Манга планируется в 2-х томах. Первый том отрисован, прошел худ. редактуру и готовится к верстке.
Алексей Караулов и Saikono Joker занимаются 2-м томом сёнен-сериала.

@темы: новая лицензия, русская манга

Комментарии
24.06.2011 в 21:49

Все могут короли!
Пожалуйста прочтите дальше, настоящий главный герой в третьей главе появляется и у него нет морщин)
24.06.2011 в 22:05

«А можно поинтересоваться,почему книга и манга выпускаются разными издательствами? Потому что те, кто выпускал книгу, мангу в итоге выпускать не стали.
Наверно потому, что Пальма выпускает только Яой.»
Скорее потому, что у Пальмы есть японские лицензии, как ни крути, поинтереснее будут
24.06.2011 в 22:23

Скорее потому, что у Пальмы есть японские лицензии, как ни крути, поинтереснее будут
А крутят то они знатно! То шрифтами испоганят, то перевод сделают такой что сами же настоятельно просят перечитать мангу 10раз, чтобы понять, хоть,что то. :vse:
24.06.2011 в 23:17

IQ pwnz
«А можно поинтересоваться,почему книга и манга выпускаются разными издательствами? Потому что те, кто выпускал книгу, мангу в итоге выпускать не стали.
Наверно потому, что Пальма выпускает только Яой.»
Скорее потому, что у Пальмы есть японские лицензии, как ни крути, поинтереснее будут

Потому что Пальма в итоге зарубила все русское, что у них там планировалось, кроме «Мура», который, видимо, тоже тихо-мирно издох. И потом, призвание Палмы теперь яойные псевдо-новеллы, так что риски с ру-мангой более чем неоправданы. Ну и, таки да, синдром «омг-японское/фи-русское» все еще силен и властвует.
25.06.2011 в 06:11

Цветные арты у автора очень хорошие, но все, что я у него читал черно-белого... Бррр. Надеюсь, эта книга "Муна" нарисована лучше, чем то, что Пальма издавала.

Saikono, такой вопрос. Почему вы всегда рисуете девушкам такую непривлекательную грудь? Антисексуальную, я бы сказал. Вы же вроде мужского пола?
Я вот про такое, если что:
l.readmanga.ru/auto/04/01/88/006.jpg
(внизу)
25.06.2011 в 07:54

Все могут короли!
По дороге идут отец, сын и ослик.
Отец поднимает сынишку и сажает на ослика….
Навстречу идет путник, и, видя, эту картину, говорит: «Какой молодой, сильный мальчик и едет на ослике, а старый уставший отец идет пешком. Нехорошо!»
Отец снимает сына с ослика и взбирается сам на ослика, мальчик идет рядом…
Навстречу идет другой путник, и, видя, такую картину, говорит, качая головой: «Взрослый, и едешь верхом, а маленький ребенок идет пешком. Ай-яй-яй, нехорошо!».

Отец поднимает мальчика с земли и сажает впереди себя, едут дальше вдвоем верхом на ослике…
А навстречу снова попадается путник. «Как нехорошо, жестоко. Могли бы идти пешком, а ослику дать отдохнуть!»

Отец слезает с ослика и снимает сына. Идут дальше пешком, рядом с осликом…
И снова навстречу идет путник. Увидев такую картину, засмеялся: «Надо же, первый раз вижу трех ослов сразу: ослик идет рядом, а они идут пешком!»

Мальчик с недоумением посмотрел на отца. А отец сказал: «Сегодня я узнал одну великую истину: что бы я ни сделал, все равно найдется тот, кому это не понравится.
25.06.2011 в 09:29

настоящий главный герой в третьей главе появляется
Saikono, это неверный ход повествования. По правилам гг должен появиться в первой главе, чтобы его сразу не спутали со второстепенным. Помните Soul Eater? Хоть похоже, что этот герой и есть главный, на самом деле главная Мака, о чем и свидетельсвует манга - в кадре она появляется раньше Соула. Д.Грей-мен. В манге сначала показывают Аллена спиной, а уже затем девушку и мужчину полицейских. В аниме этот момент исправлен и первым показан именно Аллен не спиной. В Алхимике первым в кадре появляется Эд. В аниме также первый он. Даже если используются второстепенные герои для первых кадров, они сразу же улетучиваются и не вспоминаются (Блич). Напишите, если не согласны.
Грудь у девушки нарисована в хентайном/этти стиле - подчеркнуто отсутствие бюстгальтера. Но длина груди не соответсвует ширине, из-за чего она кажется не круглой, а овальной. Это и раздражает глаз.
25.06.2011 в 09:57

Все могут короли!
Главных героев может быть ведь и не одна штука, в данном случаи их двое(хотя самый шлавный все же в третьей главе). Сюжет написан не в сериальной манере и каждое действие сильно связанно с тем что произойдет во втором томе, поэтому не судите сюжет не прочитав произведение целиком - так не делается. У автора были причины подать так, а не иначе.
А вообще я отвечаю за графику.
Грудь разная бывает, как и форма черепа. При таком наклоне вполне может сработать закон гравитации)
25.06.2011 в 10:34

Nyoro~n
Saikono
Почитайте бакумена. Я потребитель. Я прочла 2 главы и бросила. Это не мой фейл.а ваш. Чисто технически это так.
Хотя я наверно полистаю мангу в магазине. Понравится-куплю.
25.06.2011 в 11:25

Saikono настоящий главный герой в третьей главе появляется
Saikono, это неверный ход повествования. По правилам гг должен появиться в первой главе,


у меня буде таже фигня с гг, но мне кажется что главное история, а сценарный ход это дело творческое, и если гг яркий персонаж и запоминается сразу. так что предыдущие просто меркнут и забываются то это не страшно. так что не обязательно придерживаться схеме, есть конечно моменты которые необходимо соблюдать типа кульминаций и все же.
25.06.2011 в 14:11

Все могут короли!
Читаю Бакумена каждую неделю) и если уж на то пошло, то герои этого сериала, как раз пытаются сделать не шаблонную вещь.
Да возьмем хоть тот же Аватар - красиво, а сценарий то совсем не удивляет, потому что количество клише там просто зашкаливает.
Что же касается сюжета Муна, то давайте поговорим о нем когда он будет напечатан.
25.06.2011 в 14:15

Nyoro~n
Saikono Не шаблонная вещь тоже должна соответствовать кое каким стандартам.
Перечитайте про то,как оцениваются манги джампа. Рейтинги первых глав низкие-конец.
Читателя заинтересовать надо.
25.06.2011 в 14:17

Saikono все будзе!

для гостей. если вы хотите сделать как-то по-своему делайте свое своими руками, не стоит требовать от художников, комиксистов аниматоров, то чего вы хотите, можно дать совет, интересные факты и наблюдения, и нельзя судить произведение не увидев его воочию...
25.06.2011 в 14:26

А вообще я отвечаю за графику.
такой Ро кун - сказали же что Сайконо только рисовал, у него есть замечательная манга, там герой с первых страниц представлен:
readmanga.ru/do_not_stop
(Тайро)
25.06.2011 в 14:31

Все могут короли!
такой Ро кун - полностью с вами согласен)
25.06.2011 в 15:05

А мне нравятся взрослые герои, геройствующих мальчишек и так в каждой манге - пруд пруди)))
Мангу обязательно куплю, читала еще в "Руманге", понравилась)
25.06.2011 в 16:00

Ох, радуюсь, радуюсь.
Куплю сразу же, как в появится.
Автор - молодчик, уважаю =D
25.06.2011 в 16:24

Nyoro~n
(Тайро)
у я говорю о манге вообще. Мне вобщем всё равно-я их обоих не знаю.) К тому же он не просто выполнял что написано,нет?
25.06.2011 в 16:31

Может тогда еще посетуем о том что в Тетради смерти убили Эла, а ведь по всем канонам нельзя было этого делать. Но Оба всех удивил этим.
Не попробуешь, не узнаешь, ведь так.
Не знаю, это у него нужно спросить, как выполнял.
(Тайро)
25.06.2011 в 17:33

Nyoro~n
(Тайро) а .Камина тоже умер. в первой четверти кстати.
Но вот если бы он появился в предпоследней серии,да еще и с Симоном ,это был бы фейл.
25.06.2011 в 18:17

.Камина тоже умер
*бьется башкой об стол* и это надо ж было так наспойлерить. ток смотреть начал
Может тогда еще посетуем о том что в Тетради смерти убили Эла, а ведь по всем канонам нельзя было этого делать.
Оба правильно сделал, что убрал Л из повествования, ибо он начал надоедать. Да и вообще Л не главгерой! Всё крутиться вокруг Лайта: Лайт умер - история закончилась.
Почитайте бакумена.
Бакуман пользуется таким авторитетом. Аж сташно.

По теме: Ну, наконец-то, дождались хорошей руманги! манга достойна внимания больше, чем вся руманга что ФК выпускала до этого *аплодирует*
25.06.2011 в 18:23

После "Портрета" Мидорикавы Тсуеши и "Ниппонской сказки" Ельруу "Мун. Бегство из дворца" безусовно лучшая из манг. Твердая четверка и твердое третье место по сложности и качеству рисования
kageki
25.06.2011 в 18:29

kageki
Не знаю, что там за "Ниппонская сказка" Эльруу, но Мидорикаву-то зачем упоминать. Это ж высер просто, а не манга. Мне за неё перед японцами стыдно.
25.06.2011 в 18:58

Рейтинги первых глав низкие-конец.
Читателя заинтересовать надо.

Saikono, предложите автору послушать это. ГГ первый должен появиться в первой главе, чаще в первом кадре. Он может потом в течение главы и не явиться, но первый кадр - тот, за кем мы будем наблюдать чаще, должен появиться раньше других. Посмотрите любое аниме - правило соблюдено. Это не только аниме-правило. И это не шаблон, а важное правило. За кем наблюдает камера зрителя, тот и главный. Если зрителю показывают в начале манги постоянно одного героя, само собой разумеется, что герой главный (мы же за ним наблюдаем).
Это ж высер просто, а не манга.
Согласна. Мне двух страниц хватило. Кусочек манги представляет всю мангу. Если хоть одна страница неинтересна, это наносит ущерб всей манге.
Вообще, это сложно, люди. Даже Бакуман не может уместить в себе всю правду об этом тонком искусстве.
25.06.2011 в 19:24

Nyoro~n
Гость О_о Это уже мем.
Бакуман пользуется таким авторитетом. Аж сташно.
бакумен рассказывает о подковерной сенен манги. Мангаки рассказывают про свою жизнь,немного сгущая краски для экшна. Или не сгущая.
25.06.2011 в 19:32

Не знаю, что там за "Ниппонская сказка" Эльруу, но Мидорикаву-то зачем упоминать. Это ж высер просто, а не манга. Мне за неё перед японцами стыдно.
Согласен, высер +1. Графика у Сайконо намного баще.

Saikono, предложите автору послушать это. ГГ первый должен появиться в первой главе, чаще в первом кадре...
Вот это на самом деле на любителя. Такое можно прочитать в учебниках по драматургии 90-ых, а сейчас ХХI век, знаете. Вот успешный фильм Гая Ричи "Рок-н-Рольщик", где ГГ появляется только к середине. Для олдфагов: "Гамлет" Шекспира, там герой только во второй сцене вылупляется, а так Франциско, Марцелло, Бернардо...
25.06.2011 в 19:37

Nyoro~n
Согласен, высер +1. Графика у Сайконо намного баще.
Насчет манги не знаю.но это она ведь первые обложки руманги рисовала?
25.06.2011 в 19:43

бакумен рассказывает о подковерной сенен манги. Мангаки рассказывают про свою жизнь,немного сгущая краски для экшна. Или не сгущая.
Манга утопична же! Так быть не может. Ну какую великую мангу могут придумать четырнадцатилетние. Оба как всегда в своем репертуаре.
25.06.2011 в 19:44

но это она ведь первые обложки руманги рисовала?
Вот в чем главная неудача руманги! Она их сглазила.
25.06.2011 в 19:50

Не знаю, что там за "Ниппонская сказка" Эльруу, но Мидорикаву-то зачем упоминать. Это ж высер просто, а не манга. Мне за неё перед японцами стыдно.
Тоже не знаю Сказку, но Мидорикаву это канон и азы мастерства, наше всё, наш посол доброй воли в Японии, друг посла Тикахито ХАРАДА. Добейтесь, задроты вначале

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail