Наши коллеги из префектуры Тоттори проводят международную выставку манги и конкурс на лучшие работы на тему "море".


© Амано Кодзуэ

Прием работ идет по категориям:
— рисунок
— серия из 4-х рисунков
— серия комиксов из 4 – 36 страниц
Подробности конкурса, адреса, правила подачи работ, бланк заявки на участие ножно найти в документе по ссылке: www.sendspace.com/file/stbes8 (документ составлен японскими устроителями).

Награды:
1-е место: 1 работа – грамота и призовая премия в сумме 500 тыс. иен
2-е место: 2 работы – грамота и призовая премия в сумме 100 тыс. иен
Специальный приз жюри: 3 работы – грамота и призовая премия в сумме 50 тыс. иен
Призы для юных художников (возраст участников: младше 15 лет): 3 работы – грамота и памятный подарок (на сумму около 30 тыс. иен)

Сроки сдачи работ: 1 янв. 2012 — 31 марта 2012. (соблюдение сроков обязательно!)

Участие "Фабрики комиксов": по договоренности с японскими организаторами, лучшие работы русских авторов будут опубликованы в альманахе MNG (с подписанием договора и выплатой гонораров).

Сайт конкурса: www.pref.tottori.lg.jp/dd.aspx?menuid=173977
Саммит: yokoso.pref.tottori.jp/dd.aspx?menuid=3032
Саммит: mangasummit.jp/


Составитель альманаха Алена Кобышева, губернатор префектуры Тоттори, первые выпуски MNG.

Вопрос: Конкурс манги от японской префектуры Тоттори?
1. Сильно заинтересовало! 
146  (74.87%)
2. Абсолютно не интересует! 
49  (25.13%)
Всего:   195

@темы: русская манга, альманах, конкурс! конкурс!

Комментарии
09.01.2012 в 09:30

чибики не срисованы, а скомпанованы из разных чужих деталей. чего толку это скрывать, когда все это заметили.
09.01.2012 в 09:35

browniejunior
Гость, что скрывать то? Оба чибика - мои личные персонажи, взятые из моей головы. Срисовывать мне их не имело смысла, потому что я до сих пор считала, что мои творческие способности и воображение позволяют мне нарисовать все самостоятельно =.= Что это за чужие детали, из которых они могут быть скомпонованы, если я их сама придумывала? Если честно, это очень обидно, когда так говорят, к тому же доказывают, что это плагиат, хотя сами же и пальцем не пошевелили, чтобы придумать что-нибудь свое.
09.01.2012 в 09:47

например, глаза у девочки-чибика копия глаз юуки из рыцаря-вампира, как вы это объясните? просто совпало?
09.01.2012 в 09:49

а блики на волосах в виде круглешков и овалов, как в хеталии (и почему свет нарисован тенью?)
09.01.2012 в 09:59

browniejunior
Гость, глаза изначально я так рисую потому что. В раскрашенном виде они выглядят немного иначе, но а в скринтоне именно так. К тому же почти у всех аниме героинь глаза в скринтоне выглядят одинаково =.= Да любое аниме в наше время чем-то похоже между собой. И стили тоже имеют схожести. а то, что написали Вы, это простые придирки =.=
А блики на волосах мне самой так делать нравится. Это тоже не причина для обвинения в плагиате. Я понимаю, если были бы какие-нибудь существенные, а это то..
Если показать любого чибика с этого конкурса, то я тоже найду Вам море доказательств, что он взят из такого-то, такого-то и такого-то стиля (благо, память на рисовку у меня хорошая и я сразу вижу, где стиль похож на какой-либо). Но я этого делать не буду, потому что уважаю участников конкурса и хочу, чтобы ко мне относились так же. У всех свой стиль. Пусть даже начинали мы с одного аниме/полюбившейся манги, но после рисовка все равно своя вырабатывается. И да, бывает, что есть схожести с какими-либо мангаками, но к любому аниме/манги можно найти близкое по стилю.

Вот. На этом, думаю, я закончу свой комментарий, потому что не вижу смысла оправдываться в ложных и пустых обвинениях. Моя совесть абсолютно чиста. И это тема предназначена не для конкурса чибиков, а для конкурса префектуры Тоттори.
09.01.2012 в 10:03

mangavest.ru/events/16103#more-16103

В ноябре 2012 года в японской префектуре Тоттори состоится Первый Международный конкурс манги от Manga Kingdom Tottori.
Принять участие и представить публике свою работу в стиле манга могут все желающие — как профессионалы, так и любители! По итогам конкурса будут отобраны четыре победителя, которые смогут поехать в Японию на церемонию награждения. Главный приз конкурса — 500 тысяч иен.
Не упустите свой шанс стать мангакой международного уровня!

Правила на японском: www.pref.tottori.lg.jp/secure/636993/oubo4.pdf
09.01.2012 в 10:09

-серия из множества рисунков (в пределах 4 – 36 страниц).

Это манга?:conf3: или нужно нарисовать только рисунки?
09.01.2012 в 10:14

И вот так, как и Hetiru, отвечают все.
1) Использование чужих деталей не отрицается, потому что
2) Чужое используют все, так что
3) Нет смысла уличать других, когда сама не без греха, и вообще
4) Чужие детали это мелочи, поэтому
5) Закроем тему.
09.01.2012 в 12:49

не согласна с некоторыми гостями. Есть конечно недочеты,есть даже работы которые не нравятся, но у каждой работы, как говорится, есть свой читатель. Не обязательно говорить, что все работы жалкое подобие. Но... Есть люди, которым я бы посоветововала принять участие. А почему бы и нет? А вдруг понравиться. я видела манги и с еще ужаснейшей рисовкой.Тут главное сюжет хотя бы...
09.01.2012 в 14:15

я знаю пределы леса
простите,но у меня тоже вопрос,куда же все-таки отправлять готовые работы,если все-таки оные будут?
09.01.2012 в 14:16

простите,но у меня тоже вопрос,куда же все-таки отправлять готовые работы,если все-таки оные будут?

Место подачи
Индекс: 680-8570
Адрес: 1-220 HIGASHI-MACHI, TOTTORI CITY, JAPAN
Tottori Prefectural Government
Culture and Tourism Bureau, Tourism Policy Division
Manga Kingdom Tottori Promotion Office

Правила подачи работ
1. Подаётся один экземпляр работы в бумажном или электронном варианте.
2. В случае с бумажным вариантом необходимо подавать копию в натуральном размере.
3. В случае с электронным вариантом необходимо подавать копию работы на диске CD-R или DVD-R.
4. При подаче работы на конкурс необходимо предоставить заявление на участие в конкурсе.
09.01.2012 в 14:17

я знаю пределы леса
Hetiru, согласна с вами,не во всем,но сама просто тоже рисую,и знаю,что бывает такое,когда рисуешь или придумываешь что-то сам,а потом оказывается что похожее в мире находится и оно придумано раньше...это очень обижает,да и кто там все возмущался насчет плагиата,персонажи аниме No.6 и D.Gray-man тоже похожи(я имею в виду Шион\Аллен и Крыс\Канда) и никто в суд не подал насчет этого,просто бывает,что мысли у гениев схожи)
09.01.2012 в 14:19

я знаю пределы леса
Гость, О_О
мать моя Сефирот...
видно все-таки не судьба,я с такими штуками не разбираюсь...
но все равно спасибо за информацию)

09.01.2012 в 15:47

меня волнует вопрос, как вообще подается заявка? Типа печатаешь документ, пишешь, расписываешься, вкладываешь заяку и вкладываешь работу, и отправляешь. И все? Я так поняла.
09.01.2012 в 16:45

у каждой работы, как говорится, есть свой читатель.
Бывают и такие читатели, которые читают все подряд без разбору. Даже если это откровенное гавно

На счет товарища Hetiru. Просто человеку не повезло со стилем, я считаю :\
09.01.2012 в 16:49

я знаю пределы леса
Гость, почему же не повезло?красивый стиль,мягкий такой и нежный.
а то что присутствуют некоторые элементы других стилей,так от этого никуда не денешься.мне учительница в художке говорила,что вся наша фантазия основывается чаще всего на том,что мы когда-либо видели.
09.01.2012 в 18:22

На счет товарища Hetiru. Просто человеку не повезло со стилем, я считаю :\

когда что-то на что-то похоже это не плагиат, а постмодернизм.

на самом деле всё похоже на всё, просто вы в основном это в аниме/манге просекаете, тк другими видами искусства интересуетесь меньше.

у Hetiru всё ОК - стиль самостоятелен, не вызывает чотких ассоциаций ни с кем из великих, копирайт не нарушен. (иначе в тредике уже были бы пруфы и нотариально заверенные скриншоты).
09.01.2012 в 18:36

Господи, фиг что с вами поймешь.
Когда прочитала, сразу захотелось попробовать, сразу куча вопросов появилась.
А тут в коментах густо (извините за слово) насрано.

А Фабрике комиксов совет, не только в коментариях отвечать, но и в исходную запись добавлять новые сведения. Тех, кто хочет учавствовать, интересуют одни и те же вопросы.
09.01.2012 в 19:08

сумерка;, я об этом и говорю, что люди только и видят схожие элементы.
09.01.2012 в 19:48

я знаю пределы леса
Гость, к сожалению и ах,но никто от этого не застрахован.Многое уже "испробовано" и было,сейчас придумать что-либо совсем-совсем свое невозможно,ибо может получится просто эстетически не красиво.
просто,вот мне например,нравится фэнтези-стиль,и я придумала свою собственную историю,по которой потом буду рисовать мангу,так ведь все равно мне кто-то может сказать:
"А вот эти эльфы и гномы вообще в Толкине были,а вы все бессовестные плагиаторы..."
ну я что виновата,что они придуманы?а фэнтези все равно-то придумывать хочется)
09.01.2012 в 20:04

сумерка;, бывает, что сам находишь похожее - эффект производит не меньший :(
09.01.2012 в 21:19

на самом деле всё похоже на всё
ложь.
кто так думает - либо слепошарый, либо мало манги на свете повидал.
глазное яблоко у Hetiru полная копия яблока Юуки, а ресницы добавлены чужие. так же и с волосами, если понадобится, найду назание манги, где они точь-в-точь такие, и затенение снизу у мальчика и формы кудряшек.
и даже знаменитый пример якобы плагиата Александра Хелла, похожего на Аллена Уолкера цветом и формой волос и шрамом на щеке при ближайшем рассмотрении не схож ни капли.
09.01.2012 в 21:35

глазное яблоко у Hetiru полная копия яблока Юуки
Гость, какое вы имеете право носить такие же глазние яблоки как у меня - это плагиат. Да я на вас в суд подам, а нука немедленно снимайте их!!!
09.01.2012 в 21:49

ложь.

и провокация xD

вы просто не знаете о постмодернизме - в этом смысле вы человек новой эпохи - эпохи пост*постмодернизма %3

опять же не делайте описательных утверждений - сводная таблица с артами плагиататора и оригинальными артами пострадавших художников гораздо красноречивее. Если, конечно, плагиат имеет место быть. по мне так нет.
09.01.2012 в 21:49

глазное яблоко у всех уникально, бестолочь
я говорю о радужке глаза и размере глазного яблока - один в один
09.01.2012 в 21:52

вам всем лень РВ открыть?
09.01.2012 в 21:57

глазное яблоко у Hetiru полная копия яблока Юуки

Ну все, капец теперь.
09.01.2012 в 22:01

browniejunior
О Господи, никогда бы не подумала, что мои бедные чибики вызовут столько разных эмоций...:D
Сегодня прям великий день открытий для меня - сначала я узнала, что являюсь грубой плагиаторшей, потом мне открыли, что стиль радужки глаза похож на глаза Юки Кросс из Рыцаря Вампира. Если уж о стилистике пошло дело, то Хино Мацури не является моей любимой мангакой, поэтому ее стиль мне копировать незачем XD

Дорогой гость, неужели вы прикапываетесь так к любой работе? Наверное, вам аниме смотреть или читать мангу очень тяжело, сочувствую. Это ведь нужно такой обзор всего-всего сделать, чтобы подобрать подобные детали на прическу, на размер глаз, на цвет волос, на размер ноги и т.д.., а потом удовлетворенно сидеть и фыркать, что все в этом мире плагиат:-D Ох, нелегкая это работенка, однако..:)
09.01.2012 в 22:05

Хм, а вы надеялись, что пронесет?
Это ничуть не сложно, даже приятно
09.01.2012 в 22:07

browniejunior
Гость, я больше поражаюсь вашей упертости и умении разводить такой ажиотаж на пустом месте :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail