20:17 

"Togainu no Chi", том 1. Открытие предзаказа!



Голосование comics-factory.diary.ru/p183263776.htm ясно показало, что в логотип следует вынести выражение "Togainu no Chi". Именно под таким названием эта манга и выйдет в России.
Ниже, небольшими буквами, мы напишем русский перевод. Несколько вариантов этого перевода отдаем участникам соо на голосование. Поскольку речь идет о молодом герое, то слово "собака" отметаем, и оставляем мужественное слово "пес". Прилагательное должно отсылать к понятию вины, приговоренности, воздаяния. Просим принять участие в голосовании.
И самое главное: открыт предзаказ!

Характеристики серии:
- формат "Джун" (т.е. по договоренности с Enterbrain книга будет больше японской)
- суперобложка с клапанами
- 192 страницы
- коллекционка!

Вопрос: Подзаголовок манги "Togainu no Chi"?
1. "Кровь виноватого пса" 
40  (18.87%)
2. "Кровь окаянного пса" 
100  (47.17%)
3. "Кровь приговоренного пса" 
13  (6.13%)
4. "Кровь осужденного пса" 
42  (19.81%)
5. "Кровь обвиненного пса" 
11  (5.19%)
6. "Кровь наказанного пса" 
6  (2.83%)
Всего: 212
Всего проголосовало: 173

@темы: готовится к сдаче в типографию, все на голосование!, Буфет

URL
Комментарии
2012-12-10 в 20:40 

Отлично! Буду заказывать!!!

фабрика комиксов, Я, как и обещал, расстарался и составил общий список пожеланий по фанатским лицензиям в формате Microsoft Word, но только не знаю как и куда его теперь выложить. Может быть отправить его на Ваш e-mail? Вы его если что не проглядите?

2012-12-10 в 20:49 

Да, вы можете прислать его сюда: "Фабрика комиксов (Comics Factory; корпоративный адрес)" comics.factory@gmail.com а мы сразу выложим

URL
2012-12-10 в 20:49 

Урррррррра! Моя прелесть голум, голум (фан моде и полный неадекват :vict:)

URL
2012-12-10 в 20:54 

1-й вариант, только не "виноватого", а "виновного".

вообще, я начинаю сомневаться в компетентности переводчика -__-

а еще... когда несколько лет назад я впервые заинтересовалась этим фэндомом, Интернет выдал мне единственное русское название, которое курсировало во всех сообществах на дайри и ЖЖ - "Кровь виновной собаки".
окаянного пса придумали Advantage, когда переводили аниме, но после того, как они же назвали Райн (Лайн) Каплей, я перестала воспринимать их всерьез. странно, что слова "окаянный" и "виновный" воспринимаются всеми, как синонимы (мой внутренний филолог негодует).

Окаянный - 1. Грешный, отверженный, проклятый.
2. Преисполненный греха; греховный.

Виновный - 1. Совершивший преступление, проступок; такой, на котором лежит вина.
2. (разг.) Являющийся причиной чего-л.

по сюжету Акиру обвинили в убийстве и признали виновным. при чем здесь "окаянный" вообще???

по поводу слова "собака": вы не задумывались о том, что оно выражает собой презрение, с каким относились все властьимущие к ГГ. о каком мужестве идет речь?

URL
2012-12-10 в 21:06 

Has killed death
Почему "виноватого"? Виновного же! И звучит лучше, и по смыслу не такое мягкое.
Я за этот вариант, но только если там будет "Кровь виновного пса"

И согласна с предыдущим оратором. "Собака" тут скорее с пренебрежением курсирует, а "окаянный" по смыслу не очень идёт, хоть и звучит здорово.

2012-12-10 в 21:13 

deadlady87
а мне вообще Подзаголовок манги "Togainu no Chi" не нужен, не вижу в нем смысла. Вопрос по поводу предзаказа - будет ли в этом месяце еще какой-нибудь предзаказ (может немного подождать), чтобы не заказывать один томик?

2012-12-10 в 21:15 

Да, вы можете прислать его сюда: "Фабрика комиксов (Comics Factory; корпоративный адрес)" comics.factory@gmail.com а мы сразу выложим

фабрика комиксов, Отправил только что.

Небольшой комментарий:
За основу был взят уже составленный ранее одним из гостей "список Azushi". Жанровое деление я сохранил, но оно, разумеется, весьма условное.
Из реплик, оставленных пользователями, тем не менее мало какие можно было отнести к "отзывам" о том или ином произведении, поэтому такие комментарии как "+100500" или "тоже плюсану за Тацуми" вносить в список не стал - максимум, что я допустил из подобных малосодержательных сообщений, это предложения по типу "нравится/не нравится" или "советую/не советую"...

2012-12-10 в 21:25 

Has killed death
у меня вот вопрос, что с давно сданными сериями? Задержки уже свинские.
7 тома Джун, который сдали раньше всех из сданных, уже почти два месяца в типографии =\

2012-12-10 в 21:27 

у меня вот вопрос, что с давно сданными сериями? Задержки уже свинские.

Свиньи и сожрали. А вы как думали?

URL
2012-12-10 в 21:42 

у меня вот вопрос, что с давно сданными сериями? Задержки уже свинские.
7 тома Джун, который сдали раньше всех из сданных, уже почти два месяца в типографии =\

У меня тот же вопрос. Сроки уже подошли.

2012-12-10 в 21:56 

Фабрика и можете ответить на вопрос по поводу Ф. Джеймисона? Он ожидается хотя бы в следующем году?

2012-12-10 в 22:02 

>>> Фабрика и можете ответить на вопрос по поводу Ф. Джеймисона? Он ожидается хотя бы в следующем году?

Выйдет в слеующем году в соиздании с Ультра.Культурой
А сейчас вышла книга о Фуко

URL
2012-12-10 в 22:36 

Фабрика, а что у вас с буфетом такое? При нажатии назад сайт безвозвратно зависает. Опера=(

URL
2012-12-10 в 22:45 

>>> Фабрика, а что у вас с буфетом такое? При нажатии назад сайт безвозвратно зависает. Опера=(

Проверили. Работает отлично. Летает...

URL
2012-12-10 в 23:38 

А сейчас вышла книга о Фуко

фабрика комиксов, Вот за Фуко Вам действительно огромное спасибо!!! Завтра как раз собираюсь заказать.
Книга в самом деле отменная - именно это и соответствует уровню "Кабинетного ученого".

Идею с китайской классикой, озвученную в предыдущей ветке, также поддерживаю. Да и судя по голосованию - притом что у читателя ФК манга в любом случае будет на первом месте - народу это все-таки тоже интересно.
Надеюсь, Вы продолжите тему с "Троецарствием" и "Сном..."?
Если сделаете переиздания, обязательно закажу.

URL
2012-12-10 в 23:44 

фабрика комиксов, Вот за Фуко Вам действительно огромное спасибо!!

+++++++++++++++++++!!!!

Идею с китайской классикой, озвученную в предыдущей ветке, также поддерживаю.

Ну, на счет китайской не знаю, но есть масса японской литературы, которую можно было бы напечатать вновь. Пример - Сакё Комацу, Гибель Дракона (Япония тонет) которого по-моему печаталась в последний раз годах в 70-х.

URL
2012-12-11 в 00:14 

Has killed death, Наруто в среду будет

URL
2012-12-11 в 01:13 

есть масса японской литературы, которую можно было бы напечатать вновь.

Это действительно так. Тут и спору нет.

Пример - Сакё Комацу, Гибель Дракона (Япония тонет) которого по-моему печаталась в последний раз годах в 70-х.

Книга хорошая, и мне бы тоже хотелось ее переиздания, однако она, конечно, не относится к классической литературе как таковой или т.н. "дзюнбунгаку". То что это классика японской Sci-fi - это правда. Однако многим книга сейчас может показаться устаревшей... Так что тут сложнее. Следует понимать, что "старомодную" фантастику как жанр развлекательный читают с меньшей охотой чем тот же "старомодный", если хотите, реализм, который воспринимается как литература "серьезная", а значит вневременная (все кавычки ставлю осознанно).
В данном случае китайский классический роман все же имеет значительно более непререкаемый статус - и если что-то из японской литературы и следует с ним соотносить, так это прежде всего "Повесть о Гэндзи" - и вот тут уж действительно Япония во всем величии. Однако "Гэндзи" сейчас доступен в свободной продаже и в переизданиях не нуждается.
Вот что действительно и классика, и фантастика, и закончилось, и люди ищут: сборник "Мистическая Япония" изд-ва Северо-Запад Пресс. У меня он, к счастью, имеется, но пишут, что из всей серии "Золотая серия японской литературы" его теперь труднее всего достать - что в целом неудивительно. Вообще, восточная литература, изданная "Северо-Западом" в начале 2000-х и, что главное, запланированная к изданию, это отдельная большая тема, которая может быть продолжена - но позже.

А пока действительно наиболее интересны два обсуждаемых сейчас китайских романа. Присоединяюсь к вопросу о связанных с ними планах ФК и надеюсь на положительный результат!

URL
2012-12-11 в 03:05 

devnera
Ктулху, храни нас! в прохладном и недоступном для детей месте (с)
А почему песик стал виноватым? виноватый, это когда он, пардон, на ковёр написает и смотрит на тебя так жааааалостливо))) Виновный лучше же

ФК, скажите, пожалуйста, а как система предзаказов со store.otaku взаимодействует? Тома Кукол я у них вижу. а Togainu no Chi появится? Я понимаю, почему вы Буфет рекламируете, но уж больно дорого доставка выйдет, а из отаку у меня самовывоз))

2012-12-11 в 10:39 

Ненавижу вас за то, что вы уже два месяца Джун не выпускаете. Совсем охамели. Люди вас спрашивают, а вы намеренно не отвечаете на их вопросы. Безобразие.

URL
2012-12-11 в 11:24 

ОКАЯННЫЙ???????
охринеть...звучит СМЕШНО!!!
Золотое Кольцо - "Вооот онаа любоооовь...окаянннаяяяяяяяааа!!!!!1111"

вот кто рулит мангапромом..кучка недалеких на дайриках..пздц

URL
2012-12-11 в 11:50 

Noghard
Выжидай и влавствуй...
Явно окаянный пес ^^

2012-12-11 в 13:28 

Noghard
Выжидай и влавствуй...
Гость, простите, а происхождение слова "окаянный" вы знаете, или вы только золотое кольцо и слушаете?

2012-12-11 в 14:40 

Somniari
ооо, отлично, бегу заказывать ^^
а результаты голосования действительно огорчают, как уже было сказано выше, тут наиболее подходящее эт именно "виновного", ну или на крайний случай уж "осужденного" >_> окаянный вообще не в тему, оно просто больше на слуху, вот все и кинулись за него голосовать, не разобравшись шо к чему на самом деле =\

2012-12-11 в 15:40 

А почему песик стал виноватым? виноватый, это когда он, пардон, на ковёр написает и смотрит на тебя так жааааалостливо))) Виновный лучше же

+1! lol
Да, я тоже за "виновного". "Окаянный" это слишком уж по-церковно-славянски))

Пример - Сакё Комацу, Гибель Дракона (Япония тонет) которого по-моему печаталась в последний раз годах в 70-х.

Тут две большие разницы: права Сакё Комацу, хоть его недавно и не стало к сожалению, до сих пор охраняются и за них нужно платить. Ну а Цао Сюэцинь, как известно, жил не семьдесят и даже не сто лет назад, так что сами понимаете... Поэтому дело даже не в том, что интереснее - устаревшая фантастика или старомодный роман.

А пока действительно наиболее интересны два обсуждаемых сейчас китайских романа. Присоединяюсь к вопросу о связанных с ними планах ФК и надеюсь на положительный результат!

Тоже присоединяюсь.

URL
2012-12-11 в 17:00 

ilunika [DELETED user]
Какой ещё окоянный пёс? Кровь виновной собаки, чем не устраивает то?
Во-первых, название уже прижилось. А потенциальные покупатели, я так думаю, это те, кто уже хоть как-то знаком с мангой.
Во-вторых мангу с названием "Кровь окаянного пса" у меня рука не поднимится купить.
Прошу фабрика, милая. С псом я еще могу смириться. Пусть будет хотя бы "Кровь виновного пса".

Кто голосовал, названия-то хоть читал? Я в печали.

2012-12-11 в 18:54 

Я за "Кровь виновного пса" Окаянный это во-первых не очень по смыслу подходит, а во-вторых какие-то слишком русские ассоциации навевает и впрямь не то церковь, не то "Золотое кольцо"...

URL
2012-12-11 в 19:14 

А вот бы фк прислушались таки не к молчаливому большинству в голосовалке, а к здравому смыслу. Адекватные комменты же, ну и чо за бред в опросе

URL
2012-12-11 в 19:27 

Кровь осУжденого Псова.

URL
2012-12-11 в 20:16 

Has killed death
стрёмный вариант выигрывает =/
всё-таки "Кровь виновного пса" считаю наиболее удачным вариантом. Эээх.. окаянный - не то.

2012-12-12 в 04:58 

f-mehanik
-Юри лучше, чем яой. -Чем лучше? -Чем яой...
ФК, если вы назовете мангу "Кровь окаянного пса" - я точно буду считать что у вас проблемы с русским языком...
Это название звучит глупее не придумаешь. (Представил себе "окаянного" пса - долго смеялся, не иначе как Spike из Том и Джери в голову не приходит)

2012-12-12 в 07:21 

Noghard
Выжидай и влавствуй...
Окаянный - виновный, грешный, проклятый... От Имени Каин, виновный в смерти брата Авеля, что вы к нему придрались то? И чем то мне все это напоминает многострадальный союз "и" в названий хеталии

2012-12-16 в 10:08 

Окаянный - виновный, грешный, проклятый... От Имени Каин, виновный в смерти брата Авеля, что вы к нему придрались то? И чем то мне все это напоминает многострадальный союз "и" в названий хеталии

+1

2012-12-17 в 23:03 

да что привязались к этому "окаянный". Лично у меня никаких ассоциаций "с церковью, Томом и Джерри" и прочим не возникает. Для меня наоборот привычней "Кровь окаянного пса".

URL
   

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная