В 2011 году российские отаку недосчитались одного журнала манги. Не уверены, что пришедшие ему на смену заполнили пробел. Альманах MNG тоже не миновали неприятности — при нашей гонорарной политике он стал нерентабельным, начал разорять редакцию. Причина очевидна — это "толстая" книжка, в 256 страниц. И платить надо за каждую. А навстречу мчится поезд: снижение тиражей. Ну, вы понимаете...
Редакция даржалась как могла, довела проект до 4-го выпуска (выйдет в ближайшие 2 недели), частично оплатила комикс в 5-м выпуске. Но теперь уже ясно -- нам придется идти на сокращение. Вот с этого самого дня.
У нас три ставки за страницу: высшая, средняя и для начинающих авторов. План сокращения такой: высшая ставка срезается вполовину, средняя на 33% (уравнивается с высшей), низшая падает на 20-25%, обложка — впополам. В этой новой гонорарной логике мы можем продолжать проект, печатать серии дальше.
Мы готовы принять упрек и попрек, поймем возмущение авторов, которые надеялись немного "заработать". Мы поймем тех, кто махнет на все рукой. В этой ситуации мы можем предложить художникам немного: чуть-чуть денег, распространение по всей стране, шуминг.
Фабрика будет работать дальше и просит авторов понять нас и оставаться с нами и своими читателями. Спасибо вам всем!

Редакция даржалась как могла, довела проект до 4-го выпуска (выйдет в ближайшие 2 недели), частично оплатила комикс в 5-м выпуске. Но теперь уже ясно -- нам придется идти на сокращение. Вот с этого самого дня.
У нас три ставки за страницу: высшая, средняя и для начинающих авторов. План сокращения такой: высшая ставка срезается вполовину, средняя на 33% (уравнивается с высшей), низшая падает на 20-25%, обложка — впополам. В этой новой гонорарной логике мы можем продолжать проект, печатать серии дальше.
Мы готовы принять упрек и попрек, поймем возмущение авторов, которые надеялись немного "заработать". Мы поймем тех, кто махнет на все рукой. В этой ситуации мы можем предложить художникам немного: чуть-чуть денег, распространение по всей стране, шуминг.
Фабрика будет работать дальше и просит авторов понять нас и оставаться с нами и своими читателями. Спасибо вам всем!

Вопрос: Тучи над альманахом?
1. Гонорары это не самое главное. Важнее продолжать проект! | 175 | (68.36%) | |
2. Главное это гонорары! Альманаху конец! | 81 | (31.64%) | |
Всего: | 256 |
Выпускайте меньше, выпускайте реже, но выпускайте уже, в конце концов, качественнее. Создав здоровую конкуренцию, когда на одно место претендует сразу несколько работ, и у людей хотя бы появится стимул стараться чуть больше.
Главное, не искать лёгких путей, а вы как раз пытаетесь это сделать. Будьте чуть более критичными к авторам.
От всей души надеюсь что альманах не загнётся. Удачи =)
В процентах 99.9%. Раз печатается такой шлак.
+1
Редактор, решивший что "Таинство мнемы" достойно печати явно некомпетентен.
Да, да и ещё раз да! Автору "Таинства мнемы" надо было вместо гонорара выдать учебник биологии, чтобы чушь не порол. Все гены у него доминантные, у фенотипичного "арийца", блин.
И "Терновый венец" кто вообще пропустил? За что вы так ненавидите читателей?! Один и тот же чувак, перерисованный на много страниц (аж две главы!) с прифотошопленными эффектами - и это типа манга!
Прошу:
drawmanga.ru/comics/read/38/1/3
Если это говно, то вы зажрались там вообще.
1) выпускать альманах реже, например раз в год, или также, но меньшим объемом;
2) если выпускать реже, то брать только законченные истории, незаконченные брать, когда закончатся;
3) если меньшим объемом - сделать томик наподобие журнала с парой каких-нибудь интересных статей и штуки 3 - 4 историй или глав, интерьвью с авторами, все дела;
4) максимально ужесточить отбор материала. Я все же до сих пор надеюсь, что глаза у вас не на ж... не на попе и вы сами прекрасно видите, что есть хорошо, а что не очень. Пусть попасть на страницы альманаха будет почетно;
5) поменять принцип дизайна обложки. Пусть например, ее рисует кто-то из авторов (прошедших через пункт 4) и не обязательно рисовать стремную харю на весь лист.
Возможно, что-то покажется абсурдным, но это мои мысли и на их адекватности настаивать не собираюсь (:
Но и вощбухать так сильно я не склонен, понимая, что качесьвенную мангу простой Невозможно Всю собрать в томе один
Качество пойдет тогда, когда тома будут выпускаиься чаще, будет из чего выбирать( как минимум в плане истории, хотя как мне кажется продажи сильно зависят именно от рмсовки, оплата имеющимся авторам будет достойной сохранения места в журнале. Думать что мангаки мечтают Зарабатывать на манге это абсурд. Гонорар выплачивается раз в три месяца( судя по тиражами, и покушать на эти деньги вряд ли удасться)
Итак подводя итоги, решение по снижению себестоимости да счёт издержек авторам разумно с имеющимися авторами ( если чесна я ваших расценок не знаю но мне кажется вы не правильно снизили оплату, то есть разумнее было бы оставить высокой оплату хорошим мангас, а урезать слабых, пусть
становятся стараются если хотят зарабатывать), это решит сиюмиеутную проблему нерентабильности, Но в долгосрочной перспективе способно погубить мнг, чего бы нам не хотелось
Как предложение, поддержка сильных, основной закон рыночной экономики, и увеличение объемов печати( опять же гонорары вырастут Фактически) но мера номер два стратегическая, то есть не имеет смысла сейчас, а просто как цель
выскажитесь кто-нибудь по этому поводу.
ведь красивой графики мало.
В Японии, например, бессюжетные истории спасает красивая графика (вот только это манга про титястых баб).
а все осальное зиждется на истории.
а у нас че-то все штампованное.
По поводу денег — Вы верно мыслите. Я люблю рисовать и достиг почти профессионального уровня в ИЗО, но всё это рассматривается, лишь, как хобби. Оплата за «удовольствие творить» мне на фиг не нужна. Это было бы не плохо, но целей заработать нет. Так же к примеру и многие знаменитые на сей момент авторы рисовали чисто для себя, а успех к ним пришел уже позже (но какой успех!).
По поводу корявости рисунка в «MNG»: А что, Ода круто рисует? Или Масаси? Всё что они изображают — это уровень первых классов художественной школы; однако и «ван пис» и «Наруто» продаются милионными тиражами; так что, главное в манге — совсем не рисунок, дорогие мои, а цельная, интересная история. Вот на это и надо делать упор. К тому же, не забывайте, у мангак на подряде стоИт целая банда помощников, а у нас всё рисуется в одну рожу. Но вообще, я уверен, что придираются к рисунку в основном те, кто и карандаш-то в руках не держали. Умеете лучше? Покажите.
(vacazazosh)
1. Не у всех есть банды ассистентов, у кого как (из многих прочитанных комментариев мангак о своей работе).
2. Придираются те, кто видел графику лучше. Правильный пропорциональный рисунок не раздражает глаз, значит, не отвлекает от сюжета.
("Любимчика" ругали, а я по полчаса разглядываю лица Сатоу, нравится)))
Он полюбому был таким мизерным, но юные художники получив впервые заработанные копейки повысили себе самооценку и завалили вас корявыми набросками. Нужно было либо вообще убрать гонорар, либо платить за действительно хорошую мангу, как показатель. Я уверен, что вам шлют свои комиксы только чтоб засветиться.
Ладно, всем удачи, ваш Масаси Кисимото ^з^
drawmanga.ru/comics/read/38/1/3
Если это говно, то вы зажрались там вообще.
Не говно, однако:
- всего 12 страниц, сложно говорить о сюжете по сайд-стори
- немало пустых кадров
- много голов
- кадров с руками и ногами мало, сложных ракурсов тоже
Итого, не видна способность автора выдать полноценный том нескучной манги, уж извините.
итого признак новичка.
новичок не может рисовать мангу в печать.
[всегда ваш и любимый всеми великий мангака Масаси Кисимото]
Я вас нифига не понял. Где по ссылке штампованное?
А что, Ода круто рисует? Или Масаси? Всё что они изображают — это уровень первых классов художественной школы; однако и «ван пис» и «Наруто» продаются милионными тиражами; так что, главное в манге — совсем не рисунок, дорогие мои, а цельная, интересная история.
Ну ваще-т круто. Там не одно лицо на всех, есть динамика, прорисовка, а то, что у них стилизация в сторону упрощения - это не страшно. У нас-то даже ровно нарисовать не могут. Либо, блин, клонируют один рисунок на две главы.
(я сейчас не про хороших авторов, конечно)
итого признак новичка. новичок не может рисовать мангу в печать.
Лол, без помощи другого гостя даж написать гадость не смог?
Пусть художники ищут себе нормальных сценаристов и работают в паре.
Художникам больше же практики желаю, чтобы хотя бы в додзинси себя тренировали. ведь нельзя же рисовать мангу в первый раз и сразу же получать публикацию.
С простенькой, но, как минимум, аккуратной. Чтоб этот сюжет можно было донести до читателя. А не приходилось по полтора часа думать: "Что происходит в этом кадре? Что автор пытался изобразить?"
Это верно, но я к тому, что сюжет все же важнее!!
Но в том, что сейчас издают, сюжет, даже если был, убивается насмерть убогой рисовкой. Например тут:
img714.imageshack.us/img714/8326/scan0.png
img703.imageshack.us/img703/7393/scan1d.png
img59.imageshack.us/img59/5830/scan2k.png
А некоторые авторы (Лидок, лол) ещё и делают антирекламу себе и своим курсам изданием пятиминутных недоделок, заполненных бесплатным клипартом, в альманахе.
новичок не может рисовать мангу в печать.
По ссылке-то сходил убедиться, что уровень повыше будет, чем у половины мангак в альманахе?
Отдельные иллюстрации автор хорошо рисует. Вопрос именно в том, выдержит ли он забег на длинную дистанцию, потому что короткая зарисовка и полноценный сюжет требуют разное вложение сил и времени. Существенно разное.
Там много кадров с руками
Ага, Ререкина
Хде гадость? О_о
это правда.
да и не пофиг ли нам всем тут? наше дело читательское, и губа у нас не дура. пусть сами решают, как угодить нам.
Написать, что авторы не русские
+100500