Спасибо Провидению, мы живем в благополучные времена и занимаемся любимым делом. При (дорогой сердцам многих) советской власти издательство с названием "Фабрика комиксов" воспринималось бы как страшная контра и диверсия. Последовало бы моральное осуждение, проработка в прессе, разгром офиса, конфискация тиражей, арест админов, разгон демонстрации ретушеров, унижение читателей. Примеры установочной, антикомиксовой пропаганды советской поры:



Л. Каплан. "Новая иллюстрация к 'Робинзону Крузо'”. (“Перець”, № 21 за 1954).

Далее

@темы: объявление, наводящее на размышления

Комментарии
06.09.2011 в 10:38

>>> Самое верное - жевать старую жевачку. Хотя сока в ней нет, но хозяину жевачки будет очень приятно.

Вы опытный человек?
06.09.2011 в 11:02

ФК, ну как банально. Еще бы написали "сам дурак". Вам же не шесть лет, да и образование, поди, филологическое. Умейте же держать удар. Интересно, чего вы ожидали, когда печатали эту антисоветскую бредятину? Вы, наверное, думали, что здесь все оборотни - в смысле, по звонку превращаются в медведей и ревут в едином порыве. А тут такой кукиш. Оказывается, в нашем зоопарке звери разные. Так не разрывайтесь между умными и красивыми. Идите к красивым и завязывайте с пропагандой. Не издательства комиксов это дело.
06.09.2011 в 11:11

>>> Умейте же держать удар.

Какой удар? Вам наверное мнится, что вы Дже́йсон Стэ́тхэм

>>> Интересно, чего вы ожидали, когда печатали эту антисоветскую бредятину? Вы, наверное, думали, что здесь все оборотни - в смысле, по звонку превращаются в медведей и ревут в едином порыве. А тут такой кукиш. Оказывается, в нашем зоопарке звери разные. Так не разрывайтесь между умными и красивыми. Идите к красивым и завязывайте с пропагандой. Не издательства комиксов это дело.

Видете, как вас разобрало на полемику. Вы проводите политинформацию, остановиться не можете. Что касается нашего поста, то это ироничный инверт о курьезах как раз таких политинформаций, которые у нас в зубах навязли за годы нескончаемого ленинизма
06.09.2011 в 11:39

Какой удар? Вам наверное мнится, что вы Дже́йсон Стэ́тхэм
lol. Еще специально из вики скопировал, чтобы не ошибиться. Молодцом. Хотя, конечно, в огороде бузина, а в Киеве дядька.

Видете, как вас разобрало на полемику. Вы проводите политинформацию, остановиться не можете. Что касается нашего поста, то это ироничный инверт о курьезах как раз таких политинформаций, которые у нас в зубах навязли за годы нескончаемого ленинизма
Ироничный инверт? Даже смайлик не знаю какой воткнуть. [Распирающий смех] Такими инвертами школьники на переменах обмениваются. Конечно, после того как основательно проведут друг другу политинфорацию о годах нескончаемого ленинизма.

А вообще мне вас даже жалко немного. Если человеку везде мерещится политинформация... Это, грустно, наверное. Еще грустнее, когда человек, проводящий политинформацию, ненавидит политинформацию. С чем боролись...

Да и где вы тут полемику с моей стороны нашли? Я только упражняюсь на вас в остроумии. Хотя уже надоело: похоже, будто лежачего бью. Потому что серьезно по теме с вами говорить невозможно из-за вашей не то ангажированности, не то радикальности. Знаете, как говорил, Сталин (Сын Сатаны, Черный Властелин и т.д.): если забирать слишком влево, окажешься справа - провернешься. Обратное тоже верно.
06.09.2011 в 12:09

Фабрика, а есть возможность закупить права на "Покрытые грязью тигры" Хаяо Миядзаки?
Это манга по воспоминаниям Отто Кариуса "Тигры в грязи". Так хочется почитать
06.09.2011 в 12:14

>>> Хотя уже надоело: похоже, будто лежачего бью.

Определенно вам мнится, что вы Дже́йсон Стэ́тхэм

>>> Фабрика, а есть возможность закупить права на "Покрытые грязью тигры" Хаяо Миядзаки?
Это манга по воспоминаниям Отто Кариуса "Тигры в грязи". Так хочется почит
ать

rotspecht, выложите уж сразу обложечку и яп. издателя. Последнее, к сож., не маловажно
06.09.2011 в 12:22

Miyazkai Hayao: Mousou Note "Doromamire no Tora" (Hayao Miyazaki: Fantasy Note "Tigers Covered in Mud") 2002, Dainippon Kaiga, ISBN 4-499-22790-9.
вот... это, вроде бы оно
а обложку не могу найти, вот скан какого-то рисунка

06.09.2011 в 13:10

фабрика комиксов, скажите, Гентоша ожила? Нам в этом году ждать что-то из задерживающего из-за Токиопопа?
06.09.2011 в 13:12

>>> фабрика комиксов, скажите, Гентоша ожила? Нам в этом году ждать что-то из задерживающего из-за Токиопопа?

Да, Гентоша пошла на поправку. И весь хвост с ней...
06.09.2011 в 14:56

ФК, а на этой неделе встреча с авторами?
06.09.2011 в 15:51

Тьма не всегда означает зло, а свет не всегда несет добро
Заходила я и думала, что-то давненько на страницах дневника давно не было спровоцированного срача. А тут уже подсуетились. Правда, на этот раз по поводу, мало относящемуся к издаваемой или неиздаваемой издательством манге.
Самые дураки те, кто видит и в прошлом и настоящем или одно хорошее, или одно плохое. Таких история ничему не учит и они будут получать по лбу граблями снова и снова.
А хорошо будет только в Раю- сидят все себе такие тихие и благостные, в белых одеждах, и на арфочках играют. Райские кущи, всеобщая любовь, мир и спокойствие...
ФК, не надо провокаций, не вносите в дневник о манге политику. А то ваш постинг- тоже впадание в крайность, только с обратной стороны.
А вы, читатели, не поддавайтесь на такие подколы, несолидно!
06.09.2011 в 16:04

Первый канал - вотчина анимешников!
Точна! Нужно быть полным чмом, чтобы видеть в фашизме только плохое=)
06.09.2011 в 16:28

kaze no manazashi,
ейропэйцы не видят, для них это было круто. Жаль твоих предков не сожгли эти ойропэйцы! ;-)
06.09.2011 в 16:39

kaze no manazashi,
Кстати, фашизм победил тот самый Союз, который вы и поливали грязью постами выше. Вы уж определитесь в своих взглядах на жизнь. Смешно получается, ей-Богу.
06.09.2011 в 16:45

Первый канал - вотчина анимешников!
А не простовато ли? Либо одно чудовище, либо другое... Мне, пожалуйста, их обоих втопку. Я не занимаю сторон и идеология мне не нужна.
06.09.2011 в 17:44

kaze no manazashi,
Вы явно не в себе, ваши предки (да и не только) воевали за то, чтобы вы ЖИЛИ. Кабы не они, то, как вы там сказали - в топку?- отправились бы все и не кому сейчас было бы пинать мертвого льва (камень в ваш огород).
И дело не только в идеологии, взвесьте все хорошенько.
06.09.2011 в 18:00

Первый канал - вотчина анимешников!
Не надоело кляньчить "уважение" к мертвому... Дракону?
06.09.2011 в 18:15

Клянчить пишется без мягкого знака
06.09.2011 в 18:17

Первый канал - вотчина анимешников!
Да, это очень ценное замечание=)
06.09.2011 в 20:10

Точна! Нужно быть полным чмом, чтобы видеть в фашизме только плохое=)
Конечно, вы правы
06.09.2011 в 23:35

Тьма не всегда означает зло, а свет не всегда несет добро
Правильно говорят, дураков учить-только портить!
07.09.2011 в 11:12

Со стороны немцев был нацизм, фашизм из Италии пришел.
Смерть.
07.09.2011 в 11:24

Национал-социализм - национальные интересы с элементами социализма
господа, мы с вами живем при нацизме
07.09.2011 в 12:32

мы с вами живем при нацизме
Лично мы живем в своей дерёвне и нам лишь бы картошка уродилась...))

Смерть.
07.09.2011 в 14:25

Люди, вы просто историю не знаете... При Советской власти народ жил очень даже неплохо, был сыт и одет. Тогда люди трудились не на власть, не на богатую верхушку, как мы сейчас, а на себя. Что тут говорить, держава дважды поднялась из руин, восстановила экономику и было впереди всего мира! Нашу военную мощь боялись, наши спортсмены всегда были первыми... Сейчас нам плюет в лицо все страны, кому не лень - начиная с Америки и заканчивая Грузией.
Для статистике - после войны страна восстановилось меньше чем за 10 лет, карточки были отменены в 1948 (по сравнению с Европой - там карточки были отменены после 1957г), сегодня - мы живем тем, что осталось от Советской власти, тем, что еще не успели окончательно разворовать. Да, мы захотели капитализм, мы его получили такой ценой - платное образование, медецинское обслуживание. Хотя, наше мнение никто и не спрашивал... Вы вообще знаете, как должен формироваться капитализм? Капитализм развивался в Европе веками, при поддержке государственной власти.

фабрика комиксов на земляном полу:

Фабрика, вы уверенны, что это фотография советской коммуналки? И к чему вообще нужно было приводить такой пример? Можно подумать, у нас сейчас комуналок нет?
07.09.2011 в 14:27

О, опять злобный админ воскресного дня?
08.09.2011 в 22:23

при советской власти, кстати, комиксы и впрямь считали буржуазным извращением и существовал даже - если я ничего не путаю - закон, осуждающий и запрещающий комиксы (все это вроде связано с Октябриной), что, правда, не мешало печатать комиксы в детских журналах, а также в "Науке и жизни" и т.д. тут все очень хитро было
- Caligari -

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail