика комиксов,
т.е превращение "хочет" в "просто обижен" - это теперь называется интерпретацией? спасибо за разъяснения. Вопросов больше не имею.

2012-09-22 в 10:44 

Has killed death
Я с удовольствием заменю страшненькие разваливающиеся томики на симпатичные, с хорошей склейкой и печатью, да. Если вам жалко три качественных (я говорю не про текст) томика купить, то вам даже отдельно суперобложки печатают, чтобы вы просто первые три страхолюдины обернули.
И Созвездие стоит 220р.
Я довольна изменением в лучшую сторону, и довольно тем, что это сделали не слишком поздно (3 тома можно и пережить).
---
Жду Рейдеров.

2012-09-22 в 12:13 

Noghard
Выжидай и влавствуй...
Да, к стати, фк... Тут не однократно задавался вопрос про "охотник на ведьм", а ответа я не услышал, есть ответ у вас, как скоро нам ждать проду?

2012-09-22 в 15:18 

mister Frank
ребята, вы все реально *цензура*. да тут никаких анонов не надо, вон коллекционеры есть. покупайте мангу из японии и учите японский язык, заказывайте из кореии, китая, вьетнама и учите их языки, эстеты русские. судя по комментариям к каждому посту ФК, то товарищей ничего в этой жизни не устраивает, все им горошина и соринка в попе. короче, закрываем ФК, а еще лучше все проекты издательств по выпуску азиатских комиксов. ставим крест на МНГ, нафига нам трудоемко выращивать собственных мангак. Товарищам ж надо все сразу быстро, круто, без трат и главное подешевле, а лучше даром.
а если не хотите ставить крест и считаете, что только вы и никто более не знает, что такое отличная обложка, ретушь, печать, перевод и так далее - марш за копейки работать в ФК и другие издательства. хватит тут ссать желчью поминутно)

2012-09-22 в 15:29 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
хватит тут ссжелчью поминутно)

Ну вот, ещё одна закрывашка для ртов. И почему некоторым гражданам так тяжело ужиться с чужим мнением?

2012-09-22 в 15:35 

>>> Да, к стати, фк... Тут не однократно задавался вопрос про "охотник на ведьм", а ответа я не услышал, есть ответ у вас, как скоро нам ждать проду?

Переведено еще 2 тома. Ждут своей очереди. Но это уже 2013

URL
2012-09-22 в 15:37 


URL
2012-09-22 в 15:52 

readmind
we are young
ФК, а на сторе.отаку книги второго предзаказа поступят 30 октября, как и было написано там?

2012-09-22 в 16:12 

Юко-сан
Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
Товарищам ж надо все сразу быстро, круто, без трат и главное подешевле, а лучше даром.
Покажите, где я такое утверждала или не киздите.
Если человек на какой-либо товар тратит деньги, он в праве требовать качество. И производитель это качество должен обеспечивать, а не отмазываться репликами "нам большие, злые дяди не давали делать хорошо".

2012-09-22 в 16:45 

mister Frank
Юко-сан, зачем вы покупаете некачественный товар? При покупке некачественного товара вы не можете требовать ничего, это только ваше решение. купите через интернет из страны производителя. В Японии и Корее качество отлично, скажу я вам. или читайте бесплатно в интернете. а то галдите тут "дайте качество". Чтобы в России было качество, надо ставить выше цену. Цена выше - ни какая школота не сможет себе позволить купить такие книжки. Не нравится работа издательства, идите - покупайте в другом издательстве. Смысл тут кричать без конца и края. Ведь все очень просто - не устраивает что-то не платите, не кричите, не расстраивайтесь. прекрасно знаете, что ФК делает всю работу не по вашей планке, приобретая этот товар, вы осознаете, что он может развалиться, быть с плохим переводом, плохой обложкой и так далее - это решение принятое исключительно ВАМИ.

Товарищам ж надо все сразу быстро, круто, без трат и главное подешевле, а лучше даром.
Покажите, где я такое утверждала или не киздите.

покажите, где в сообщении я обратилась именно к вашей персоне? в моем сообщении было обобщенное обращение ко всей, вам подобной, братии, что бегут какать ежиками под каждым постом. Причем, лица то все знакомые уже. И каждый знаток первого класса, вот я и предлагаю - идите и помогите ФК. Лично я б закрыл все издательства, раз уж никак не могут угодить великому русскому народу. К черту мангашную индустрию в этой стране! Потому что здесь никогда не надо нашего - надо заграничного. Я вообще-то согласна с возгласами, что все вот плохо, некачественно, томики рассыпаются и так далее. Но если я и покупаю что-то такое, то не ною потом производителю, потому что, б-я, я сама решила потратить на это деньги и никто меня не заставлял. Если уж сильно хочется обругать за качество, достаточно и одного раза.

2012-09-22 в 17:17 

Юко-сан
Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
К черту мангашную индустрию в этой стране!
И правда к черту. Мы годами прекрасно жили на сканлейте. Даже разборки за качество были почти такими же. Впрочем вы правы, пора прекращать этот мазохизм и перестать поддерживать ФК рублем.

2012-09-22 в 17:24 

777888
pain is worth pain
купите через интернет из страны производител
Кстати, в плане коллекционирования, - это не выход, слишком большие тиражи, никакой коллекционной ценности.

Если уж сильно хочется обругать за качество, достаточно и одного раза.
Но ведь до них не доходит с первого раза, сколько лет потребовалось чтобы добиться обещания убрать слово "манга" с корешка, вот она, сила критики.

2012-09-22 в 17:36 

mister Frank
777888 не в той стране живете, критики. сам президент на народ поклажу положил, что вы хотите от маленького издательства.
все дошло с первого раза, дело то всегда упирается в деньги. вот и все) энтузиазм давно уже отпал. Повторюсь, со многими замечаниями, я согласна. но от бесконечного шлако-потока из уст типа "экспертов" устают люди, которые смотрят сообщество ради новостей, не ради повода излить желчь, а ситуация не изменится, хоть вы закричитесь, как еще самим то не надоело. либо какому нибудь умнику, филантропу-миллиардеру нужно встать и помочь ФК бесплатной работой мозгов, своих манга-знаний и отсыпать рубля!
ФК я плюсую просто за то, что поддерживают тем, чем могут русских художников. Кто знает, может благодаря небольшой такой поддержке у нас вырастет несколько отличных комиксистов)

ну кто-то считает коллекционирование - чтобы на полке дома стояло)

2012-09-23 в 09:31 

Ура, ура, ура, четыре книжки готовы готова заказать. Да еще до Нового года дополнительный заказ. Ура!

2012-09-24 в 03:58 

Ити
Homo sum et humani, a me alienum esse puto
Has killed death
Кстати, а чего это у Кукол такой темп? Есть много старых серий, которые ждут продолжения, а тут D: И сразу два тома.
мы ждали Кукл пару лет. Считайте это компенсацией ;)

2012-09-24 в 14:03 

Саль-сама
Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
мы ждали Кукл пару лет. Считайте это компенсацией
Я жду Первый номер уже около 3-ех лет(если не больше), а его все никак не выпустят(( Так и многие другие серии Фабрики. Тоже хочу такую компенсацию

2012-09-24 в 17:52 

vladg
Фабрика комиксов будут ли входит в рождественский предзаказ манга"Бейблейд", а том мой младший брат(ему 9 лет), каждый божий день спрашивает!

2012-09-27 в 23:51 

Hattori Kaito
Когда долго всматриваешься в бездну - бездна начинает всматриваться в тебя
Наконец =_= я уже японский собрался учить

2012-09-30 в 20:22 

предзаказовские книги появятся в магазинах? если да, то когда?

URL
   

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная