Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:07 

Очень грустная тема

В Екатеринбурге продолжаются события, связанные с гибелью старшеклассницы — одаренной девочки, оставившей загадочную записку.



Пишутся статьи: ural.kp.ru/daily/26036.4/2951260/ + www.kp.by/daily/26037/2952945/
Снимаются телерепортажи: www.channel4.ru/content/201302/26/118.kom.html
Это городская новость № 1.

Следствие по делу продолжается, наверное даже рано говорить со 100-процентной уверенностью, что это самоубийство, а не что-нибудь криминальное. Но уже в первые часы подброшена версия о том, кто виноват. Виноват конечно писатель Пушкин Вернее популярный манга-сериал "Death Note", оказавшийся в домашней библиотеке. Журналисты уже принудили ЭКСМО дать унизительную объяснительную по поводу случившегося. А в Екатеринбурге борцы за чистоту книжных полок совершили инспекционный "налет" на книжные магазины. (Как побочный эффект: редакция столкнулась с проблемами распространения по всему спектру выпускаемых тайтлов.)

Нам трудно комментировать происходящее. Поражает риторика. Пусть слова говорят сами за себя:

- Наличие такого атрибута, как «Тетрадь смерти», предполагает, что у человека что-то не в порядке в жизни. У него появляются тревоги и страхи. Ну а читатель может проецировать эти мысли на свою жизнь. Тем самым усугубляя свое психическое состояние.

- Обратите внимание, в какой цветовой гамме выполнены эти рисунки. Если обычно в комиксах преобладают яркие краски, то здесь лишь черный и белый цвета. Что сразу настраивает на депрессивный лад.

- Эти комиксы подпитывают интерес детей к теме ухода из жизни. Думаю, что напрямую эта «Тетрадь» не сыграла решающей роли в самоубийстве Юли. Но она явно повлияла на нее и подпитала желание девочки покончить с собой. Я думаю, что данные комиксы необходимо запретить. Такую литературу определенно не должны продавать!

- А ведь эти комиксы - очень опасная вещь. Их даже читать нужно не слева направо, а наоборот.


В финале добавим только одно: удивляешься прозорливости правительства, которое обязало издателей ставить возрастные рейтинги. Мы их старательно ставим, все время перестраховываясь и завышая ценз. Судя по рейтингам, ФК давно не детское издательство: основная доля у нас приходится на 16+ и 18+.
Призываем наших читателей следовать рекомендациям.
Призываем отаку не впадать в уныние, любить жизнь. Помните, что вы не одиноки, мы вас любим!
-фабриканты-

P.S. Не станем устраивать опросов/голосований по этому трагическому случаю. Но каждый волен оставить комментарий.
Глупые и неуместные комменты всяких вестников будут стираться.
запись создана: 27.02.2013 в 16:10

@темы: помутнение

URL
Комментарии
2013-02-27 в 16:14 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
"Итак, убийца был дважды судим, рос в неблагополучной семье, был законченным алгкоголиком и наркоманом, а так же увлекался видеоиграми, которые, конечно же, и послужили причиной его агрессивного поведения..."

2013-02-27 в 16:23 

Это как в том репортаже про "девочку, наглотавшуюся таблетками, потому что так же поступил ее любимый персонаж из аниме". Мне вот интересно, где таких экспертов обучают, у которых Наличие такого атрибута, как «Тетрадь смерти», предполагает, что у человека что-то не в порядке в жизни.?

URL
2013-02-27 в 16:27 

- Обратите внимание, в какой цветовой гамме выполнены эти рисунки. Если обычно в комиксах преобладают яркие краски, то здесь лишь черный и белый цвета. Что сразу настраивает на депрессивный лад. :spriv::crazy::alles:

URL
2013-02-27 в 16:30 

*Задумчиво*
А дома, наверное, и Библия была. А там столько всяких ужасных кровавых и преступных историй... Вот бы на кого свалить!

URL
2013-02-27 в 16:34 

Статьи по ссылке почитайте, там вообще жуть:weep3:

URL
2013-02-27 в 16:39 

Вместо того, чтобы признать провал системы молодежной политики в РФ, властьсосущие лучше обвинят во всем ИД России. И это при том, что мы уже давно на первом месте по самоубийству среди молодежи. Они что, только-только это заметили? При чем здесь манга? А если бы не было тетрадки, они бы наверное обвинили хеллсинг в том, что чересчур много эмо и готов в стране. Слышь, власть, хорош туйней страдать, займись делом, а не имитацией! А то сплошной политический онанизм получается. И главное, всегда виноват кто-то другой, но не вождь.

URL
2013-02-27 в 16:43 

я может быть, конечно и глупая, но мне казалось, что ТС никогда не говорилось о жизни после смерти, нет? А девочка эксперементировала именно относительно продолжения жизни человека после смерти. Я помню себя в этом возрасте и помладше, я тоже задавалась такими вопросами, к примеру, если я перед смертью напишу адрес своего дома, то смогу ли я найти своих родителей, которых люблю больше всего, а тогда я была еще классе во 2-м, не больше. Так что не комиксы, сдается мне, тут причина.

URL
2013-02-27 в 16:44 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
А я вот читаю ранму, значит скоро стану мастером боевых искусств.

2013-02-27 в 16:45 

- Обратите внимание, в какой цветовой гамме выполнены эти рисунки. Если обычно в комиксах преобладают яркие краски, то здесь лишь черный и белый цвета. Что сразу настраивает на депрессивный лад.

Волшебство википедии не добралось до них.

URL
2013-02-27 в 16:46 

у меня телевизор черно-белый
что со мной теперь будет?

URL
2013-02-27 в 16:47 

А я посмотрела Тетрадку тоже в 15! почему я еще не экспериментировала с полетами с крыши? со мной явно что-то не так.

URL
2013-02-27 в 16:49 

РЕБЯТ!!! это правда! манга и аниме очень сильно влияют на психику слабого человека. если вы этого не испытывали, вам не понять. одноклассница резала кожу и залепляла лейкопластырем, чтобы "как у Рицки"..люди, это - правда!!!

URL
2013-02-27 в 16:50 

РЕБЯТ!!! это правда! манга и аниме очень сильно влияют на психику слабого человека. если вы этого не испытывали, вам не понять. одноклассница резала кожу и залепляла лейкопластырем, чтобы "как у Рицки"..люди, это - правда!!!
ОЧЕ ТОЛСТО, БРО

URL
2013-02-27 в 16:51 

Imaridin
какие к этим статьям коменты :crazy:

читать дальше

2013-02-27 в 16:52 

ДА вы на наших манкак посмотрите! они же одержимы идеей рисовать манку. вместо жизни у них эта навязчивая идея в башке. это нормально? да блин пусть лучше курит и пьет, но в башке будет какая-то жизненная идея, а не навязанная бакуманом черт бы его..

URL
2013-02-27 в 16:53 

ОЧЕ ТОЛСТО, БРО
ты идиот? я тоже кое-что с собой натворила. но что, не твое дело. не веришь, не верь.

URL
2013-02-27 в 16:54 

пропагандирует отречение от любых привязанностей,

и бредет подобно носорогу

URL
2013-02-27 в 16:55 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
РЕБЯТ!!! это правда! манга и аниме очень сильно влияют на психику слабого человека. если вы этого не испытывали, вам не понять. одноклассница резала кожу и залепляла лейкопластырем, чтобы "как у Рицки"..люди, это - правда!!!

тут не манга-аниме виноваты, тут - идиотизм каждого отдельного человека. я руки резала просто так, что бы утихомирить ярость. А толпа миллионы фанатов манги себя вообще не трогали, а просто косплеят. Это вот как с Варкрафтом, меня убивает. Один из миллиона игроков пошел пострелять в школу ( причем не факт, что из-за варкрафта), все, игра - демоническая. А то, что миллионы людей начинают дружить из разных стран, в моем личном окружении несколько ребят УЧИЛИ английский играя на американских серваках и владеют им как русским, это в рассмотрение не берется. Я уже молчу, что есть и те, кто на расстоянии встретили друг друга благодаря Варкрафту и создали вполне вменяемые семьи итд итп. Не надо по одному судить миллионы, так статистика не работает. А причиной к суициду или вырезанию чего-то там на коже может быть не только книга или комикс. Может у твоей подруги от чего-то в башке колесики поехали, а в комиксе она нашла только подсказку того как этих своих тараканов в голове удовлетворить, вот и все.

2013-02-27 в 16:56 

Rosemary Blanco
Ваше счастье, что я не ваше счастье©
ФК, не отчаивайся, не слушай дебилов
я люблю мангу и буду ее покупать :*

2013-02-27 в 16:56 

я руки резала просто так

а мне кажется, это связано с половыми гормонами.

URL
2013-02-27 в 16:57 

конечно же, все отаку щас начнут "вы что! онеме с мангой на мене не влияют никак! а то что я хожу с розовыми волосами, жру ролтон палками, хочу ходить в кимоно,рисую слащавых мальчеков, учу епонскую мову, дрочу на яой и хочу свалить в ебонию - онеме тут не при чем!!11" :facepalm:

URL
2013-02-27 в 16:58 

< Shima >
Однажды судьба схватит тебя за волосы и мордой так в счастье! В счастье!
Я считаю, что не в манге дело. Раз девочка такая хорошая была, активистка и прочее, зачем ей заканчивать жизнь самоубийством, после прочтения "Тетради смерти"?
Да и кто скажет, что она сразу же после прочтения пошла и спрыгнула с балкона?
Родители просто не знают кого винить. А быть может, у девочки были другие проблемы и они просто этого не заметили?

Все это печально и грустно. Но не считаю, что именно в манге дело.

Вон...В "Красной шапочке" тоже жестокости много! Давайте ее тоже запретим? В сказке "Снегурочка", тоже найдется к чему придраться!
А "Крошечка-ховрошечка" - это же вообще ужас какой-то! О_о И ничего, читают же детям сказки. Живут как-то.

Ох...В общем...На эту тему можно много развести демагогии.

Семье девочке - сочувствую. Подруга зря написала смс, что тоже хочет уйти из жизни...

kaze no manazashi, А я вот читаю ранму, значит скоро стану мастером боевых искусств.

Х) Тогда я стану великим художником, раз читаю "Бакуман" и найду свою любовь, раз читаю седзе! XDDD

2013-02-27 в 16:59 

jumamono
by fun, just by fun
хмм, а почему я до сих пор никуда не выпрыгнула? =- =

2013-02-27 в 17:00 

< Shima >
Однажды судьба схватит тебя за волосы и мордой так в счастье! В счастье!
BaGiR AnRy Mortem, тут не манга-аниме виноваты, тут - идиотизм

Поддерживаю

2013-02-27 в 17:01 

мальчик скинулся с крыши потому что его любимый итачи умер..он так и сказал напоследок. а потом итачи живой оказался. бедный ребенок=(

URL
2013-02-27 в 17:02 

ну да, все конечно же идиоты. одни вы задроты правы.

URL
2013-02-27 в 17:03 

одноклассница резала кожу и залепляла лейкопластырем, чтобы "как у Рицки"..
В этом нет ничего необычного и/или плохого. Стремление подражать кумирам -- тривия подросткового возраста, и если родители до наступления благословенных двенадцати-тринадцати не вложили чаду в межушный ганглий, что это нехорошо и может привести к серьёзным проблемам со здоровьем, то... ну, вы поняли. И да, болезнь проще предотвратить: пускают всё на самотёк, а потом переводят стрелки на козла отпущения.
Школьник-кун

URL
2013-02-27 в 17:04 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
а мне кажется, это связано с половыми гормонами.
Ну, все возможно, кто его знает. Было дело, но ни музыка, ни книги ничего подобного тут ни при чем, я об этом говорю)))

конечно же, все отаку щас начнут "вы что! онеме с мангой на мене не влияют никак! а то что я хожу с розовыми волосами, жру ролтон палками, хочу ходить в кимоно,рисую слащавых мальчеков, учу епонскую мову, дрочу на яой и хочу свалить в ебонию - онеме тут не при чем!!11"
о, а тогда те, кто играет Эльфов по Хоббиту, или Варкрафту, или же, скажем фанат Старкрафта, Стартрека и Звездных Воин - это что же получается, людям вообще читать/писать/слушать/смотреть что либо - вредно?))) Так что ли?) Опять же, все зависит от тупости отдельно взятых людей. Есть те, кто недоволен своей жизнью и мечтает о чем-то особенном, он создает это особенное вокруг себя ( я этого тоже не одобряю, но так происходит и это факт) так вот из 10000 таких идиотов найдется двое или трое, которые это "свое" окружение превратит во что-то прекрассное, в какое-то искусство. Картины, книги, фильмы, музыку. И это будет прекрасно. Так вот, лично я за то что бы пожертвовать 10000 идиотов, которые будут житьв своих илюзиях, а своих детей в будущем будут кормить ролтоном на палочках, ради нескольких десятков авторов и художников, которые лично в мой мир принесут толику прекрасного. Жестоко, зато правда. Естественный отбор, так скажем.

2013-02-27 в 17:04 

< Shima >
Однажды судьба схватит тебя за волосы и мордой так в счастье! В счастье!
jumamono, потому что ты нормальная?
*прочла подпись* А хотяяя Х) Смирительная рубашка тебя не полнит, нет-нет Х)

Если серьезно, то умные от прочтения манги и просмотра аниме вряд ли куда прыгнут или еще что там.

2013-02-27 в 17:05 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Тогда я стану великим художником, раз читаю "Бакуман" и найду свою любовь, раз читаю седзе! XDDD

EPIC WIN!!!

2013-02-27 в 17:05 

а вот можно вопрос, если мы сейчас дружно выпрыгнем в окошко, от того что прочитали в этих статьях, то закроют эти газетки? ( ну, по логике вещей?)

URL
2013-02-27 в 17:06 

ну да, все конечно же идиоты. одни вы задроты правы.

нет, ты, безграмотный хуй

URL
2013-02-27 в 17:07 

а вот можно вопрос, если мы сейчас дружно выпрыгнем в окошко, от того что прочитали в этих статьях, то закроют эти газетки? ( ну, по логике вещей?)

да, мы же живем в правовом государство

URL
2013-02-27 в 17:08 

людям вообще читать/писать/слушать/смотреть что либо - вредно?)))
фанатеть вредно. очень. то, что оявляется куча фанарта..ну смотрите..люди потратили кучу своего времени и сил бесплатно, а могли бы конвертировать время в деньги..если они потом продали фанарт, то отлично! а если просто "сделать мир прекраснее..".=///

URL
2013-02-27 в 17:09 

jumamono
by fun, just by fun
< Shima >, да ерунда какая-то в самом деле - комиксы обвинять))
Смирительная рубашка тебя не полнит, нет-нет Х) ну вот и славненько))))

В советское время у всех были депрессивные черно-белые экраны. да еще "червячки" по ним бегали, и что, у нас самоубийства были?=_= странно это все, хотя нет, не странно, это просто кто-то возмущается против Японии и сильного увлечения мангой, а между тем мангу рисуют не только японцы, но и корейцы, да много кто рисует. То им яркие цвета китайских игрушек не нравятся, то им черные цвета. А серой школьную форму в школах делать - это не депрессивно ни в каком месте, так что ли?

2013-02-27 в 17:09 

нет, ты, безграмотный хуй
ты от запятых смотри не подавись пизда

URL
2013-02-27 в 17:11 

большинство школьников рф пишут в тетрадях в клетку. значит ли это, что всем им светит небо в клеточку?

URL
2013-02-27 в 17:12 

вы просто еще молодежь и старое поколение не понимаете. а могли бы быть умнее и подумать над их словами. почему вы не выпрыгнули? потому что у вас этот психоз вылился во что-то другое, наверняка у вас в голове сейчас мысли о каком-нить наруто вертится, никак не домашка или список нужных дел..

URL
2013-02-27 в 17:14 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
фанатеть вредно. очень. то, что оявляется куча фанарта..ну смотрите..люди потратили кучу своего времени и сил бесплатно, а могли бы конвертировать время в деньги..если они потом продали фанарт, то отлично! а если просто "сделать мир прекраснее..".=///
Уважаемый(ая) Вы немного путаете. Я никогда не говорила и не говорю, что фаарт или фанфикшен - это то "прекрасное, что может сделать мир еще прекраснее" это все - брееед) Я говорю о тех, кто под впечателнием чужих миров создают свои, оригинальные, и рисуют по ним картины, вписывают их в архитекруру, одежды, косюмы. Сколько великих людей черпают вдохновение в популярной литературе. Так что давайте не путать теплое с мягким фанатизм - болезнь. От которой лекарство ( и то не сто процентное ) это время, а прекрасное - это более оригинальное, глобальное, могущественное и прекрасное))))

Но, многим людям, у которых воображения мало необходимо от чего-то фанатеть, от чужого6 что бы не жить в промозгло-сером-депрессивном. Тут у уж ничего не поделаешь. У них иначе остается только принятие своей обыденности, бытовухи своего существования, которую они не в силах изменить путем своего существа. Такими уж они родились. ОБЫЧНЫМИ. непримечательными. Так почему же им нельзя хотя бы в чем-то чувствовать себя особенными?

2013-02-27 в 17:18 

Ялюблю звездный путь. Неужели я стану коммунистом? Мне совсем не хочется(

URL
2013-02-27 в 17:19 

Достоевского надо призвать к ответственности.

URL
2013-02-27 в 17:20 

Я люблю Гарри Поттера, а письмо их Хогвартса до сих пор не пришло :(

URL
2013-02-27 в 17:20 

Такими уж они родились. ОБЫЧНЫМИ. непримечательными. Так почему же им нельзя хотя бы в чем-то чувствовать себя особенными?

т.е. вы необычная?

URL
2013-02-27 в 17:23 

Ёцумэко
Господи, родители! "Ладила со сверстниками" толстая отличница в очках, увлекающаяся аниме! О, конечно, еще бы! И папа вел в школе классные часы! Это же вообще супер-повод, чтобы с ней дружить! Бедная девочка! Что у нее в голове творилось, подумать страшно, неужели вообще ничего заметить было нельзя?!
Ужас какой-то! Даже не знаю, кому тут больше всего сочувствовать! Ей-то уже и поздно.

Про "инспекцию" магазинов говорить нечего, вообще бред. Ой, блин, ну новости одна "лучше" другой прямо! Ну нафиг, голова уже от всего этого болит.

2013-02-27 в 17:24 

Неужели я стану коммунистом
если тебе нравится. ты уже коммунист. не обманывайся

Достоевского надо призвать к ответственности.
призывали. без критики не обходилось никогда.

Я люблю Гарри Поттера, а письмо их Хогвартса до сих пор не пришло
если ты его ждешь, ты точно немного того

кстати, в фильме про Маркиза де Сада, девушка Мадлен была убита наслушавщимся развратных рассказов заключенным. так что небезосноватльно.

URL
2013-02-27 в 17:24 

пора валить

URL
2013-02-27 в 17:26 

сли тебе нравится. ты уже коммунист. не обманывайся

но мне не нравится! Теперь же я боюсь коммунистического влияния звездного пути, но и отказываться от него не хочу. Что делать?

URL
2013-02-27 в 17:28 

коммунизм это НЕ плохо, для начала. нефиг отплевываться

URL
2013-02-27 в 17:28 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
т.е. вы необычная?
Как сказать, смотря на что ориентироваться... если брать мою жизнь относительно среднестатистической жизни человека моего возраста и не только... то да, думаю и моя жизнь и я - особенные) Доказывать ничего не буду, ибо это бесполезно, все в дайри - упрямые бараны, так что...

2013-02-27 в 17:28 

jumamono
by fun, just by fun
посмотрел - забыл, вынес для себя что-нибудь полезное, пошел дальше, смотреть что-то новое, интересное)))

.

2013-02-27 в 17:29 

коммунизм это НЕ плохо

Коммунизм это хуже фашизма. Я хочу иметь собственность, идти к успеху. К тому же отвратительны вечные обиды коммуняк на все и вся. Не хочу стать таким!

URL
2013-02-27 в 17:30 

интересно, они следы побоев искали хоть или порезы
lifenews.ru/news/109372
www.mk.ru/social/article/2013/01/14/797399-kaba...

URL
2013-02-27 в 17:33 

Aglaya Free
What are you looking at? ©
фабрика комиксов, ребята!
Держитесь!

Понятное дело - у родителей беда. Но почему у остальных-то "взрослых" мозг отключился!
Сваливать все на несчастные томики...

2013-02-27 в 17:33 

- А ведь эти комиксы - очень опасная вещь. Их даже читать нужно не слева направо, а наоборот.
арабы и евреи читают справа налево
их надо запретить

URL
2013-02-27 в 17:35 

- А ведь эти комиксы - очень опасная вещь. Их даже читать нужно не слева направо, а наоборот.

Интересно, с каких мюслей тов. журнолизд решила, что читать справа налево опасно? Я вообще слышал, что это полезно, менять направление чтения. Тренирует мозг.

URL
2013-02-27 в 17:36 

BaGiR AnRy Mortem, только не про косплей. манку и прочее. это все обычно.

«Я не смогу приспособиться к этой жизни» - Из первой статьи про девочку, предсмертная записка.
вот насчет этого.
я суицидница. у меня была попытка. неудачная. и мотив у меня был тот же.

а возник он у этой девочки наверняка потому, что какая-т ее мечта. связанная с мангой/аниме не могла бы воплотиться..знаете, если наши манкаки однажды поймут, что ничего им не светит, мне кажется, некоторые тоже спрыгнут..хотя они же слишкм упрямы для этого озарения. ну кто-то оставит это дело. а кто-то чересчур серьезно к этому относится. посмотрим, что случится тогда..

URL
2013-02-27 в 17:38 

Я хочу иметь собственность, идти к успеху
ты эгоист вот и все.

URL
2013-02-27 в 17:40 

ты эгоист вот и все.

Да, и что? С чего вдруг мне должна быть интереснА судьба семимиллиардной шлоеты?

URL
2013-02-27 в 17:43 

Четверо детей погибли и несколько других получили ранения в результате инцидента в школе в китайской провинции Хэбэй. Сейчас случившееся расследуют местные власти.

По предварительной информации, ворота школы или само здание рухнуло, началась паника, дети и взрослые стали массово покидать территорию школы - во время этого погибли дети.

В последнее время безопасность в школах Китая стала предметом острых дискуссий после ряда аварий с участием школьных автобусов.

ПОРА ЗАКРЫВАТЬ ШКОЛЫ

URL
2013-02-27 в 17:43 

Ёцумэко
я суицидница. у меня была попытка. неудачная. и мотив у меня был тот же.

Очевидно, что неудачная, иначе вы бы тут не писали, правильно? Не притягивайте за уши, у девочки могло быть миллион других проблем, и близко не связанных с мангой!

2013-02-27 в 17:50 

Не притягивайте за уши, у девочки могло быть миллион других проблем, и близко не связанных с мангой!

может быть, не знаю..может, от нее многого хотели и она не выдержала этого, хотела покончить с собой, но не решалась..а тут ей попалась тетрадь смерти и она помогла ей решиться..знаете. психически нездоровые люди воспринимают эту книжку как знак..я бы тоже так подумала..

Очевидно, что неудачная, иначе вы бы и не писали, правильно?
я не осталась инвалидом хотя бы..говорят, что неудачники повторяют попытки..но вроде я пока что не собираюсь..время покажет

URL
2013-02-27 в 17:51 

milkman96
Имхо всё дело не в социальной, возможно, обособленности этой девочки, не в том, что за ней родители не следят, и уж тем более здесь нет никакой вины "Тетради смерти", где посылов к наложению на себя рук, как я считаю, вообще нет, а элементарно в отсутствии человека, который бы смог в нужное время правильно повлиять на личность подростка, навести пути её развития, наметить кой-какие духовные ориентиры, в конце концов.

2013-02-27 в 17:52 

я не осталась инвалидом хотя бы.

А по-моему ты мальчик (

URL
2013-02-27 в 17:56 

ПОРА ЗАКРЫВАТЬ ШКОЛЫ
ремонтировать

URL
2013-02-27 в 17:57 

milkman96
К тому же, то, что у подростков в одно прекрасное время проявляется интерес к теме ухода из жизни, так же как и к другим "опасным", "запрещённым" темам - совершенно нормально. Нужен простой разговор с человеком, объясняющий ему, что да как.

2013-02-27 в 17:57 

А по-моему ты мальчик (
почему..я вроде правильно все написала..нигде же "а" не пропустила?

URL
2013-02-27 в 17:59 

ПОРА ЗАКРЫВАТЬ ШКОЛЫремонтировать

Нет, закрывать. Меня в школе унижала училка по физре, смотрела как я переодеваюсь, говорила гадости. Я уверен, такое было не только со мной.
Страна должна перейти на домашнее, сетевое обучение. Чтобы быдлоучилки, воспитанные в совке подлыми, трусливыми жуликами(взять хотябы их жульничание во время выборов!) не лапали детей своими унылыми рученками.
А ещё англичанка прибила на мне муху. Живую.
Школы изжили себя, он только опасны для детей, там они узнают про суицид, секс и наркотики. А знаний никаких не получают.

URL
2013-02-27 в 18:00 

почему..я вроде правильно все написала..нигде же "а" не пропустила?

Нет, ты все равно пацан, лет 40-ка, и за свои посты в сети получаешь мои деньги, нашист!!!

URL
2013-02-27 в 18:03 

Меня в школе унижала училка по физре, смотрела как я переодеваюсь, говорила гадости.

может, ты сам виноват..провоцировал ее..может, ты ей грубил или не слушал ее на уроках! а может, у нее роблемы были личные..ты мог бы понять и не осуждать ее, ведь она женщина..простая женщина..человек

там они узнают про суицид, секс и наркотики. А знаний никаких не получают.
по-моему, из телевизора и интернета

ты все равно пацан, лет 40-ка
а ты девочка лет 12 тогда..

URL
2013-02-27 в 18:08 

по-моему, из телевизора и интернета

Нет, из школы

рубил или не слушал ее на уроках!

А ты СЛУШАЛ на физре? фигеть

Конечно, она мне нафиг не сдалась, в младшей школе-то, слушать ее ещё. Пизда. Не может работать с детьми, пусть уебывает.

URL
2013-02-27 в 18:10 

Ёцумэко
психически нездоровые люди воспринимают эту книжку как знак.

Такие все воспринимают как знак. Как тот алкаш из анекдота: "Господи, подай мне знак, что я правильно сделал, что бросил пить!" - Летит с неба белый голубь, садится ему на плечо, воркует, потом слетает и из фонтанчика пьет. Алкаш: Во! Голубь пьет - и я буду! Спасибо, Господи! - И лезет в карман за чекушкой.

Если уж человек решил что-то с собой сделать, он на все пойдет, лишь бы не сорвалось. А раз сорвалось - значит, не очень-то и хотел, или подсознание было против. И хорошо, если при этом выжил и остался здоров!

говорят, что неудачники повторяют попытки..но вроде я пока что не собираюсь..

Ну и правильно! Наверняка у вас и тут дела полно, чего ради раньше времени торопиться туда, куда и без того попадем? Я только за!

2013-02-27 в 18:11 

маназащи, ты говоришь как школьник..маленький еще..у всех такой максимализм и категоричность. но повзрослев, ты поймешь, что жизнь совсем другая и в ней нет черного и белого цветов. вообще. добрый друг может вонзить тебе нож в спину, а злая училка еще пригодиться.. обычно, психологи не работают с максималистами - бесполезно..верят, что они вырастут и сами все поймут

URL
2013-02-27 в 18:12 

маназащи, ты говоришь как школьник..маленький еще..у всех такой максимализм и категоричность. но повзрослев, ты поймешь, что жизнь совсем другая и в ней нет черного и белого цветов. вообще. добрый друг может вонзить тебе нож в спину, а злая училка еще пригодиться.. обычно, психологи не работают с максималистами - бесполезно..верят, что они вырастут и сами все поймут

ты нашист

URL
2013-02-27 в 18:14 

Kui-chibi
Солнце светит всем, и одаривает теплом... Фея(фан-дома) с лицензией на проклятье.
а причем тут вообще манга? причины надо искать в семье.и в обществе.

2013-02-27 в 18:15 

подсознание было против.
оно всегда против..стоишь, а в голове мысли так и бегают - зачем, почему, все ведь образуется, ну-ну-ну, ну что же ты делаешь? и вот пара милиметров карниза от носков, стоишь, глаза бегают, уши заложило, страшно очень..и стучит в голове и сердце колотится. я думаю, так организм пытается защититься. подать сигнал опасности

URL
2013-02-27 в 18:17 

ты нашист
где ты нашизм увидел..

URL
2013-02-27 в 18:19 

Ну и правильно! Наверняка у вас и тут дела полно, чего ради раньше времени торопиться туда, куда и без того попадем? Я только за!

спасибо..

URL
2013-02-27 в 18:22 

где ты нашизм увидел..

может, ты сам виноват.

.провоцировал ее..может, ты ей грубил или не слушал ее на уроках! - одобрение действий представителя власти в ущерб свободе гражданина

ведь она женщина. - подчеркивание гендерности в социальных условиях

по-моему, из телевизора и интернета - демонизация неподконтрольных кремлю сми, демонизация интернета и соцсетей как инструмента самоорганизации граждан

а ты девочка лет 12 тогда.. - возраст как аргумент в споре, принижение детей и подростков, как неравнодушных, социально активных граждан, и следовательно опасных для кремля.



маназащи, ты говоришь как школьник. то же

максимализм и категоричность то же

нашизм во все поля.

URL
2013-02-27 в 18:25 

маназащи, ты параноик..

URL
2013-02-27 в 18:26 

маназащи, ты параноик..

а ты нашист, и вертишься потому, что я прав!

URL
2013-02-27 в 18:28 

ты еще и манией величия страдаешь..психически нездоровая нынче молодежь..

URL
2013-02-27 в 18:40 

психически нездоровая нынче молодежь..

потому что слишком много патриотической пропаганды.

URL
2013-02-27 в 18:40 

нет, ты, безграмотный хуй

URL
2013-02-27 в 18:55 

Если Наруто доконца не выпустят я убьюсь и напишу записку, что виноваты во всем книги Дятлова!

URL
2013-02-27 в 18:57 

Если Наруто доконца не выпустят я упьюсь и напишу записку, что виноваты во всем книги Дятлова!
пофиксил за тебя, бро

URL
2013-02-27 в 19:04 

ты уже помрешь, а 100летний кишимото продолжит рисовать наруто..

URL
2013-02-27 в 19:05 

ты уже помрешь, а 100летний кишимото продолжит рисовать наруто..

Ради этого стоит жить!

URL
2013-02-27 в 19:07 

ЛыСыЙ
Блин, что за дебилизм. Вечно или манга или аниме виновато

>>>- Наличие такого атрибута, как «Тетрадь смерти», предполагает, что у человека что-то не в порядке в жизни. У него появляются тревоги и страхи. Ну а читатель может проецировать эти мысли на свою жизнь. Тем самым усугубляя свое психическое состояние.
Если появляются, то надо идти к психиатру, что с крышей не так.

>>>- Эти комиксы подпитывают интерес детей к теме ухода из жизни. Думаю, что напрямую эта «Тетрадь» не сыграла решающей роли в самоубийстве Юли. Но она явно повлияла на нее и подпитала желание девочки покончить с собой. Я думаю, что данные комиксы необходимо запретить. Такую литературу определенно не должны продавать!
Действительно чего уж там. А различные дебило-сумеречные-романы пусть издают.

>>>- А ведь эти комиксы - очень опасная вещь. Их даже читать нужно не слева направо, а наоборот.
А да ты что? Всё ужас, мы все умрём.

>>>- Обратите внимание, в какой цветовой гамме выполнены эти рисунки. Если обычно в комиксах преобладают яркие краски, то здесь лишь черный и белый цвета. Что сразу настраивает на депрессивный лад.
Блин, действительно, пойду повешусь, что ли.

Вы уж извините, но комментарии этих недалёких людей кроме улыбки не чего не вызывают.

2013-02-27 в 19:07 

Пишу с телефона, ошибок и опечатков наверняка уйма, но попробую и я оставить пару строк. Безусловно увлечение чем-то крамольным, ориентированным на сублимацию агрессии и сексуальных желаний, как-то аниме, тяжелая музыка, литература в духе По и тому подобная чертовщина - это сигнал, знак о том, что подросток нуждается в помощи. Не найдя эту помощь в семье, некоторые сбиваются в группы обьеденные этим протестом против окружения, и уже там предмет увлечения отходит на второй план уступая место зализиванию ран и прочим действиям которые можно трактовать как социальн адаптацию - это нормально. Тут тоже бывают случаи, когда совершеннно здоровые и нормальные ребята и девчата к этим группам присоединяются, потому что их привлекает флер и открытость в них а вовсе не взгляды (абы пое.... ну вы понимаете), это тоже норма. Печалька когда крик остается не услышанным, предмет сублимации становится дорогой к эскапизму, а последний в свою очередь ведет к депресии->апатии->деградации до самоубийства. Не знаю честно ли винить родителей, но кто еще мог заметить проблемы человека в столь сложном возрасте, помочь сделать первые шаги. Но чем меньше всякой манки, тем меньше у человека путей к пустыне одиночества, тем больше причин биться с этим миром за свое место. Итого - фк надо закрыть, тлетворную литературу сжечь.

URL
2013-02-27 в 19:12 

В период глубокой депрессии самое то, чего мне не хватало, это несколько раз за день увидеть этот пост. Спасибо, блядь, Фабрика, спасибо, блядь, тебе большое, за то, что ты поднимаешь это, чтоб точно увидели все-все-все и никто не ушёл обиженным.

URL
2013-02-27 в 19:15 

Пишу с телефона, ошибок

нашист

URL
2013-02-27 в 19:15 

Но чем меньше всякой манки, тем меньше у человека путей к пустыне одиночества, тем больше причин биться с этим миром за свое место. Итого - фк надо закрыть, тлетворную литературу сжечь.

Да книги вообще зло, сжечь их все и оставить одну!
Ну вы поняли, о чем я!

URL
2013-02-27 в 19:18 

Да, блядь, фк... спсаибо, вот теперь точно пойду вешаться после вашего поста...
То до аниме и манги всегда виновата была рок-музыка, теперь нашли на что свалить...
Зато всякие Спанчбобы - это красота... много красок, как они себе мозги вынивают из головы, хуярят себя топорами и прочее... зато все в цветах выполнено, для детей же "ёбаный в рот"

URL
2013-02-27 в 19:18 

Сомнамбулист
Ленивые 220. И вновь мы лицезреем его девственный бампер. (с)
:facepalm: ну зачем поднимать запись? Так хочется читать срачи псевдоспецов и анимешников?
Девочка уже мертва, обсасывание этого факта не вернет ее к жизни.
Люди вешаются из-за любви, прыгают с крыши от одиночества, но еще никто не запретил любовь и одиночество. Вместо того, чтобы искать проблемы в себе, в семье, в окружении, проще винить какой-то внешний факт.
Делать вам нехер.

2013-02-27 в 19:20 

Делать вам нехер.

Это кремлю делать... ну вы поняли... это же кремль старается.

URL
2013-02-27 в 19:28 

Сомнамбулист
Ленивые 220. И вновь мы лицезреем его девственный бампер. (с)
Это кремлю делать... ну вы поняли... это же кремль старается.

:facepalm::facepalm::facepalm:

2013-02-27 в 19:30 

Это кремлю делать... ну вы поняли... это же кремль старается.

ещё один нашист детектед

URL
2013-02-27 в 19:33 

ЛыСыЙ
Предлагаю издавать мангу в которой все любят друг друга. *если вы понимаете а чем я*

2013-02-27 в 19:36 

Предлагаю издавать мангу в которой все любят друг друга.

Нужно издавать мангу, в которой люди любят свою страну, берегут ее, защищают ее от захватчиков, аккуратно подстрижены, сдержаны, не увлекаются ерундой, перевоспитывают друг друга, едят пюре.

URL
2013-02-27 в 19:41 

мангу девочки + кони - вот это искусство!

URL
2013-02-27 в 19:43 

вот это искусство!

Но оно ведет гражданина к любви к родине? Если конь - генеральский, то ведет, значит хорошее искусство.

URL
2013-02-27 в 19:45 

ну и не любите родину, сдайтесь добровольно в рабство другой стране, будете, например, элитной проституткой в испании..маназащи будет пидрило-проституткой..

URL
2013-02-27 в 19:47 

маназащи, сколько стОит твоя невинная попка? я, пожалуй, возьму.

URL
2013-02-27 в 19:48 

ну и не любите родину, сдайтесь добровольно в рабство другой стране,

Я хочу в страну, где живут одни плешивые люди, но боюсь не пустят. Известно, что бывших подданых рф сразу съедают за рубежом геи-военные.

URL
2013-02-27 в 19:49 

маназащи, сколько стОит твоя невинная попка? я, пожалуй, возьму.

а твоя, опытная? Почем комиссары покупают?

URL
2013-02-27 в 19:51 

а твоя, опытная? Почем комиссары покупают?
моя слишком мускулистая, могу и раздавить твой членик, ненароком сжавшись ))

URL
2013-02-27 в 19:57 

у фабрики как обычно все спустилось в попки

URL
2013-02-27 в 19:58 

у фабрики как обычно все спустилось в попки

Это не у фабрики, это у нашистов!

URL
2013-02-27 в 20:03 

Lolit Re;Birth
"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
Запретить "Преступление и наказание" к публикации!! все книги сжечь! придать огню! культуру уничтожить! только Христос нас спасет! только вера! подайте церкви на ремонт!

пойду дальше Гандам смотреть

2013-02-27 в 20:05 

Бля, как, простите, за*бали совковые психологи, которые просто ну ни*уя не разбираются в интересах нынешней молодёжи или разбираются лишь поверхностно. "Тетрадь смерти"-это интересный и необычный мистический детектив, только в картинках. Многие читали детективы Агаты Кристи или Конана Дойля, но "комиксы"-это же для маленьких, для детей. Если дать взрослому книжное изложение того же Деснота, держу пари, мало кто сможет оторваться.
Да с таким же успехом она могла застрелить половину своего класса, а дома у неё потом ВНЕЗАПНО обнаружилась бы книга Стивена Кинга "Ярость". И что, обвинили бы Кинга?
В общем, спасибо очередному неуравновешенному школоло, теперь наш мангапром может ещё быстрее скатываться в жопу.

URL
2013-02-27 в 20:08 

мне деснот не понравлся. скучный.

URL
2013-02-27 в 20:08 

В общем, спасибо очередному неуравновешенному школоло, теперь наш мангапром может ещё быстрее скатываться в жопу.

Нет, это спасибо кремлю, нашистким вырубкам и продажным тупым журналюгам!

URL
2013-02-27 в 20:08 

Lolit Re;Birth
"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
и продажным тупым журналюгам!
да и дураку ясно, что обвинения в сторону манги куплены

2013-02-27 в 20:09 

Ничто не предвещало, угу.
У меня тоже со стороны и по словам родителей "все было хорошо". Однако с окна снимали периодически, успевали.
Не в манге дело. Скорее всего, что-то в семье. Могу предположить: предки давили.

URL
2013-02-27 в 20:15 

Ничто не предвещало, угу.
У меня тоже со стороны и по словам родителей "все было хорошо". Однако с окна снимали периодически, успевали.

и у меня..никто не знал, что я могу такое с собой сотворить.

Могу предположить: предки давили.
я недовольна собой была, не видела будущего для себя. из-за давления ни за что бы не стала убивать себя.

URL
2013-02-27 в 20:16 

Lolit Re;Birth
"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
версии более жизненные
1. гнобили в школе
2. гнобили дома
3. или всё вместе.
4. предали друзья.
5. была влюблена в парня старше себя. что-то произошло.

кстати, почитав записку. текст ну никак не мог написать тот кто собирался умиреть. написана словно под диктовку.

2013-02-27 в 20:16 

Вы уж извините Россияне, но выше правительство и СМИ в отношении манги меня всегда забавляло)
Девочку да - жалко. Но какого прыгать с крыши если ты - школота, и ещё не сталкивалась с настоящей суровой взрослой жизнью. =___=

URL
2013-02-27 в 20:21 

ЛыСыЙ
версии более жизненные
1. гнобили в школе
2. гнобили дома
3. или всё вместе.
4. предали друзья.


И что из-за этого на тот свет спешить? Тут явно что-то с психикой. Не понимаю я таких людей, и животных нашей планеты на генетическом уровне заложено беречь жизнь и создавать потомство.
Но увы - чернодырие не лечится (с) Нефёдов

2013-02-27 в 20:22 

Lolit Re;Birth
"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
Но увы - чернодырие не лечится (с) Нефёдов
интересно, она вела видеоблог?)

2013-02-27 в 20:31 

меня гнобили. но попытка у меня была не из-за этого! я понимаю, желать смерти из-за этого, но вот заканчивать жизнь из-за этого..нет...хотя мне же не 15 лет было, я уже взрослой пыталась...

URL
2013-02-27 в 20:33 

Ёцумэко
кстати, почитав записку. текст ну никак не мог написать тот кто собирался умиреть.

Еще как мог, и не такое пишут. И там она ясно говорит: "Позвольте мне самой сделать выбор. Это общество не позволило бы мне жить." И после этого они заявляют, что проблем у нее не было! Ясное дело, теперь они все сделают, лишь бы "виноватого" найти! Чем больше об этом читаю, тем меньше мне их жаль.

2013-02-27 в 20:39 

ЛыСыЙ
>>>Чем больше об этом читаю, тем меньше мне их жаль.
Аналогично. К самоубийцам не испытываю ни жалости, ни сострадания. Считайте меня кем угодно, но таково мое мнение.

>>>интересно, она вела видеоблог?)
Во точно. Враг номер два правительства России и СМИ - Блоггеры)

2013-02-27 в 20:40 

ФАБРИКА - Короче надо раздуть тему что фан тетради смерти покончил с собой когда узнал что издательство закроют))))

URL
2013-02-27 в 20:43 

Lolit Re;Birth
"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
ФАБРИКА - Короче надо раздуть тему что фан тетради смерти покончил с собой когда узнал что издательство закроют))))
правильно! чем русские издательства хуже зарубежных, которые так и делают, раздувают из плохой новость пиарную рекламу

2013-02-27 в 20:45 

покончил с собой когда узнал что издательство закроют))))
О точно, некто не желает? Напишите записку, что из-за закрытия РосМанги. Я тогда тому спасибо скажу, если редакцию Росманги потом восстановят)

URL
2013-02-27 в 20:55 

Этот мир меня тяготит. Не уверена, что в другом будет лучше, но попробовать стоит. Просто так надо.

а мне кажется, это прямое следствие "Узнаешь, когда умрешь".

URL
2013-02-27 в 20:56 

Может, она девушку любила? Если так, то ей точно жить не дали бы.

URL
2013-02-27 в 20:58 

сдохнуть, потому что интересно, а что будет??? умная девочка.. :hlop:

URL
2013-02-27 в 20:58 

Ёцумэко
К самоубийцам не испытываю ни жалости, ни сострадания.

Вообще-то я о родителях как раз. Это их работа была - знать, что в жизни дочери что-то не так. "У нее не было проблем!" О да, у подростка-то, откуда у них проблемы!
Еще выдержки: "Я знаю, что вы любили свою дочь. Но, к сожалению, не того человека, которой она была." ; "Каждую минуту два человека заканчивают жизни самоубийством. Пожалейте их. Это ужасно - найти то, что хуже смерти"

Выделено мной. И это у нее не было проблем?!

2013-02-27 в 21:02 

Если так, то ей точно жить не дали бы.
я люблю девушек. не распространяюсь об этом. всего-то..

URL
2013-02-27 в 21:06 

Ёцумэко
Может, она девушку любила?

Давайте не будем лучше об этом, а?! Не может же все быть настолько плохо, у нее могли совсем другие проблемы быть.
Просто если это так, то все стрелки опять переведут, "пропаганды", значит, наслушалась, вообще финиш будет!
Не надо, ладно?!

2013-02-27 в 21:16 

я таки нашла этот текст:
«Считайте это экспериментом»
тут вырезка более полная из ее записки, не вяжется вообще никак с ТС

URL
2013-02-27 в 21:17 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Может, она девушку любила?
Вот я, кстати, после прочтения вырезки из ее записки пришла к тому же мнению...

2013-02-27 в 21:30 

BaGiR AnRy Mortem, простите, каким образом? Просто, может это я читаю слишком поверхностно и ничего не понимаю? Вот серьезно.

URL
2013-02-27 в 21:36 

Hiso
Твою добро
Я бы тоже запретил Тетрадь смерти. Потому что это кал, понос и рвота.
Когда я её прочитал, тоже хотел выброситься из балкона. Но я живу в частном доме, балкона у нас нет. Только поэтому и жив до сих пор.

2013-02-27 в 21:38 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
[L]Гость 21.30[/L], Ну, может или Вы читаете поверхностно или я слишком чувствую свою ситуацию. Как по мне, девочка старалась быть такой, какой как она считала ее хотели видеть родители. По сути своей она же была другим человеком, показать эту себя она - не могла, хотя и чувствовала себя откровенно чужой. При этом она говорит: не думайте, что это из-за любви, как будто пытается убедить всех, что в ее поступке нет ничего "типичного". Для нее это "эксперемент" потому что это общество бы не приняло ее такой какая она есть. А чего общество сейчас не принимает особенно щепетильно? И кто при всем при этом перед смертью звонит подруге в москву, которая в ответ присылает смску, что если так, то после инцидента и ей жить незачем.

2013-02-27 в 21:41 

Hiso, плюсадин

URL
2013-02-27 в 21:44 

Ёцумэко
BaGiR AnRy Mortem, ну просили же! Теперь все геи будут виноваты, что ребенок умер, отлично! А иначе откуда хорошей девочке-отличнице такая блажь могла в голову прийти, если не из-за извратов-пропагандистов?! Ну действительно?! Блин!

2013-02-27 в 21:44 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Hiso, так подождите, вотс зе проблем, мон) Есть же крыша, шибанитесь оттуда!)

2013-02-27 в 21:44 

ФТОПКУ МНЕНИЕ ОБЩЕСТВА ПЛЯТЬ!!!1 с кем хочу, с тем и сплю, почему, если она умная, до этого не додумалась??? пиздец какой-то

URL
2013-02-27 в 21:46 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Ёцумэко, очень жалко, что Вы ТАК это видите, как лезбиянка Вам это говорю. На геев они уже что только не вешают, в любом случае... а я лишь предполагаю, что могло творится у ребенка в голове.

2013-02-27 в 21:48 

ФТОПКУ МНЕНИЕ ОБЩЕСТВА

Вообще-то это не всегда можно сделать. И особенно если общество, в лице папы с мамой, от тебя ожидает, что ты будешь женой и матерью. Вы бы смогли ото всех все скрывать, включая своих родителей и своего ребенка?

URL
2013-02-27 в 21:48 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
ФТОПКУ МНЕНИЕ ОБЩЕСТВА ПЛЯТЬ!!!1 с кем хочу, с тем и сплю, почему, если она умная, до этого не додумалась??? пиздец какой-то
знаете, если это не всегда реально объяснить обычным родителям,то если папаша - экс военный, так вообще жесть. Он вон какой бойкий и боевой, удалять все комиксы настроен, представьте себе как она себя дома чувствовала, будучи не такой, какой ее любили и видели?

2013-02-27 в 21:50 

Ёцумэко
BaGiR AnRy Mortem, это не я так вижу. Это общество так видит. А учитывая поганый Закон, будет теперь видеть во всем, и эта история - не исключение. Потому я и просила тему не поднимать. Ну теперь поздно, да.

2013-02-27 в 21:54 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Ёцумэко, да а что изменит не поднимание этой темы то, если не секрет?

2013-02-27 в 21:55 

Блин, у нас разваливается система образования, выпускников без опыта никто не берёт работать, учителя прессуют из-за ЕГЭ (им же зарплату урежут, если ученики начнут плохо сдавать), заниматься нечем - все кружки и секции позакрывали, молодёжь бухает и уходит из реальной жизни от того, что больше нечем заняться
А ВИНОВАТА МАНГА

URL
2013-02-27 в 21:55 

знаете, если это не всегда реально объяснить обычным родителям,то если папаша - экс военный, так вообще жесть. Он вон какой бойкий и боевой, удалять все комиксы настроен, представьте себе как она себя дома чувствовала, будучи не такой, какой ее любили и видели?

Да этот старый пердун ее и довел до суицида. Просто на него хотели повесить вину "доведение до самоубийства", а у него то в башке война "Японцы нас истребляют комиксами и внушают всякую хрень".

Hiso, да, иди под машину убейся, нахуй ты тут кому нужен то.

URL
2013-02-27 в 21:57 

Вообще-то это не всегда можно сделать. И особенно если общество, в лице папы с мамой, от тебя ожидает, что ты будешь женой и матерью.
маменькиных деток не люблю и ама такой не являюсь. я самостоятельно принимаю все решения.
понимаете, я не боюсь потерять расположение обества, потому что в свое время уже потеряла его, отказавшись от общественной морали. если быона меня устраивала, я бы не противилась. но некоторые мои взгляды идут вразрез с общими, но из общества и их, я выбираю их.

А ЕЩЕ! никто не запрещает лицемерить и скрываться=) не надо орать, что ты лесба и ниипет! будь лесбой, делай, че хочешь, ни перед кем не отчитывайся. даже перед родителями. ты вырастешь/выросла и жить тебе, а не им.

URL
2013-02-27 в 22:01 

понимаете, я не боюсь потерять расположение обества, потому что в свое время уже потеряла его, отказавшись от общественной морали
Сколько тебе лет?

URL
2013-02-27 в 22:05 

Сколько тебе лет?

опять нашизм

URL
2013-02-27 в 22:05 

Сколько тебе лет?
22 года. звиняйте за ошибки, самоуверенный тон и схожесть текста с текстами маленьких девчушек. все время забываю о предвзятости и суждению по первому впечатлению..в этом я тоже не согласна с обществом.

URL
2013-02-27 в 22:07 

опять нашизм
Порву за Путена!!111

URL
2013-02-27 в 22:07 

маназащи, попей валерьясика.. тебе спатюшки, кстате, пора..хрюша со степашкой уже прошли давно..ложись, малыш..

URL
2013-02-27 в 22:08 

Тетрадь смерти - культовая книга японской молодежи)))
Смертельно опасный комикс)))))) Ох уж мне эта рашко-журналистика. Налетай-торопись...

URL
2013-02-27 в 22:08 

Порву за Путена!!111

Дам только Путену!!1 >\\\<

URL
2013-02-27 в 22:08 

Ёцумэко
понимаете, я не боюсь потерять расположение обества, потому что в свое время уже потеряла его, отказавшись от общественной морали.

Я годиков до 25 тоже так думала. Потом вдруг чего-то нового захотелось, и вдруг оказалось, что это невозможно, а учитывая (пока не принятые) Законы, может стать еще невозможнее. Собственно, орать или не орать - каждый сам решает.
Вы видели эту девочку? Толстенькая, очкастенькая, папенькина дочка, - думаете, у нее друзей был миллион, ее много кто поддерживал? И вот она говорит семье что-то, что они никогда в жизни не примут. Да у нее бы вообще шансов не осталось, даже гипотетических, что ее кто-то сможет поддержать! Бедный ребенок, что у нее в голове было, представить страшно!

что изменит не поднимание этой темы то, если не секрет?

Атмосферу, не более. Манга виновата - ликвидируем мангу. Пропаганда виновата - … Можно не продолжать?

Возможно, я отношусь к этому чересчур серьезно, возможно, да.

2013-02-27 в 22:10 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Ёцумэко, да нет, ну почему же, Вы просто перестраховщик, типа того.

2013-02-27 в 22:10 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Ёцумэко, да нет, ну почему же, Вы просто перестраховщик, типа того.

2013-02-27 в 22:10 

"- С этими японскими книжками нужно бороться! - сжав кулаки, говорит Юлин папа. - Я настаиваю на том, чтобы силовики разобрались с «Тетрадями смерти» и запретили их. Надеюсь, меня послушают. Но если в ходе расследования стражи порядка не сделают такой вывод, я напишу заявление в прокуратуру с требованием запретить продажу подобной литературы. Я готов идти до конца! Знаю, что мою дочку уже не спасти. Но не хочу, чтобы другие ребятишки пошли по этому следу. Меня поддерживают многие ветераны-афганцы."

Сраные совковые вояки против манги, которую читает весь мир. Вперед, вперед, мой гандам!

URL
2013-02-27 в 22:11 

Они вообще "Death Note" сами читали? Там вовсе не про самоубийства и даже не про смерть как таковую.

URL
2013-02-27 в 22:12 

Они вообще "Death Note" сами читали?

Она возмущались, что книжки черно-белые))) Компетентность вообще.

URL
2013-02-27 в 22:12 

Бедный ребенок, что у нее в голове было, представить страшно!
но ведь можно же было подождать немного! вырасти..всего-то 2 годика..и уехать учиться в др.город..всё! свобода!

URL
2013-02-27 в 22:13 

Папочка довел 100 пудов. И так типично для вояк бороться с культурой. Книжки виноваты, конечно.

URL
2013-02-27 в 22:14 

маназащи, иди ко мне в постельку..тут тепло.. :lip:

URL
2013-02-27 в 22:15 

маназащи, иди ко мне в постельку..тут тепло..

А ты папочка этой девочки, да? Может и ее так же довел, а теперь на книжки валишь?

URL
2013-02-27 в 22:16 

Она возмущались, что книжки черно-белые))) Компетентность вообще.
Давайте книжки без картинок вообще запретим!
И "Преступление и наказание" тоже запретим: там та же проблематика ценности человеческой жизни, и имеет ли тварь дрожащая право. Только социальной подоплёки намного больше, для Режима™ ещё опаснее.

URL
2013-02-27 в 22:17 

хватит болтать, залезай уже..

URL
2013-02-27 в 22:18 

ватит болтать, залезай уже..

Вот опять, приперся нашист и говорит пошлости.

URL
2013-02-27 в 22:20 

*шепчет* для тебя я буду кем хочешь, маназащи...

URL
2013-02-27 в 22:26 

Я же говорю запретить эти всякие ч\б Мумитроли >_<
А старый пердун сюда пришел? Может он педофил был, поэтому и спрыгнула?

URL
2013-02-27 в 22:28 

"Тетради смерти" необходимо как можно скорее изъять из продажи, уверены общественники."

www.uralinform.ru/news/society/167178-knijnye-m...

Ну вот, уже "общественники" завелись. Это в наше-то стране, где за любую гражданскую активность царь гарантирует "дубиной по каске".

URL
2013-02-27 в 22:30 

"Сегодня Роскомнадзор категорически отказывается принимать решения, касающиеся детской литературы. Они говорят, что не понимают, что от них в данном вопросе требуется. То есть у них есть полномочия, но они не знают, как ими распорядиться. Этим также пользуются детские писатели", - сказал президент УРК.

Детские писатели - враги уральского родительского комитета. Уралвагонзавод мозга, спасибопутинузаэто.

URL
2013-02-27 в 22:36 

меня интересует исключительно маназащи

URL
2013-02-27 в 22:40 

А маназаборщ не?

URL
2013-02-27 в 22:41 

"Специалист говорит, сразу видно, эта девочка много читала, причём не только комиксы."

URL
2013-02-27 в 22:43 

А все потому, что в этой стране очень много быдла. И когда оно, быдло, чувствует, что ему все можно, оно тут же начинает воевать со всем, что на него не похоже. Спасибопутинузаэто.

URL
2013-02-27 в 22:44 

"Книжные магазины Екатеринбурга завалены убийственными японскими комиксами"

Волшебство заголовка.

URL
2013-02-27 в 22:44 

А маназаборщ не?
а ты бы не дразнил педофила, а то ты следующий :lip:

URL
2013-02-27 в 22:50 

а ты бы не дразнил педофила, а то ты следующий :lip:
Я на педофильской пенсии, мне больше 18 :C

URL
2013-02-27 в 22:51 

Жабреев из Уральского родительского комитета это вот этот пузанчик с крестом на шее
Интересные у него увлечения с голыми мужиками. Все родители наверное?






вот его вконтактик, можете зайти и плюнуть лично - vk.com/id151805498
vk.com/id151805498?z=albums151805498

а вот потциенты


URL
2013-02-27 в 22:52 

Патриоты земли русской, борцы с мангой, воены-защитнеги, мужчины.

URL
2013-02-27 в 22:55 

"президент УРК"
ебаныйстыд
даже сокращение намекает

URL
2013-02-27 в 22:56 

Вместо того, чтобы уделять вниманием своим детям, эти умники ходят по книжным, ищуть крамолу. Хотя с такими мозгами как у них, лучше пусть хоть от своих детей держатся подальше.

URL
2013-02-27 в 22:58 

Alex-Celly
В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Мне эти "патриоты" от слова "патология"...
Стивена Кинга на них нет. Что он сказал, когда его обвинили примерно в том же самом?

2013-02-27 в 23:04 

заценяю интересы ЖАБРЕЕВА-

Группы:
Питер, Магия Замков
Вскрытие ремонт и установка замков, Альтернатива тонировке шторки на любой авто,
Ежегодная школа-слет трезвеннических движений,
Пары мамы и папы из нижнего тагила,
ЮУрФРРБ Челябинск Рукопашный бой и Самооборона

URL
2013-02-27 в 23:06 

и фотографии мальчиков, тысячи их... борцун за чистоту детей, ага.

URL
2013-02-27 в 23:08 

Ka-tsuki
,,( • ω • ,, )>3
А ещё в школе проходят "Анну Каренину", которая от несчастливой жизни прыгнула под поезд. И что теперь? От Толстого же никто не захотел суициднуться. Почему вот "Тетрадка" обязательно должна быть виновата?
Наверняка просто в шкафчике у девочки это была самая "страшная" и "депрессивная" книжка, на которую можно всё благополучно спихнуть.

2013-02-27 в 23:09 

Почему вот "Тетрадка" обязательно должна быть виновата?

Заграничное же.

URL
2013-02-28 в 00:27 

а вот потциенты
ооо педобир одобряэ :lip:

URL
2013-02-28 в 00:29 

лучше пусть хоть от своих детей держатся подальше.
да! пусть памперсы себе меняют сами

URL
2013-02-28 в 01:48 

nio
この世界は。。。いいですか?
Так поступают все родители-идиоты. Конечно, какую-то непонятную книгу обвинить проще (тем более, что и читать-то её не обязательно, одного названия на обложке достаточно!), чем себя. Довели девочку и пеняют теперь на всех вокруг, а в зеркало посмотреть и подумать - не судьба. Мозга-то нет.

2013-02-28 в 05:07 

f-mehanik
-Юри лучше, чем яой. -Чем лучше? -Чем яой...
Мой совет... покупайте мангу Эксмо в срочном порядке, кому что еще надо...
А то чую они скоро поступят с ней как в свое время с яоем в своей книжой сети "Читай город" - изымут ее из продажи "от греха подальше"....

пс. Берсерка, Клеймор и прочую мангу с убийствами похоже теперь они точно бросят выпускать....

пс2. а по поводу темы: на мой взгляд папа военный-афгаец, спортсменка-отличница и ее увлечения как то плохо сочетаются... думаю тут был конфликт, она хотела жить своей жизнью, а ей говорили родители какой она должна жить... ну и тп.... итог известен. И не одни родители не признаются что у них был конфликт с ребенком перед его самоубийством... проще обвинить книги, знакомых и тд...

пс3. Фотки УРК меня пугают.... больше на слет педофилов смахивает.... заходите и жмите "пожаловатся" на страницах таких "активистов" - пусть блокирую на*уй

2013-02-28 в 10:21 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Неприятная ситуация. Но меня не радует факт, что обвинениями бросаются как маленькие дети - не разобравшись в причине как надо.

2013-02-28 в 11:18 

тетрадь просто запретят продавать и всё. ну еще устроят проверку сюжета другой книжной продукции эксмо и заодно других изд-в..ну или можно договориться :gigi:

URL
2013-02-28 в 11:19 

маназащи ты тут? я всю ночь о тебе мечтал руки устали..

URL
2013-02-28 в 13:22 

Вы, задроты и ононисты!!!111 нужно бороться с детской мастурюацией! Посмотрите как родители правильные делают! tiphareth-ljr.livejournal.com/1056949.html

URL
2013-02-28 в 13:37 

ЛыСыЙ
>>>Вы, задроты и ононисты!!!111 нужно бороться с детской мастурбацией!
Бороться с физиологией? Лол, не знал, что такие люди ещё остались =___=

2013-02-28 в 13:38 

Бороться с физиологией? Лол, не знал, что такие люди ещё остались =___=

Они предлагают матерям БРАТЬ В РОТ У СВОИХ СЫНОВЕЙ! с целью борьбы с ананизмом штоа зачем нет

URL
2013-02-28 в 14:20 

Ни капли не жаль идиотку. Испоганила жизнь близким, и по пути поднасрала еще куче совершенно левого народа. Зато "прыгнула красиво", чо.
Само собой, во всем виноваты тупые родители, не обладающие искусством чтения мыслей своей дитятки, и черствое, злобное общество, не разглядевшее её Богатый Внутренний Мир. Кто ж еще-то :alles:

URL
2013-02-28 в 14:48 

а никто не думает, что это убийство, а записка подброшена?

URL
2013-02-28 в 15:08 

есть статья - доведение до самоубийства. не зря существует. бывает и так, что не сам человек виноват, а кто-то другой.

URL
2013-02-28 в 15:10 

что это убийство, а записка подброшена?
если только ее изнасиловали, надо проверять. были ли половые контакты и есть ли следы насилия на теле..
или ее уже схоронили?

URL
2013-02-28 в 15:16 

а никто не думает, что это убийство, а записка подброшена?

ИМХО, для подкидной записки слишком уж заковыристый с переподвыподвертом повод к самоубийству выбран. Убийство сюда, как мне кажется, вообще тяжело подогнать - ни улик, ни свидетелей, ни повода.

URL
2013-02-28 в 15:18 

ИМХО, для подкидной записки слишком уж заковыристый с переподвыподвертом повод к самоубийству выбран. Убийство сюда, как мне кажется, вообще тяжело подогнать - ни улик, ни свидетелей, ни повода.
Кого вы подозреваете в убийстве? Уральский родительский комитет?

URL
2013-02-28 в 15:20 

Уральский родительский комитет?

А почему нет?

URL
2013-02-28 в 15:20 

Уральский родительский комитет?

А почему нет?


+ 100

URL
2013-02-28 в 15:23 

Сначала изнасиловали, потом избавились. А заодно и субкультурами повоевать под шумок можно.

URL
2013-02-28 в 15:26 

ИМХО, для подкидной записки слишком уж заковыристый с переподвыподвертом повод к самоубийству выбран. Убийство сюда, как мне кажется, вообще тяжело подогнать - ни улик, ни свидетелей, ни повода.
Кого вы подозреваете в убийстве? Уральский родительский комитет?

анон, я-то как раз думаю, что это банальный суицид. Я ж говорю - нет никаких видимых оснований для убийства. Я далек от конспирологии :laugh:

URL
2013-02-28 в 15:29 

если только ее изнасиловали, надо проверять. были ли половые контакты и есть ли следы насилия на теле..
или ее уже схоронили?

похоронили, значит, вскрытие уже было. Либо ничего не нашли, либо ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ11

URL
2013-02-28 в 15:37 

либо ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ11

а Вы не думали что это действительно ДЕСНОТ подействовал?
вот только эту версию здесь забыли
а случай то не первый

URL
2013-02-28 в 15:44 

а Вы не думали что это действительно ДЕСНОТ подействовал?
вот только эту версию здесь забыли
а случай то не первый

OH SHI...
хотя я не боюсь всяких там тетрадок, моя шапочка из фольги всегда со мной :alles:

URL
2013-02-28 в 15:45 

а Вы не думали что это действительно ДЕСНОТ подействовал?

Подействовал. На папашу жертвы...

URL
2013-02-28 в 15:51 

Ни капли не жаль идиотку.
Она больной человек.

URL
2013-02-28 в 15:52 

Кирлиан
The only constant in your fails is you (so stop being)
Я думала, что оправдания всех подряд убийств Деснотом остались в 2006-м. Я слишком хорошо думала о человечестве, очевидно.
Любая манга депрессивна, оказывается.:facepalm:
КП такая КП.

2013-02-28 в 15:57 

Подействовал. На папашу жертвы...
Точно! как раньше не догадались
это комбат-батяня читал
лыжница б не сподобилась

URL
2013-02-28 в 16:30 

А в Екатеринбурге борцы за чистоту книжных полок совершили инспекционный "налет" на книжные магазины.

Что означает сия загадочная фраза?

URL
2013-02-28 в 16:32 

Уральский сельмаг не давал покоя рецидивисту со стажем
65-летний мужчина с уголовным прошлым ограбил торговую точку в селе Мироново со второй попытки.


www.uralinform.ru/news/crime/167279-uralskii-se...

Интересно, а тут какой комикс постарался?

URL
2013-02-28 в 16:34 

нет ничего смешного в ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ111 потому что сама участвовала в сокрытии от СМИ некоторой информации по одному происшествию. -А зачем им это знать?-сказали мне.

URL
2013-03-01 в 03:08 

devnera
Ктулху, храни нас! в прохладном и недоступном для детей месте (с)
боги, какой дебилизм. То, как в нашей стране находят виноватого, просто очаровательно. По звездам они гадают, что ли. Хотя, больше всего это напоминает детсадовское "чур, не я!" Виноваты фильмы, музыка, комиксы, тамагочи, сам потерпевший, в конце концов, но почему-то никогда не родители, не школьные педагоги, не органы соцзащиты и не психологи. Ни один нормальный подросток, у которого всё хорошо, который дружит с одноклассниками, доверяет родителям не просыпается однажды утром с мыслью "а дай-ка я шагну с крыши, это же здорово". Его не спровоцирует на это ни эмтиви, ни какая-нибудь прерванная жизнь, ни город грехов, например. А если у человека возникают мысли о самоубийстве, то случайная фраза в маршрутке может стать роковой. И эта вина родителей и педагогов, что не заметили, не поддержали, не поговорили. И переваливание своей вины на книги выглядит, мягко говоря, беспомощно и отвратительно.
Энное время назад то ли в книге, то ли в каком-то телешоу попался на глаза совет психолога родителям, что, мол, фанатство для подростка - это хорошо и естественно, можно подумать, родители не зависали под Макаревича, например. Фанатство способствует нахождению друзей по интересам, повышает творческую активность. Тревогу надо бить, когда дитятко ни с кем не общается, а маньячно пялится в своей комнате на предмет обожания и ничем другим не интересуется.

ЗЫ. Меня бабушки с младых ногтей приучили читать. И в те моменты, когда мне было больнее всего, когда я вообще не представляла, что будет с моей жизнью дальше, я брала в руки книги. И тому, что я вполне себе адекватный, успешный взрослый человек я во многом обязана именно печатному слову.

2013-03-01 в 03:51 

devnera

То как в любой стране находят виновного. Если посмотреть на те же Штаты, там постоянно всплывают истории вида: школьника доводили сверстники, он не выдержал и расстрелял их из маминого автомата, виновата оказалась GTA4.

URL
2013-03-01 в 03:59 

То как в любой стране находят виновного. Если посмотреть на те же Штаты,

Владимир Владимирович, не таитесь!

URL
2013-03-01 в 04:02 

Владимир Владимирович, не таитесь!

Сянпетро, зарегистрируйтесь наконец.

URL
2013-03-01 в 04:10 

Кирлиан
The only constant in your fails is you (so stop being)

2013-03-01 в 04:26 

Сянпетро, зарегистрируйтесь наконец.

Это у вас на лубянке так шутят?

URL
2013-03-01 в 04:44 

Это у вас на лубянке так шутят?

Сянпетро, определитесь уже с координатами. А то ещё и про Капитоллий с Татджмахалом вспомните.

URL
2013-03-01 в 17:37 

Ё-моё, хорошо, что у неё Еву какую-нибудь не нашли, а то началась бы охота на ведьм. :alles:

URL
2013-03-01 в 23:48 

Э.. а подскажите, где купить десятый том Тетрадки, весь интернет пришлось перерыть, нигде нету что ли?

URL
2013-03-02 в 00:04 

kartaljuzin
I contradict a lot and 'm a spoilsport
челодлань

2013-03-03 в 17:59 

Следуя логике тех, кто обвиняет мангу в пагубном влиянии на мозг детей, нужно запретить в принципе ЧИТАТЬ книги и СМОТРЕТЬ кино. Потому что везде расставлены стимулы к тому, чтобы покончить жизнь самоубийством. Один Достоевский чего стоит и утренние выпуски новостей.

2013-03-04 в 08:47 

- Господи, а правда что секс без любви - грех? -Да что вы все так привязались к этому сексу? Всё что угодно без любви - грех!
Machi-san, Ну утренние выпуски новостей я б запретил.

2013-03-04 в 09:36 

future simple tense

Я бы запретила людей, которые смотрят утренние передачи. Ибо не так страшна Малышева, как люди, которые её смотрят. Даже если они ярые противники Малышевой.

URL
2013-03-04 в 09:59 

блять запретите сами себя занудные петросяны

URL
2013-03-04 в 10:04 

Гость

Подсказка: иконку с ликом Малышевой можно заказать где-то в Инете. Гугл в помощь. Там же продают иконки с Малаховым и тому подобными.

URL
2013-03-04 в 10:33 

Подсказка: иконку с ликом Малышевой можно заказать где-то в Инете. Гугл в помощь. Там же продают иконки с Малаховым и тому подобными. от чего помогает? :eyebrow:

URL
2013-03-04 в 10:37 

от чего помогает?
От морщин на мозге - он становится гладким и нежным, как попка младенца.

URL
2013-03-04 в 10:46 

Гость

от чего помогает?

От петросяномании.

URL
2013-03-11 в 18:28 

ыыы

URL
2013-03-11 в 21:06 

из-за одной дуры опять у русских отаку проблемы. да что за страна такая.
не ну представьте, если бы у самоубийцы был полон шкаф Гоголя, стали бы раздувать из этого скандал?
ксенофобы драные. ипать их балалайкой в одно место.
с уважением, Николавна.

URL
2013-03-11 в 22:28 

ипать их балалайкой в одно место.
~O_O~ я хочу балалайкой...маназащи, давай? ну давай!!!!

URL
2013-03-13 в 02:07 

Гость

Уймись, дятел.

URL
2013-03-13 в 13:16 

я хорошо сплю после секса..готов унять меня? =)

URL
2013-03-13 в 14:02 

Гость

Правая (или левая) рука в помощь. Начинай.

URL
2013-03-13 в 15:38 

я сказал секса, а не онанизма, или для тебе нет разницы, хмм?

URL
2013-03-13 в 15:45 

Иди ко мне, роднуля, униму!

URL
2013-03-13 в 15:50 

я хочу парня епт

URL
2013-03-13 в 15:55 

я хочу парня епт
Лучший мальчик - средний пальчик, милая

URL
2013-03-13 в 16:01 

ты чет попутал, дружок, свали-ка нах

URL
2013-03-13 в 16:07 

Неужто ты меня не хочешь?

URL
2013-03-13 в 17:40 

оОоОооо да я тя всю жизнь ждал!!!!!!1111

URL
2013-03-16 в 16:05 

А вот про суицид могу сказать кое-что еще. Когда я учился в школе в девятом классе (то есть шесть лет назад) у нас погибла одна одинадцатиклассница. Она пошла вечером в пятницу на дискотеку, потом ее нашли под окнами многоэтажного дома, в стороне от дискотеки. Причем опознали ее в понедельник, а до этого ее тело просто лежало в морге (просто все менты в тот момент отдыхали). Уголовное дело закрыли (дескать, явный суицид), И это несмотря на то, что никаких предсмертных записок при ней не было, мотива тоже, и, главное, на ее одежде были найдены чьи-то неподдающиеся идентификации отпечатки. И несмотря на это, никак особо расследовать дело не стали. Это я к чему? Да к тому, что и здесь нельзя сразу кричать: суицид. Сначало расследуйте, а потом говорите.

URL
2013-03-16 в 16:14 

а я тоже могу сказать. во-первых, когда я делалапопытку, я тоже не оставила записку.. и мотив был смутный. если бы меня нашли мертвой, это тоже на убийство бы смахивало.
во-вторых, если девушка страдала одним из расстройств личности -психопатий- но к психиатру не обращалась (боялась ярлыка "психичка").
в-третьих, я тоже хочу кого-нибудь скинуть и на свободе остаться..может. мне легче бы стало..хоть отомстила бы тем, кто обрек меня на муки..

URL
   

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная