>>> А какжэ разгоны про критику, которая жизненно необходима нашим криворуким авторам для выпрямления этих самых рук? -- Тот же вопрос. Кстати, если уж так тянет наставлять мангак на путь истинный, то неужели сложно купить альманах, а потом написать письмо в редакцию с полным разбором полётов (не забывая о вежливости)?
Согласны. Мы печатаем отзывы на MNG прямо здесь, в дневниках. Читатели (и критики) сами могут постить такие разборы (или присылать их в редакцию, что, пожалуй, лучше. Мы запостим). Это приветствуется, это интересно.
>>> Так вот, могу гарантировать г-ну Еремееву, что в 80-е за чтение не сажали, даже за "Мастера и Маргариту"))), книги выходили 100-ми тиражами, и были дефицитом (заодно, кстати, поинтересуйтесь ценой, указанной на 4-й обложке))), про дефицит подписки на" толстые" журналы я уже не говорю.
За "Некрономикон" при сов. власти реально могли дать срок. (Шутим.)
>>> Однозначно, нужно показать читателям хоть одну главу из тома, если одобрят знающие люди (жюри из взрослых разумных фанатов манги), проект можно запустить. Будут плохие продажи тома - закрыть.
Не думаете же вы, что все наши читатели посещают сайт и блоги ФК? Не так уж много людей увидят превью. Остальные окажутся молчаливым, обделенным правом голоса (и, следовательно, мангой) сообществом, зависимым от мнения немногих. Пример: если бы в викторианской и эдвардианской Англии было голосование в интернете, то дети не имели бы возможности высказать свою волю из-за ограниченного доступа в сеть, а родители бы легко забанили "Алису в стране чудес" (основание: "слишком наркоманская сказка + плохая рисовка Джона Тенниела"), «Питера Пэна» ("мальчики не летают"), "Войну миров" ("на треножнике невозможно устроять, чушь!"), "Мальчика-звезда" ("травмирует нежную душу ребенка"), «Ветер в ивах» ("антиэкологичный призыв валить деревья и перегораживать речки") и т.п.
>>> Вы же сами себя ограничиваете, не допуская мысли об ином сценарии развития манги в России.
Согласны. Ведь особой беды нет. Интерес художников носит взрывной характер. Через пару лет русский мангапром станет уважаемой индустрией. Вы удивитесь, если узнаете сколько авторов работает с нами и уваж. коллегами из др. изданий.

Согласны. Мы печатаем отзывы на MNG прямо здесь, в дневниках. Читатели (и критики) сами могут постить такие разборы (или присылать их в редакцию, что, пожалуй, лучше. Мы запостим). Это приветствуется, это интересно.
>>> Так вот, могу гарантировать г-ну Еремееву, что в 80-е за чтение не сажали, даже за "Мастера и Маргариту"))), книги выходили 100-ми тиражами, и были дефицитом (заодно, кстати, поинтересуйтесь ценой, указанной на 4-й обложке))), про дефицит подписки на" толстые" журналы я уже не говорю.
За "Некрономикон" при сов. власти реально могли дать срок. (Шутим.)
>>> Однозначно, нужно показать читателям хоть одну главу из тома, если одобрят знающие люди (жюри из взрослых разумных фанатов манги), проект можно запустить. Будут плохие продажи тома - закрыть.
Не думаете же вы, что все наши читатели посещают сайт и блоги ФК? Не так уж много людей увидят превью. Остальные окажутся молчаливым, обделенным правом голоса (и, следовательно, мангой) сообществом, зависимым от мнения немногих. Пример: если бы в викторианской и эдвардианской Англии было голосование в интернете, то дети не имели бы возможности высказать свою волю из-за ограниченного доступа в сеть, а родители бы легко забанили "Алису в стране чудес" (основание: "слишком наркоманская сказка + плохая рисовка Джона Тенниела"), «Питера Пэна» ("мальчики не летают"), "Войну миров" ("на треножнике невозможно устроять, чушь!"), "Мальчика-звезда" ("травмирует нежную душу ребенка"), «Ветер в ивах» ("антиэкологичный призыв валить деревья и перегораживать речки") и т.п.
>>> Вы же сами себя ограничиваете, не допуская мысли об ином сценарии развития манги в России.
Согласны. Ведь особой беды нет. Интерес художников носит взрывной характер. Через пару лет русский мангапром станет уважаемой индустрией. Вы удивитесь, если узнаете сколько авторов работает с нами и уваж. коллегами из др. изданий.

Не думаете же вы, что все наши читатели посещают сайт и блоги ФК? Не так уж много людей увидят превью. Остальные окажутся молчаливым, обделенным правом голоса (и, следовательно, мангой) сообществом, зависимым от мнения немногих.
Тогда я отрезаю первую часть и оставляю только "Будут плохие продажи - закрыть". Действительно, ФК, я же сама не раз писала, что здесь даже 1 процента от всей аудитории нет, мы не имеем права решать за других. Спасибо за мудрый ответ)
Согласны. Ведь особой беды нет. Интерес художников носит взрывной характер. Через пару лет русский мангапром станет уважаемой индустрией. Вы удивитесь, если узнаете сколько авторов работает с нами и уваж. коллегами из др. изданий.
Это тоже ответ на мое высказывание. Но, учитывая положение нынешних авторов, пары лет им не хватит. Мнему оценили как читабельное, но если будет что-то еще - лучше почитать что-то еще. Не торопитесь поднимать на ноги невесть что. спартанские условия создадут прекрасную армию)
Будут плохие продажи тома - закрыть. отрезаю первую часть своего сообщения, оставляю только это. ФК, вы правы, у нас нет права решать за других)
Согласны. Ведь особой беды нет. Интерес художников носит взрывной характер. Через пару лет русский мангапром станет уважаемой индустрией.
Только если к нам переедут японцы. Нынешние ХУДОжники не потянут, если вы имеете в виду только их. если в целом - и так дела хорошо идут, прожили до сих пор - значит, жить будете долго)
То ли нет у меня тормозит...
Не думаете же вы, что все наши читатели посещают сайт и блоги ФК? Не так уж много людей увидят превью. Остальные окажутся молчаливым, обделенным правом голоса (и, следовательно, мангой) сообществом, зависимым от мнения немногих. Пример: если бы в викторианской и эдвардианской Англии было голосование в интернете, то дети не имели бы возможности высказать свою волю из-за ограниченного доступа в сеть, а родители бы легко забанили *список книг*
ну, во-первых, читатели манги - не дети и родители. тут родители думали бы, что знают лучше, а "взрослые разумные фанаты" ЗНАЮТ, что лучше.
не хотите так? сделайте голосование в дайриках (и лучше без указания имени автора). с точки зрения статистики это будет случайная выборка людей, которые судят непредвзято - т.е. будут основания полагать, что остальная группа читателей думает примерно так же.
решать, конечно, вам. но если вы не будете в этом вопросе как-то ориентироваться на общественность, то альманах провалится, и очень быстро. я тому подтверждение. несмотря на то, что я большой фанат манги и комиксов в целом (и русских тоже), что мне очень нравится держать в руках напечатанные произведения, и что я старательно поддерживаю издательства, покупая томики, я не хочу и не могу покупать все подряд и абы что. я прочитала много рецензий, и общий результат заставил меня отказаться от покупки альманаха.
Гость
Только если к нам переедут японцы. Нынешние ХУДОжники не потянут, если вы имеете в виду только их. если в целом - и так дела хорошо идут, прожили до сих пор - значит, жить будете долго)
если постоянно рисуешь то графика сама собой улучшается в месте с моторо - двигательными функциями руки и силой мыслительной визуализации. Т.е. художником нужно лишь время, и все норм пойдёт)))
Абсолютно верно ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ДАРА! НЕТ У НИХ ДАРА!!! У Эльруу есть, а у остальных нет! (Список рисующих в Альманах).
Вы как понять не можете, если он 10 лет своей жизни учился, но все равно мазню рисовал, на 11-й что-то изменится? Пикассо в комикс-индустрии не нужны. Талантливые дети с детства видны, они ни за что в жизни такой отстой никому не покажут!!! У меня, вы, конечно, не поверите, способности есть, но я их еще в детстве проигнорировала, как моя мама с идеальным музыкальным слухом бросила музыкальную школу, "потому что пианистов и без нее хватает". Я никогда раньше не училась рисованию, думала, тот отроческий уровень и есть предел, и что художнику вообще стыдно учиться - он должен все сам уметь. Но для интереса позанимавшись с учебниками по рисованию, обнаружила, что могу развиваться, что меня ооочень удивило. А потом вспомнила, что в художественной школе обо мне говорили. Так вот даже такие староспелые способные рисовать люди имеют мало шансов достичь мастерства, не говоря о тех, у кого ну нет даже элементарного художественного вкуса.
Ну как художникам не стыдно такое выставлять? Неужели глаз настолько замылился? Сразу видно - не учились, а рисовали как думали, или срисовали как видели у кого-то другого. Но ведь все рисуется с четким соблюдением правил, уже на этой базе художник импровизирует, а не игнорирует все подряд со словами "а кто разглядывать будет?".
ЭЛЬРУУ, залогинтесь!
Как только минусов в манге не останется, или останутся только незначительные любительские (нра/не нра), тогда можно рассматривать плюсы. Пока есть минусы - плюсы глохнут.
Ох нет, конечно, это не ваши мечты... ХDDDDD
Кстати говоря, может решите "тряхнуть стариной"? А то перевод есть, а издатель видимо так и не нашелся... (а книжка на удивление хороша).
Г. Ф. Лавкрафт. Жизнь / Lovecraft: A Life
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3043392
Про "Войну миров" упомянули *_____*
Вай-вай-вай...
Пойду перечитывать.
А о манге - революция придет сама.
Блин, все просто , как мычание. Хотите, чтоб продавалось- закупайте популярные тайтлы и не держите их по три года. Не издавайте мангу в тех типографиях, где ее печатают по 7-8 месяцев! Рекламируйте!Почему сопливый бред про вампирскую любовь разбирают, как пирожки, даже при том, что продажа бумажных книг падает? Насчет охранников с Бушковым и домохозяек с Марининой-вообще бред пример. Еще бы привел пример дачников с кроссвордами.
Неужели в Америке домохозяйки читают Спайдермена? Неужели японские домохозяйки поголовно сидят на манге? Не верится что-то. Можете привести статистику, кто в Японии читает мангу и какую?Потому что мне кажется, что там, как и везде, комиксы больше нацелены на подростков. Потому что маловато что-то манги- произведений искусства.А больше- масскульта про нинзей да вампиров.
Хороший пример, спасибо
Известно что Япония страна подростков. Самых стареющих подростков в мире (средняя прод. жизни 83 года)
дополнение-уточнение:
www.google.com/publicdata?ds=wb-wdi&met_y=sp_dy...
Точно-точно, и у них манга-магазин как наш гипермаркет!
Вас просят привести статистику, кто в Японии покупает комиксы и сколько, если у Вас есть таковая инфа, а не приводить в пример продолжительность их жизни. Или Вы хотите сказать, что они до старости только комиксы и читают? Тогда это весьма печально. Потому что в России, слава Богу, еще есть что читать, кроме Донцовой и комиксов. Мне очень-очень грустно становится от людей, которые досконально знают биографию Наруто и не знают ни одного стихотворения Пушкина((
каждому свое. Может, они не любят Пушкина?
Оккуда ж нам знать?
>>> Или Вы хотите сказать, что они до старости только комиксы и читают?
Что значит "только"? Если в 1950-е был уже разгар манги, то тогдашним 14-летним сейчас 75 лет. Всю жизнь их окружает манга, это их фон (вдобавок усиливающийся).
>>> Потому что в России, слава Богу, еще есть что читать, кроме Донцовой и комиксов.
Нет ни связи, ни противоречия. Вы противопостаяляете друг другу синее и зеленое, а это часть спектра. Не надо противопоставлять. Для наглядности нелепости такого противопоставлнения мы издали "Прест. и наказание" Тезуки.
>>> Мне очень-очень грустно становится от людей, которые досконально знают биографию Наруто и не знают ни одного стихотворения Пушкина
Глупейшее противопоставление. "Вы за Телепузиков или за Уильяма нашего Шекспира?" Судя по риторике, с Пушкиным у вас тоже туго.
Не прикол. Опрос опубликовали NHK, Девять десятых читателей топового сериала Джампа - взрослые, 13% из них - старше 50 лет.
Можно проверить, просто погуглив. В эти категории входят не покупатели (отец для сына напр.), а именно читатели, как следует из читательских анкет.