"Фабрика комиксов" продолжает программу издания русских художников манги. Авторы знают, что у них есть возможность опубликоваться в альманахе MNG. Но не всем известно, что художники, "замахнувшиеся" на танкобон и близкие к исполнению своего замысла, могут достичь цели более коротким путем. Напишите нам ([email protected] — Наталья aka INRI) и мы обсудим идею такой публикации, дадим дельный совет, снабдим мануалами, "присмотрим" за процессом работы (художнику нужен придирчивый, но вместе с тем доброжелательный редактор).



"Фабрика комиксов" издает книги русских художников. Присоединяйтесь к нашему кругу: Светлане Шмаковой, Марии Конопатовой, Лине Мадьяровой, Ксении Кудо и четырем другим, пока не названным, мастерам пера и скринтона. Весь инструментарий "Фабрики" в вашем распоряжении. Может быть вы и есть Великая надежда русского мангапрома. Не откладывайте на потом, попробуйте себя!

@темы: русская манга

Комментарии
10.04.2011 в 21:47

Не то, что бы я был против манги в России - нет, нет, я за смешение культур в хорошем смысле. Просто понимаете ли.. манга, это же то, что делают японцы. В стилизованных чертах лица довольно легко рассмотреть черты лица настоящей японки\японца, и почти все попытки иностранцев подстроиться под это исключительно японское явление выглядят довольно странно, возможно немножко нелепо. Правда. Давайте называть вещи своими именами - комиксы. Когда мы называем комиксы, которые сделаны в России, мангой, это сильно обязывает. Йуный автор пытается подстроиться под японца, и начинает не с того, то есть, учится рисовать не лицо человека, а лицо с большими глазами. Когда человеку говорят комикс, он представляет себе мускулистый и анатомически правильный марвел, и начинает с азов.
И нет, я не ушёл от темы, я просто намекаю на то, почему так мало "Российской манги".
Никого не хотел обидеть, я люблю мангу.
10.04.2011 в 21:51

Мария Конопатова это определенно комиксы, а Ксения Кудо самая что ни на есть манга. Что же их роднит?
10.04.2011 в 22:59

Товарищ 2011-04-10 в 21:47 , вы сначала в комиксах разберитесь, а потом уже мнение своё никому не навязывайте. Чтобы не начинать срач просто процитирую "Драмакон": "Если пиццу испёк не итальянец, то уже не пицца значит?"
З.Ы. Даёшь определние "киви" в народ!
10.04.2011 в 23:07

оптимистичный человек-павук, которого даже человек-тапог не пугает!
фабрика комиксов у меня вопрос...ориентации)
в издательстве в приоритете именно манга? то есть близость стиля и сюжетов? или же возможны нестандартные варианты.
10.04.2011 в 23:26

Смяка зал оло но фо смяка зак ту мисто мо смяка зак ту ю гет фо смяка зак оооооооо
А регулярные пинки с матерными и вдохновляющими угрозами со стороны редактора прилагаются?
10.04.2011 в 23:30

А регулярные пинки с матерными и вдохновляющими угрозами со стороны редактора прилагаются?
Если не можете без пинков, то почему вы уверены, что они вам помогут?
10.04.2011 в 23:32

Смяка зал оло но фо смяка зак ту мисто мо смяка зак ту ю гет фо смяка зак оооооооо
То что мне они помогают, когда я работаю в соавторстве.
Когда я что-то делаю сама, то быстро про это забываю.
11.04.2011 в 00:07

фабрика,фабрикаааа , а сколько страниц в альмонахе будет?
11.04.2011 в 00:09

>Когда мы называем комиксы, которые сделаны в России, мангой, это сильно обязывает.

Вообще на самом деле у каждой страны своё название 9-го искусства, у нас - истории в картинках или изотекст.
11.04.2011 в 03:16

Красотой спасётся мир
Mori-sempai, в каждом альманахе 256 страниц.
11.04.2011 в 08:58

>>> фабрика комиксов у меня вопрос...ориентации)
в издательстве в приоритете именно манга? то есть близость стиля и сюжетов? или же возможны нестандартные варианты
.

светловолосая надежда человечества, все-таки ФК не только мангу издает, так что "нестандартность" возможна. Так Мария Конопатова это пограничный случай, книга Аскольда Акишина, которую мы готовим — тоже

>>> А регулярные пинки с матерными и вдохновляющими угрозами со стороны редактора прилагаются?

Если Толстому нужны пинки, то перед нами скорее всего не Толстой. Ну и в редакции не ругаются.

>>> фабрика,фабрикаааа , а сколько страниц в альмонахе будет?

256 стр.
А танкобон мы считает от 160 стр.
11.04.2011 в 09:24

а графические новеллы издавать не собираетесь? =3
11.04.2011 в 09:41

а графические новеллы издавать не собираетесь? =3

А что это? Разве манга под это определение не подпадает?
11.04.2011 в 09:42

а яой возьмете?
11.04.2011 в 09:59

фабрика комиксов
эм... ну, много-много текста, и иллюстрации к нему, по типу того, что ПП издает. только без яоя, а рисунки в манга-стилистике.
11.04.2011 в 10:14

Хотелось бы знать сколько вы платите за готовый томик, допустим в 160 страничек при тираже в 2000-5000-10000.

минимум-среднее
11.04.2011 в 14:13

>>> эм... ну, много-много текста, и иллюстрации к нему, по типу того, что ПП издает. только без яоя, а рисунки в манга-стилистике.

Разве это называется графической новеллой? Загадка

>>> а яой возьмете?

А он у вас есть?

>>> Хотелось бы знать сколько вы платите за готовый томик, допустим в 160 страничек при тираже в 2000-5000-10000.
минимум-средне
е

Это обсуждается с авторами, показавшими свои работы и план на целый том. Но проект разумеется коммерческий, как и все у ФК. Все рус. авторы получают гонорары — и в альманахе и в танкобонах
11.04.2011 в 16:05

фабрика комиксов
у них это графические новеллы. так у вас можно такое или даже не стоит и отправлять текст с иллюстрациями?
11.04.2011 в 16:05

оптимистичный человек-павук, которого даже человек-тапог не пугает!
фабрика комиксов мне попадались комиксы, нарисованные не очень стандартно, которые как раз и носили названия графические новеллы. это так) делюсь опытом) было бы неплохо, если таких вещей станет больше)))
11.04.2011 в 17:33

>>> так у вас можно такое или даже не стоит и отправлять текст с иллюстрациями?

Просим уточнить свой вопрос

>>> фабрика комиксов мне попадались комиксы, нарисованные не очень стандартно, которые как раз и носили названия графические новеллы. это так) делюсь опытом) было бы неплохо, если таких вещей станет больше)))

Кажется стало понятно о чем идет речь. О графических романах. Но только роман это роман (novel), а не новелла.
Строго говоря манга подпадает под определение граф. романа. Или граф. романа-сериала (романа-фельетона в традиционном литературоведении), романа-эпопеи (есть понятие "роман эпопейного типа"). Так что, пож., проакцентируете "нестандартность" еще как-то. Т.е. это какая-то другая "нестандартность", нежели "нестандартность" Хино, Маруо, Shintaro Kago и Jun Hayami?
11.04.2011 в 17:48

оптимистичный человек-павук, которого даже человек-тапог не пугает!
фабрика комиксов
википедия нас спасет:
читать дальше

но вопрос по поводу текста и картинок поддерживают.
если в издательство придет произведение представляющее из себя текст+ много рисунков аля манга (ч/б, скринтоны), должного уровня, то есть ли шанс у таких произведений быть опубликованными?
11.04.2011 в 17:52

1. Википедия как всегда пролажала.
2. Догадываемся, что речь идет о ранобэ. Такого опыта у ФК нет к сожалению
11.04.2011 в 17:53

字の世界に生きる
наверное, спрашивающие имеют в виду что-то вроде ранобэ, где страницы сплошного текста "разбавляются" рисунками

добавлено: получилось почти одновременно с фабрикой :)
11.04.2011 в 21:46

книга Аскольда Акишина, которую мы готовим — тоже
«Пионерскую правду» или что-то в ч/б? Или... нет, не говорите, что «Мастера и Маргариту» 0_0
11.04.2011 в 21:54

да, сорри, имелось ввиду ранобэ, угу.
ФК пока в таком не заинтересована?
11.04.2011 в 22:39

>>> а яой возьмете?

А он у вас есть?


Есть. Очень, очень жесткий
11.04.2011 в 22:53

"Когда-нибудь и никогда очень похожи" (с)
Это обсуждается с авторами, показавшими свои работы и план на целый том.
А показывать в каком виде? Текстовый сценарий, раскадровки или манускрипт?
11.04.2011 в 23:31

А показывать в каком виде? Текстовый сценарий, раскадровки или манускрипт?
вот это и правда очень интересно)))
а программа долго будет длиться? ^____^****
12.04.2011 в 09:44

>>> да, сорри, имелось ввиду ранобэ, угу.
ФК пока в таком не заинтересована
?

Опыта нет. Но надо пробовать, надо.

>>> а яой возьмете?
А он у вас есть?
Есть. Очень, очень жестки
й

Звучит как угроза. Думаете, надо издавать?

>>> А показывать в каком виде? Текстовый сценарий, раскадровки или манускрипт?

Нужны 10-20 стр., идея сценария, м.б. весь сценарий.

>>> вот это и правда очень интересно)))
а программа долго будет длиться
?

Теперь уже всегда.
12.04.2011 в 11:01

Дыши как можно дольше, не сдавайся.(c)
попробовать или не попробовать, вот в чем вопрос D:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail