На днях в печать уйдет 1-й выпуск альманаха. А вскоре за ним и 2-й. Тем временем продолжается набор историй в 5-й и 6-й выпуски (сёдзё и сёнен). Свои заявки и примеры комикса просим присылать составителю Алене Кобышевой по адресу: [email protected]
Копию просим присылать на редакционный адрес: [email protected]
Некоторые подробности можно найти здесь: comics-factory.ru/?page_id=527
Напоминаем, что принимаются только истории в европейской раскладке.
Уважаемые художники и сценаристы, мангаки и комиксисты! Мы вас ждем!

@темы: объявление, дающее надежду, русская манга, альманах

Комментарии
01.12.2010 в 01:49

если она все-таки будет на обложке, я крайне расстроюсь
Отлично
02.12.2010 в 17:04

Настоящее золото в позолоте не нуждается ©
я что это вообще такое? ( ..) типа сборник разной манги?
02.12.2010 в 17:17

я что это вообще такое? ( ..) типа сборник разной манги?
Разной русской манги
03.12.2010 в 19:03

надо делать также, как японские журналы манги. Они делают обложку-коллаж того, что внутри.
я бы тоже голосовала за такой вариант. Блин как же я хочу уже почитать этот альманах!!! давайте побыстрей
17.12.2010 в 13:05

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Оооо... что же внутриии....
26.12.2010 в 16:35

Европейская раскладка - это слева на право, да*
10.03.2011 в 16:06

-как это? если внутри шикарная манга -обложка должна быть ей под стать! а не так, чтобы обложка сама по себе, шикарная манга -тоже.

люди, чё упираетесь то как пятилетки??? не нравится - идите, возьмите в руки карандаш и нарисуйте ЛУЧШЕ, и потом только вякать будете.

-почему-то у меня ощущение, что возмущаются больше всего те, кто и карандаша-то в руках не держал. или держал, но плохо.
хочется чего-то стоящего - рисуйте сами *все равно комиксы в России в зародышевом состоянии, может хоть так продвинемся)))*

тут уж извиняйте, но абсолютно согласна с этим мнением ))))

-почему-то у меня ощущение, что возмущаются больше всего те, кто и карандаша-то в руках не держал. или держал, но плохо.
-Авторша девочки с леденцом детектед!

хотите сказать, что я тоже автор этой обложки, раз согласна с Somnambula? это уже полный бред - записывать в авторы тех, кто делает подобные выводы ))))
(такие выводы как "почему-то у меня ощущение, что возмущаются больше всего те, кто и карандаша-то в руках не держал. или держал, но плохо.")

-Вообще, мое имхо (хотя его врдяли кто-то послушает) - надо делать также, как японские журналы манги. Они делают обложку-коллаж того, что внутри.
И пресдтавление дает, и выигрышно смотрится.

отличная мысль, но только одна неувязочка - автор то в журнале не один, а как выбрать того автора, кто будет рисовать обложку? не голосованием(это точно), потому что работы авторов заранее не показывают читателям, разве что просто взять от каждого автора по "левому" рисунку(для обложки) и выставить такие рисунки на голосование. Но тогда, даже если и будет выйгрышно смотреться, читатель будет получать только представление о технике выполнения работы, а не представление о её содержании...


а теперь вопросик лично от меня: не знаете, в каких городах будет выходить альманах и попадёт ли он в Шадринск или Курган? просто живу недалеко от этих городов и влом выписывать такой томик скажем из Москвы, или даже тащиться за ним в Екб...
10.03.2011 в 16:17

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Но тогда, даже если и будет выйгрышно смотреться, читатель будет получать только представление о технике выполнения работы, а не представление о её содержании...
Можно показать рисунком атмосферу, а некоторые и идею ухитряются вкладывать. Зато простор для роста.
11.03.2011 в 17:54

Можно показать рисунком атмосферу, а некоторые и идею ухитряются вкладывать. Зато простор для роста.

согласна ))) рисунком действительно можно и атмосферу, и идею поея и само соказать, можно только добавить, что иддержание немного разные понятия, порой содержание работы, её сюжет, может постепенно отойти от первоначальной идеи... а простор для роста - дальше некуда, особенно, если учитывать то, что среди художников набирают ещё и непрофессионалов (надеюсь, что поняла вас правильно ^___^)
11.03.2011 в 17:54

Можно показать рисунком атмосферу, а некоторые и идею ухитряются вкладывать. Зато простор для роста.

согласна ))) рисунком действительно можно и атмосферу, и идею поея и само соказать, можно только добавить, что иддержание немного разные понятия, порой содержание работы, её сюжет, может постепенно отойти от первоначальной идеи... а простор для роста - дальше некуда, особенно, если учитывать то, что среди художников набирают ещё и непрофессионалов (надеюсь, что поняла вас правильно ^___^)
11.03.2011 в 17:54

Можно показать рисунком атмосферу, а некоторые и идею ухитряются вкладывать. Зато простор для роста.

согласна ))) рисунком действительно можно и атмосферу, и идею поея и само соказать, можно только добавить, что иддержание немного разные понятия, порой содержание работы, её сюжет, может постепенно отойти от первоначальной идеи... а простор для роста - дальше некуда, особенно, если учитывать то, что среди художников набирают ещё и непрофессионалов (надеюсь, что поняла вас правильно ^___^)
11.03.2011 в 17:55

Можно показать рисунком атмосферу, а некоторые и идею ухитряются вкладывать. Зато простор для роста.

согласна ))) рисунком действительно можно и атмосферу, и идею поея и само соказать, можно только добавить, что иддержание немного разные понятия, порой содержание работы, её сюжет, может постепенно отойти от первоначальной идеи... а простор для роста - дальше некуда, особенно, если учитывать то, что среди художников набирают ещё и непрофессионалов (надеюсь, что поняла вас правильно ^___^)
11.03.2011 в 17:56

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
согласна ))) рисунком действительно можно и атмосферу, и идею поея и само соказать, можно только добавить, что иддержание немного разные понятия, порой содержание работы, её сюжет, может постепенно отойти от первоначальной идеи... а простор для роста - дальше некуда, особенно, если учитывать то, что среди художников набирают ещё и непрофессионалов (надеюсь, что поняла вас правильно ^___^)

Имела ввиду, что если человек хочет сделать круто - он просто должен приложить к этому все усилия.
11.03.2011 в 17:58

Можно показать рисунком атмосферу, а некоторые и идею ухитряются вкладывать. Зато простор для роста.

согласна ))) рисунком действительно можно и атмосферу, и идею показать, можно только добавить, что идея и содержание - немного разные понятия, порой содержание работы, её сюжет, может постепенно отойти от первоначальной идеи или быть таким переменчивым, что очень сложно вместить несколько моментов в один рисунок... а простор для роста - дальше некуда, особенно, если учитывать то, что среди художников набирают ещё и непрофессионалов (надеюсь, что поняла вас правильно ^___^)
12.03.2011 в 02:56

Можно показать рисунком атмосферу, а некоторые и идею ухитряются вкладывать. Зато простор для роста.

согласна ))) рисунком действительно можно и атмосферу, и идею поея и само соказать, можно только добавить, что иддержание немного разные понятия, порой содержание работы, её сюжет, может постепенно отойти от первоначальной идеи... а простор для роста - дальше некуда, особенно, если учитывать то, что среди художников набирают ещё и непрофессионалов (надеюсь, что поняла вас правильно ^___^)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии