"Фабрика комиксов" медленно, но последовательно претворяет в жизнь свою программу по изданию русских художников манги (мангак) и комиксов. Уже вышло три книги:
"Архив ужасов" comics-factory.diary.ru/p152881049.htm
"Таинство Мнемы" comics-factory.diary.ru/p155762225.htm
альманах MNG-1 comics-factory.diary.ru/p154119740.htm
В печати находятся:
"Хвостатое чудо" comics-factory.diary.ru/p151480718.htm
альманах MNG-2 comics-factory.diary.ru/p151349717.htm
Готовятся к сдаче в типографию:
альманах MNG-3 и MNG-4
танкобон "Сердце дьявола"
книга Аскольда Акишина
Рисуются:
танкобон "Ворон"
танкобон "Тень прошлого"
танкобон "Мнема-2"
+ еще с десяток проектов
"Фабрика" далеко не первая встала на этот путь: продолжает выходить московский журнал "Руманга", в Уфе издано три объемных томика "Манга Кафе", отдельные томики выходили у двух столичных издателей, есть самиздатовская активность. Многого мы не знаем из-за плохой связности движения (будем признательны за указания на пробелы в знаниях).
Наверное настало время изучить вопрос вовлеченности в процесс нашего сообщества. Насколько мы "в теме"? Может ли художник рассчитывать на наш интерес? Может ли опираться на нашу поддержку?
Проведем голосование. Вопросы обращены к условной "читательнице" (да простят нас наши немногие "читатели"). В комментариях просим поделиться впечатлениями об издании русских художников. Не будьте излишне деликатными — можно обсуждать и наших коллег из др. журналов/альманахов. Дело как всегда не в конкретных издателях, а в организации встречи между русским художником и русским читателем. ФК, по крайней мере, так понимает свою задачу.
"Архив ужасов" comics-factory.diary.ru/p152881049.htm
"Таинство Мнемы" comics-factory.diary.ru/p155762225.htm
альманах MNG-1 comics-factory.diary.ru/p154119740.htm
В печати находятся:
"Хвостатое чудо" comics-factory.diary.ru/p151480718.htm
альманах MNG-2 comics-factory.diary.ru/p151349717.htm
Готовятся к сдаче в типографию:
альманах MNG-3 и MNG-4
танкобон "Сердце дьявола"
книга Аскольда Акишина
Рисуются:
танкобон "Ворон"
танкобон "Тень прошлого"
танкобон "Мнема-2"
+ еще с десяток проектов
"Фабрика" далеко не первая встала на этот путь: продолжает выходить московский журнал "Руманга", в Уфе издано три объемных томика "Манга Кафе", отдельные томики выходили у двух столичных издателей, есть самиздатовская активность. Многого мы не знаем из-за плохой связности движения (будем признательны за указания на пробелы в знаниях).
Наверное настало время изучить вопрос вовлеченности в процесс нашего сообщества. Насколько мы "в теме"? Может ли художник рассчитывать на наш интерес? Может ли опираться на нашу поддержку?
Проведем голосование. Вопросы обращены к условной "читательнице" (да простят нас наши немногие "читатели"). В комментариях просим поделиться впечатлениями об издании русских художников. Не будьте излишне деликатными — можно обсуждать и наших коллег из др. журналов/альманахов. Дело как всегда не в конкретных издателях, а в организации встречи между русским художником и русским читателем. ФК, по крайней мере, так понимает свою задачу.
Вопрос: Как вы относитесь к русской манге?
1. Я сама художник, интересуюсь русской мангой, покупала раньше и буду ее покупать. | 94 | (22.98%) | |
2. Я не художник, но интересуюсь русской мангой, покупала раньше и буду ее покупать. | 15 | (3.67%) | |
3. Я слежу за русской мангой и изредка покупаю (только отдельные вещи) | 71 | (17.36%) | |
4. Я слежу за русской мангой издалека, но ничего не покупаю и пока не собираюсь | 64 | (15.65%) | |
5. Я много слышала про русскую мангу и только планирую разобраться с тем, что же это такое. | 30 | (7.33%) | |
6. Мне совсем не интересна русская манга. Это все "не мое" и "мимо меня". | 77 | (18.83%) | |
7. Я занимаю самую жесткую позицию. Я считаю, что у русской манги нет будущего и ФК тратит с ней драгоценное время. | 58 | (14.18%) | |
Всего: | 409 |
"Эхо Москвы" прямо какое-то, вы не находите? - есть и такое, согласен.
И всё же немного деликатности добавляйте, пожалуйста. Вас окружают творческие люди, из которых многие и на форумах зависают, и фанарт рисуют.
Кому-то это помогает вдохновиться.
ФК умеренно деликатна (глупо было бы писать в блоге укоризны тем, кто пишет в блоге)
Но Япония стала нацией графиков благодяря труду и усидчивости.
А Корея стала таковой на ваших глазах -- за последние 20 лет. До этого там была пустыня Кара-Кумы. Смертная скука
Чтобы понравиться аудитории, надо знать, что аудитория любит. Хотя бы примерное направление, а не мешать в коктейль всё "самое любимое", что нашлось в голове.
Но это дело автора, может он придумал что-то своё, зачем ему косить свой сюжет под сверх популярное направление?
Ведь это направление чем то обозначено, какой-то группой сериалов(Наруто, Блич итд) и естественно их вы некогда не сможете обойти, потому что каждый клочёк подобного направления покрыт кучей стереотипов. а искать по форумам:я люблю пятое десятое, этим занимаются бездыханные, скудные писаки, которым нечего придумать.
Человек никогда нечего хорошего не сделает, если ему это не нравится. Как вы можете сделать, что-то хорошо, что вам не нравится? Скажите пожалуйста?
А между прочем сюжет это не кирпичи таскать. Если у человека нет вдохновения, он может найти самое популярное направление, и все ровно нечего хорошего не произвести на свет.
Русским мангакам не хватает идеи, скелета в сюжете, какой-то цели или вопроса, от сюда вся неувязка и неинтерес всеобщей массы.
А вообщем не хватает просто мастерства. Конечно здесь японцы побеждают.
Без разницы про что сюжет, если он сделан мастерски, цепляет, появится новое популярное веяние среди масс
В нашем случае можно лишь обозначить, что японская манга развилась благодаря культурному явлению, ну а поскольку у нас в России со своей культурой беда, то о каком-то серьёзном подъёме русских авторов без поддержки извне говорить не приходится. И в этом случае веяние моды чужих хитов будет просто давить на отечественные работы. Ведь мы Русские привыкли чуть что помогать далёкому Гандурасу, и в это же время своему брату плевать в лицо. Если и дальше так продолжится, то скоро не успев начаться, всё быстро закончится.
Вывод: Подержите авторов, конечно,не всё лыком шито, но будут хорошие сериалы если люди друг друга поддержат.
вы все от части правы ,а от части такую ерунду несете. просто задумайтесь, в каком государстве мы живем. деньги на проживание с неба не упадут, а манга индустрия в россии и снг вещь новая,встающая на ноги,этим не наешься простите. деньги с неба не падают,поэтому мало очень мало тех,кто может рисовать хотя 5 страниц в неделю. я не могу.
а еще так,для напоминания,но никак не для "нытья" - мы не японцы,мы не выросли на манге,я вообще из поколения 90х,первый раз мангу взял в руки 4 года назад(томики от ФК,что поступили в город) и 2 года после жил еще без компьютера.интернета и понятия не имел о том,что такое скринтоны,раскадровка и прочие ньюансы. поэтому напоминаю,индустрия новая,ее надо осваивать,изучать,поднимать с нуля. и то,что в россии стали издавать русских и соседей это большая такая поддержка всем нам. можно долго плеваться на румангак,я сам порой в шоке от работ некоторых авторов,но (!) я за развитие и поддержку национальных авторов. кто то из вас ругается,кто то только и делает,что тролит ФК и румангак, вокруг одни знатоки, а начнем хотя бы с того,что в россии нет "ручных" скринтонов, а в завалах интернета не так легко найти качественный с хорошим разрешением скринтон. мелочь да? а вот таких мелочей просто море!
нет правда, в словах каждого так или иначе я усмотрел долю правды,но в целом,простите, просто холливар.
Знаете,может быть,в чем-то вы и правы.Сколько лет прошло с тех пор до создания японцами оригинального стиля?Боюсь,пройдет примерно столько же
если не большепока у нас не выявится свой.Художник, который знает себе цену и верит в себя, сейчас не занимается фанартом и не сидит на форуме. Он рисует историю, которую мы опубликуем.
Звучит очень самоуверенноХ))))))))Не считая того,что тут каждый третий занимается фанартом
если не каждый второй.Призыв,конечно,понятен,но по-моему это слишком рискованное высказывание.Короче,я лох,пока мне не найдется место в списке фк.Да,я сама это сказала.Rika-tyan
Убили. Почему столько негатива? Стили не особо похожи, я лично даже не заметила этого, ибо Арина Танемура совсем иначе рисует. И есть куча мангак японских копирующих чужие стили и делающие из них свои. Почему же к нашим такой атас и ненависть? У кого же учиться и зачем изобретать велик? У каждого свой оригинальный стиль и как бы не подражали, в один в один никто не рисует практически. Вам нужен оригинальный стиль? Так все уже придумано до нас! Можно только добавить своего или разбавить. Нравится подражать, пусть рисуют, берут какие-то понравившиеся моменты в рисовке и прочее.
Чтобы понравиться аудитории, надо знать, что аудитория любит. Хотя бы примерное направление, а не мешать в коктейль всё "самое любимое", что нашлось в голове.
Зачем автору ломать себе голову, когда он торчит до 6 вечера на работе, а потом идет домой, чтобы пару часиков до сна порисовать любимый сюжет, вот нравится ему так, но вас же никто не заставляет читать? Вот если это основная работа, то да, времени на это валом! Но у нас далеко не такая ситуация...
Я тоже за качественную мангу, красиво нарисованную и с хорошим сюжетом. Грубо говоря! В Японии шлака не меньше! И то, что у нас лицензировали японского и выпускают я покупаю сугубо то, что считаю стоящим, все остальное для меня ширпотреб. Но вам то он нравится! А мне нет. Ну и что?! Дело вкуса! Вам не нравится, кому-то нравится.
Это как раньше. Анимешная девочка на значке\картинке\тетрадке - "О, Сейлормун!" +1...=_=
Поддерживаю!!!!
Мудро было бы использовать шанс, который дает MNG. Как вы понимаете, все это проекты рискованные, на грани выживания. ФК может позволить себе такие эксперименты из-за уникального положения (независимость + хорошая дистрибуция). А у других этого нет, увы (это говорится без злорадства, констатационно). Не за горами 2012 год книжной индустрии, мы живем в эпоху пира во время чумы. Успевайте и бокал вина выпить и начертать на валтасаровой стене свое уникальное "Мене, мене, текел, упарсин".
Мудро было бы использовать шанс, который дает MNG.
Безусловно.Только есть ли в этом большой смысл.Конечно,самое главное-найти причину.
Русские анимешники - во многом стадо, к сожалению. Они будут читать любую дрянь. если ее нарисовал японец, и найдут к чему придраться даже в самой качественной русской манга.
Именно поэтому у нас невозможно и полноценное фантворчество по русской манга. Фанарты на российских авторов рисуют либо совсем рукожопые дети, либо друзья. либо знакомые, которые стремятся подлизаться. Фанфиков нет вообще. А если нет фантворчества и фандомов, то и мангаиндустрия никогда не разовьется.
Давайте попробуем проявить какое-то внимание к российским авторам, кроме того, чтобы Осуждать их всех оптом. Я не говорю, что их надо исключительно хвалить. Просто давайте знакомиться с тем, что они рисуют, и обсуждать это, конкретные тайтлы, обсуждать пусть неприятно и критически - но конкретные произведения, а не явление в целом. Говорить, что думаем о персонажах, о сюжете, о графике. Мне кажется, это будет более конструктивно, чем распинания о том, какая российская манга говно ("но меня вот напечатайте, я тожирисую", кагбе говорит каждый второй критик).
Ведь тогда и авторы почувствуют внимание именно к себе, и начнут меняться.
+ 1
Честно говоря, не могу понять, откуда такая любовь к скринтонам, которая наблюдается и у наших, и у американцев.
А еще эта чудеснейшая раскраска фотошопом, а не ручками...
Вообще первая отечественная "манга" из тех, что есть у меня под рукой сейчас - это "Воины снов". Они суровы и открывают одну проблему, от которой не все еще отечественные мангаки (я бы назвал их скорее комиксистами, но, боюсь, обидятся) смогли избавиться.
Или, предположим, не так давно ваши конкуренты, Палма Пресс, выпустили мангу Сусний мур. Честно говоря, она поражает своей проработкой. Во-первых, неплохая рисовка - но шут с ней, техника рисунка мучительно напоминает мне о том, как я смотрел аниме на видео, с трудом добывая его в наших крыжопелях. Сюжет хорош, вот в чем штука. Имеются неожиданные повороты и прочая муть, которая делает книгу интересной. Сюжет оригинален. Он не подделывается.
Или произведения "Лубок" и "Халл" - они откроют нам еще одну проблему отечественной манги... Для них не нужны картинки. Текст можно читать отдельно. Это серьезная проблема, поскольку комикс, манга - графическая история, а не просто книжка с картинками. И хотя эта манга весьма специфична, я бы сказал, что немалый процент наших художников грешат данным косяком.
Что я могу сказать под конец первой части своего сумбурного поста? Русским художникам нужны сценаристы. Очень часто. Так работают многие на Западе, в Корее, в Японии, почему же наши садятся попой на странички коряво написанного сюжета и твердят - мое, мое? Примером этому станет книжка-самиздат "Год дракона", где ни фига не понятно, что случилось, с кем случилось и зачем случилось.
А теперь непосредственно к MNG, который я смог купить только вчера, потому что в наш Новый Книжный его не завезли, а вчера я как раз ездил получать зарплату в Медведково, там книжный знатный, где манга просто по смешным ценам.
Во-первых, мне понравилась "История для Виолетты". Ого-го! Какая тема! Свежо, никаких тебе девочек, влюбленных в мальчиков. Это действительно первая глава истории, которую хочется прочитать до конца. Ну ни фига себе, как говорится. У Манга Кафе дела обстояли хуже, поэтому от внятных историй глаза на лоб лезут. И хотя мне не нравится тематика, я с удовольствием прочту все главы, а если автор издаст книжечку, куплю непременно. Пусть и в самиздате. Мои комплименты уважаемой Наталье, которая к тому же не стала обзывать себя красивым японским псевдонимом.
Двойственные впечатления оставила история Наследие. Помнится, когда я был еще довольно юн, мне в руки попала манга Гон. Думаю, таковую припомнят многие бывалые анимешники. Знаете, что она мне напомнила? Том и Джерри. Потому что без слов. А я истории без слов с детства не люблю, я люблю читать. И даже офигеть какая рисовка не заставит меня купить книжку без текста. Хотя было дело, в 2006 году я начал работать в сфере аниме-бизнеса и дорвался до арт-буков. Накупил - выше крыши. Полистал я их немного... Ну, короче, повыкидывал в итоге нафиг, серьезно. Отдавать за рубежом было некому, а везти с собой в Россию увесистое и ненужное - глупо. Графика, конечно, вау, обалдеть, супер, хотя девочка и выглядит вторично, история какбэ есть, но ну ее нафиг, такую бессловесную философию.
Странно я ощутил себя, читая Forte Элегия. Сюжет... Есть. Хороший. И непроработанный - страсть. А еще эта страшная скринтонистая болезнь и явно непроработанные кое-где кадры... Особенно один поразил мою жену, которая ни фига не смыслит в рисовании. Мы ехали в метро, сняв деньги, я читал MNG, она - Скотта Пилигрима, которого я купил пару недель назад. Жена заглянула мне через плечо и спросила, почему парень летает. Или у него шпильки? Да, действительно, одна из главных проблем нашего мангапрома - почему парень летает? А вообще автору (или их там два?) следовало бы заняться проработкой не просто сюжета - проработкой кадров и их вместимости в сюжетную канву. Я понимаю, что непонятный сюжет - это концептуальненько и вообще инди-вау-вау, но читатель не уважает.
Удивили Карамельки с юмором, притянутым за уши. Я сам рисую стрипы и ОЧЕНЬ много их читаю. Это похоже на затянувшийся стрип (или, если угодно господам анимешникам - ен-кома в развернутом формате, потому как ни разу ни "ен") с неудачной концовкой. Ждешь настоящего ха-ха, а получаешь то, что в далекие 14 сам рисовал в тетрадке, когда не знал, как бы сделать посмешнее. Хотя чиби-изображения персонажей хороши.
"Свет луны" сюжетно уныл до безобразия, не увлекает. Я не хочу раскрыть интригу вместе с автором, мне этого не хочется! Мне дали невнятную историю и концовку, которая не заставляет думать "А что дальше?"
Автору "Первого снега" не мешало бы поучиться рисовать взрослых, но в этом я его не виню. Тут многие японцы-то пасуют, та же автор Skeap Beat! (хороша манга, я ее полюбил). И банальность истории, конечно... Я бы добавил подросткового бунтарского духа. Ну и неприятно было, что действие происходит в Америке, поскольку когда я увидел лицо мальчика, я никак не ожидал, что он Джон.
"Дружбы не бывает!" просто сюжетно не мое, хотя я бы прочел продолжение. Тем не менее, почему-то мне кажется, что на серьезную настоящую мангу это не тянет - скорее милый самиздат или картинки для любимых ПЧ.
"Штурм" вновь переносит нас к банальным сюжетам без драйва. "Я давно знал, что ты мне врешь, но главное - любовь! Уняняшки!" Глупая концовка, выражает всю пичальку из серии "Если я не знаю, как закончить фильм, персонажи будут танцевать".
Дальше, думаю, чуть позже, а то я как-то притомился.
Нет. Никто не говорит, что надо под кого-то косить, моя фраза была такая:
Чтобы понравиться аудитории, надо знать, что аудитория любит. Хотя бы примерное направление, а не мешать в коктейль все "самое любимое", что нашлось в голове.
Невнятность многих сюжетов в первую очередь объясняется именно этим + отсутствием опыта. Авторы мешают в кучу самые любимые для себя элементы: школа, любовь, сиськи, яой, кавайки, бисенены, пафосные драки и т.д. При отсутствии сценарного опыта выглядит все это великолепие не лучшим образом (а еще если и графика хромает!..).
Franken Sht.
Нытье. Хотите много денег - идите работать в банк. Хотите считаться ВЕЛИКОЛЕПНЫМ русским мангакой - работайте и ДУМАЙТЕ о том, что делаете. Обдумывайте и совершенствуйте.
Убили. Почему столько негатива?
Не убивайтесь. Конечно, обсуждают всех скопом. Вы хотите, чтобы распинывали каждого в отдельности и они после этого вообще перестали бы рисовать? Опубликованная работа становится достоянием общественности. А у общественности есть мнение. И ему пофиг, что говорят друзья комиксиста. Считаю, что похоже - имею право, извините, подвиньтесь. Вы же имеете право со мной не согласиться.
Зачем автору ломать себе голову, когда он торчит до 6 вечера на работе, а потом идет домой, чтобы пару часиков до сна порисовать любимый сюжет, вот нравится ему так, но вас же никто не заставляет читать?
Я вас умоляю! Тут в каждом третьем посте орут "Поддержите! Все попрет, только поддержите!" Поддержать-то рублем просят. Или я ошибаюсь?
А я думаю, что пока мангаки выпускались благодаря самиздату, читателям на них было пофиг. Сейчас ситуация меняется, на работы стали обращать внимание, появились мнения и их стали высказывать. Снимайте свои розовые очки.
Русские анимешники - во многом стадо, к сожалению. Они будут читать любую дрянь. если ее нарисовал японец, и найдут к чему придраться даже в самой качественной русской манга.
Ха-ха-ха! Я уже писал про гопоту комиксистов и их приближенных. Кажется, Вы именно оттуда.
Не знаю, как насчет зависти, но 1) далеко не все читатели русской манги анимешники, 2) дрянь читать будут единицы, и то по своим ведомым им причинам, так что не обобщайте, 3) гражданство не важно, 4) самая качественная русская манга - что это?
В Японии шлака не меньше!
Зато куда больше вещей шедевральных.
Но Япония стала нацией графиков благодяря труду и усидчивости.
+1000. Спасибо, отлично сказано. А еще они осознавали, что это копеечная работа. Была. По началу.
ВСЕМ РУССКИМ АВТОРАМ!
Наверное, вы не поверите, но я не против вас, а, наоборот, за. Но в большинстве своем то, что вы рисуете сейчас, стыдно вообще кому-то показывать или говорить, что мне это понравилось. При всем своем таланте вы либо отнекиваетесь, либо скулите, либо просто закрываете глаза друг дружке лестными отзывами. Вы просите конструктивной критики или распинывания своих работ, но сами же этого боитесь и не хотите.
Будьте тверды в том, что делаете, а не твердолобы!
1) Вложить деньги и пихать рекламу всюду, где только можно. Минус этой стратегии в том, что, если качество продукции низкое, то и реклама тут мало чем поможет. Это как рекламировать наши "Жигули" перед "Тойотой" - сначала перестаньте делать автомобили похожими на ведра с гвоздями, а потом уже вкладывайтесь в рекламу. Наш человек все равно охотнее потратится на "японку", чем на дитя отечественного автопрома.
2) Повышать качество продукта и, соответственно, конкурентоспособность. В этом случае, как уже кто-то тут высказывался, проблема в том, что мангаки в основном рисуют то, что интересно в первую очередь им самим. Ну и, простите за выражение, многие мангаки хотят "и на х*й сесть, и рыбку съесть" - то бишь, отхватить кусок славы, но при этом не слишком сильно напрягаться.
много букв о личном опыте
Значит, зря я, видать, жалуюсь на то, что русские мангаки сами пишут кривосюжет?
Все дело в том, что сначала эта девочка била в грудь кулаком и убеждала меня, что справится со всеми трудностями и будет работать как ломовая лошадь. При этом кое-какой опыт и талант у нее есть, она вполне могла потянуть рисовку - но не захотела.
Как развивались события дальше?
Подруга отказалась от подарка. Основная причина, цитирую: "Слишком сложный сюжет - это раз. Два - много наворотов вроде готичных зданий, демонов, экшен-сцен и недр Ада. Я замучаюсь все это прорисовывать, слишком сложно".
Я говорю: "Зато этот сюжет сделает тебе имя! Поверь моему маркетинговому чутью. Тебя будут покупать и читать, и будут спрашивать, когда выйдет продолжение. Да, там есть сложные места в плане рисовки, но это окупится".
Подруга: "Нет, я не хочу париться над этим. Придумай мне что-нибудь попроще, где от меня не потребуются особого графического мастерства".
Какая грустная история (((
LiLith_S, а в Вас правда скрывается нереализованный сценарист
Глуповата была Ваша подруга недорумангака
Значит, зря я, видать, жалуюсь на то, что русские мангаки сами пишут кривосюжет?
В чей огород камень? Существует только семь основных разновидностей сюжета, которые авторы во всем мире юзают в коммерческих целях. Если хотите быть инди - да за ради бога. Но пытаться инди продать - если только к этому не прилагается в голом виде Мияви - это уже из области фантастики.
Гость
Franken Sht.
Нытье. Хотите много денег - идите работать в банк. Хотите считаться ВЕЛИКОЛЕПНЫМ русским мангакой - работайте и ДУМАЙТЕ о том, что делаете. Обдумывайте и совершенствуйте.
нет ну почему тут все анонимы то?
я ДУМАЮ. даже если лично ВЫ в это не верите. я ДУМАЮ, когда рисую и когда не рисую. я обдумываю все. да,у меня нет никакого опыта,я это не отрицаю и я никогда не говорю,что я пиздец как охуенен ) и разве я ГОВОРИЛ что,чтобы стать великим румангакой нужно не думать?или может не нужно прикладывать усилия?или же забить на фоны? и так далее?
мой комментарий был о :
1. что в моей стране мангой не прокормишься, а чтобы жить не на шее родителей, нужно работать,работать,работать. поэтому многие просто не могут рисовать по 20 страниц в неделю. я не могу рисовать даже 5 страниц в неделю.
2. что эта индустрия для россии и снг новая, не развитая.
3. что у румангак нет ни опыта, ни доступа обширного доступа к информации,ни "снаряжения" качественного. я не считаю,что можно выучиться рисовать мангу просто читая ее.
ну да, ну да, Вы еще и сценарист .Научитесь сначала прописывать нормальные постельные сцены между мальчиками, а потом что-то там про "Эксмо" говорите Х)))
ну да, ну да, Вы еще и сценарист .Научитесь сначала прописывать нормальные постельные сцены между мальчиками, а потом что-то там про "Эксмо" говорите Х)))
1) Да, я согласилась написать сценарий для манги. У вас при этом в попе боль появляется? Сочувствую.
2).Зачем мне учиться писать постельные сцены между геями по ГОСТу? Давайте лучше так: раз вы ВСЕ знаете о гомосексуальном сексе и - я ни секунды не сомневаюсь - весьма талантливы на литературном поприще, то просто издайте свою книжку, и докажите всем (и мне), что я ни черта не смыслю в "играх в тучку и дождик" между мальчиками. Клятвенно обещаю, что сразу же перестану издавать всякую гомосятину - тем паче, что написание этой гомосятины отнимает время у прочих моих текстов.
3) "Эксмо" были готовы взять два моих текста (гет, естественно). Загвоздка в том, что я их еще не дописала. Для меня яойные новеллы - не потолок, в отличии от некоторых других авторов.
4) Напомню, что тут обсуждается не моя персона, а вопрос, заданный ФК.
на самом деле я бы рад был читать мангу от русских художников, но опять же, высокого уровня
но я, пока, вижу только одного такого автора (и то его только собираются печатать)
Как я уже говорила, свободного времени у меня мало даже для друзей, которые мечтают
о блэкджеке и шлюхахиздаваться. Но если кинете в личку ссылку на ваше портфолио - то подумаю. Серьезно.