Вопрос: Комиксы vs манга!
1. Только манга, манга, манга! Не надо никаких комиксов! 
104  (30.77%)
2. Манга и чуть-чуть комиксов для разнообразия. 
86  (25.44%)
3. Издавайте и то и другое, только не останавливайтесь. 
105  (31.07%)
4. Ставлю комиксы выше манги! Хочу комиксы 
28  (8.28%)
5. Издайте что-нибудь еще помимо комиксов и манги. (Примеры в комменте.) 
15  (4.44%)
Всего:   338
Всего проголосовало: 289

@темы: новая лицензия

Комментарии
06.08.2011 в 18:46

Бываю кусачей,но только от жизни собачьей...
Хосспади...
В чем смыл опроса? Хотите выяснить, сколько читательниц обычных комов живет на дайри? Собираетесь ребрендиться в "Фабрику манги"?
06.08.2011 в 18:49

покачиваясь между
Я хотела бы видеть ранобэ (не обязательно конкретно у вас, вообще на российском рынке), но учитывая ваш перевод и редактуру... Т__Т Пожалуй, не надо.
А так, конечно манга. Не читаю я комиксов, что ж.
06.08.2011 в 19:37

ранобэ
а чем вам у ПП не ранобэ? :-D думаете, здесь будет иначе? учитывая любовь ФК к "русской манге", от ранобэ много ждать не приходится) а читать на бумаге средненькие фанфики ориджиналы не очень хочется.
плюс еще скорость перевода. если они картинки с минимум текста годами выпускают, что же будет с текстом и минимум картинок? мы десятилетиями одну книгу ждать будем. так что нафиг-нафиг.
06.08.2011 в 19:43

покачиваясь между
принцесса_в_изгнании, Т___Т Да, хочется. Истари всё обещают, но...

Гость, у ПП - только яой, да и то - тот же "Дурной пример" я уже читала в сети как "Частные уроки" :gigi:
Да и говорю - страшна не сколько их скорость, сколько качество перевода. Если в манге хотя бы на графику можно отвлечься при плохом переводе, то в ранобе этот номер не пройдёт, хм.
06.08.2011 в 20:06

Лень.
Я как-то больше манги придерживаюсь, не люблю комиксы...особенно ту "альтернативу", что вы лицензируете ><
06.08.2011 в 20:12

>>> Хосспади...
В чем смыл опроса? Хотите выяснить, сколько читательниц обычных комов живет на дайри? Собираетесь ребрендиться в "Фабрику манги"
?

Все ворчите...

>>> Я хотела бы видеть ранобэ (не обязательно конкретно у вас, вообще на российском рынке), но учитывая ваш перевод и редактуру...

Лучшие, как всем известно

>>> думаете, здесь будет иначе? учитывая любовь ФК к "русской манге", от ранобэ много ждать не приходится) а читать на бумаге средненькие фанфики ориджиналы не очень хочется.

Зря вы так о великой русской литературе. Смогли создать романные эпопеи, сможем выдать на гора и великое русское ранобэ
06.08.2011 в 20:22

покачиваясь между
фабрика комиксов, Лучшие, как всем известно
Тем не менее, если вы действительно читали критику некоторых ваших изданий, так не скажешь.
Я не отрицаю, что у вас есть хорошие переводчики английского - а вот переводы с японского? Та же "Аква".
И ни в коем разе я оскорблять никого не собираюсь, если что.

Зря вы так о великой русской литературе. Смогли создать романные эпопеи, сможем выдать на гора и великое русское ранобэ
Тоже думаю, что это возможно - в сети есть действительно замечательные ориджиналы и не только на слешевую тематику, ну а иллюстрации - это уже художника подобрать. Другое дело в том, чтобы среди кучи этих ориджиналов найти лучшее, но проблема в том, что вы сами наверняка искать не будете - а предлагаются обычно авторы.. не самые лучшие, так скажем.
06.08.2011 в 20:39

>>> Я не отрицаю, что у вас есть хорошие переводчики английского - а вот переводы с японского? Та же "Аква".

Переводчикам с английского у нас не так много работы, т.к. англ. книг единицы. Ну а с критическим разбором АКВЫ переводчик ознакомился. Если он примет замечания, то в допечатке их учтут (как обычно было с др. томами)
06.08.2011 в 20:39

Я люблю комиксы. Даже чуть больше, чем мангу. Только вот данный тайтл мне неизвестен.
06.08.2011 в 20:42

>>> Только вот данный тайтл мне неизвестен.

Малоизвестный, не значит неинтересный. Колеснико — замечательный канадский художник, звезда своего поколения.
06.08.2011 в 21:10

фабрика комиксов Ничего плохого про тайтл не было сказано.
Полностью поддерживаю лицензирование комиксов ^__^
(Одни сплошные японские морды могут и надоесть)
06.08.2011 в 21:38

Топор палача может рубить невинные головы, а может вершить и справедливость-все зависит от рук, которые его держат.
Комиксы не читаю, если честно
06.08.2011 в 21:39

Дорогая наша Фабрика, вы б выпуслили Дневник демона (который мы ждем уже который год?) и хоть несколько томов Лавлеса (лично мне чтоб заценить качество и решить для себя принципиально - стоит или нет ждать ), а дальше лицензируйте-переводите-выпускайте кого и что хотите.
Если в список ваших лицензий не попадет больше ни один интересный мне тайтл - я не расстроюсь) Если выйдет в свет что-то неожиданно интересное - порадуюсь
06.08.2011 в 21:41

Я предпочитаю комиксы манге (хоть читаю и то и другое), но блин, у нас ещё столько культовых вещей не вышло которые отлично бы вписались в формат ФК (да хотя бы комиксы Роберта Крамба), почему не попытаться получить лицензии на хиты?
А так конечно рад.
06.08.2011 в 22:05

Честно говоря, никогда не слышал об этом авторе, и хотя согласен, что малоизвестный - не значит неинтересный, но всё же немного жаль, потому что у нас в стране пока и известного и очень интересного трагически мало. Маус вот например было бы хорошо (или его кто-то издавал уже?). Любую книжку Джейсона и Хернандезов, раз уж вы с Фантаграфикс работаете. БД и прочую европейщину тоже было бы чудесно. А так ощущение, что вы специально лицензируете то, что настолько малоизвестно, что нельзя найти в интернете и полистать. Может и не худший вариант, в принципе. :)

А касательно "манга или комикс" - без разницы, лишь бы было хорошее и интересное.

И.
06.08.2011 в 22:57

Тьма не всегда означает зло, а свет не всегда несет добро
Из комиксов читаю только BD, но учитывая категорическую тягу ФК к альтернативе,они и там найдут, что пострашней да поуродливей, и залицензят.Нееет, такого BD мне не надо, равно как и таких комиксов.
Лучше издавайте мангу, а?
07.08.2011 в 00:50

Зря вы так о великой русской литературе. Смогли создать романные эпопеи, сможем выдать на гора и великое русское ранобэ
не вашему издательству печатать "великую русскую литературу", уж не обессудьте. для этого есть более профессиональные в данном вопросе издательства. а вы выше головы не прыгнете. вы и на свою-то доступную высоту прыгать не хотите, чо уж там.
анон не против ранобэ, анон бы с удовольствием почитал, например, лапуту или когда плачут цикады, но доверять такое дело ФК...повторяться не буду, все было сказано выше по этому поводу.
07.08.2011 в 01:53

анон, выше на пост +1
Вот поэтому я, как второй анон "за" такие лицензии. Уж лучше такие лицензии, как вы назвали, доверить той-же КА, а сраным комиксам место на туалетной бумаге.
(обидеть не хотел, это сущая правда)
07.08.2011 в 06:47

фабрика комиксов, что-то вы давно ничего в печать не сдавали. С чем связано такое затишье?

[Yuri-sama]
07.08.2011 в 09:50

>>> Я предпочитаю комиксы манге (хоть читаю и то и другое), но блин, у нас ещё столько культовых вещей не вышло которые отлично бы вписались в формат ФК (да хотя бы комиксы Роберта Крамба)

Учитывая цензурные новеллы последнего времени, Крамб может оказаться неиздаваемым

>>> почему не попытаться получить лицензии на хиты?

Разве вы не знакомы с хитами ФК?

>>> А так ощущение, что вы специально лицензируете то, что настолько малоизвестно, что нельзя найти в интернете и полистать.

Надеемся, это вы не про Клоуза и Бёрнса говорите. Мы лицензируем самых ярких и известных авторов ч.б. комикса Сев. Америки, но вам кажется, что есть еще более яркие и известные. Может быть на другой планете?

>>> не вашему издательству печатать "великую русскую литературу", уж не обессудьте. для этого есть более профессиональные в данном вопросе издательства. а вы выше головы не прыгнете.

Опоздали с советом.

>>> Из комиксов читаю только BD, но учитывая категорическую тягу ФК к альтернативе,они и там найдут, что пострашней да поуродливей, и залицензят.

Понятно, что вы ценитель красоты, не терпите страшного и, как вы сказали, уродливого. Учитывая гротескность комикса, вам будет трудно найти здесь подлинную красоту. Обратите внимание на фотографии котят, щенят, на фото Байкала и Йеллоустонского парка. Там много красоты. Не надо вам в комиксы, только мигрень заработаете.

>>> анон не против ранобэ, анон бы с удовольствием почитал, например, лапуту или когда плачут цикады, но доверять такое дело ФК...повторяться не буду, все было сказано выше по этому поводу.

Анон не доверяет. Мило...

>>> фабрика комиксов, что-то вы давно ничего в печать не сдавали. С чем связано такое затишье?
[Yuri-sama]


Предлагаем 3 варианта ответа. Один верный:
1. все издано. Сдавать в печать нечего
2. ФК бросает мангу и целиком переключается на ранобэ. Ведь это так интересно — ранобе. Сто пятьдесят читателей ждут этого от нас
3. каникулярное время
07.08.2011 в 10:01

вышли


Любовь онлайн-6 www.ast.ru/item/1097513/
ZERO-7 www.ast.ru/item/1097512/
Королева Джун-4 www.ast.ru/item/1091110/
Атeлье "Paradise Kiss". Т. 4 www.ast.ru/item/1097514/
Bakugan www.ast.ru/item/1075949/
07.08.2011 в 10:10

Bakugan www.ast.ru/item/1075949/
Бакуган тут каким лесом?
07.08.2011 в 11:45

Прямых путей в таком деле не бывает, по мне ФК всё правильно делает. Нужно и мангу и комиксы и БД итп расширять поле дейтельности))
07.08.2011 в 14:14

Thanks for your time and fuck you, too. (с) Gravel
фабрика комиксов, вы не думаете об издании Навсикаии? Миядзаки довольно известный у нас, мне кажется, это могло бы быть выстрелить.
07.08.2011 в 14:36

Если разговор зашел о комиксах , а Frank Frazetta и Wally Wood вы будете выпускать ?
07.08.2011 в 15:15

Надеемся, это вы не про Клоуза и Бёрнса говорите.
Нет. Клоуз и Бёрнс - это замечательно, как раз такого и хотелось бы больше. Но в Сев. Америке точно вышло больше 2 ч/б комиксов, более выдающихся, чем сабж.

И.
07.08.2011 в 15:58

>>> Нет. Клоуз и Бёрнс - это замечательно, как раз такого и хотелось бы больше. Но в Сев. Америке точно вышло больше 2 ч/б комиксов, более выдающихся, чем сабж.

Маленькая ФК не может издать все, что сделано американцами и канадцами за 110 лет развития комикса. Мы делаем, что можем, увы
07.08.2011 в 16:20

Мы делаем, что можем, увы

Ну и это хорошо. Критика же зачастую идёт от того, что виден потенциал и есть на что надеяться. Вот и я - надеюсь. :)

И.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail