18:13 

Полночь мангапрома.

Официальное объявление издательства "Росмэн":
rosman.ru/news/79.html
Дорогие друзья, любители манги. Вынужден вас огорчить – мы закрываем наш проект РОСМАНГА.
Считаю своим долгом объяснить ситуацию. В 2012 продажи манги в бумажном виде значительно сократились. Такая же ситуация, насколько я знаю, сложилась не только у нас. О том же мне говорят и европейские коллеги. Многие объясняют это тем, что манга активно уходит в сеть, в том числе и пиратским образом.
Мы коммерческая структура и не можем позволить себе убыточные проекты. Особенно в нынешней ситуации на книжном рынке. То, что не продается, перестает издаваться…
Для тех, кто успел полюбить РОСМАНГУ, но не успел что-то купить и прочитать, предлагаю уникальный шанс получить ее совершенно бесплатно в издательстве.
В комментариях к этой записи vk.com/topic-21062564_27308558 можете написать, что бы вы хотели получить. Сотрудники отдела маркетинга закажут со склада необходимые экземпляры. До конца декабря вы сможете приехать в издательство и забрать то, что хотели.
Заявки можете оставлять до 16 декабря.
Все остальное будет передано на благотворительные цели, на поддержку фестиваля КомМиссия и т.д.
[Борис Кузнецов]

Комментарии редакции ФК: у редакции нет комментариев. Поддерживаем дружественное издательство в нелегкий час.
Такова жизнь. Часы неумолимо идут.


запись создана: 07.12.2012 в 16:20

Вопрос: Новость дня.
1. Да что же это такое делается?!  137  (35.86%)
2. Да что же теперь будет?!  113  (29.58%)
3. На что же нам теперь надеяться и на кого уповать?!  132  (34.55%)
Всего: 382
Всего проголосовало: 196

@темы: Росмэн

URL
Комментарии
2012-12-07 в 16:25 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Джинсы и жвачку ещё можно или уже нет?

2012-12-07 в 16:25 

Sora Shiro
Но я играю эту роль...
Очень печально(

2012-12-07 в 16:28 

Надо любителям манга возвращаться к пиратке. Зря ее бросили.

URL
2012-12-07 в 16:40 

я нарекаю этот день - "черная пятница"

URL
2012-12-07 в 16:43 

черная пятница

Sexy! ^_^

URL
2012-12-07 в 16:46 

Вестник Шторма
Приближается Шторм... НИКТО НЕ УКРОЕТСЯ.... ПЯТОЕ ЯВЛЕНИЕ БЛИЗКО!

2012-12-07 в 16:48 

Oliphaunt
Life is digital
Как же так. (((((

2012-12-07 в 16:55 

приближается секс

URL
2012-12-07 в 18:06 

Бл*!!!! Видимо и Горничной у меня будет теперь только один том >_< После новости об Ангелятнике и Корзинке это можно считать контрольным в голову.
Дорогая Фабрика, если вы в обозримом будущем таки довыпустите Илегенес, то те четыре серии которые у меня будут собраны целиком, окажутся изданны именно вами.
Так что беру назад все плохое, что когда либо о вас говорила... и спасибо, что вы есть =_=

2012-12-07 в 18:20 

K_Z_kun
Лень.
Мдааа, ФК действительно самый стойкий оловянный солдатик.. :upset:

2012-12-07 в 18:23 

о
мой
бог
0_0

коммерческое издательство, бесплатно раздающее мангу... это картина такой эпической силы...

всё это что-то значит...

следующий шанс мангапрому дадут новые романтики лет этик через 20

URL
2012-12-07 в 18:44 

НУ ведь это же было очевидно!!!
все длиннющие сериалы либо застопорятся, либо закроются!
Покупалась манга старая и дешевая, да еще и длиннющая. Зачем?
Неужели не было очевидно, что не попрет? Где была осторожность? Или все на энтузиазме - "Довайти забабахаим манго!!!"

у мене нет слов. кто там сидит в руководстве?

фабрика, ВЫБРАСЫВАЙ НАХРЕН ВСЕ АЛЬМАНАХИ И ПИНДОССКИЕ КОМИКСЫ! они тебя потопят нах!

URL
2012-12-07 в 18:51 

Noghard
Выжидай и влавствуй...
смешнее всего что люди видимо вообще не шарят в издательствах и начали просить (теперь уже у покойного) росмена мангу всех издательств (фабрики, истари и т.д.) мол обещали же бесплатно х)))))

2012-12-07 в 18:51 

Soul_RnD
!Капитан Коротышка!
А ФК будет перехватывать издание хоть чего-либо? Очень надеюсь на дальнейшее издание "Shugo Chara", а то выпустили только 1 том и все, а серия клевая =/

2012-12-07 в 18:55 

>>> фабрика, ВЫБРАСЫВАЙ НАХРЕН ВСЕ АЛЬМАНАХИ И ПИНДОССКИЕ КОМИКСЫ! они тебя потопят нах!

Альманах прекрасно продается. Хоть и небольшим тиражом. Так что зря вы так )
Как раз скоро сдаем в печать MNG-6 и MNG-7
Вот только на гонорары денег не хватает. Такая беда точно есть

>>> А ФК будет перехватывать издание хоть чего-либо? Очень надеюсь на дальнейшее издание "Shugo Chara", а то выпустили только 1 том и все, а серия клевая =/

Такой план был

URL
2012-12-07 в 18:58 

Makimy
Алым светом светят маки, Мимо не пройти. Не спеши, усталый путник - Отдохни в пути.
А ФК будет перехватывать издание хоть чего-либо? Очень надеюсь на дальнейшее издание "Shugo Chara", а то выпустили только 1 том и все, а серия клевая =/
+1... меня печалит прекращение издания хост-клуба... т.т очень хочется, чтобы в светлом будущем можно было бы достать продолжение

2012-12-07 в 18:58 

*ушел оплачивать свой заказ в буфете*

2012-12-07 в 19:00 

Альманах прекрасно продается
фабрика будто чувствует, что это я, и мне отвечает...тот самый анон, которому она посвятила однажы целый пятничный вечер овета на вопросы..(шмыг..от счастья..век не забуду)

ну раз продается, пусть живет. начнет падать - нахрен! >.<

URL
2012-12-07 в 19:05 

Фабрика, пожалуйста, перехватите Мобильную Маргаритку, её же стопнули на самом интересном месте!

URL
2012-12-07 в 19:07 

trimpa
Так получилось.
До конца декабря вы сможете приехать в издательство и забрать то, что хотели.
Вот так иногда и жалеешь, что не живешь в Москве(((((

2012-12-07 в 19:08 

Soul_RnD
!Капитан Коротышка!
фабрика комиксов
Такой план был
Замечательно! Буду ждать и надеяться :) Ибо не царское же это дело, выпустить один том и закрыться =/ Хотя их можно понять, судя по оффициальным словам.

2012-12-07 в 19:09 

Soul_RnD
!Капитан Коротышка!
trimpa
Что мешает попросить знакомых забрать, а потом отправить куда надо?) Ничего про этот вариант же не сказано)

2012-12-07 в 19:11 

на гонорары вам не хватает? у-сю-пу-тю-тю-тю.... фабричка, дак главное мнг хорошо продается, а гонорары уже не имеет к этому отношения.

Эх пираты наши русские... Им не нужно было годами учиться делать ретушь, а просто выпустили томики и все, и продолжают кстати (с мелованными цветниками, супер обложкой), правда однотомники в основном,...

URL
2012-12-07 в 19:14 

trimpa
Так получилось.
Soul_RnD, нету знакомых :weep3:

2012-12-07 в 19:14 

Musanka
Credendo vides.
Пора учить японский. Пора.
Пора...

2012-12-07 в 19:17 

trimpa
Так получилось.
Эх пираты наши русские... и продолжают кстати
Кто, где? По-моему, последний томик был издан довольно давно.

2012-12-07 в 19:21 

trimpa, ну я последний покупал "Воспоминания Еманон", просто наши издательства притесняюь пиратов, не дают им жить спокойно.

URL
2012-12-07 в 19:24 

ФК, а спасите "Сакуру-пресс" от неё самой - перехватите у неё Ранму0,5
клёвая же манга, и так бы хотелось её до конца на русском на свою полку!

URL
2012-12-07 в 19:25 

trimpa
Так получилось.
Гость, Эманон вышла в аж 2010 г., а Отеля мы от них так и не дождались(( Но в 2011 году и лиц. манги было завались, и лицензии покупались, так что это понятно. :/

2012-12-07 в 19:27 

Учу японский. Нахрен, скоро реально буду покупать оригиналы, потому что одна ФК и осталась на плаву.
Я уже говорила, как вас люблю?

2012-12-07 в 19:36 

Ити
Homo sum et humani, a me alienum esse puto
K_Z_kun
> Мдааа, ФК действительно самый стойкий оловянный солдатик.. :upset:
Более стойких, чем Сакура-Пресс, которые всё дергаются, бьются в конвульсиях, но никак не умрут, нет.

2012-12-07 в 19:42 

Door Handler
Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
ФК, а спасите "Сакуру-пресс" от неё самой - перехватите у неё Ранму0,5
клёвая же манга, и так бы хотелось её до конца на русском на свою полку!

+1
Только Сакура-Пресс, мне кажется, никому свои лицензии не отдаст. Поэтому я их мангу нафиг распродал, окромя Ранмы (ее как-то жалко). А помню, как все начиналось - ах, то был август 2005. Туда, где я в те времена жил, завезли по экземпляру 1 и 2 томика по 120 рублей (такая вот наценка была у предпринимателей в одном маленьком городе). И вот, на один у меня деньги были, а на второй пришлось доставать... С верой в будущее я сжимал в руках два эти томика. Потом давал почитать всем знакомым...
М-да.

2012-12-07 в 19:42 

мишюня
Нанобосс
Печально. Будем надеяться, что у ФК хватит мощностей когда-нибудь добить все недобитое. И может быть единственный первый том превратится в полноценную серию.
Удачи издательству! Буду продолжать заказывать мангу через буфет.

2012-12-07 в 20:05 

ЛыСыЙ
Что ж это такое твориться?.. Комикс-Арт ушли в свободно плавание (но возможно еще вернутся); Эксмо - не осилило то что оставили им КА (блин, где таких косоруких ретушеров они нашли? Да и вестальщику руки между двух камней не помешало бы...); РосМанга - померла (хоть и была допечатка Бабочки, но всё равно померли); Си Джи Пресс - померли в начале пути; Азбука - забила на Ди (не надо было им 10.000 тысячными экземпляроми выпускать, хотя текст в Ди можно было бы подредактировать и звуки по-человечески подписать); Сакура-пресс - затаилась и молчит... Даже у пиратов ничего давно не появлялось...

По делу, остались: Вы, Истари, Палма. Граф, РИМ и XLM... всё. Из них, Вы - крупнейшие, если и Вы падете (тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук), тогда не знаю, что будет...

2012-12-07 в 21:09 

Сэсси
Мангу конечно жалко, но может ее кто-то подхватит, а то, что Росмэн перестал ее выпускать может и к лучшему. Даже Гарри Поттера, озолотившего издательство выпустили гулять по России в посредственном переводе, выполненном кое-как, а уж имена персонажей...((((

2012-12-07 в 21:19 

trimpa
Так получилось.
Раз уж здесь упомянули Пальму (точно ли она жива?), а фабрика не любит возвращаться к вопросам в старых тредах, скопирую комментарий одного из гостей:

У меня такой серьезный вопрос к Фабрике Комиксов.

Собираетесь ли вы покупать лицензии на недостающие тома ПП, например, тот же "Я не ангел". Ведь ПП купила права не на все тома, да и те, что куплены близятся к завершению или уже просрочены. А это значит, что издание если не всех, то некоторых томов уже сейчас идет незаконно. Японцы после таких выкрутасов вряд ли продлят лицензии и вряд ли продадут новые тома. Так будет ли ФК участвовать в покупке новых томов или это юридически сложно и вы не будете заморачиваться и все свалите на почившее ПП? Или может быть вы своей посильной помощью таки оживили ПП и они снова заработали? Просто складывается впечатление, что они умерли и вы просто помогаете им допечатать некогда сверстанные тома. А когда готовые томики закончатся, ФК просто умоет руки.

Пожалуйста, не игнорируйте вопрос и пролейте свет на ситуацию.

2012-12-07 в 21:44 

darkdarkcat
Что-то дело плохо.Следующей, видимо, будет новость о кончине затаившейся Сакуры... Фабрика, желаю Вам долгих лет жизни и процветания, и все еще надеюсь на издание Peace Maker Kurogane, это последняя манга, которую мне очень хотелось бы иметь у себя в печатном виде.Не подведите:rolleyes::shuffle:

2012-12-07 в 21:47 

Door Handler
Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
о кончине затаившейся Сакуры..
Да шоб она уже поскорей окочурилась, терзают нежные чуйства, негодяи...

2012-12-07 в 22:02 

Пора учить японский. Пора.Пора...

Пора валить...

URL
2012-12-07 в 22:28 

ЛыСыЙ
Хоть Комикс-Арт порадовал. Оживился чертяга, объявили о лицензировании нескольких комиксов Вселенной DC) Хоть лицензии, я так понял, принадлежат Азбуке, но макеты будут их)
З. Ы. Развелись с Эксмо, при этом, Большой брат отобрал детей и не прокормив их всех, половина умерла с голодухи. И недолго думая вышли замуж за Азбуку и начали строгать новых) Может и к Ди еще вернутся.

2012-12-07 в 22:32 

Пора валить...
В чужой стране тяжело. Намного проще всего лишь подучить японский, чтобы понимать китайские порнокомиксы.

URL
2012-12-07 в 22:37 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
В чужой стране тяжело.

Тогда надо меНЯть всё в "своей". Да и в любом случае, страна - это просто инструмент, система сервиса. Когда ее слишком много, когда она лезет куда не просят, вот тогда получается очень плохо. Нашу систему сервиса надо просто поставить на место, вместе с поклонниками "твёрдой руки", "великой страны", изоляционизма, особого пути и прочих заблуждений. Так-то!

2012-12-07 в 22:56 

Г-н kaze no manazashi он же Повсюду Волосы и тысячи других ников, хоть вы и жирный тролль, но надоело читать ваши либерастические бредни. Уймитесь.

URL
2012-12-07 в 23:00 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
ваши либерастические бредни. Уймитесь.

А уж как мне-то надоело читать бредни таких, как вы. И с чего я должен уНЯться? Не вижу причины.

2012-12-07 в 23:08 

А что вы знаете о "нас"? Что-нибудь кроме "нашист", к которым я не отношусь?

URL
2012-12-07 в 23:15 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
А что вы знаете о "нас"? Что-нибудь кроме "нашист", к которым я не отношусь?

А какая разница? Для меня все патриоты и люди с вышеперечисленными убеждениями являются варварами. Мнение варвара не имеет ценности. Условно я зову их нашистами.

2012-12-07 в 23:21 

kaze no manazashi, лучше быть варваром, чем таким ничтожеством, как вы.

URL
2012-12-07 в 23:22 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
чем таким ничтожеством,

Почему ничтожеством? И что хорошего в варварстве?

2012-12-07 в 23:23 

kaze no manazashi, ты педик? О_О

URL
2012-12-07 в 23:24 

Грустные новости, безмерно жаль "Мобильную маргаритку" и "Хост клуб". :upset: Выпущенные томики теперь сиротливо останутся лежать на полочке без продолжения.

2012-12-07 в 23:24 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
kaze no manazashi, ты педик?

А тебе важно? Вот мне не важно кто и как проводит досуг.

2012-12-07 в 23:56 

Eliza_Faust
А помню, как все начиналось - ах, то был август 2005. Туда, где я в те времена жил, завезли по экземпляру 1 и 2 томика по 120 рублей (такая вот наценка была у предпринимателей в одном маленьком городе).
Они у вас там обнаглели с наценкой, я в 2005 первый томик Ранмы за 50 руб. купила >_< До сих пор вспоминаю, "ах какая же дешёвая раньше была манга")))

Мне больше всего жаль "Дораэмона". Я так радовалась, что его взялись издавать...

2012-12-08 в 00:03 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Я первый томик Ранмы купил за то ли 42 то ли 45 рублей. При том - в газетном киоске (!!!) и даже не знал что он там будет или может быть. Тогда будущее казалось таким светлым...

С тех пор книги подорожали, мангапром подНЯлся в 2010 и видимо кого-то немеряно напугал...

Стабильность.

2012-12-08 в 00:21 

Я первый томик Ранмы купил за то ли 42 то ли 45 рублей.

я вроде за 60 р но это было так давно что могу ошибаться...

куны и тяны! мы жили в это историческое время! первая волна отечественного мангапрома. на наших глазах поднялись эти колоссы - наши манго издатели. но колоссы были на глиняных ногах и пали под тяжестью десятков многотомных сериалов сомнительной популярности. мы видели как пали великие, ослеплённые своей гордыней, патриции, не слышащие голоса плебса xD

короче, будем детям своим рвссказывать, когда они увидят в книжном магазине первый томик второй волны. и будет это снова первый том блича каого-нибудь. доиздадут опять до 15 тома и снова накроются медным тазом.

история повторяется дважды - в первый раз в виде трагедии, второй - в виде фарса.

URL
2012-12-08 в 00:33 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
наши манго издатели. но колоссы были на глиняных ногах и пали под тяжестью десятков многотомных сериалов сомнительной популярности.

Нет, не под этим.

мы видели как пали великие, ослеплённые своей гордыней, патриции, не слышащие голоса плебса xD

А как раз от "рук" плебса.

И ПЕРВАЯ ВОЛНА НЕ УМРЕТ!!!!

2012-12-08 в 02:31 

Конечно жалко что закрылся Росманга, но с другой стороны я рад. Тем меньше будет издательство, который издаёт мангу, тем больше шансов будет реализоваться. А не рухнется чертям собачьим. Пускай остаётся Фабрика Комикс, Истари комикс, XL-media и Альт-Граф. Нам хватить 4 издательство, а не целых 12.

URL
2012-12-08 в 02:37 

Конечно жалко что закрылся Росманга, но с другой стороны я рад. Тем меньше будет издательство, который издаёт мангу, тем больше шансов будет реализоваться. А не рухнется чертям собачьим. Пускай остаётся Фабрика Комикс, Истари комикс, XL-media и Альт-Граф. Нам хватить 4 издательство, а не целых 12.

:facepalm3:

URL
2012-12-08 в 07:08 

Возьмите Дораэмона! T___T Это потеря будет невосполнимой...

URL
2012-12-08 в 09:06 

Фабрика, нет времени объяснять, перехватывайте Кеничи!

URL
2012-12-08 в 09:49 

>>> Более стойких, чем Сакура-Пресс, которые всё дергаются, бьются в конвульсиях, но никак не умрут, нет.

Боюсь, прежнее АСТ давно и официально банкрот. Со всеми вытекающими для Сакуры печальными последствиями.

>>> У меня такой серьезный вопрос к Фабрике Комиксов.
Собираетесь ли вы покупать лицензии на недостающие тома ПП, например, тот же "Я не ангел". Ведь ПП купила права не на все тома, да и те, что куплены близятся к завершению или уже просрочены. А это значит, что издание если не всех, то некоторых томов уже сейчас идет незаконно. Японцы после таких выкрутасов вряд ли продлят лицензии и вряд ли продадут новые тома. Так будет ли ФК участвовать в покупке новых томов или это юридически сложно и вы не будете заморачиваться и все свалите на почившее ПП? Или может быть вы своей посильной помощью таки оживили ПП и они снова заработали? Просто складывается впечатление, что они умерли и вы просто помогаете им допечатать некогда сверстанные тома. А когда готовые томики закончатся, ФК просто умоет руки.
Пожалуйста, не игнорируйте вопрос и пролейте свет на ситуацию
.

ПП как фирма вполне благополучно функционирует, только отошла от издательской деятельности. Но контракты с японскими издателями рабочие, могут быть продолжены и будут продолжены. Нет никаких препятствий для лицензирование новых томиков и завершения сериалов. Может быть только одно препятствие: если сериал ну совсем уже не хотят покупать (никому не нужен даже небольшим тиражом). Но пока с такими сериями ПП не сталкивались, читатели у всех сериалов есть и активные. Потому поддерживайте программу, покупайте томики - и лучше в БУФЕТе.
Что касается "допечататки некогда сверстанных томов" - то тут можно поправить: давно уже переводятся и верстаются новые томики ПП, с нуля. Это работа целой команды из нескольких городов. Пожелайте им, пожалуйста, успехов.

>>> Мне больше всего жаль "Дораэмона". Я так радовалась, что его взялись издавать...

Планы на доиздание обсуждались. Пока трудно что-то обещать.

URL
2012-12-08 в 12:23 

Musanka
Credendo vides.
Мне больше всего жаль "Дораэмона".
Планы на доиздание обсуждались.
То ли представитель издательства, то ли сам переводчик, Дмитрий Коваленин, в каком-то видео говорил, что 3-й и 4-й тома Дораэмона в активной работе (а, возможно, уже и переведены).
Будет печально, если труды такого чудесного переводчика пропадут зря...

2012-12-08 в 13:13 

Дензай
да все печально,но не забывайте -ОЖИЛО КА,ДА И ЕЩЕ СО СВОЕЙ ПОРЦИЕЙ ОТЛИЧНЫХ КОМИКСОВ :ura:
и эта новость полностью перекрывает смерть РОСМАНГИ :upset:

2012-12-08 в 13:56 

и эта новость полностью перекрывает смерть РОСМАНГИ
Смерть всего человечества 21.12.2012 перекроет вообще всё

URL
2012-12-08 в 14:51 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
ОЖИЛО КА,ДА И ЕЩЕ СО СВОЕЙ ПОРЦИЕЙ ОТЛИЧНЫХ КОМИКСОВ

Хрень. И ви значит вендетта в первую очередь.

и эта новость полностью перекрывает смерть РОСМАНГИ

Как дисишная дрянь может перекрыть смерть мангаиздательства для любителя манги?

2012-12-08 в 14:55 

Eliza_Faust
ОЖИЛО КА,ДА И ЕЩЕ СО СВОЕЙ ПОРЦИЕЙ ОТЛИЧНЫХ КОМИКСОВ :ura:
Это ура, кстати) Впрочем, V у меня уже есть (от Амфоры).

Планы на доиздание обсуждались.
Ещё раз ура. Надеюсь, его довыпустят, да ещё и в хорошем качестве.

2012-12-08 в 14:55 

Eliza_Faust
Смерть всего человечества 21.12.2012 перекроет вообще всё
Всё надеетесь? ))

2012-12-08 в 15:11 

f-mehanik
-Юри лучше, чем яой. -Чем лучше? -Чем яой...
ОЖИЛО КА,ДА И ЕЩЕ СО СВОЕЙ ПОРЦИЕЙ ОТЛИЧНЫХ КОМИКСОВ
и эта новость полностью перекрывает смерть РОСМАНГИ

А что такое комиксы?
Мне лично только манга нужна....

2012-12-08 в 15:17 

А что такое комиксы?
Американская манга, лол

URL
2012-12-08 в 15:22 

Как дисишная дрянь может перекрыть смерть мангаиздательства для любителя манги?

Полностью согласен.

Планы на доиздание обсуждались. Ещё раз ура. Надеюсь, его довыпустят, да ещё и в хорошем качестве.

+1! А это уже хорошо.

2012-12-08 в 16:50 

Фабрика комиксов, а я заказала "Хеталию", которая должна была прийти мне в январе!
А что теперь будет? Она до меня дойдёт?

И да, а как "забронировать" бесплатную мангу и забрать её, где и как?

URL
2012-12-08 в 17:01 

Eliza_Faust
И да, а как "забронировать" бесплатную мангу и забрать её, где и как?
Вконтакте (ссылка в посте). Как забрать, пока никто не знает; известно только, что самовывозом.

2012-12-08 в 17:01 

Гость, Росманга не равно ФК

URL
2012-12-08 в 17:03 

Ой, ступил! Я только что понял, что ФК не закрывается, а закрывается РОСМЕН

URL
2012-12-08 в 17:03 

f-mehanik
-Юри лучше, чем яой. -Чем лучше? -Чем яой...
И да, а как "забронировать" бесплатную мангу и забрать её, где и как

Как "забронировать" бесплатную мангу спрашивайте у них: vk.com/topic-21062564_27308558
Тут другое издательство не имеющее отношение к раздаче халявы....

2012-12-08 в 17:04 

Ой, туплю. ФК и РОСМЕН - не одно и тоже х)

URL
2012-12-08 в 17:20 

ФАБРИКА КОМИКСОВ, вы вообще?

URL
2012-12-08 в 19:56 

kartaljuzin
I contradict a lot and 'm a spoilsport
а все ТАК хорошо начиналось, эх!...
Фабрика, держу за вас кулаки! Файто!

2012-12-08 в 23:07 

devnera
Ктулху, храни нас! в прохладном и недоступном для детей месте (с)
мне непонятно, на кой фиг Росманга начинала новые серии в этом году. В общем, я скорблю и бьюсь головой, нафига ж я старосту-горничную покупала(((
ФК, миленькие, не подведите, если будет возможность, хоть что-то из-под развалов росманги спасите!

2012-12-08 в 23:28 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
мне непонятно, на кой фиг Росманга начинала новые серии в этом году

Думали, наверное, что пронесет, раз росмэн. Но не пронесло. За них решили.

2012-12-09 в 02:49 

Печальная новость( Присоединяюсь к надежде на то, что ФК когда-нибудь сможет подхватить все застопорившиеся серии... И еще, Фабрика, поясните, пожалуйста, если я, например, заказываю в буфете сейчас кантарелу 3, то можно ли будет заказать еще один томик через несколько месяцев (интересует будет ли допечатка выпускаемого или вся манга будет печататься лишь 1 раз и доступна лишь для тех, кто успеет сделать предзаказ)?

URL
2012-12-09 в 07:07 

f-mehanik
-Юри лучше, чем яой. -Чем лучше? -Чем яой...
а все ТАК хорошо начиналось, эх!...

да, 2011 год начался вобще шоколадно... изданий было столько, что не успевал покупать...
к концу года сдулась Сакура и Палма, но порадовал своим появлением Альт-граф...
После весеннего коллапса, и его продолжения летом и осенью, повода для расстройства стало все больше и больше...

Хорошо что действительно, не весь мир держится на коммерсантах, но и есть настоящие энтузиасты своего дела, которые продолжают работать не смотря на трудности.
Эксмо всех побрило с низкотиражными сериями, хотя их можно в чем то понять, им счас разгребать наследство от АСТ - там сотни ненужных серий, им сейчас не до выпуска малоприбыльной продукции (правда нам от этого ничем не легче)....
А Росмен... ну что сказать, похоже не смотря на гиганские (говорят до 20 тыс экз., что по сравнению с другими издательствами...) тиражи и даже допечатки их! - им этого оказалось мало, видение продаж в духе Гарри Поттера (по 1,5 млн за тираж), разочаровало их. Они не смогли пережить его, и решили - да не достанется вам больше ничего (а ведь могли доиздать хотя бы закупленные тома, наверняка всех серий по 4-5 томов лицензии взяты)...

Вобщем надежда на ФК, Истари, XLку, и Альт-граф...
Благородных пиратов уже не осталось (Only Manga и Pirat Manga похоже мигрировала в Альт-граф, став законопослушными...), Neo-Manga давно загнулась под количеством нераспроданных тиражей... последние кто появился - Персона-пресс, не осилили больше одного томика "Отодама"... На новеньких похоже никого... хотя в текущей ситуации, когда общий выпуск манги уменшился похоже раза в 4-5 за год, они бы нашли себе место под солнцем, главное выпускать однотомники и короткие серии, благо если поискать - выбрать есть из чего (недавно как раз проверили...)

2012-12-09 в 08:31 

АнджелаДеЛакруа
...Fide, sed cui fidas, vide...
Закрытие, конечно, это плохо, но больше всего поражает огромное количество халявщиков. Плачут, что им жаль их "любимое издательство"..."все у вас читал", но при этом просят все тома, какие когда-либо издавались. Вот не понимаю я таких людей. На собственном примере могу сказать, что ради 5 Т. Бабочки объездила все магазины своего города и таки нашла его. Не поленилась. И делалось это в первые же дни о сообщении его издания. А там в комментах то денег нет, то достать не смог. Брррр. Хотели бы по настоящему, так и деньги и места нашлись.
ФК, надеюсь Вы нас будете радовать и дальше. На Вас одна надежда. Ваше решение с БУФЕТ'ом оказалось вполне логичным и удобным. Если будет такая возможность - подхватите серии и ЭКС и РОС и прочих "умирашек". На каждый их тайтл найдется своя, пусть и небольшая, но группка любителей.

2012-12-09 в 10:13 

f-mehanik
-Юри лучше, чем яой. -Чем лучше? -Чем яой...
...но больше всего поражает огромное количество халявщиков

Вот-вот.
Когда серии выходили было столько восторга и счастья (ну а как же еще - более чем хитовые серии запустили), а по факту что? Чувство такое, что из этих "поклонников" покупала серии только третья-четвертая часть....
Смотришь что просят: это все серии от и до. На таких "поклонниках" ни одно издательство далеко не уедет...
Похоже в нашей стране, печатная манга так и останется "нишевым продуктом" - большинство анимешников просто читает ее в интернете, а популяризация в массы с такими мизерными тиражами, как получилось сейчас, вряд ли пойдет...

2012-12-09 в 10:21 

f-mehanik
-Юри лучше, чем яой. -Чем лучше? -Чем яой...
мне непонятно, на кой фиг Росманга начинала новые серии в этом году....

Просто похоже их успели подготовить до того как подсчитали рентабельность проекта, а раз на них были потрачены деньги/силы - решили выпустить (тем более первые тома всегда продаются на ура)
Цинично? Да.
Но это крупное (как и Эксмо) издательство с кучей проектов, поэтому рентабельность ставится во главу всего.
И допечатки выпустили под шумок по этой же причине (и в более дешовой типографии) - собрать максимум прибыли перед закрытием проекта... (тем более что лицензии были куплены наверняка на большее, чем было выпущено томов - кроме Маргаритки и может быть Кенити)

2012-12-09 в 10:33 

Eliza_Faust
Похоже в нашей стране, печатная манга так и останется "нишевым продуктом" - большинство анимешников просто читает ее в интернете, а популяризация в массы с такими мизерными тиражами, как получилось сейчас, вряд ли пойдет...
Это верно. Не стоило Росманге даже печатать её такими тиражами. Это продукт на любителя, на фаната. Зачастую на того, кто уже прочитал мангу а интернете и хочет иметь её у себя на полочке (я из таких - почти всю мангу, что покупала, уже читала до этого, да и с книгами так же поступаю).

Я считаю, будущее - за интернет-библиотеками и мангой, выпускаемой небольшими тиражами по предзаказам.

2012-12-09 в 10:39 

Eliza_Faust
А там в комментах то денег нет, то достать не смог.
Думаю, эти люди и не собирались покупать тома. А раз дают бесплатно - чего бы и не взять? На халяву расхватываются даже ненужные вещи.

2012-12-09 в 15:36 

devnera
Ктулху, храни нас! в прохладном и недоступном для детей месте (с)
больше всего поражает огромное количество халявщиков. Плачут, что им жаль их "любимое издательство"..."все у вас читал", но при этом просят все тома, какие когда-либо издавались. Вот не понимаю я таких людей.

да вот же. Я понимаю, когда одного-двух томов не хватает. И то, маргаритку я решилась купить только в этом году, первого тома физически нигде не было, но поскольку он мне был нужен, не поленилась облазить весь интернет, нашла и сколько счастья. И, делюсь своей радостью), вчера случайно в книжном обнаружила первый том ФК Redrum 327, который уже отчаялась найти даже в наших интернетах. Поэтому люди, вывешивающие в теме контактика списки из всех серий издательства, да ещё и парочку не Росманговских, вызывают желание отвесить пару подзатыльников. Блин, я тоже бедный студент, но у меня в комнате уже места нет, чтоб книги складывать.

2012-12-09 в 15:43 

АнджелаДеЛакруа, какие же люди то до чужого добра жадные...
"Мне не потфортило родиться в Москве, дак пусть же все, кому достанется бесплатная манга будут называться халявщиками. Ведь издательство померло, раздает книги, а они берут их... ффу... нужно было как я отказаться и пусть книги сожгут в память о..."

закройся в своем мухосранске и не пз...ди

URL
2012-12-09 в 15:45 

Ведь издательство померло, раздает книги, а они берут их... ффу...
Во-во. Издательству всё равно от тиражей избавляться, так пусть лучше они раздадут их бесплатно, чем выбросят.

URL
2012-12-09 в 16:22 

devnera
Ктулху, храни нас! в прохладном и недоступном для детей месте (с)
Во-во. Издательству всё равно от тиражей избавляться, так пусть лучше они раздадут их бесплатно, чем выбросят.

Издательство, ВЫБРАСЫВАЮЩЕЕ свои книги??? *бьётся в истерике*

вообще, этот аттракцион невиданной щедрости меня несколько смущает, что-то росмэн мутит. Здравомыслящие люди распродали бы остатки по номиналу, или там акцию какую-нибудь сделали типа "купи книгу издательства, томик манги в подарок", вариантов-то куча. Не верю я в халяву, хоть убейте, тем более в таком масштабе.

2012-12-09 в 16:31 

Door Handler
Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
devnera, Росмэн уже проводило ранее аналогичные акции с детскими книжками - всякими поросятами Петрами.

2012-12-09 в 16:32 

Здравомыслящие люди распродали бы остатки по номиналу, или там акцию какую-нибудь сделали типа "купи книгу издательства, томик манги в подарок", вариантов-то куча.
Не хотят связываться? Тратить время и усилия?
Посмотрим, что ответит издательство в той теме в раздачей. Не исключено, что такого интереса они попросту не ожидали.

URL
2012-12-09 в 16:33 

Eliza_Faust
Росмэн уже проводила ранее аналогичные акции с детскими книжками
Как жаль, что я это пропустила(

2012-12-09 в 16:35 

Во-во. Издательству всё равно от тиражей избавляться, так пусть лучше они раздадут их бесплатно, чем выбросят.

А зачем избавляться?

URL
2012-12-09 в 16:42 

А зачем избавляться?
Т.е. продолжать держать их на складах?
Полагаю, раз они открыли акцию "забирайте всё бесплатно", лишние томики действительно занимают место. В магазинах манга не распродаётся, на складах залёживается. И издательству прощё раздать всё населению (как вариант - распродать за копейки, но это может потребовать дополнительных усилий) и пустить "на благотворительные цели" (о чём было сказано на сайте).

URL
2012-12-09 в 16:48 

населению

:facepalm2:

URL
2012-12-09 в 16:51 

Гость, что не так?

URL
2012-12-09 в 16:57 

нунах ни за что бы просто так не отдал..это не признак приличного изд-ва..хоть за копейки но распродали бы..

URL
2012-12-09 в 16:58 

Гость, да нет, ничего...

URL
2012-12-09 в 16:58 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
это не признак приличного изд-ва

Это признак давления.

2012-12-09 в 17:02 

это не признак приличного изд-ва..
Возможно, это признак _крупного_ издательства. Которому просто лень возиться.

URL
2012-12-09 в 17:03 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Возможно, это признак _крупного_ издательства. Которому просто лень возиться.

Да-да, конечно.

2012-12-09 в 17:41 

нунах ни за что бы просто так не отдал..это не признак приличного изд-ва..хоть за копейки но распродали бы..
Распродажи за копейки кончились полгода назад. Думаете, с чего на Озоне их манга меньше ста руб. висела? То, что осталось - верный висяк, вот и раздают. Могли бы и в макулатуру по-тихому сдать.

URL
2012-12-09 в 17:49 

Это признак давления.

Спецслужбы запретили Росмэну заниматься мангой, поэтому он теперь раздает ее бесплатно? У вас вместо головы дуршлаг? Согласуйте хотя бы свою параноидальную версию, а то стыдоба.

URL
2012-12-09 в 17:56 

Не кормите его.

URL
2012-12-09 в 17:58 

Упси-дэйзи. Не буду больше.

URL
2012-12-09 в 18:25 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Спецслужбы запретили Росмэну заниматься мангой, поэтому он теперь раздает ее бесплатно?

Вообще-то да, чтобы выпуск манги не был бизнесом.

Согласуйтеъ

Знакомый нашистский дискурс.

2012-12-09 в 18:58 

не кормите Казе но маназасхи

URL
2012-12-09 в 19:26 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Да что корми-не корми, когда всё очевидно. Выставлять правду троллингом - тоже типичный нашистский приемчик.

2012-12-09 в 19:39 

kaze no manazashi, Молодец! *respects*

URL
2012-12-09 в 20:22 

f-mehanik
-Юри лучше, чем яой. -Чем лучше? -Чем яой...
Это верно. Не стоило Росманге даже печатать её такими тиражами....
Полагаю, раз они открыли акцию "забирайте всё бесплатно", лишние томики действительно занимают место. В магазинах манга не распродаётся, на складах залёживается.

Да ну, бросте... Кто вам сказал что она не продается и залеживается???
Это чуть ли не единственное издательство умудрившиеся сделать допечатку тиража менее чем за год после первого, притом первые тиражи были более чем большие... С пустого листа такое не делают.
Маргаритка и прочие разлетаются как горячии пирожки в книжных (знаю о чем пишу, спрашивал людей продающих) - это очень популярные серии чтоб их никто не брал.
У Росмена было два висяка - Дораэмон и Кенити (ну не популярны они у нас в стране...)

Мое мнение на счет халявы - у издательства были оставлены кое-какие запасы для своих целей, судя по постоянным бесплатным раздачам - это нормальная практика у Росмена (обычные промо-акции).
Просто после сворачивания направления нет смысла рекламировать этот продукт и держать запасы - их решили слить чтоб не захламляло склады.
А то что будет такой дикий ажиотаж на поминках - думаю Росмен точно не ожидал.... (да и запасов там наверное по 5 пачек каждого, а не склад забитый под крышу как все думают)....
Хотя... через несколько дней увидим.

2012-12-09 в 20:33 

"горячие пирожки в книжных"
извините, чего? О_О

URL
2012-12-09 в 20:35 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
У Росмена было два висяка - Дораэмон

Угу, при том что половина излияний в связи с "закрытием" росманги была как раз на предмет Дораэмоши.

2012-12-09 в 20:42 

trimpa
Так получилось.
Угу, при том что половина излияний в связи с "закрытием" росманги была как раз на предмет Дораэмоши.
Дораэмона и я бы забрала – чисто на "познакомиться с вроде-как-культовой-в одной-стране-детской-мангой", при том, что да, собирала я у них (и не у них) совсем другие истории.)

2012-12-09 в 20:44 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Угу, при том что половина излияний в связи с "закрытием" росманги была как раз на предмет Дораэмоши.Дораэмона и я бы забрала

Какая связь?

2012-12-09 в 20:51 

trimpa
Так получилось.
Какая связь?
Тесная.

Вам говорят: Д. – висячок-с, плохо покупается.
Вы (если я правильно поняла) возражаете: да ладно, интересная людям серия, вон, просют, тащат
Вам: ну, знаете ли, на халяву и на познакомиться – почему бы и нет, но покупать – нет, спасибо, на другое деньги употребим (и даже употребили, поэтому эти серии и не просим)
Что вас смущает в логике разговора?

2012-12-09 в 21:06 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Вы (если я правильно поняла) возражаете: да ладно, интересная людям серия, вон, просют, тащат

Не, не просют, не тащют. Покупают! Как, впрочем, и всё остальное.

Так что речи о неокупаемости из пальца высосаны.

2012-12-09 в 21:14 

Door Handler
Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Я лично у Росманги покупал как раз Дораэмона, Кенити и Он, она и их обстоятельства. Последняя серия - фиг с ней, докуплю на английском. А вот Кенити и Дораэмона на просторах ебея не нашел, что печально. Маргаритка, кстати, тоже есть на английском, так что и ее не составит труда докупить. Но мне таки из всех тайтлов был интересен Дораэмон в первую очередь.

2012-12-09 в 22:01 

Дораэмона...бесплатно... :weep3: докатились...

URL
2012-12-10 в 01:05 

trimpa
Так получилось.
Не, не просют, не тащют. Покупают! Как, впрочем, и всё остальное.
В том-то и дело, что не так, как остальное, а хуже. Ну, по крайней мере, далеко не так хорошо, как надеялись в Росмэне, тем более, что рассчитывали они и на детскую аудиторию, а покупали в основном, подозреваю, отдельные любители ретро-манги. :-/

2012-12-10 в 01:14 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
В том-то и дело, что не так, как остальное, а хуже.

В том-то и дело, что именно так, при том так хорошо, что это НЕКОТОРЫХ напугало - и они, эти НЕКОТОРЫЕ, испортили малину всем любителям манги в рф.

2012-12-10 в 01:22 

trimpa
Так получилось.
Ыы... Я не любитель теорий заговора, но с удовольствием выслушаю ваше мнение по поводу того, чем именно испугала каких-то некоторых *вычеркнула кавычки* популярность Дораэмона :nechto:

2012-12-10 в 01:33 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Я не любитель теорий заговора, но с удовольствием выслушаю ваше мнение по поводу того, чем именно испугала каких-то некоторых

Тем же чем чекистов и кпсс испугали джинсы и жвачка. И "некоторые"-то всё те же. Поддарные паханата не должны любить ничего заграничного. Тем более эти всякие субкультуры... что любителя аббы, что патлатые хиппи... что немытые хикки ( вообще непоНЯтно что от них ждать ) что хипстеры с андр... это, айфонами... что анимешники, геймеры - все люди с увлечениями враги авторитарной власти.
Народ должен быть сер и агрессивен. Кругом враги. Только рашка оплот штабильности, порядка и кхе... свободы. ( правды, прогресса... чего угодно - подставьте сюда любое слово, вызывающее в вас одобрительные эмоции )

Так-то. Худсоветы, союзы писателей, художников, минутки политинформации, воспитание патриотизма у всех и вся - всё совковое возвращается. А уж гнобить чужое - это главная любовь совковых.

2012-12-10 в 15:48 

Так-то. Худсоветы, союзы писателей, художников, минутки политинформации, воспитание патриотизма у всех и вся - всё совковое возвращается. А уж гнобить чужое - это главная любовь совковых.

Юра, ты лишь первые четыре года своей жизни провел в СССР - что ты можешь об этом знать?

URL
2012-12-10 в 15:55 

Тем же чем чекистов и кпсс испугали джинсы и жвачка. И "некоторые"-то всё те же. Поддарные паханата не должны любить ничего заграничного. Тем более эти всякие субкультуры... что любителя аббы, что патлатые хиппи... что немытые хикки ( вообще непоНЯтно что от них ждать ) что хипстеры с андр... это, айфонами... что анимешники, геймеры - все люди с увлечениями враги авторитарной власти.
Народ должен быть сер и агрессивен. Кругом враги. Только рашка оплот штабильности, порядка и кхе... свободы. ( правды, прогресса... чего угодно - подставьте сюда любое слово, вызывающее в вас одобрительные эмоции )

Так-то. Худсоветы, союзы писателей, художников, минутки политинформации, воспитание патриотизма у всех и вся - всё совковое возвращается. А уж гнобить чужое - это главная любовь совковых.

Поражает "грамотность"... И то с каким пафосом это говорится. kaze no manazashi, не говори о том, чего не знаешь. Это наша история. Не доросли ещё,чтобы что-то гнать на нее.

2012-12-10 в 16:13 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Юра, ты лишь первые четыре года своей жизни провел в СССР - что ты можешь об этом знать?

Угу. Вам бы методичку обновить. А то ведь мои родные в совке не жили, никогда мне ничего не рассказывали. А то ведь диссидентов не было. Цензуры не было. Соцреализма не было. А то ведь среди тех, кто работает в области культуры со времен совка нет никого, с хорошей памятью, кто мог бы поделиться...

kaze no manazashi, не говори о том, чего не знаешь.

Ну почему ж не знаю. Я как раз знаю.

Не доросли ещё,чтобы что-то гнать на нее.

Позиция быдла. Как раз из-за таких как вы в стране 90% всех проблем.

Это наша история.

Г. история, как и рашка - г.

2012-12-10 в 18:52 

Г. история, как и рашка - г.
kaze no manazashi, юрик-мишурик-жмурик, а не заткнуть ли тебе свою пиндосскую варежку

URL
2012-12-10 в 20:13 

Давайте не будем ссориться! А то как-то глупо всё выглядит.

URL
2012-12-10 в 20:24 

Какая унылая тролльчатина. На аниманге ее уже заткнули, здесь терпят лишь из схожести взглядов с руководством фк.

URL
2012-12-10 в 20:39 

- Знаешь, что в тюрячке делают с отаку? Долбят в мозг!

URL
2012-12-10 в 20:58 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Лол, пошла истерика патриотов) На большее, традиционно, граждане не способны.

2012-12-10 в 22:29 

Где ты видишь истерику, тролль? Не выдавай желаемое за действительное.

URL
2012-12-10 в 22:33 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Где ты видишь истерику, тролль?

Где ты видишь тролля, истеричный нашист?

2012-12-10 в 22:38 

Нашист у тебя в эротических фантазиях, тролль.

URL
2012-12-10 в 22:45 

Ну и коменты о.О" Но не могу не вставить свои 5 копеек - я согласна с kaze no manazashi, а те, кто говорит не говори о том, чего не знаешь. Это наша история. Не доросли ещё,чтобы что-то гнать на нее. и ты лишь первые четыре года своей жизни провел в СССР - что ты можешь об этом знать? живут в розовых очёчках, заботливо надетых современной пропагандой, глаза откройте, товарищи (=

URL
2012-12-10 в 22:49 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Нашист у тебя в эротических фантазиях

Ты ничего не знаешь о моих фантазиях.

2012-12-10 в 23:05 

живут в розовых очёчках, заботливо надетых современной пропагандой, глаза откройте, товарищи (=

Современная пропаганда ничего хорошего о советском прошлом не говорит, лишь о царском, так что сами снимите то, что у вас там надето.

URL
2012-12-10 в 23:10 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Современная пропаганда ничего хорошего о советском прошлом не говорит, лишь о царском, так что сами снимите то, что у вас там надето.

Как раз сегодНЯ чекист сообщил, что хочет вернуть звание Герой Труда. А до этого худсоветы брались за режиссеров детских спектаклей, по тв прославляют сталинизм, у нас снова одна партия...

А где вы слышите в госпропаганде антисоветские нотки? Я не видел ни разу, чтобы об совке говорили или писали что-то плохое в контексте патриотизма, например. По тв например вещает канал звезда - советские фильмы пополам с документалками о оружии и политических столкновениях - журналисты там всегда берут сторону ссср.

2012-12-10 в 23:11 

Совок у тебя в сортире, тролль.

URL
2012-12-10 в 23:18 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Совок у тебя в сортире, тролль.''

Даже оттуда я уже его вычистил. Почему вы не поступите так же?

2012-12-10 в 23:22 

Иди смотри канал Дождь, тролль.

URL
2012-12-10 в 23:26 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Иди смотри канал Дождь, тролль.

Я вообще не выключаю его, нашист.

2012-12-10 в 23:29 

Оно и видно, унылый тролль!

URL
2012-12-11 в 00:04 

какие нахрен совки нашисты фошисты??????????
вы название темы-то хоть читали???????????

URL
2012-12-11 в 00:11 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
какие нахрен совки нашисты фошисты?????????? вы название темы-то хоть читали???????????

Тема на месте. Совковые кремляди опять борются с джинсами и жвачкой - на сей раз с мангой и аниме ( и многим другим ). Потому издателсьва или закрываются, или прекращают мангу выпускать, и готовы даром раздавать мангу, лишь бы откреститься поскорее.

2012-12-11 в 00:17 

протекционизъм думаешь?
манга не продаеца ибо
инет десу!
цена десу! и
онеме круче десу!!!
ня!

URL
2012-12-11 в 00:31 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
манга не продаеца ибоинет десу!цена десу! ионеме круче десу!!!

Продается, и очень неплохо так. Именно поэтому-то кремляди и их молодые портянки портят воздух.

2012-12-11 в 01:34 

Продается, и очень неплохо так. Именно поэтому-то кремляди и их молодые портянки портят воздух.

Тролль говорит очень убедительно.

URL
2012-12-11 в 04:56 

f-mehanik
-Юри лучше, чем яой. -Чем лучше? -Чем яой...
мозгов у вас нет, я посмотрю....

2012-12-11 в 16:45 

Что-то не туда свернуло обсуждение.
По теме: чуствую себя лохом. Купил ВСЁ выпущеное Росмангой. Даже не нужные мне Семью Тьмы и Повелителя Стихий. Оран стоит в двух экземплярах (купил из допечатки, но наткнулся на томики из первого тиража).
Сегодня решил проверить новости мангапрома.
Да уж. Печаль, короче.

URL
2012-12-11 в 16:52 

Позиция быдла. Как раз из-за таких как вы в стране 90% всех проблем.
За эти слова ты бы ответил. Я уважаю нашу историю. Тем более что ты за всю свою жизнь не сделаешь и десятой доли того,что сделали они. И речь идет не только о партийных лидерах.
Ну и коменты о.О" Но не могу не вставить свои 5 копеек - я согласна с kaze no manazashi, а те, кто говорит не говори о том, чего не знаешь. Это наша история. Не доросли ещё,чтобы что-то гнать на нее. и ты лишь первые четыре года своей жизни провел в СССР - что ты можешь об этом знать? живут в розовых очёчках, заботливо надетых современной пропагандой, глаза откройте, товарищи (=

Гость, вы с какой планеты? У нас давно не прославляют СССР. Наоборот. Сталин сейчас дьявол во плоти. Почитайте хоть что-то про то время. Абстрагируясь от современной литературы, где всё плохо и от слишком советской,где всё хорошо. Посмотрите хотя бы раз, чего достигло СССР, какие там жили люди. Люди тогда были во сто крат лучше,чем сейчас. Спросите у тех же ветеранов, плохо ли им было при советской власти жить.
kaze no manazashi, относитесь хоть к кому-то с уважением. Такой типаж,как вы, обычно в подворотнях пиво пьет. А пытается еще о чем-то рассуждать, ни черта не зная и не читая. Примите хоть к сведению.

2012-12-11 в 18:31 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Я уважаю нашу историю.

Вот-вот. Удел быдла и есть.

Тем более что ты за всю свою жизнь не сделаешь и десятой доли того,что сделали они.

Да мне ТАКОГО и не надо. В приличных странах за то,что сделали они. сажают. Ну, для они. И речь идет не только о партийных лидерах. есть в конце концов список Магнитского.

У нас давно не прославляют СССР.

12 лет только этим и занимаются.

Почитайте хоть что-то про то время.

няняня

Абстрагируясь от современной литературы, где всё плохо

примеры?

Посмотрите хотя бы раз, чего достигло СССР,

Карательной психиатрии, гулагов, пропаганды во всем что можно и нельзя ( джинсы и жвачка - происки Врагов! )
Падения культуры, стагнации, деградации, средневековья, изоляции, дикости, варварства, милитаризма, позора.

В ссср невозможна наука, если она не идёт на военку. В ссср невозможно искусство, если оно не учит граждан, не воспитывает патриотизьмь. Это - всё. Это смерть всего. Это бессмысленность жизни, изъятие свободы, надругательство над волей. Ни Ролана Барта, хоть он и коммунист, ни Фуко, ни Маклюэна - ничего не было и не могло быть. Это власть безграмотных недолюдей, сапогов с ценностями дворовых пивных пацанов. Власть быдла и ради быдла. Это перевернутое государство, где псевдограждане должны были повторять и повторять ЛОЖЬ чтобы вообще хоть как-то выжить. Закрывать глаза на все что происходит у них под носом.
Это рудимент средневекового мировосприятия. Зазеркалье, где не страна существует для граждан, а они существуют для нее, и повторяют ЛОЖЬ.

Это голод, в конце концов. И голод не только в перестройку. Голод людей, которые работали. Которые смотрели 3 канала с пропагандой, повторяли ее на работе, которую не могли бросить. Я знаю точно. Мои родные голодали, в Москве, в центре города, работая на военку, в промышленности, и не у станка.

Так что хватит врать.

kaze no manazashi, относитесь хоть к кому-то с уважением.

Это мое дело, совковый мой, именно мое а не ваше.

Такой типаж,как вы, обычно в подворотнях пиво пьет.

Как раз такой, как ВЫ.

А пытается еще о чем-то рассуждать,

Аняня

и не читая.

Сакрализация знаний а-ля совко. Дубль хз-какой.

2012-12-11 в 20:01 

kaze no manazashi, представляете не пью. Вообще. Шок правда? Мы спорте всегда были первые-раз, всегда на первом месте по читающему населению-два, лучшее образование в мире-три. Мало? Культурная идеология-четыре. Первые в космос полетели-пять. Не курящая страна-шесть. Фашизм победили-семь. И там много можно перечислять. Была уверенность в завтрашнем дне, обеспеченность работой и жильем. В Советском союзе родились великие полководцы, писатели. Многие так работали и голодали. Но не жаловались. И готовы были отдать всё для страны. А ВЫ отдадите что-либо для России? Жалки люди,которые не смогли чего-то достичь и которые сейчас говорят,что было все плохо. При том же Сталине люди двери в домах не закрывали,потому что знали,что ничего не украдут. Попробуйте сейчас дверь открытой оставить. Неграмотность и невежество человека видно сразу.

2012-12-11 в 20:46 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Мы спорте всегда были первые-раз,

Очень ценно.

всегда на первом месте по читающему населению-два,

ЧТО читающему? И как такое можно измерять местом?

учшее образование в мире-три.

Военка чтобы работала и хорош. Это не образование.

Культурная идеология-четыре.

эээ что?

Первые в космос полетели-пять.

Очень ценно же.

Не курящая страна-шесть.

Нам бы по сухарику, мурзику и шарику...
(совку нужны здоровые рабы)


Фашизм победили-семь.

Вот это вообще смешно. Победители, ня. Подъем фашизма вообще как таковой на совести советской власти. Как и вторая мировая. А советские войска, освободители туевы, пришли и остались, победители фашизма. Вот только совок был ничем не лучше фашни, плюс фашня была и сплыла, а совок остался надолго.
Эти дрессированные пенисонэры-участники, которых вы рекомендовали спрашивать, как там в совке было. Ходячий пример того, почему важно не допустить такого вновь.

Только бараны повторяют эту муть про победу над фашизмом.

И там много можно перечислять.

Очень много бредней, ага. Этим совок и славен, собсна.
Неуёмной генерацией пропаганды.


Была уверенность в завтрашнем дне, обеспеченность работой и жильем.

Это даже смешно.

В Советском союзе родились великие полководцы,

Тошноту внушает

, писатели.

Угу, родились и сбежали. А те кто не сбежал всю жизнь пыхтел над пропагандой, жалостливо пытаясь пробить хоть что-то свое сквозь стену цензуры. Преимущественно - безуспешно. И потом, талантливые люди рождаются всегда. При чем тут совок? Это из разряда: "да если бы не советский союз ты бы вообще не родился".

Многие так работали и голодали.
=
Была уверенность в завтрашнем дне, обеспеченность работой и жильем

Но не жаловались.

Бараны и рабы. Чем тут гордиться? Ну чем?

А ВЫ отдадите что-либо для России?

Налоги. В этом какбе и суть. Но нужно понимать - государство существует для людей, а не наоборот. Наоборот - это вот и есть совок. Живые существуют ради неживого.

Жалки люди,которые не смогли чего-то достичь и которые сейчас говорят,что было все плохо.

Как раз наоборот. Жалки те, кто достиг. Им теперь с этим жить, с этими методами, с той системой, которой они продались. Достигшие.

При том же Сталине люди двери в домах не закрывали,потому что знали,что ничего не украдут.

Дверей не закрывали, но стучать не переставали.

Попробуйте сейчас дверь открытой оставить.

Мне не надо. А вам зачем?

Неграмотность и невежество человека видно сразу.

Это да. При том они идут рука об руку с патриотизмом и совковостью. В рашке, по крайней мере, всегда.

2012-12-11 в 21:04 

Опять это унылое говно, тролль или не тролль, хрен знает, но засрало весь тред.

URL
2012-12-11 в 21:25 

Опять это унылое говно, тролль или не тролль, хрен знает, но засрало весь тред.
Это в мой адрес или kaze no manazashi?
kaze no manazashi, с вами бесполезно спорить. Только себя слышите.

2012-12-11 в 21:52 

Южени
Сострада- тельный черный - анекдот в двух словах.(с)
Хах, как раз только что с бабулей поговорили эту тему, пока блины пекли - вот она мне сразу выдала over9000 примеров и вывод "ДА НЕ ДАЙ БОГ СНОВА ТАК ЖИТЬ!"
Гость, вы с какой планеты? У нас давно не прославляют СССР. Наоборот. Сталин сейчас дьявол во плоти. Почитайте хоть что-то про то время. Абстрагируясь от современной литературы, где всё плохо и от слишком советской,где всё хорошо. Посмотрите хотя бы раз, чего достигло СССР, какие там жили люди. Люди тогда были во сто крат лучше,чем сейчас. Спросите у тех же ветеранов, плохо ли им было при советской власти жить.

Я-то как раз с этой планеты, это Вы откуда-то не из этой реальности, судя по коментам.) Это где же говорится, что Сталин - дьявол? Насколько я знаю, беспристрастны только мемуары/биографии (не особо популярное чтиво, потому и не особо цензурят) и старые энциклопедии, когда так действительно считали, а сейчас что по телеку, что в литературе, да даже учебники по истории к Сталину очень даже толерантны. Люди? Там жили сломленные рабы и стукачи, а бОльшая часть людей, способных думать и говорить правду, либо сидели по лагерям и тюрьмам, либо были вынуждены свалить за границу, и вот это, по-вашему, хорошо?
Да, и насчёт на первом месте по читающему населению, во-первых, художественной литературы практически не было, а во-вторых, Вы знаете, почему люди "читали" так много газет? Потому что в СССР с его полётами в космос был жёсткий дефицит туалетной бумаги.

2012-12-11 в 22:08 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
kaze no manazashi, с вами бесполезно спорить. Только себя слышите.

Действительно, бесполезно. Совок, зарывший в землю н-е количество людей, и превративший в зк и капо всех остальных, достоин только того чтобы его на международной уровне приравНЯли к антигуманный режимам. Любой, кто не хочет этого понимать не имеет по данному вопросу ценного мнения. А уж моё-то не изменится.

2012-12-11 в 22:28 

Это в мой адрес или kaze no manazashi?
Разумеется в адрес kaze no manazashi.

URL
2012-12-12 в 03:40 

Никогда не любил ни Советский Союз, ни Советскую власть, но либерастическое разжижение мозгов временами ещё отвратительнее. Весь подвиг диссидентов - в том, что породили интернет-борцуна, который говорит, что надо валить, да никак не свалит. Нет слов.

URL
2012-12-12 в 04:21 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
но либерастическое разжижение мозгов временами ещё отвратительнее.

А в чем выражается?

интернет-борцуна,

Нашист такой нашист

который говорит, что надо валить,

Говорит, что надо ТУТ всё менять

да никак не свалит.

Тебя не спросил же

Нет слов.

На то и методичка

2012-12-13 в 14:24 

Кирлиан
The only constant in your fails is you (so stop being)
К счастью, ничего, кроме Дораэмона, мне от РМ не было нужно, так что - не трагедия личного масштаба. Печально это всё только и исключительно на уровне глобальном.
Зато от КА отличные новости. =)

2012-12-13 в 16:41 

Noghard
Выжидай и влавствуй...
Кирлиан, дайте ссылку что ли

2012-12-13 в 16:47 

Кирлиан
The only constant in your fails is you (so stop being)
Noghard,
www.comix-art.ru/node/260
Было в том же посте на "Мангавесте", что и новость о гибели Росманги.

   

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная