Некоторые участники обсуждения склоняют редакцию к отказу от бумажной версии альманаха и переводу публикаций в интернет-формат (или совмещению интернет-публикации и бумажной, книжной). Нет ничего проще такого решения, дешевле для редакции, элементарнее с точки зрения распространения комикса. Но вместе с тем это означает отказ художника от своих чаяний, амбиций и притязаний. Это возвращает его к блогу и девианту, где он и так маринуется с первого дня своего появления перед монитором компа, условно говоря — с 12 лет. Мы как бы говорим такому художнику: "Твой предел это интернет-комикс. Цена твоему искусству — ноль рублей. Никаких материальных свидетельств о твоем существовании в этом мире не останется. Довольствуйся малым, живи сегодняшним днем, по возможности иди работать маляром".
Нам знакомы книжные графики и комиксисты 1980-х и 1990-х годов. Не все их работы дошли до тиража, многое попало, как говорится, "в стол" (разорение издателей в 1990-е было подобно эпидемии). Так вот, из этого неизданного, "неоттиражированного" материала половина или даже добрые 2/3 исчезли навсегда: осыпались краска и тушь, что-то недоброе сделала кошка, случились переезды, эмиграция, приложили руку черствые родственники, да и сам отчаявшийся художник мог, подобно Гоголю, растопить своею рукописью печь. Мы никогда не увидим этих работ и значит останемся духовно беднее.
Дорогие художники, коллеги! Не верьте в скоротечный и всепроникающий интернет. Порой он лишь кажется вечным и общедоступным. Он только притворяется решением вашей творческой задачи. Мы делаем ставку исключительно на книжную или журнальную публикацию. Благодаря бумажным версиям (книгам) мы знаем о творчестве Орби Бердслея, Ивана Билибина, Осаму Тезуки, Юн Кога, Кодака Кадзума, студии КОМ. На поле книжной публикации происходит настоящее соревнование талантов, а не всякая параолимпийская чепуха. И именно бумажная книга спасет душу героя романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» (действие романа происходит в будущем). Покупайте книги и печатайтесь в книгах.

Начало обсуждения:
comics-factory.diary.ru/p159952940.htm
comics-factory.diary.ru/p160174271.htm

Для снижения пафоса приводим рисунок ироничного Дмитрия Маркова:



@темы: русская манга

Комментарии
26.05.2011 в 16:57

Дыши как можно дольше, не сдавайся.(c)
:vo::vo::vo:
26.05.2011 в 17:44

а вот "паралимпийская чепуха" - это не к месту. не понимаю, как у вас язык поворачивается употреблять слово "паралимпийский" в презрительном контексте. и не надо, я и так знаю, что "паралимпийский" - это "вроде как олимпийский" или "типа олимпийский". если хотели этого - то так бы и написали.
26.05.2011 в 17:45

Дыши как можно дольше, не сдавайся.(c)
Гость
да чего придираться к словам то? хорошо все сказано и точка)
26.05.2011 в 17:53

"паралимпийская чепуха" -- это имитация спорта рекордов
26.05.2011 в 18:50

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Я тоже за книжный вариант) Всегда приятно посидеть с чашечкой чая и полистать книгу, в смысле комикс. А у экранов компьютеров и так много времени проводим, да и не укладывается информация с экрана монитора... Во всяком случае у меня) Короче, даешь комиксы в книжном варианте! :vo:
26.05.2011 в 19:23

Топор палача может рубить невинные головы, а может вершить и справедливость-все зависит от рук, которые его держат.
фабрика комиксов

Дико согласна с вами)
26.05.2011 в 19:27

kururuu
эм, может быть я конечно неправильно все поняла, но мне лично показалось, что люди в предыдущих ветках и не предлагали полностью перейти на интернет. Они всего лишь обсуждали как можно решить проблему недопонимания между редакцией и читателями - когда первые выпускают одно, а вторые хотят другое. Как один из вариантов решения - сайт, на котором публиковались бы превьюшки работ и читатели общим голосованием(хотя все это фигня, вспомните любой конкурс - набегут хомячки и проголосуют за своего) выбирали какие работы отправить в альманах и напечатать. Так что с чего вы взяли что люди решили в принципе отказаться от альманаха - мне по крайней мере не очень понятно.
Кстати по теме - я лично не то чтобы против сайта, мне кажется что всем этим просто никто не будет заниматься. У издательства и так дел по горло, а добровольцев,да чтоб за бесплатно.. ну не думаю. И разумеется я ЗА то чтобы альманах печатали, хоть первый выпуск и разочаровал, я все еще надеюсь на чудо сенен и следующие выпуски))
26.05.2011 в 22:07

Манга +_+
все же мне кажется что сайт бы пригодился, там можно было бы публиковать пару тройку страниц от произведения, чтоб люди хотяб знали чего им ожидать от выпуска в плане качества, так же там можно было бы в дальнейшем публиковать название произведений, а так же к примеру сделать разделы по каждому произведению где можно было бы конкретно обсуждать и критиковать его, автору удобнее будет ориентироваться что читателям понравилось а что нет, что изменить а что улучшить, а не пролистывать горы мусора в поисках критики или советов в свой адрес, так же можно было бы сделать всякие рейтинги и тд и тп, опять же гонка за первым местом в топе подогревает желание рисовать лучше и дальше, если конечно будет какая то небольшая премия или что то в этом роде, хотя даже просто быть в топе на офф сайте альманаха было бы приятно.

вобщем много всякой ереси написал, возможно что-то полезное для себя почерпнет ФК

а в целом я за сайт, как дополнение к альманаху )
26.05.2011 в 22:37

ФК не потянет его вести. Оне тут-то пропадают неделями.
26.05.2011 в 22:43

Манга +_+
Ну вести такой проект не так сложно, и одного человека за глаза хватит, все дело в том как это оформить и реализовать.
26.05.2011 в 22:47

все только советы горазды давать но вряд ли кто возьмется помочь.
Все как всегда
26.05.2011 в 22:50

Манга +_+
ну с сайтом помочь я бы мог, но немного попозже, сейчас сессия как ни как начинается.

а сайт такой создать это интересно само по себе)
возможно в свободное время когда не буду рисовать займусь этим.
26.05.2011 в 22:56

Вообще писали, про мангу русских ху... от читателей... чтоб ее в инете выставляли и которая понравилась публиковали продолжение или том. А ваши переводы он-лайн нафиг не нужны, есть команды, которые в сто-раз лучше переводят и уже перевели
26.05.2011 в 22:59

Noblesse oblige!
господи... не к ОТКАЗУ. К возможности фильтровать то, что к вам поступает. Но нафига же читать большие посты с объяснениями. Если есть фраза "сделайте сайт" - это же автоматически значит "не печатайте ничего", а что же иначе это может значить...

Из этого всего могу сделать только один вывод. Издательство разговаривать с читателями не хочет. Если бы вы просто отказались делать сайт - другой разговор. Но вы даже не потрудились понять. что вам предлагают. Не хотите? Ну как бы и не очень-то и хотелось... Удачной работы.
26.05.2011 в 23:06

Не хотите? Ну как бы и не очень-то и хотелось... Удачной работы.
*хлопнула дверью*
26.05.2011 в 23:23

Манга +_+
к примеру у Джампа есть сайт, хоть и кривоват он, но там есть информация что где и когда у них выходит и цена тоже примерная пишется, и есть странички отдельных проектов, почему бы не перенять их опыт?
26.05.2011 в 23:30

Комиксопром в массы!
Я брала печатный альманах и буду брать, точка! Это в первую очередь поддержка, а во вторых бумага рукам приятнее. Читатели, хотите хорошую мангу? Терпите первые блины, которые будут комом. После разгона пойдет лучше и лучше. Альманах это своего рода тренировка перед чем-то огромным.
26.05.2011 в 23:33

перед чем-то огромным
2012 годом?
26.05.2011 в 23:43

Комиксопром в массы!
2012 годом?
Да, родится манга, которая расхреначит пространство к чертям +_+
26.05.2011 в 23:49

Да, родится манга, которая расхреначит пространство к чертям +_+
Ага, от Asni
27.05.2011 в 07:33

ФК: "Бла бла бла, мы ничего не будем делать бла бла бла"

Да? Хорошо.
27.05.2011 в 11:14

Директор по развитию компании Bookmate Евгения Майорская — о проблемах российского рынка электронных книг и возможностях, открывающимися перед издателями.

www.pro-books.ru/sitearticles/7297
27.05.2011 в 13:42

И именно бумажная книга спасет душу героя романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»
Правильно. Бумажная Книга, а не бумажное гавно.
27.05.2011 в 16:59

Правильно. Бумажная Книга, а не бумажное гавно.
Наруто?
27.05.2011 в 17:10

Блич?
27.05.2011 в 17:25

фабрика как всегда все неправильно поняла :facepalm3:
вам предлагают реально хорошие решения для издательства, а вы мало того что хамите тем, кто пытается помочь, так потом еще и "позорные столбы" выстраиваете. лишний раз показали, что вам <...................................................................................>ть на читателей? да вы молодцы! так держать! только, когда дойдет гирька до пола, будет поздно. вас и так сейчас только ругают, а потом что будет?
27.05.2011 в 17:30

-Правильно. Бумажная Книга , а не бумажное гавно.
-Наруто?
-Блич?
Выньпися!!!!1111ащьащьащьащь
(простите, не удержался)
27.05.2011 в 17:53

олько, когда дойдет гирька до пола, будет поздно. вас и так сейчас только ругают, а потом что будет?
Бесконечное моральное падение Фабрики настораживает
27.05.2011 в 18:21

Бесконечное моральное падение Фабрики настораживает
Бесконечное моральное падение уже давно уныло и надоело. nuff said
27.05.2011 в 18:31

Бесконечное моральное падение уже давно уныло и надоело. nuff said
Когда уже дно?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии