Наверное нет таких граждан в России, которым бы Госдума не наступила на мозоль. Теперь пришла наша очередь страдать и стенать. Принят в первом чтении закон, наказывающий за пропаганду мужского гомосексуализма среди девушек-натуралок: ria.ru/politics/20130125/919782816.html
Куда податься издателям манги, не понятно.


© Crylin

Гомосексуализм... Какое сердце не забьется чаще, при упоминании сего медицинского термина.
И только издателей манги ждет сердечный приступ.
Спросим у культурологически и юридически подкованных участников соо:
- с чего начинается гомосексуализм? с картинки в родном букваре
- что можно считать пропагандой?
- фильм "Филадельфия" это пропаганда? "Полное затмение"? "Горбатая гора"? "Гравитейшн"?
- если закон принят в 1-м чтении, то пройдет ли он все прочие инстанции? Какова вероятность, что не пройдет?
- не наложит ли вето ведущая партия?
- подпишет ли Президент?
- коснется ли это манги?
- а если коснется, то как?
- что делать издателям: закрывать сенен-айную программу, издав по максимуму отлицензированные томики?
- бороться до конца?

Будем признательны за участие, совет и лучи утиного гриппа в адрес сами знаете кого!
Любят нас законодатели, но такой ли любви мы от них ждем


© Svetlana

Вопрос: Закон о пропаганде гомосексуализма?
1. Поддерживаю этот закон! Давно пора 
49  (3.75%)
2. Отношусь к закону нейтрально. Вряд ли меня это коснется 
58  (4.44%)
3. Категорически против этого закона! 
331  (25.33%)
4. Я последовательный и стойкий гомофоб 
23  (1.76%)
5. Я нейтрален в этом вопросе 
93  (7.12%)
6. Я гомофил и не стыжусь этого 
111  (8.49%)
7. Я гомосексуалист, вот так! 
81  (6.2%)
8. Считаю что яойная манга это пропаганда гомосексуализма, растление малолетних и вопиющий вред для морали 
46  (3.52%)
9. Не думаю, что яойная манга на что-то влияет. Это просто один из жанров 
354  (27.08%)
10. Считаю, что яойная манга несет положительный заряд, учит нас искусству отношений, делает чутким, терпимым и добрым 
161  (12.32%)
Всего:   1307
Всего проголосовало: 613

@темы: помутнение

Комментарии
25.01.2013 в 20:42

*луч утиного гриппа в адрес сами-знаете-кого*
25.01.2013 в 20:46

Лол... Все таки приняли... Хм... Создать филиал в другой стране (Беларуси например) там печатать и от туда поставлять. Хотя. лишние затраты, новые связи + увеличится стоимость наверное... Не знаю даже...
25.01.2013 в 20:49

Dreamer
ставить высокий рейтинг на книжках, обтягивать их пленкой и обложки не вызывающие, чтобы дети плохому не учились :lol: и не будет никакой пропаганды, разве нет?
25.01.2013 в 20:49

*луч утиного гриппа в адрес сами-знаете-кого* [2]

У меня скоро тоже сердечный приступ будет. Я уже с подругой за ручку не похожу такими темпами =_=
Боритесь до конца!
ЛыСыЙ, Кстати, гениально!
25.01.2013 в 20:56

Life is beautiful だから笑って
Издавайте седзе и сенен мангу, не стоит рисковать. хотя в седзе тоже не без элементов сенен-ая и пр., мы девушки такое любим. наверное, остается перейти на сенен.
25.01.2013 в 20:58

Вы там подпихните Палму, пусть 5-ый подружек издадут, пока рос. правительство не взялось за лесбианок)
25.01.2013 в 21:05

Вы там подпихните Палму, пусть 5-ый подружек издадут, пока рос. правительство не взялось за лесбианок)
Лесбиянки - это тоже гомосексуализм.

Вообще голосование сверху довольно подленькое. Для поддерживающих запрет пропаганды есть целых несколько практически одинаковых пунктов, зато для тех кто против - ровно один. Итого голоса поддерживающих расщепят и будут утверждать, что их всего-ничего. Составляйте уже голосования честно, а не в стиле "для глупых детишек".
25.01.2013 в 21:08

Вообще голосование сверху довольно подленькое. Для поддерживающих запрет пропаганды есть целых несколько практически одинаковых пунктов, зато для тех кто против - ровно один. Итого голоса поддерживающих расщепят и будут утверждать, что их всего-ничего. Составляйте уже голосования честно, а не в стиле "для глупых детишек".
мне одной кажется, что тут три группы вопросов с тремя вариантами ответов
25.01.2013 в 21:10

- бороться до конца?

Боритесь! 400-500 тыс. государство найдет куда пристроить.
25.01.2013 в 21:11

Я тоже против ПРОПАГАНДЫ гомосексуализма среди несовершеннолетних и закон поддерживаю.

Сёнен-ай манга псть выпускается, в пленке, с рейтингом и продажей при при предъявлении паспорта.

Алкоголь продавать детям тоже запрещено, но это не значит, что его нет в магазинах )
25.01.2013 в 21:15

наказывающий за пропаганду мужского гомосексуализма
так это...ребят..выпускайте ЮРИ!!! :gigi:
25.01.2013 в 21:15

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Лучи чумы в адрес сами знаете кого, и отнюдь не в Волди.
Меня уже наши законы просто умиляют, не занокодатели а цирк закомплексованных уродов, прости господи.
Все эти налоги на бездетность, родить до достижения 20 лет и этот закон туда же.
Вот из-за таких "умников" у нас из страны толпами и сбегают.
Но это лирика.


что можно считать пропагандой?
Пропага́нда (лат. propaganda дословно — «подлежащая распространению (вера)», от лат. propago — «распространяю») — распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений, в том числе заведомо ложных, для воздействия на общественное мнение. (с) Словарь
с чего начинается гомосексуализм?
Гомосексуали́зм - обозначения сексуального влечения индивида к лицам одного с ним пола и сексуальных связей между ними. (с) тот же словарь

Отсюда делаем вывод - если я начну в разговоре с кем-либо отстаивать свою точку зрения на то, что каждый имеет право любить и спать с тем, с кем хочет, в том числе и одного с ним пола - это будет пропагандой? Если я сижу в метро, у всех на виду читаю яойную мангу и "свечу" картинками направо и налево, но молчу - это уже не будет?

Но если закон примут, то мысль с Белорусью (пока Лукашенко не сошел с ума следом за Россией) выглядит как вариант.
25.01.2013 в 21:18

Вот из-за таких "умников" у нас из страны толпами и сбегают.
в Белорусь?
25.01.2013 в 21:21

ААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!111!!!!!!!!!!!!!111111111 :horror: :horror: :horror: :horror: :horror: :horror: :horror: :horror: :horror: :horror: :horror: :horror: :horror: :horror: :horror: :horror: :horror: :horror: :horror: :horror: :horror: :horror: :horror: :horror: :horror:

*КОМА*
25.01.2013 в 21:24

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Гость, как вариант.
Но чаще в Америку. Там браки разрешены и усыновление
25.01.2013 в 21:25

>>>Но если закон примут, то мысль с Беларусью (пока Лукашенко не сошел с ума следом за Россией) выглядит как вариант.
У БацькI как-то спрашивали о геях и лесбиянках. К лесби - норм относится, к геян - не очень.(ну это его личное мнение) но законом делать это не будут, у нас в парламенте и другой работы хватает. Притом 100% ЕС (и прочие отбросы американизма) ещё одну бы одну бочку на нас покатили, а оно нам надо? (риторический вопрос)
25.01.2013 в 21:26

Crylin, рисуйте мужиков на мужиков похожих, и никто не заподозрит! а тут невооруженным глазом пидорги
25.01.2013 в 21:30

Отсюда делаем вывод - если я начну в разговоре с кем-либо отстаивать свою точку зрения на то, что каждый имеет право любить и спать с тем, с кем хочет, в том числе и одного с ним пола - это будет пропагандой?
Не "отстаивать свою точку зрения", а "активно убеждать собеседника". Тогда да, пропаганда в чистом виде. Но, судя по ссылке, они ещё сами не определились, что езмь пропаганда. Словари разные бывают.
25.01.2013 в 21:31

я вася, я почетал чистую романтеку и отдался дяде сереже! =Р
25.01.2013 в 21:33

"активно убеждать собеседника"
пассивно даже нагляднее =D
25.01.2013 в 21:36

Ну, среди детей же нельзя распространять.
18+ стоит и всё, никаких вопросов не должно быть.
Я не шарю, конечно, но выпуск малотиражной продукции для совершеннолетних в ограниченном доступе едва ли пропагандой можно назвать.

Вообще, есть много вещей, от которых стоить ограждать детей (по телевизору какое дерьмо только ни показывают).
Я считаю, что закон какой-то странный и ненужный.

Про гомофобию - видимо, ещё не скоро настанет момент, когда наше общество научится принимать то, что не все люди одинаковы, у всех разные увлечения и потребности. Если это не вредит благосостоянию и здоровью других людей, то в чём проблема?
Глупости десу
25.01.2013 в 21:36

пассивно даже нагляднее =D

Если активно - проще доказать, что есть состав преступления.
25.01.2013 в 21:40

успокойтесь, детишки изобретательны
25.01.2013 в 21:44

Семь гомосексуалистов в сообществе!
Степаныч, подай гранату...
25.01.2013 в 21:44

успокойтесь, детишки изобретательны
Когда уже примут закон защищающий взрослых от неадекватных детей мамаш, которые родили до 20 лет.
25.01.2013 в 21:56

которые родили до 20 лет.
чезанах?
25.01.2013 в 21:57

Семь гомосексуалистов в сообществе!
Восемь нас!
25.01.2013 в 21:58

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Не "отстаивать свою точку зрения", а "активно убеждать собеседника
Если я отстаиваю свою точку зрения, то не перед зеркалом же, в самом-то деле. Я пытаюсь убедить собеседника. А уж активно или нет... Словами это активно? Или же бита идет в качестве "актива"?
И да, словари разные. Которые тоже можно законом признать недействительными, как и правильное ударение.

Степаныч, подай гранату...... и выколи мне глаза :str:
25.01.2013 в 22:01

просто выселить всех гомосексуалов из страны, как Че Гевара сделал
25.01.2013 в 22:10

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Когда уже примут закон защищающий взрослых от неадекватных детей мамаш, которые родили до 20 лет.
Когда уже примут закон, защищающий всех от неадекватных личностей, которые выдвигают такие законопроекты:
Ввести план по зачатию и обязать родить

Но это к теме не относится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии