Книга на складе АСТ, но нет уверенности, что ее начали развозить по магазинам (каникулы!).
Упоминание Акино Мацури здесь появилось по неизвестной редакции причине: www.ast.ru/item/1116199/
Страничка "Любимчика" на сайте: comics-factory.ru/?page_id=770
Продолжение "темы" (1): comics-factory.ru/?page_id=773
Продолжение "темы" (2): comics-factory.ru/?page_id=779

Просим поддержать нашу сенен-айную программу. Ваша поддержка сдержит напор ЦЕНЗОРА.

Вопрос: Вышел в свет 1-й том "Любимчика"?
1. Я ждала этого всю жизнь. И это наконец случилось! 
47  (9.89%)
2. Давно ждала и весьма рада выходу! 
80  (16.84%)
3. Гм... Не очень-то и хотелось... 
62  (13.05%)
4. Требую продолжения сенен-айной программы! 
130  (27.37%)
5. Не вижу никакого смысла в сенен-айной программе ФК 
52  (10.95%)
6. Требую остановить поползновения ЦЕНЗОРА! 
72  (15.16%)
7. Пусть ЦЕНЗОР делает свою повседневную работу 
11  (2.32%)
8. Считаю, что иногда ЦЕНЗОРА надо специально звать для проверки каталога ФК. Готова писать жалобу ЦЕНЗОРУ! 
21  (4.42%)
Всего:   475
Всего проголосовало: 277

@темы: вышло в свет

Комментарии
03.01.2012 в 12:20

Музыка Марии: механическая утопия
Не так давно издательство "Фабрика комиксов" объявило о лицензировании манги "Kanojo wo Mamoru 51 no Houhou". В списке лицензий "Фабрики комиксов" уже есть одна манга Фуруи Усамару, "Музыка Марии".

читать рецензию
tdutyb-s.livejournal.com/40496.html
bokura.ru/manga/reviews/russian_manga/5116#more...
03.01.2012 в 12:49

Уря, уря, уря **
03.01.2012 в 15:56

а второй том Марии вообще будет? как там с ним дела?
я ради этого второго тома даже вашу сенен-айную программу поддержу, если надо
- Caligari -
03.01.2012 в 16:40

я рада Любимчику, куплю : ) правда, из-за праздников сто пудов только недельки через две прикатят, ну да как обычно, в общем-то.
(Katarina)
03.01.2012 в 19:43

Фабрика, а может, вы, вместо того, чтобы поспешно выпускать яйочик и юри, будете выпускать нормальную мангу, которую задвинули хз куда?
Это я про Созвездие воображаемых зверей, если что.
Первоначально стояла дата выхода 4 тома - декабрь 2011 года, сейчас оказалась апрель 2012. Хотелось бы услышать ваши пояснения по этой ситуации.
Хотя скорее всего мой вопрос останется без ответа.

Я уже вообще не понимаю, зачем вам нужна обратная связь от ваших читалей, если вам всё равно на наше мнение?
Вам неоднократно уже высказывались просьбы прекратить покупать новые лицензии и нормально довыпустить старые, но нет же, вместо этого куда как более важный вопрос, как выпустить яой и юри! В итоге ожидаемые выпуски вы задвигаете, угу.
А вы не забыли о той категории ваших читателей, кому яой и юри не нужны?

Я уже жалею, что эта лицензия досталась вам, а не Комикс-арту. Они, в отличии от вас, свою мангу выпускают стабильно. Пусть тоже с задержками, но выпускают.
03.01.2012 в 20:45

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Так, ура, хорошо! Я на вашей стороне, поищу эту новиночку :3
03.01.2012 в 21:26

Просим поддержать нашу сенен-айную программу. Ваша поддержка сдержит напор ЦЕНЗОРА.
Зачем? Думаю многим ни горячо ни холодно от того выйдет ли еще больше этого шлака, или нет.
03.01.2012 в 21:49

>>> а второй том Марии вообще будет? как там с ним дела?
я ради этого второго тома даже вашу сенен-айную программу поддержу, если надо
- Caliga
ri -

Уже писали недавно, что исчезновение Гентоши так и не преодолено

>>> Фабрика, а может, вы, вместо того, чтобы поспешно выпускать яйочик и юри, будете выпускать нормальную мангу, которую задвинули хз куда?

ФК выпускает мангу разных жанров.

>>> Это я про Созвездие воображаемых зверей, если что.

Готовим 4-10 тома

>>> Я уже вообще не понимаю, зачем вам нужна обратная связь от ваших читалей, если вам всё равно на наше мнение?

Собственно выпуск "Любимчика" и Ko это как раз следствие этой обратной связи. В самые первоначальные планы ФЕ сенен-айная манга не входила.

>>> Вам неоднократно уже высказывались просьбы прекратить покупать новые лицензии и нормально довыпустить старые, но нет же, вместо этого куда как более важный вопрос, как выпустить яой и юри! В итоге ожидаемые выпуски вы задвигаете, угу.

"Чиралити" (юри - в вашей классификации) как раз наш "старый" тайтл, который давно ждали читатели. И вот снова с ним проблемы, это да.

>>> Я уже жалею, что эта лицензия досталась вам, а не Комикс-арту. Они, в отличии от вас, свою мангу выпускают стабильно. Пусть тоже с задержками, но выпускают.

Так в чем тогда отличие от др. уважаемых редакций?

>>> Зачем? Думаю многим ни горячо ни холодно от того выйдет ли еще больше этого шлака, или нет.

Очевидно вы не ценитель юмористической манги? Лишаете себя удовольствия между прочим...
03.01.2012 в 22:12

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Хехе) ФК как всегда отлично держит все "нападения"))
04.01.2012 в 01:24

Дух Войны (!)
Конечно, яойщина-то внезапно шлак, а, например, Суэхиро Маруо у нас отличная манга :-D Всегда найдётся человек, который плюнет ядом в ваши любимые книги.
Спасибо, Фабрика, вот так нежданчик) Если честно, думала, выйдет не раньше 2013 и забила давно :-D
Голосовала, конечно, за продолжение программы, но по большому счёту всё равно - вы и без этого хороши. Главное, закончите начатое)
04.01.2012 в 01:44

I contradict a lot and 'm a spoilsport
а может вы наконец выпустите долгожданные серии, а?
04.01.2012 в 02:17

ФК выпускает мангу разных жанров.
О да, я это вижу. И вижу также, что не одну меня напрягает тенденция смещения этих жанров в сторону тех же яоя, сенен-ая, юри и сёдзе-ая.
Впрочем, это ваше дело.

Готовим 4-10 тома
Обтекаемый ответ.
Вы готовить ещё лет пять можете. А хотелось бы конкретики. Например, в связи с чем первоначальная дата выхода 4 тома Созвездия была перенесена на практически 4 месяца? И ведь, как показывает опыт, на самом деле в лучшем случае мы увидим её не раньше лета.
Какие условия лицензионных или трудовых контрактов не позволяют вам отвечать что-то типа "Проблемы с переводчиком, ищем другого" или "Наш корректор ушла в декрет, поэтому работа задерживается", "Возникли временные технические трудности с поставкой туалетной бумаги" в конце концов?

Собственно выпуск "Любимчика" и Ko это как раз следствие этой обратной связи. В самые первоначальные планы ФЕ сенен-айная манга не входила.
Вот и не входила бы дальше. Может, Созвездие бы быстрее выходило.

Так в чем тогда отличие от др. уважаемых редакций?
Ваше поведение сейчас начинает напоминать поведение не к ночи помянутой Сакуры-пресс. Они тоже постоянно что-то переносят и переносят. Обещают и не делают. Хотя самое смешное было, когда на их сайте появилось объявление о том, что новость о выходе 15 тома Ранмы была ошибочной и на самом деле оно ещё не вышло. Хотя я его уже даже купила.
А в случаях изданий Комикс-арта, я уверена, что они будут. С вами я уже не уверена ни в чём.
Как-то так.
04.01.2012 в 09:44

Первоначально стояла дата выхода 4 тома - декабрь 2011 года, сейчас оказалась апрель 2012. Хотелось бы услышать ваши пояснения по этой ситуации.

У людей стимула работать нет. Хочется и попить, и поесть, и поспать, работать как-то не очень хочется..
04.01.2012 в 10:47

"Возникли временные технические трудности с поставкой туалетной бумаги" в конце концов?
Вы дурачок?
04.01.2012 в 12:34

Гость от 10:44
У людей стимула работать нет. Хочется и попить, и поесть, и поспать, работать как-то не очень хочется..
Вот это и печально. В итоге страдает читатель.

Гость от 11:47
Вы дурачок?
Это вы дурачок, если не в состоянии увидеть окончания в словах "купила" и "уверена". Это раз.
Про туалетную бумагу это была шутка юмора, это два. Смеяться здесь.
04.01.2012 в 12:40

Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
Тоже не понимаю и не вижу никакого смысла в сенен-айной программе ФК . Есть издательства, которые только эту... эмм... гадость(да не обидятся фанаты) выпускают. Вот пусть и выпускают дальше. А то скоро дойдет до того, что только это и альтернатива выходить будут(( Впринципе, ничего против того и другого, но.. тогда ждать остальных серий придется годами((((
Фабрика комиксов, может скажите на счет манги "Алиса в Стране чудес". Когда ее ждать??? И очень хочется увидеть в новостях об отправку в печать что-то из обещанных забых серий и долго ожидаемых старых))) Удачи вам в Новом году!!!!!
04.01.2012 в 13:16

Так в чем тогда отличие от др. уважаемых редакций?
Комикс арт, в отличии от вас, не забывает про выпуск уже начатых серий. Они если и покупают новые лицензии, то это не отражается на старых. А ещё у них нет таких фейлов с оформлением и качеством издания, как у вас :\
04.01.2012 в 13:20

Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
Комикс арт, в отличии от вас, не забывает про выпуск уже начатых серий. Они если и покупают новые лицензии, то это не отражается на старых.
Перерывы между томами у них тоже бывают большими!!!! Но да, в целом, про серии не забывают. Хотя как знать, что будет, когда они Ван Пис обещанными темпами выпускать начнут!!! Бедный мой Алхимик((((
04.01.2012 в 13:26

>не вижу никакого смысла в сенен-айной программе ФК

Бабло, бабло побеждает зло. Хотя по мне так лучше бы нон-фикшн раскручивали вроде того же Асано, авось привлекли бы наконец внимание студенток с филфака, а там и до миллионных тиражей недалеко.
04.01.2012 в 13:35

>>> О да, я это вижу. И вижу также, что не одну меня напрягает тенденция смещения этих жанров в сторону тех же яоя, сенен-ая, юри и сёдзе-ая. Впрочем, это ваше дело.

Такого смещения нет. Это вы пожалуй зря. Вот последние новости по сдачам наших книг:
www.diary.ru/~comics-factory/p170567300.htm
www.diary.ru/~comics-factory/p170378930.htm
www.diary.ru/~comics-factory/p170297120.htm
www.diary.ru/~comics-factory/p170261329.htm
www.diary.ru/~comics-factory/p169647765.htm
www.diary.ru/~comics-factory/p169495804.htm
www.diary.ru/~comics-factory/p169029139.htm
www.diary.ru/~comics-factory/p168989978.htm
www.diary.ru/~comics-factory/p168951298.htm

Вот новая лицензия:
www.diary.ru/~comics-factory/p170529736.htm

>>> отовим 4-10 тома
Обтекаемый ответ. Вы готовить ещё лет пять можете. А хотелось бы конкретики. Например, в связи с чем первоначальная дата выхода 4 тома Созвездия была перенесена на практически 4 месяц
а?

Сравнительно большая по объему книга + задержки с получением некоторых материалов. К сожалению это обычное дело. ФК не может себе позволить выкупать права сразу на 10--12 томов. Между квантами случаются перерывы.

>>> Какие условия лицензионных или трудовых контрактов не позволяют вам отвечать что-то типа "Проблемы с переводчиком, ищем другого"

Пять лет как нет проблем с переводчиками с японского

>>> Ваше поведение сейчас начинает напоминать поведение не к ночи помянутой Сакуры-пресс.

Не будем плохо о пионерах мангапрома. Все не без греха.

>>> А в случаях изданий Комикс-арта, я уверена, что они будут. С вами я уже не уверена ни в чём.

Сожелеем о вашем разочаровании.

>>> У людей стимула работать нет. Хочется и попить, и поесть, и поспать, работать как-то не очень хочется..

Не совсем понятно, что имеется ввиду.

>>> Тоже не понимаю и не вижу никакого смысла в сенен-айной программе ФК . Есть издательства, которые только эту... эмм... гадость(да не обидятся фанаты) выпускают.

"Любимчик" это нечто иное. Или вернее, не совсем то. (Вы вообще о чем?)

>>> Комикс арт, в отличии от вас, не забывает про выпуск уже начатых серий. Они если и покупают новые лицензии, то это не отражается на старых.

Мы не так информированы как вы.

>>> ещё у них нет таких фейлов с оформлением и качеством издания, как у вас :\

Хорошо, когда есть правофланговый, на которого можно равняться всей шеренгой
04.01.2012 в 13:57

120% крутости
приятная новость.

есть ли вести о тогайне?
04.01.2012 в 18:18

Хорошо, когда есть правофланговый, на которого можно равняться всей шеренгой
Да, замечательно, что есть издательства, делающие своё дело хорошо :3
04.01.2012 в 18:25

>>> У людей стимула работать нет. Хочется и попить, и поесть, и поспать, работать как-то не очень хочется..

Не совсем понятно, что имеется ввиду.


Стмула нет, потому что продажи манги не увеличиваются, так и так будут брать одни и те же. Потому же и можно не спешить, а поесть-поспать, читатель никуда не убежит, это ж Россия - страна резинового терпения и вечного ожидания.
04.01.2012 в 19:22

Кошка, которой нет
Я, разумеется, проголосовала за продолжение сенен-айной программы, но вот этот конкретный тайтл...
Может он и юмористический, но уж больно страшновастенький.
(Конечно, еще есть надежда, что Loveless и Дневник демона увидят свет в этом, э-ээ, году? пятилетке? десятилетии?)

Но почему бы ФК, раз уж она имеет подобную программу, не лицензировать действительно хорошие работы?
Например, Let Dai (это как раз манхва) или Demian Syndrome Оки Мамии - оба эти тайтла отличает великолепная графика, небанальный сюжет и практически полное отсутствие откровенных сцен) или прекрасную мангу Кисораги Хиротака, наконец? Почему обязательно нужно ужасы (в переносном смысле))))) печатать?
04.01.2012 в 19:48

Может он и юмористический, но уж больно страшновастенький.

бывает хуже и вообще рисовка не самое главное
04.01.2012 в 20:00

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Хехе))
04.01.2012 в 20:17

Вот и не входила бы дальше. Может, Созвездие бы быстрее выходило.
Хех, на этом месте я бы сказала, что а мне вот зато плевать на Созвездие, так что пусть дорогая Фабрика выпускает дальше хоть один сенен-ай, все правильно делает, я буду только рада, а на ваше возмущение мне с высокой горки :tease3: , но проблема в том, что Созвездие я тоже покупаю :-D И если что, Любимчика тоже довольно долго ждали, он не вчера лицензирован и от Созвездия-то хоть один том выпустили уже.
Но вы бы не забывали, однако, что каждый тайтл кому-нибудь да нужен, и что ваши вкусы с вашими тайтлами кому-то тоже покажутся унылым говном. В комменты к каждому объявлению яойного тайтла набегает толпа неадекватов, прямо к гадалке не ходи :facepalm: Люди, у вас внезапное обострение геморроя вкупе с брюзгливостью штоле? Али илитизм головного мозга замучил? Так вы это, боритесь хоть.


Может он и юмористический, но уж больно страшновастенький.
Да нет, кстати, он вполне симпатичный :3 Особенно для комедии. Графика там обычная для седзе, без особых изысков, но и страшной ее не назовешь ни в коем случае, бывает гораздо, гораздо хуже. Хотя драмы тоже хорошо, все названные тайтлы поддерживаю :3
Вот это разве "страшновастенький" и "ужасы"? :conf2:

04.01.2012 в 20:22

и от Созвездия-то хоть один том выпустили уже.
Упс, как бы даже и не один, так что медленный селффикс. Вот что бывает от долгого выпуска однако. Но тогда тем более :3
04.01.2012 в 20:23

Так получилось.
1. А чё, вполне себе ура – вышла и вышла, первый том вроде ничего был, если я правильно помню :)
2. Тоже проголосовала за продолжение сёнен-айной программы (рука бы не поднялась нажать соседнюю кнопочку-то)), пусть и не совсем понятно, что имеется ввиду – лицензирование новых серий? выпуск старых (того же Лавлеса, ага)?
Лавлеса, да и Тогаину, как-то все-таки не помешало бы, знаете, да, сколько ж первому пылиться... Кстати, как дела с Дневником демона, милая фабрика? :3
3. Не поняла, кто где увидел засилье сенен-ая-яоя-седзё-ая-юри (особенно последних двух пунктов, ага) и какого хрена решил, что в задержке задержке чьего-то любимого проекта виновата конкретно эта манга. Мне параллелен выход кучи тайтлов, и что?

Но почему бы ФК, раз уж она имеет подобную программу, не лицензировать де Demian Syndrome Оки Мамии
А может, нынада? :small: (Мангу я, если что, люблю. Очень)
С другой стороны, я даже не знаю издательства, которой нормально сделает хорошую сёнен-айно-яойную мангу. :-(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии