Замечания для авторов альманаха:
1. Производится рассылка авторских экземпляров художникам 2-го выпуска. Если у вас изменились адреса, просим сообщить редакции.
2. Авторы 4, 5 и 6 выпусков! Просим своевременно сообщать о смене банковских реквизитов, чтобы гонорары не терялись в системе.
3. Продолжается "Конкурс зарисовок, карикатур и бытовых сценок из жизни редакции и художников манги". Пока появилось совсем немного работ. Если кто-то из наших постоянных художников или участников сообщества хочет высказать сомнение в целесообразности проведения этого конкурса, просим не колебаться. Может быть лето не лучшее время для конкурсных программ? Тогда мы продлим его на сентябрь.
4. Вопрос о самооправданиях. Часто приходится встречаться с таким высказыванием авторов по поводу публикации своих комиксов: "Это совсем старая вещь. Это я образца 2009 года. Сейчас я уже не такой. Сейчас я, типа, огого". Ну и так далее, в таком духе. Ответ редакции: не отказывайтесь от себя прошлого, не оправдывайтесь за ранние работы. Помните, что Лев Николаевич периода «Анны Карениной» (это 1876) не оправдывался за «Севастопольские рассказы» (1856). Примите себя такими, какие вы есть, и вас примут в свои ласковые руки читатели и сурово кивнут критики.

@темы: русская манга, альманах

Комментарии
22.07.2011 в 15:17

асто приходится встречаться с таким высказыванием авторов по поводу публикации своих комиксов: "Это совсем старая вещь. Это я образца 2009 года. Сейчас я уже не такой. Сейчас я, типа, огого". Ну и так далее, в таком духе. Ответ редакции: не отказывайтесь от себя прошлого, не оправдывайтесь за ранние работы. Помните, что Лев Николаевич периода «Анны Карениной» (это 1876) не оправдывался за «Севастопольские рассказы» (1856). Примите себя такими, какие вы есть, и вас примут в свои ласковые руки читатели и сурово кивнут критики.

Правильно! Гоните вон таких, которые присылают вам работы и пишут, что "это я рисовал с чаем в руке и бутербродами, да и это типа старые работы, щас я лучше могу".
Пусть присылают свои лучшие работы или признают свои работы и косяки над ними, а также будущую критику
22.07.2011 в 15:27

Я за продление конкурса, в универе как раз надо будет время убивать, а на пляжике суровые будни рисовать не хочется.
22.07.2011 в 15:28

Гость, да что с них взять? они и от детей своих отрекутся, потому что "ой, мы их давно родили, подождите, вот родится новый сын, он будет лучше предыдущего обалдуя!"
22.07.2011 в 15:46

>>> да что с них взять? они и от детей своих отрекутся, потому что "ой, мы их давно родили, подождите, вот родится новый сын, он будет лучше предыдущего обалдуя!"

К сожалению складывается впечатление, что ряд авторов рисует не для вечности, а для текущего сезона. Откуда у ряда авторов такое чувство "скоропорченности" своих работ? Непонятно. Мы как издатели одинаково гордимся своими первыми титлами (напр., "Магазинчиком" и Вигглзом) и недавними. Охотно переиздаем ранние книжки с минимальными правками.
22.07.2011 в 18:05

Вы то гордитесь, а нам то что? Никогда не сталкивался с проблемой расклеивания томика и вот первые разочарования - Творец Фигурок... всего несколь-ко раз в руки брал, а недавно открыл и страницы по одной начинают разваливаться (((
22.07.2011 в 18:23

Откуда у ряда авторов такое чувство "скоропорченности" своих работ? Непонятно. Мы как издатели одинаково гордимся своими первыми титлами

Вобще то это означает, что автор растёт над собой, видит давние ошибки и их не повторяет. А вот если автору кажется, что у него всё хорошо, как и раньше, это тревожно.
22.07.2011 в 18:42

Мы как издатели одинаково гордимся своими первыми титлами (напр., "Магазинчиком" и Вигглзом) и недавними. Охотно переиздаем ранние книжки с минимальными правками.

потому что не слушаете, когда вам на ошибки указывают, а точнее из-за злого админа теперь ваще бросили про ошибки говорить, т.к. вы их все равно не исправляете
22.07.2011 в 18:57

"К сожалению складывается впечатление, что ряд авторов рисует не для вечности, а для текущего сезона. Откуда у ряда авторов такое чувство "скоропорченности" своих работ? Непонятно." Почему непонятно? Всё-таки есть разница между первыми произведениями и первыми шагами. Большинству авторов сколько, 18-25 лет, так ведь? И для большинства из них, уверен, это самые первые попытки работы в сложном синтетическом жанре, которому в школе не учат. "Севастопольские рассказы" - мягко говоря не первое, что Толстой написал в своей жизни.

А вот для большинства авторов MNG, судя по всему, это их первые полноценные комиксы в жизни. А первый блин, как известно... Как тут можно сравнивать? Ну и, опять же, комикс - синтетический жанр, а стало быть требует достаточно навыков, знаний и труда. Глупо же пытаться в 20 лет без муз. образования пытаться написать оперу "на века", просто потому что ты без ума от Вагнера? Нужно постепенно подступаться к жанру, осваиваться, находить свои сильные и слабые стороны.

И приобретая опыт - грех не отречься от своих ранних, более наивных потуг. :) Да и взгляды и мировоззрение меняются, так что нелюбовь к своему старому творчеству - нормальное дело. Толстой как раз очень подходящий пример, потому что в конце жизни он довольно пренебрежительно относился и к Карениной, и к Войне и миру. :) Так что пусть отказываются, пусть разрушают старого себя и возводят из этого себя нового, лишь бы всё это было с целью роста и создания чего-то большего, а не чтобы просто отмахнуться от критики. Хотя и это я понять могу - не всегда хочется слышать критику, когда ты сам уже понял свои ошибки и проблемы. А их у большинства наших авторов в достатке. Не надо принимать себя такими, какие есть, ничего не рождается из мира и покоя. В Швейцарии всегда был мир и покой, и что она дала миру? Часы с кукушкой. :)
22.07.2011 в 19:53

Правильно! Гоните вон таких, которые присылают вам работы и пишут, что "это я рисовал с чаем в руке и бутербродами, да и это типа старые работы, щас я лучше могу".
Пусть присылают свои лучшие работы или признают свои работы и косяки над ними, а также будущую критику


Пауль! Вы ли это?! )))
22.07.2011 в 20:19

Пауль! Вы ли это?! )))
нет, это я ( тот что и писал это сообщение в прошлой теме ))))
22.07.2011 в 20:27

2011-07-22 в 20:19
Гость

ну простите-простите
могли бы и подписаться, хоть буквой, хоть числительным)
22.07.2011 в 20:58

дак я написал это сообщение почти сразу после того, как написал в прошлой теме )) Ладно, я буду:

Гость №1
22.07.2011 в 21:01

Номер Первый - хороший ник
зы: я не смотрел обновление сайта, поэтому даже темы не видел
22.07.2011 в 21:07

>>> А вот для большинства авторов MNG, судя по всему, это их первые полноценные комиксы в жизни. А первый блин, как известно...

Это не шибко умная русская поговорка, служащая оправданием плохой работы.

>>>> Как тут можно сравнивать? Ну и, опять же, комикс - синтетический жанр, а стало быть требует достаточно навыков, знаний и труда. Глупо же пытаться в 20 лет без муз. образования пытаться написать оперу "на века", просто потому что ты без ума от Вагнера? Нужно постепенно подступаться к жанру, осваиваться, находить свои сильные и слабые стороны.
И приобретая опыт - грех не отречься от своих ранних, более наивных потуг. :) Да и взгляды и мировоззрение меняются, так что нелюбовь к своему старому творчеству - нормальное дело. Толстой как раз очень подходящий пример, потому что в конце жизни он довольно пренебрежительно относился и к Карениной, и к Войне и миру. :)

Старик был кокетлив до ужаса

>>>> Так что пусть отказываются, пусть разрушают старого себя и возводят из этого себя нового, лишь бы всё это было с целью роста и создания чего-то большего, а не чтобы просто отмахнуться от критики. Хотя и это я понять могу - не всегда хочется слышать критику, когда ты сам уже понял свои ошибки и проблемы. А их у большинства наших авторов в достатке. Не надо принимать себя такими, какие есть, ничего не рождается из мира и покоя. В Швейцарии всегда был мир и покой, и что она дала миру? Часы с кукушкой. :)

Швейцария это страна войн и солдат. Это далеко не тихий омут, а страна расчетливых головорезов
22.07.2011 в 21:29

Швейцария это страна войн и солдат. Это далеко не тихий омут, а страна расчетливых головорезов
истинная правда
Швейцария свои законные мир и свободу отстаивала с оружием в руках долгое-долгое время
а изначально - да, головорезы и бандиты
23.07.2011 в 01:14

Это не шибко умная русская поговорка, служащая оправданием плохой работы.
Ладно, "без труда не вытащить и рыбку из пруда" вам больше нравится? Нельзя впервые в жизни взять карандаш в руки и нарисовать шедевр на одном старании. В начале всегда будет получаться плохо. И пока большинство авторов находятся на этой стадии. Замечательно, что вы их поддерживаете и даёте им возможность публиковаться, и я понимаю, что их оправдания заставляют и вас, и их собственные работы выглядеть хуже, но "сейчас я лучше" означает некий прогресс, который авторы должны будут доказать делом. А если авторам будет что доказывать, значит они будут стараться больше.

Старик был кокетлив до ужаса
От этого, видимо, и хотел убить себя на старости лет. :) Но речь не о нём, а о том, что все меняются и растут, хоть иногда и не в ту сторону.

Швейцария это страна войн и солдат. Это далеко не тихий омут, а страна расчетливых головорезов
То была цитата из знаменитого монолога Орсона Уэллса, и речь, опять же, не о Швейцарии, а о том, что конфликты и проблемы - двигатель прогресса.

Откуда у ряда авторов такое чувство "скоропорченности" своих работ?
Они же не портятся, они изначально плохие, просто авторы не сразу это осознают. И это не страшно, это только означает, что можно дальше идти вперёд.
23.07.2011 в 05:32

"ой, мы их давно родили, подождите, вот родится новый сын, он будет лучше предыдущего обалдуя!"
супер..

rotspecht
слышь, ты кого тут Паулем обзываешь, какашка-профи? я хоть и остыл с прошлого раза, ты мне мало что своими каляками доказал - иди в прошлую тему и почитай мой ответ, воображала.

Нельзя впервые в жизни взять карандаш в руки и нарисовать шедевр на одном старании. В начале всегда будет получаться плохо.
у меня брат впервые в жизни на лыжи встал и поехал. Просто так. как приклеенный. а соседская девочка никак не могла.
Разницу объяснить?
23.07.2011 в 05:37

Они же не портятся, они изначально плохие, просто авторы не сразу это осознают. И это не страшно, это только означает, что можно дальше идти вперёд.

Берем в одну руку работу, в другую крупное зеркало.
Резко смотрим в зеркало.
Ужасаемся.
Рвем/перерисовываем.

или

Откладываем рисунок на один день, нагружая глаза иными видами - чужие рисунки, ч/б графика, что угодно, только не свое.
Резко достаем наутро и так же резко зырим.
Ужасаемся.
Проверяем в зеркале.
Отключаемся.
просыпаемся...
Рвем/перерисовываем...

смотрим на работу издалека, на вытянутой руке вверх ногами...
далее по списку...

проверка ошибок для чайников.
23.07.2011 в 05:41

Блин, звиняйте за повтор, ФК.

Вот еще для усмирения пыла всех суперпрофи.

СКВОРЕЦ

У всякого талант есть свой:
Но часто, на успех прельщаяся чужой,
Хватается за то иной,
В чем он совсем не годен.
А мой совет такой:
Берись за то, к чему ты сроден,
Коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец.


Какой-то смолоду Скворец
Так петь щегленком научился,

Как будто бы щегленком сам родился.
Игривым голоском весь лес он веселил,
И всякий Скворушку хвалил.
Иной бы был такой доволен частью;
Но Скворушка услышь, что хвалят соловья,—
А Скворушка завистлив был, к несчастью,—
И думает: «Постойте же, друзья,
Спою не хуже я
И соловьиным ладом».
И подлинно запел;

Да только лишь совсем особым складом:
То он пищал, то он хрипел,
То верещал козлёнком,
То не путем
Мяукал он котёнком;
И, словом, разогнал всех птиц своим пеньём.

Мой милый Скворушка, ну, что́ за прибыль в том?
Пой лучше хорошо щегленком,
Чем дурно соловьем.


В чем смысл?
после Бакумана количество псевдомангак увеличилось.
Дальше пояснить?
23.07.2011 в 05:43

не, это не меня глючит, это инет...хе)
23.07.2011 в 07:42

слышь, ты кого тут Паулем обзываешь, какашка-профи? я хоть и остыл с прошлого раза, ты мне мало что своими каляками доказал - иди в прошлую тему и почитай мой ответ, воображала.
Прочитал же, Дорогой Йозеф!
Хромоножка Геббельс вопит: "Не смейте мне больше отвечать!!!!", - брызжа слюной в микрофон.
23.07.2011 в 08:47

>>> Это не шибко умная русская поговорка, служащая оправданием плохой работы.
Ладно, "без труда не вытащить и рыбку из пруда" вам больше нравится? Нельзя впервые в жизни взять карандаш в руки и нарисовать шедевр на одном старании. В начале всегда будет получаться плохо. И пока большинство авторов находятся на этой стадии. Замечательно, что вы их поддерживаете и даёте им возможность публиковаться, и я понимаю, что их оправдания заставляют и вас, и их собственные работы выглядеть хуже, но "сейчас я лучше" означает некий прогресс, который авторы должны будут доказать делом. А если авторам будет что доказывать, значит они будут стараться больше
.

Да, согласны. Но тут есть еще такой момент. Авторы передают в альманах далеко не первую работу. Это их 3-й, 5-й или 10-й комикс. Мы совсем не против, чтобы автор отточил свой стиль ДО альманаха, а нам передал работы, о которых не будет говорить через полтора года: "Выпуск альманаха фатально задержали и моя работа из свежей телячьей вырезки превратились с бастурму".

Раз уж зашла об этом речь, то и сам альманах не является "первым комом". До нас было три выпуска "Манга кафе" от Серкла и Ниагары, был целый пул выпусков Руманги от Виктора Попова и Димы Мережко, были самиздат-публикации, счет которым идет на два десятка как минимум. И даже про пионерское "Манга кафе" нельзя сказать, что это малоудачный дебют. Нет, это удача, важный прорыв, веха. Так что MNG встроен в традицию.
23.07.2011 в 08:57

Удивляет, как ФК вежливо разговаривает о чем-то с воем рядом с двумя даунами.

rotspecht даун по определению, а гость потому что отвечает ему.
Не удивительно, что вы закрыли свой дневник - он бы вам там последние мозги вынес.
23.07.2011 в 08:59

Это их 3-й, 5-й или 10-й комикс.

А че орут, что старье? поддерживаю Фабрику, надо самое новое показывать.
23.07.2011 в 09:02

"Не смейте мне больше отвечать!!!!", - брызжа слюной в микрофон.

А ты послушный, мой сладкий зайчик!
Мож с тобой пояоимся, укеша?
(издательство детское, мы постараемся, чтобы нас не запалили).
23.07.2011 в 09:58

2011-07-23 в 08:57
Гость

и

2011-07-23 в 09:02
Гость

вы так уверены,что умнее и не дауны. вас бы посадить вместе рядом с rotspecht, дать в руки кисть там или ручку,что угодно. и чтобы пришли потом авторитеты-художники(кто вам авторитет-сами выбирайте). посмотрели бы все это и попросили бы помимо этого за энное количество минут простроить дом,анатомию или что либо другое, а потом дали еще бы задание выполнить что то одной тематики в разных техниках. ну и по результатам все эти авторитеты пусть бы разбирали ваши работы. несомненно,если бы кто то из вас оказался бы вдруг хорошим крепким профи, это было бы замечательно. но пока вы лишь Паули, один говорит всем,ч то лучше всех все знает ,а остальные бездари по определению и быстренько все бросайте рисовать,займитесь готовкой или уборкой (читай - рисовать мангу это не ваше,уходите все от сюда, а вот я обязательно буду лучшим художником, только я и я), а второй вообще без подписи(как и первый) и возможно и есть тот первый(кто ж вас различит). и в образование друга моего вы не верите ололо, потому что рисунки покрашены на компьютере либо же сделаны за сколько там минут за чаем. а что вам надо? выставить готовый проект, за который заплачены деньги заказчика? скан диплома? чтобы пришли все его преподаватели вуза и еще и подтвердили свою личность сканами своих дипломов с приложением о договоре найма их на работу,как преподавателей определенных наук?
23.07.2011 в 11:35

Franken Sht.
таки я полагаю, им нужно что-то не менее грандиозное, чем "Последний день Помпеи"

2011-07-23 в 08:57
Гость

в душе не е....., какой у Пауля дневник

Паульхен
А ты послушный, мой сладкий зайчик!
Мож с тобой пояоимся, укеша?


пиши на мыло, хроманожка, я всегда готов пояоиться
23.07.2011 в 11:45

rotspecht, Franken Sht. и N-ое количество Гостей.
Клоуны, заткнитесь наконец. Две темы <...................................................................................> уже.
23.07.2011 в 11:56

Franken Sht. а rotspecht самому без твоего носа не ответит? Что-то ты слишком близко своего друга знаешь. Молчал бы в тряпочку... rotspecht еще как то обсуждают, а после твоего выложенного художества, тебя забыть можно
23.07.2011 в 12:09

2011-07-23 в 11:56
Гость

у Франка много косяков с рисунком, но он об этом знает и стараетсяего улучшить
но и достоинств не меньше
а сами истории закончены и логичны

а свой уровень, дорогой Пауль не показывает
и говорить с ним точно не о чем)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии