Редакция русской манги намерена организовать "дни открытых дверей" — новую форму общения наших художников, начинающих мангак, критиков, участников сообщества ФК, любопытных читателей и просто забредших на огонек любителей почесать языком и позадавать каверзные вопросы. Каждый "открытый день" будет посвящен одному художнику (или одной паре соавторов) альманаха или танкобона. Заинтересованные гости задают вопросы, художник отвечает, происходят учтивые прения. ФК ждет предложений от отважных художников: кто готов выйти на трибуну первым?
Условия участия для художников:
1. художник должен быть зарегистрирован в www.diary.ru. Свежая регистрация тоже годится.
2. художник должен заготовить не менее десятка иллюстраций, характиризующих его творчество, этапы работы, секреты мастерства.
3. художник должен выбрать свободный вечер, чтобы оперативно отвечать на вопросы.
Условия участия для "корреспондентов":
1. задающий вопросы должен быть зарегистрирован в www.diary.ru или любой другой соцсети (годятся жж, вконтакте, фейсбук, девиант, аккаунт на www.animanga.ru или www.animeforum.ru). Каждый вопрос должен иметь подпись (имя, ник + указание на аккаунт). Художник вправе не отвечать на вопросы полных и закоренелых анонимов. А не-ответ на подписанный вопрос будет считаться невежливым.
2. конечно правильно было бы начать с вопросов о творчестве самого художника. Но возможны и вопросы на отвлеченные темы ("Кто такой манга-гэнсакуся?", "Любите ли вы Shintaisou Kari?", "Чем закончился 3-й сезон сериала Ранетки?")
(Какие бы еще требования выдумать? Гм... И кого пригласить первым? Аишу, автора "Девочки с леденцом"? Нет, мы серьезно...)
Надеемся, это будут мирные пресс-конференции, а не вторжение рассерженных инопланетян.

Состоявшиеся "дни открытых дверей" (простите, тут два вида ссылок, которые работают или не работают в зависимости от того, проплатили ли мы свой дневничок):
Aisha: comics-factory.diary.ru/p163384701.htm или www.diary.ru/~comics-factory/p163384701.htm
Elruu: comics-factory.diary.ru/p162527986.htm или www.diary.ru/~comics-factory/p162527986.htm
Дни открытых дверей. Осеннее продолжение: comics-factory.diary.ru/p166383531.htm или www.diary.ru/~comics-factory/p166383531.htm
Условия участия для художников:
1. художник должен быть зарегистрирован в www.diary.ru. Свежая регистрация тоже годится.
2. художник должен заготовить не менее десятка иллюстраций, характиризующих его творчество, этапы работы, секреты мастерства.
3. художник должен выбрать свободный вечер, чтобы оперативно отвечать на вопросы.
Условия участия для "корреспондентов":
1. задающий вопросы должен быть зарегистрирован в www.diary.ru или любой другой соцсети (годятся жж, вконтакте, фейсбук, девиант, аккаунт на www.animanga.ru или www.animeforum.ru). Каждый вопрос должен иметь подпись (имя, ник + указание на аккаунт). Художник вправе не отвечать на вопросы полных и закоренелых анонимов. А не-ответ на подписанный вопрос будет считаться невежливым.
2. конечно правильно было бы начать с вопросов о творчестве самого художника. Но возможны и вопросы на отвлеченные темы ("Кто такой манга-гэнсакуся?", "Любите ли вы Shintaisou Kari?", "Чем закончился 3-й сезон сериала Ранетки?")
(Какие бы еще требования выдумать? Гм... И кого пригласить первым? Аишу, автора "Девочки с леденцом"? Нет, мы серьезно...)
Надеемся, это будут мирные пресс-конференции, а не вторжение рассерженных инопланетян.

Состоявшиеся "дни открытых дверей" (простите, тут два вида ссылок, которые работают или не работают в зависимости от того, проплатили ли мы свой дневничок):
Aisha: comics-factory.diary.ru/p163384701.htm или www.diary.ru/~comics-factory/p163384701.htm
Elruu: comics-factory.diary.ru/p162527986.htm или www.diary.ru/~comics-factory/p162527986.htm
Дни открытых дверей. Осеннее продолжение: comics-factory.diary.ru/p166383531.htm или www.diary.ru/~comics-factory/p166383531.htm
Вопрос: Дни открытых дверей. Это хорошая идея?
1. Отличная! | 89 | (42.58%) | |
2. Довольно милая | 77 | (36.84%) | |
3. Средняя (так себе идейка) | 15 | (7.18%) | |
4. Плохая, как и все у вас тут! | 2 | (0.96%) | |
5. Полный провал и Фукусима! | 26 | (12.44%) | |
Всего: | 209 |
и это облегчает вам жизнь.
Они все имеют не художественное, а АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ, не оконченное ввиду ранней работы.
Истина!
>> да про физичиски правильное построение рисунка, это может для реалистов, но для манги применимо в очень редких случаях - учитывая высокий темп и скорость работы))
Физически правильное построение рисунка... можно построить рисунок правильно, но будет некрасиво. Можно вообще не строить, а получится конфетка, да ещё и в золотой обёртке. Я как то к пропорциям не привыкла цепляться, ньян. :33
>> На счёт худ образования, как я знаю большенство мангак без худ образования))
Мне кажется, оно и не совсем обязательно.))
Эталон скелета строится вначале. Затем подбирается мускулатура и телосложение в общем виде (полное, среднее, худощавое).
Из головы ничего не берется (здесь я имею в виду то, что мангаки комбинируют усвоенные из жизни детали на свое усмотрение) - многие рисуют человека с натуры, упрощая формы под свой стиль.
многие псевдомангаучебники учат, КАК рисовать мангагероев, но не учат, ПОЧЕМУ они так рисуются. Сути нигде не описывается.
Почему под подбородком персонажа в определенных случаях рисуется двойная тень - черным и скринтоном? Потому что. Весь ответ. На самом же деле ответ найдете в учебнике физики, затем спользованный художниками, ибо рисуют они не на другой планете, а здесь, и законы природы в манге те же, и чтобы рисовать профессионально, нужно их соблюдать
А светотень - тема, вынесенная не на один том учебников, но ее можно понять, если читать их.
Красота это Гармония, Гармония это Правильность. Художник видит красивое в некрасивом.
ВООБЩЕ НЕ СТРОИТЬ? Вы охренели? Это же типичное русское мышление - делать сразу, без напряга. НЕЛЬЗЯ. Есть знаменитое видео Мивы Широ, вглядитесь в набросок - он его дважды строил, ксерокопировал, освобождал от лишних линий.
Блин... зачем я пытаюсь разговаривать с вами, как с умеющим рисовать... Я ведь когда-то так же думала. Я тоже жестоко ошибалась. Может, вы не поймете меня, вы ведь не изучали сутками учебные пособия, сотни распечаток фрагментов чужих работ, не испытывали нервных срывов, когда не могли понять првил построения, не резали рук канцелярским ножом...
Я не смогу вам передать весь накопленный мной за долгие месяцы обучения опыт и теорию. Не могу уверить вас в том, что я знаю, о чем говорю, что серьезно отношусь к рисованию, и что не зря пишутся книги и существуют художественные факультеты.
Гость 17:30
уж простите, но что-то вот никто и никак не впечатлил
мой выбор и пруф почему:
Богдан (есть 4 танкобона)
О. Холодчук (есть танкобон)
Алеф (есть глава в МНГ)
Лина "Мнема" Мадьярова (есть танкобон, есть глава в МНГ)
Сайкино (есть главка в Руманге, есть cover для Руманги)
Мидорекава Чежина (есть 3 или 4 танкобона, кажется главка в МНГ)
комикс-систерс www.komixsisters.ru (есть танкобон, и какой!)
Гаврилова manga-lubok.narod.ru/index.htm (есть танкобоны)
Эльруу (есть глава в МНГ)
[EX]
этих мангак пригласите на фуршет
[EX]
Я согласна.
Трудности переходного возраста?
>> Красота это Гармония, Гармония это Правильность. Художник видит красивое в некрасивом.
Право на существование имеет и абстракция.
>> и что не зря пишутся книги и существуют художественные факультеты.
Вовсе не зря. Я такое говорила?
>> ВООБЩЕ НЕ СТРОИТ
Рисование - это процесс творческий. Разве они_обязаны_знать все эти премудрости,мм? Обязаны бы были, не печатались бы.
>> НЕЛЬЗЯ.
Без напряга? Старание - да. А вот напряг плохо влияет на здоровье. Так нашим мангакам и до психушки недалеко...
плюсую
ФК, когда вы издадите большим тиражом Мидорикаву Тсуёши? Ее книг давно не купить
www.kommissia.ru/gallery/thumbnails.php?album=2...
Почитайте учебники, любые. вы просто слепы и уперты.
+ 1
А вот тут поддерживаю. Страние и труд всё перетрут, но перенапрягаться лучше не надо...
>> вы просто слепы и уперты.
Признаю, что есть немного... Может, не немного даже...
>> Рисование - и искусство, и наука.
Звучит здорово.**
>> Не нужно это отвергать или бояться.
Я и не отвергаю. Но я боюсь. т-т
Ну наконец вы поняли...))
Не бойтесь, черт не так страшен, как его малюют. Бежать на медленной скорости лучше, чем стоять, не решаясь перешагнуть линию старта или идти по обочине,с восхищением наблюдая чужой бег, и сожалеть о собственном положении.
Чтобы вступить в игру, требуется знать ее правила (в искуссство - правила рисования). Уже зная правила, можно использовать их на свое усмотрение как угодно (на базе общих правил рисования выводить свою манеру рисунка).
До меня всегда немного туговато доходит. ((
>> Не бойтесь, черт не так страшен, как его малюют. Бежать на медленной скорости лучше, чем стоять, не решаясь перешагнуть линию старта или идти по обочине,с восхищением наблюдая чужой бег, и сожалеть о собственном положении.
Чтобы вступить в игру, требуется знать ее правила (в искуссство - правила рисования). Уже зная правила, можно использовать их на свое усмотрение как угодно (на базе общих правил рисования выводить свою манеру рисунка).
Я не знаю, кто прав, а кто виноват, но звучит в любом случае вдохновляюще. *______*
(например, я почти ничего не знаю о письме маслом по холсту, казалось бы, графику это знать не требуется, однако художнику не следует ограничивать свой кругозор только нужными для работы знаниями)))
+ 100
Вот ни надо этого. Мидорикава-сан форэва
*шёпотом*: А кто это? Погуглила, не нашла.. плохо искала?
Не майтесь дурью. Художник должен рисовать, а не объяснять почему он так нарисовал. В крайнем случаи пусть зарегятся на formspring.
0lesja-0lgerd.livejournal.com/162236.html
chedrik.ru/up2/content/view/50/18/ - на этом сайте еще много записей о ней, ее интервью и конференция (<...................................................................................>)