"Фабрика комиксов" медленно, но последовательно претворяет в жизнь свою программу по изданию русских художников манги (мангак) и комиксов. Уже вышло три книги:

"Архив ужасов" comics-factory.diary.ru/p152881049.htm
"Таинство Мнемы" comics-factory.diary.ru/p155762225.htm
альманах MNG-1 comics-factory.diary.ru/p154119740.htm

В печати находятся:
"Хвостатое чудо" comics-factory.diary.ru/p151480718.htm
альманах MNG-2 comics-factory.diary.ru/p151349717.htm

Готовятся к сдаче в типографию:
альманах MNG-3 и MNG-4
танкобон "Сердце дьявола"
книга Аскольда Акишина

Рисуются:
танкобон "Ворон"
танкобон "Тень прошлого"
танкобон "Мнема-2"
+ еще с десяток проектов

"Фабрика" далеко не первая встала на этот путь: продолжает выходить московский журнал "Руманга", в Уфе издано три объемных томика "Манга Кафе", отдельные томики выходили у двух столичных издателей, есть самиздатовская активность. Многого мы не знаем из-за плохой связности движения (будем признательны за указания на пробелы в знаниях).

Наверное настало время изучить вопрос вовлеченности в процесс нашего сообщества. Насколько мы "в теме"? Может ли художник рассчитывать на наш интерес? Может ли опираться на нашу поддержку?

Проведем голосование. Вопросы обращены к условной "читательнице" (да простят нас наши немногие "читатели"). В комментариях просим поделиться впечатлениями об издании русских художников. Не будьте излишне деликатными — можно обсуждать и наших коллег из др. журналов/альманахов. Дело как всегда не в конкретных издателях, а в организации встречи между русским художником и русским читателем. ФК, по крайней мере, так понимает свою задачу.

Вопрос: Как вы относитесь к русской манге?
1. Я сама художник, интересуюсь русской мангой, покупала раньше и буду ее покупать. 
94  (22.98%)
2. Я не художник, но интересуюсь русской мангой, покупала раньше и буду ее покупать. 
15  (3.67%)
3. Я слежу за русской мангой и изредка покупаю (только отдельные вещи) 
71  (17.36%)
4. Я слежу за русской мангой издалека, но ничего не покупаю и пока не собираюсь 
64  (15.65%)
5. Я много слышала про русскую мангу и только планирую разобраться с тем, что же это такое. 
30  (7.33%)
6. Мне совсем не интересна русская манга. Это все "не мое" и "мимо меня". 
77  (18.83%)
7. Я занимаю самую жесткую позицию. Я считаю, что у русской манги нет будущего и ФК тратит с ней драгоценное время. 
58  (14.18%)
Всего:   409

@темы: все на голосование!, русская манга, альманах

Комментарии
26.05.2011 в 15:43

мне не нравится,как выглядят скринтоны наложенные в манга студии ) фотошоп лояльнее как то)
Угу, только печатается то что в нем сделано через большую жопу.
26.05.2011 в 15:55

Franken Sht.
Ясно. Хотя разницы все равно не замечу наверно) Т. к. имею средний опыт только с манга-студио) Раньше вообще вручную их рисовала :alles: Но ручной тон для печати вообще никак Т_Т
26.05.2011 в 18:04

2011-05-26 в 15:43
Гость

смотря какими скринтонами пользоваться в фотошопе (надеюсь вы не приписываете к скринтонам традиционные кисти и эффекты фотошопа?). для меня скринтоны МС еще больше кажутся через Ж ,чем те,которые добываются в инете и после вливаются в фотошоп. те изданные русские манга с наложением скринтонов в фотошопе не вызвали у меня отвращения.
27.05.2011 в 09:40

Franken Sht.

харе а? вы,аноним, перестаньте быть анонимом сначала,чтобы иметь такой гонор,когда вам ничего плохого не сказали. я вашу идею поддерживаю всецело,блиать. я не рисую мангу через компьютер. я рисую пером и тушью. и на работе,и дома, и в гостях. яндексом-поисковиком я не пользуюсь никогда.

Первые два сообщения для ФК и про компьютер, идущие один за другим, написала я.
Остальные сообщения от Гостя не мои. Дневника у меня нет, поэтому пишу так, как могу.

У меня переводчик от гугла не перевел страницу, где продаются японские скринтоны с яп. языка. Как оплачиваются они? Карт кредитных у меня нет, возможность действительно закрыта, это не отговорка. Завести только если такую карту. Объясните, кто знает, пожалуйста, как оплачиваются международные он-лайн заказы?
27.05.2011 в 09:42

www.kawachigazai.co.jp/item/H528.htm
Как оплачиваются эти товары?
Переводчик не открылся для страницы(
27.05.2011 в 09:51

2011-05-27 в 09:40
Гость

Franken Sht.

харе а? вы,аноним, перестаньте быть анонимом сначала,чтобы иметь такой гонор,когда вам ничего плохого не сказали. я вашу идею поддерживаю всецело,блиать. я не рисую мангу через компьютер. я рисую пером и тушью. и на работе,и дома, и в гостях. яндексом-поисковиком я не пользуюсь никогда.

Первые два сообщения для ФК и про компьютер, идущие один за другим, написала я.
Остальные сообщения от Гостя не мои. Дневника у меня нет, поэтому пишу так, как могу.

У меня переводчик от гугла не перевел страницу, где продаются японские скринтоны с яп. языка. Как оплачиваются они? Карт кредитных у меня нет, возможность действительно закрыта, это не отговорка. Завести только если такую карту. Объясните, кто знает, пожалуйста, как оплачиваются международные он-лайн заказы?


мое сообщение "харе а?.." относится к вот этому

2011-05-26 в 13:47
Гость
яндексом не пользуюсь.
так и скажите, что вам лень даже поискать.
Вот ныть, что бедным-нищастным русским мангакам не добраться до кринтонов, не обойтись без компьютера, и вообще рисовать трудно потому что работать надо не лень почему-то.


вы это или не вы не имеет значения. грубость за грубость,терпения уже нет к таким наглым бастардам (простите мне мой корейский..право слово)
а если у вас нет логина на дайрях,так подписывайтесь просто,чтобы не было конфузов.
27.05.2011 в 10:15

относится к вот этому
Это на всякий случай.
Подписаться моим именем сможет кто угодно)))
Не знаю, как оплатить скринтоны, вам это известно?
27.05.2011 в 10:17

Фух, переводчик сработал... Сейчас узнаем...
27.05.2011 в 10:23

Ога, это только по Японии и близлежащим территориям? Кстати, это будут не обычные тоны, а радиоактивненькие))) У меня вырастет пять рук, и будет гораздо легче рисовать/писать/дурью маяться. Я хоть и позволяю себе такие шутки, в первые дни катастрофы в Японии не просыхала от слез, депрессия сменялась истерикой, я очень боялась взрыва на Фукусиме и близлежащих станциях, особенно было страшно читать данные о погибших, среди которых много известных в аниме- и мангасреде людей.

А МЫ ТУТ О СКРИНТОНАХ ДУМАЕМ...
27.05.2011 в 11:09

Так устроен мир
Гость

Ога, это только по Японии и близлежащим территориям? Кстати, это будут не обычные тоны, а радиоактивненькие))) У меня вырастет пять рук, и будет гораздо легче рисовать/писать/дурью маяться. Я хоть и позволяю себе такие шутки, в первые дни катастрофы в Японии не просыхала от слез, депрессия сменялась истерикой, я очень боялась взрыва на Фукусиме и близлежащих станциях, особенно было страшно читать данные о погибших, среди которых много известных в аниме- и мангасреде людей.

А МЫ ТУТ О СКРИНТОНАХ ДУМАЕМ...
******************************
Сколько пафоса в ваших словах, однако чувствуется ложь. Уймитесь милейший, тут речь именно о скринтонах.
27.05.2011 в 11:53

Сколько пафоса в ваших словах, однако чувствуется ложь. Уймитесь милейший, тут речь именно о скринтонах.
Я нытик, я по любому поводу могу заплакать, случай с Фукусимой шарахнул по психике еще как. Просто все сложнее, я могу легко шутить и на такие темы, от которых вас в дрожь бросит, но Я НЕ ЛГУ.
27.05.2011 в 16:45

Так устроен мир
Гость, а я вам все равно неверю.

У меня есть пару вопросов к администрации.
1-й что делать если рисунок хороший, но у бедного студента нет денег на скринтоны, а потому он их вообще не использует, а в программах вставлять или не любит или не умеет? Вопрос гипотетический.
2-й почему вы не сделаете сообщество открытым только для зарегестрированных?
27.05.2011 в 17:17

nekonohana
У меня есть пару вопросов к администрации.
1-й что делать если рисунок хороший, но у бедного студента нет денег на скринтоны, а потому он их вообще не использует, а в программах вставлять или не любит или не умеет? Вопрос гипотетический.


я не админ,но если можно... в первом альманахе есть история "наследие". она сделана без скринтонов. так же можете посмотреть мангу "охота за пальцем",она полностью от руки сделана. и уж если хотите, могу написать вам самый простой способ добавления скринтонов в фотошоп. очень легкий и удобный в использовании.
27.05.2011 в 23:25

Так устроен мир
Franken Sht. говорю ж, гипотетический вопрос. Я умею вставлять скринтоны и в фотошопе и манга студии. Но я пока не достаточно хорошо рисую для того чтобы можно было бы меня публиковать, вообще.
28.05.2011 в 08:57

2-й почему вы не сделаете сообщество открытым только для зарегестрированных?
Я тоже не админ. Это вы мне не верите) Ну, закроют доступ, я зарегистрируюсь, хотя соцсети терпеть не могу. Вот, вы снова не поверите (на кой я тогда прямо щас ТУТ пишу). Да, не люблю, но тема важная. Да, кефир ненавижу, но он полезный, потому пью. Сложно для понимания - сложно для веры.

я тоже бедный студент, стипендия 1430 р. Я КОПЛЮ, представляете? На бюджет поступала, потому что денег на оплату учебы нет. Инет у меня 400 р/мес.
Конечно, если вы живете в другом городе, копить не получится. Но вы ведь сами сделали выбор, уехав от родителей? Подработка летом даст небольшой доход, можно копить)
28.05.2011 в 09:00

Наруто сделан без скринтонов.
28.05.2011 в 12:06

Все что не делается, все к лучшему! (народная мудрость)
Гость в Наруто есть скринтоны, и достаточно
28.05.2011 в 12:14

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Гость
А жрать? На что вы кушаете? Как вообще можно кушать на 1430 рублей в месяц и еще копить? О_О
28.05.2011 в 13:54

Я живу с родственниками в маленьком городке. Жру не много, овощи выращиваем сами. Шопоголизмом не страдаю. Жить можно.
28.05.2011 в 14:04

А, да. У меня еще есть социальная пенсия по потере кормильца 4000р. Но себе откладываю с них по тысяче в месяц, остальное на еду. В полной семье доходы на человека, как правило, гораздо выше, значит, и копить нет проблем. На день рождения вам деньги дарят? Их копите.
28.05.2011 в 14:06

в Наруто есть скринтоны, и достаточно
по стравнению с их количеством в седзе и сенэн-ае их там нет)
28.05.2011 в 21:02

Насруто ваше -говно собачье
28.05.2011 в 22:36

2011-05-28 в 21:02
Гость


как говорил Кубо,когда ругали его Блич в интернете " сделайте мангу лучше,чем моя!" так вот "сделайте мангу лучше,чем наруто с его поворотами сюжета и вплетениями интриг , миром и героями!" . сделайте и мир падет у ваших ног ахах
29.05.2011 в 07:47

Действительно, Кишимото смог последовательно создавать такой мир, имея всего несколько дней на раздумья для каждой главы. А вы сможете творить как на конвейере?
Мне, конечно, с самых первых глав не понравилась озабоченность Сакуры в 13-летнем возрасте, но это ведь дело вкуса. Даже если вам не нравится манга, будет глупо отрицать ее значимость для мировой публики.
29.05.2011 в 15:37

еаруто популярное, потому что его распиарили
29.05.2011 в 17:33

2011-05-29 в 15:37
Гость

наруто популярен,потому что нравится массам людей. но это не говорит,что это плохая вещь. людям просто нравится унижать то,что популярно. хотя мало кто разбирается в истоках том или ином популярном явлении, но нет ничего лучше вякнуть в толпе " готы-уроды,эмо-умрите,наруто-говно..." и так далее. а для автора нет ничего лучше,чем видеть,что твое детище любят столько народу.
29.05.2011 в 18:20

Гарри Поттера с Сумерками распиарили, но ни то, ни другое терпеть не могу. А массам нравится.
29.05.2011 в 19:03

Franken Sht. юдям просто нравится унижать то,что популярно.

Мне тоже Наруто не нравится, и я также считаю это унылым говном. Но у меня нет цели унизить это великое произведение, и я как и гость просто высказываю мнение. Скажу честно, пробовала ЭТО читать - бред-бредом. Зацепить это может только малолеток, которые еще не дошли до НОРМАЛЬНОЙ манги или хорошей книги.
а для автора нет ничего лучше,чем видеть,что твое детище любят столько народу.
Знаете, и горе-графоман будут до смерти рад, что понравился хотя бы своим друзьям
29.05.2011 в 19:08

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
А я люблю "Наруто", да. Я люблю мангу "Наруто". Да, Наруто слегка дебил, но есть Шикамару, которому тупо лень, и есть (к слову о почти полном отсутствии скринтонов) совершенно охренительная штриховка, которая иногда (серьезно) доходит чуть ли не до 3D-эффекта.
Да-да-да.
29.05.2011 в 19:17

LRaien
Во-во. каждому свое

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail