"Я прочел мангу Сад и мне в голову пришло несколько слов. Вот они: 1. ПРОСТРАНСТВО. Оно необычное. Сплошь заставлено предметами, частично природного происхождения, частично рукотворные или даже промышленные. 2. ЛЮДИ. Их много. Очень много. И все разные! Все они очень здоровенькие, активные, передвижение по саду не вызывает у них никаких проблем, даже когда надо скатываться с песчаного холма или передвигаться на одних руках, цепляясь за шест ( сам бы я с этим не справился точно. Песок ещё ничего, но висеть над условной пропастью, обхватив руками трубу я бы не смог ). Их головы ярко выражены, все индивидуальны. Там где голова, там и интеллект, где интеллект - там увлечения. У одного, например, голова похожа на нос самолёта, возможно он транспортный маньяк. У другого на клюв птицы, возможно он любит фотографировать птиц ( это увлечение популярно ). Возможно все они - косплееры, но скорее всего обычные горожане. И живут в обычном городе. Может быть даже Москва станет такой через 4 года. Все они взрослые. Но, возможно, кидалты. Возможно так же, что все в этом городе - кидалты. 3. ДВИЖЕНИЕ Люди все время двигаются. Или движутся? Я движусь только когда езжу на метро, и совершенно не приспособлен к пешим прогулкам, но им - нравится. Собственно, когда мы живем в городе мы не можем не двигаться, правда? Надо куда-то ходить, ходить на работу, ходить в школу, иначе можно совсем плесенью зарасти. 4 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. Люди не стесняются взаимодействовать с предметами, они раскованы, чувствуют себя комфортно, везде хозяева. Из чего можно сделать вывод, что предметы, расположенные в пространстве, расположены там специально для людей. Это такой полноценный флюксус, или даже флюксбокс, флюкссад, когда ты можешь взаимодействовать с коробочкой, с садом, вынимать из нее предметы, знакомиться с ними, получать от этого опыт - и сам опыт оценивать, как искусство. Логично, что и город, и сад можно превратить в флюксбокс, если, конечно, город или сад созданы для людей.
Итог: Непонятно, о чем эта манга. Может быть она об урбанистике, или о пионерах, или о сексе, или о собирании пластиковых крышечек из-под газировки. Если так, то эта манга про меня - я и сам люблю собирать крышечки из-под газировки, у меня даже есть целая коллекция, очень большая."
мандазащи, тебя на оргию стриптизёршей приглашали? Ну, тут другие удовольствия ( я вообще не люблю такие вещи, гипертрофировано-"взрослые" ). Оччень приятно, что Сад в своей серебристой йпаковке_усупероблоржке похож на шоколадку, и большую.
Ты не панимаешь високого Ыскусства
и слово "любовь" в названии
"Я прочел мангу Сад и мне в голову пришло несколько слов. Вот они:
1. ПРОСТРАНСТВО. Оно необычное. Сплошь заставлено предметами, частично природного происхождения, частично рукотворные или даже промышленные.
2. ЛЮДИ. Их много. Очень много. И все разные! Все они очень здоровенькие, активные, передвижение по саду не вызывает у них никаких проблем, даже когда надо скатываться с песчаного холма или передвигаться на одних руках, цепляясь за шест ( сам бы я с этим не справился точно. Песок ещё ничего, но висеть над условной пропастью, обхватив руками трубу я бы не смог ). Их головы ярко выражены, все индивидуальны. Там где голова, там и интеллект, где интеллект - там увлечения. У одного, например, голова похожа на нос самолёта, возможно он транспортный маньяк. У другого на клюв птицы, возможно он любит фотографировать птиц ( это увлечение популярно ). Возможно все они - косплееры, но скорее всего обычные горожане. И живут в обычном городе. Может быть даже Москва станет такой через 4 года. Все они взрослые. Но, возможно, кидалты. Возможно так же, что все в этом городе - кидалты.
3. ДВИЖЕНИЕ Люди все время двигаются. Или движутся? Я движусь только когда езжу на метро, и совершенно не приспособлен к пешим прогулкам, но им - нравится. Собственно, когда мы живем в городе мы не можем не двигаться, правда? Надо куда-то ходить, ходить на работу, ходить в школу, иначе можно совсем плесенью зарасти.
4 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. Люди не стесняются взаимодействовать с предметами, они раскованы, чувствуют себя комфортно, везде хозяева. Из чего можно сделать вывод, что предметы, расположенные в пространстве, расположены там специально для людей. Это такой полноценный флюксус, или даже флюксбокс, флюкссад, когда ты можешь взаимодействовать с коробочкой, с садом, вынимать из нее предметы, знакомиться с ними, получать от этого опыт - и сам опыт оценивать, как искусство. Логично, что и город, и сад можно превратить в флюксбокс, если, конечно, город или сад созданы для людей.
Итог:
Непонятно, о чем эта манга. Может быть она об урбанистике, или о пионерах, или о сексе, или о собирании пластиковых крышечек из-под газировки. Если так, то эта манга про меня - я и сам люблю собирать крышечки из-под газировки, у меня даже есть целая коллекция, очень большая."
Ну как?
Ну, тут другие удовольствия ( я вообще не люблю такие вещи, гипертрофировано-"взрослые" ).
Оччень приятно, что Сад в своей серебристой йпаковке_усупероблоржке похож на шоколадку, и большую.
патэма, а не планета.
"патэма наоборот", sakasama patema