
Книга выйдет запакованной в полиэтилен. Распространение - только через Буфет и по клубам.
В магазинные сети книга не попадет.
Причина этого очевидна:Далее
Издание малотиражное, коллекционное, узкожанровое.
Фанатов яоя, сериала SPN, русской манги, додзей приглашаем заглянуть по этой ссылочке:

Вопрос: Яойные додзиндзасси в России?
1. Ну, наконец-то это случилось! Никогда бы не поверила, что дождусь! | 88 | (49.16%) | |
2. Хоспади! Тайфун докатился и до России! Срочно бегу в укрытие | 91 | (50.84%) | |
Всего: | 179 |
вестник темперамента, ну там много моментов на самом деле, да. Я говорила про сам текст сценария как материал. По времени он делается быстрее рисунка и от этого с ним проще.
чаще всего хороший сценарий требует много времени и больших энергозатрат
при этом всё зависит от способностей сценариста
Я серьезно, кстати. Штамп на штампе же, ну. И ладно бы только это: в твоих сценариях просто не за что зацепиться ни мозгу. ни сердцу. Они стерильные.
Довольно странно для человека, который (если ему верить) столько всего знает на эту тему и даже пишет методички.
распространенная проблема. сочинить нечто такое из штампов способен каждый. а вот те самые запоминающиеся сюжеты, хоть и выглядеть они могут просто и понятно, создать каждому не под силу даже с тьмой прочитанных учебных пособий. тут как-то..свежие идеи нужны, а их неоткуда скопировать, только самому выдумать, и вот тут и идут в ход те самые способности
это плохо..значит, автор слишком надеется на сообразительность читателей, а ведь у них, в отличие от автора, в голове цельной картинки сюжета нет. многим не нравится, когда в сенэнах разжевывается сюжет, чтобы даже до самых отсталых дошло, но делается это потому. что автор не может точно знать, все ли поймут его невнятные намеки, а без понимания читатели не смогут продолжать читать продолжение - дальше вообще пойдут дебри, смысл затеряется, ри провалится.
4. Заработок, при сдаче в издательство делится пополам.
Возможно и другое разделение заработка в пользу художника, но это рассматривается в индивидуальном порядке. Такой разговор возможен при обалденной рисовке, хорошем темпе, практически полном отсутствии моих пинков и качественном исполнении.
Лал. А профсценаристы-то не знают и довольствуются жалкими 10%.
А про гонорары и правда снесу нафиг. Денег давно уже не платят х)
Только рисовка не оч.
За что и не люблю мангу, потому что народ, привыкший, что ему все разжуют, потом идет читать комиксы и ни хрена не понимает. Потому что в комиксах никто не будет рисовать десять кадров, когда можно сделать один, а то и вовсе пропустить за очевидностью действия. Но блин, нет, у них мозг так засран мангой, что даже не включается хоть немного прошуршать шестеренками и додумать события.
Не, не читайте мангу, раз учитесь вообще комиксы читать.
За что не люблю дебилов, проповедующих какое-то превосходство комехов над мангой, так это за что что они не различают понятия "сенен" и "манга вообще".
Потому что в комиксах никто не будет рисовать десять кадров, когда можно сделать один, а то и вовсе пропустить за очевидностью действия.
Ага, и получить на выходе в разы меньше кинематографичность => меньший эмоциональный отклик от читателя.
Алсо, сами амеры это отлично понимают и в последнее время активно используют позаимстовованные в манге приемы.
Вообще, далась вам эта кинематографичность. Ну да, красиво, но может, тогда лучше в кино пойти? Там всё двигается и даже разговаривает.
Анооон, мне отдельные знакомые проповедуют превосходство манги над комехами на основании того... да епт, даже не знаю чего, просто за редким исключением в комиксы они не врубаются вообще, поэтому манга типа круче. Притом что люди неглупые, знают о сэйнэне и о том, что на наруте манга не заканчивается. Но только дело доходит до комиксов, все, стена непонимания.
народ, привыкший, что ему все разжуют, потом идет читать комиксы и ни хрена не понимает.
в манге, даже той, которая рассчитана на любителей головоломок, привычно напряженные моменты чередуются с расслабляющими, чтобы не переутомлять читателя.
события подаются маленькими порциями, выделяются несколько основных мыслей на главу, которые в ней раскрываются, не отвлекая внимание читателя на лишнее. поэтому некоторые серии длятся далеко за 20 томов.
мне нравится вот такой. местами угарно, но мб, он скорее для девушек?
tim-project.ru/catalog/101
нет. это как-то в общем виде..попробовала описать
плюсую, тетрать смерти читать не могу, все разжевано. неинтересно,не дают подумать
любая рисованная история - это прежде всего история. в ней должна быть завязка, логично перетекающая в кульминацию, которая, в свою очередь переходит в развязку. никто не говорит , что автор должен разжевывать весь сюжет. естественно должна быть недосказанность, чтобы читатель мог собственными извилинами пошевелить и интерпретировать события, согласно своему жизненному опыту и интеллектуальному уровню. только в этом случае мангу или комикс или ри можно назвать заслужавающей внимание.
а когда сценарий представляет собой ряд несвязанных кусков, в которых нет логической взаимосвязи друг с другом, это значит, что автор - беспомощный сценарист, плохой рассказчик, неспособный донести свою историю до читателя так, чтобы она представляла собой единую самодостаточную картину.
Вообще, далась вам эта кинематографичность.
полный бред. комиксы/манга/ри - это синтез кино и литературы. если хоть один элемент - рисовка, раскадровка или текст - подобран неудачно, товсе произведение будет от этого страдать.
просто за редким исключением в комиксы они не врубаются вообще, поэтому манга типа круче
это лишь говорит о том, что у тебе невежественные знакомые. с какой стати ты приравниваешь меня к ним? а, вообще, почитай комиксы Драйка, а потом приходи и доказывай мне, что автор офигенно крут, а я в силу своей ограниченности или лени не вижу гениальность его историй.
а бесконечные сенены длятся по несколько десятков томов по той же причине, почему супернатуралов еще не прикрыли. и это не является доказательством превосходства манги над комиксами.
но таким Блич стал много сотен глав спустя, а первые как раз-таки насыщены событиями, потому что надо знакомить с персонажами. это и для многих других манг верно
тащемта, достаточно вспомнить о японской рейтинговой системе: если мангака тянет резину с первых же глав, то читатели перебегут на что-то более динамичное или давно знакомое. поэтому нет, с самого начала надо брать быка за рога, а когда читатель подцеплен и закрытию серии ничто не угрожает, тогда можно и потянуть
но это всё Япония, у нас хорошо если однажды трёхтомная русская манга выйдет, пока даже к этому предпосылок не видать; в однотомниках же особо не посмакуешь действие, страниц не хватит
это общая стандартная схема..усредненная, статистическая.
вообще лично я не люблю, когда говорят "надо". надо - это схема, а схема это отсутствие творчества. если все манги будут начинаться по одной схеме, это вообще никуда не годится. есть, разумеется, такие рамки, которые лучше не трогать, я имею в виду, не создавать совсем тупые приемы построения сюжета и интриги на пустом месте. и то, трогать их не надо не потому что тупо не надо (как любят говорить нельзя без объяснений, почему именно нельзя), а потому что нецелесообразно - в итоге получится даже хуже, чем солянка из штампов.
Но Марвел в этом отношении более человечны. Они хотя бы в начале каждого выпуска пишут, что было ранее. А вот ДиСишники ненавидят своих читателей(
Это я к тому, что не надо особо ругать тех любителей мейнстримной манги, которые не смогли осилить мейнстримные американские комиксы.
Да что я, садист что ли, я сам в супергероику суюсь, обложившись википедиями.
Они у меня пытались независимые минисерии читать. Не поперло. На следующую попытку, видимо, буду искать что-нибудь с квадратными кадрами не более шести штук на страницу.
не только для девушек, меня тоже прёт. больше, чем основные серии автора.
Но блин, нет, у них мозг так засран мангой, что даже не включается хоть немного прошуршать шестеренками и додумать события.
читайте мангу для взрослых - будете думать ещё несколько часов после прочтения.
для перехода с манги на комиксы и в обратном направлении нужна привычка. темп разный, стандарты рисунка разные, приколы свои. почти ко всему подход отличается, хотя взаимное влияние тоже есть.
вот как раз тоже хотела сказать. этот интересный случай, когда автор вкладывает силы в одно, а нравится читателям совсем другое его творение))
>>akaPassion
>>Только рисовка не оч.
Анон со ссылкой, хочешь сказать, что ты разобрался в этой ораве персонажей и круговороте событий? Или ты из друзей автора и потому знаешь немного больше, чем простой читатель?
Да, разобрался.
Нет, не знаком.
Разве там так много персонажей?
странные люди. сначала просят интересный сюжет, а потом жалуются, что он сложный. а был бы простой - сказали бы, что неинтересный. что, в джамповских многотомниках мало персонажей? или во всеми любимых "гигантах"?