Статья рецензента Crashwall на сайте fantlab.ru/blogarticle18520

Цитаты из статьи:

Резюме: На самом деле очень трудно говорить о таком произведении. Всего в одном томе поместилось огромное количество разных идей, вопросов и поднятых тем. Даже при всём желании я не смог бы рассказать обо всех тонкостях этой манги. Хотя бы потому, что каждый найдёт в ней что-то своё. Именно поэтому я не буду никому рекомендовать читать «Голограф на радужном поле». Слишком сложное и неоднозначное произведение, с которым, по-хорошему, нужно знакомиться перед покупкой.

Примечания об издании: Удивительно, что Фабрика Комиксов пошла на издание такой манги. Довольно специфичное произведение и риск не окупиться был велик. А тут ещё и кризис, падение тиражей у манги и обычных книг. И тем удивительней, что издание получилось хорошее.



Вопрос: Рецензии?
1. Читаю все такие рецензии. Это интересно! 
83  (54.97%)
2. Нет, не читаю. Не интересно... 
68  (45.03%)
Всего:   151

@темы: примите наш отзыв!

Комментарии
29.01.2012 в 14:23

Голограф крут. Очень благодарен ФК за возможность полистать в бумаге сей шедевр. Кто не понял — тот дурак. Точка.

(vacazazosh)
29.01.2012 в 14:46

Манга очень интересна, а рисовка просто дух захватывает. Я как пролистала ее в магазине, так сразу побежала к кассе не обращая большого внимания на цену. Настолько рисовка хороша. Все таки лучше поднять возрастную планку до +16, как это было сказано в рецензии. Мне самой только 14 и на ценнике было +14, но хорошо что у меня очень стойкая психика. Я ведь даже морально себя не подготовила. Имейте ввиду, читатели, произведение содержит сексуальные сцены, сцены насилия, попытки самоубийства и т.п. Голографа я читала несколько раз, сюжет начал более менее стал понятнее для меня, но конец только еще пытаюсь понять. Надеюсь мне это удастся. Хотелось, что бы Уважаемая ФК издала еще работы этого автора или что-то в этом роде. У меня все.
29.01.2012 в 16:16

Феномен русского анимэшника - раскупается то, на что не рассчитывали, что окупится.
29.01.2012 в 16:21

еще работы этого автора
Да, ФК, мусипусечки, а ещё Асано планируется? :3
29.01.2012 в 16:28

Да, ФК, мусипусечки, а издание уже купленных лицензий планируется? :3
29.01.2012 в 17:49

УВАЖАЕМАЯ ФК, РАЗ УЖ ВЫ МЕНЯ ПРОИГНОРИРОВАЛИ, Я ТЕПЕРЬ БУДУ ПИСАТЬ КАПСОМ В КАЖДОЙ ТЕМЕ, ПОКА НЕ СДЕЛАЕТЕ ВЕТКУ С ОБСУЖДЕНИЕМ ЧАСТОГО ТИПОГРАФСКОГО БРАКА ВАШИХ ТОМИКОВ, ЧТОБЫ ВЫ ПОВЕРИЛИ, НАКОНЕЦ, В ИХ ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО И ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ПОЛИГРАФИЗДАТА
по теме - за Асано спасибы уже не раз выразила, и за его продолжение тоже )
(Katarina)
29.01.2012 в 21:54

Гость, уважай других гостей. Напечатанное капслоком читают не только ФК, но и остальные юзеры.
29.01.2012 в 22:07

Katarina
+1
Капсом писать не буду но я целиком под вами подписываюсь! 100 томов из всего тиража нормальные а все стольные бракованные... грустно особенно тем кто берет через интернет. таким остается только сверится >_>
29.01.2012 в 22:33

Гость, иначе ФК не увидит (хотя в той теме я писала 1-м постом, ну вот теперь капс опробываю, может, заметят, наконец), что ж тут плохого? Я ж не пост огроменный катаю капсом.
Boku wa naze, о да... Хороших томиков ФК - единицы, а ведь у меня их 47 уже, треть от коллекции манги. Надоело просто покупать продукт, который не соответствует обычным нормативам печати! Из года в год причем.
(Katarina)
29.01.2012 в 23:10

Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме.
Присоединяюсь к Katarina.
К тому же, данный обзор исключительно о манге. Ни слова о работе издательства. Так что здесь он немного не в тему.
30.01.2012 в 11:42

Дженула, вот я и пытаюсь достучаться до издательства, чтоб сделали специальную ветку с обсуждением. Мне не доставляет удовольствия писать, где попало :/
(Katarina)
30.01.2012 в 13:05

Boku wa naze, Katarina, что для Вас является браком? У меня на полке стоит более 100 разных томов манги от КФ, во всяком случае ни с одной ещё не выпали страницы, да есть мелкие браки, например белые страницы, пару томов "Священной мелодии" были обрублены, но ВЕЗДЕ бывают ляпы, Ваши коментарии по типу:
ЧТОБЫ ВЫ ПОВЕРИЛИ, НАКОНЕЦ, В ИХ ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО И ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ПОЛИГРАФИЗДАТА
Стоит держать при себе, хотите ещё одно издательство как "сакура пресс", которая выпустила один томик "крестовый поход Хроно" второй год ни слова, ни духа? Ну чё будет очень круто. Итак народ жалуется "где продолжение?", а Вы со своим "закрывайтесь"... Вон уже и "Пальма пресс" стоит.
30.01.2012 в 14:34

Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме.
но ВЕЗДЕ бывают ляпы
Да неужели? Тыкните мне пальцем в книгу от Истари, в которой есть типографские ляпы, или от Бумкниги, или от Зангавар. 6 томов Скотта Пилигрима обошлись без брака, а ведь Олма Медиа раньше комиксы вообще не выпускали. ФК занимается выпуском комиксов уже 5 лет, и каждый раз, когда выходит книжка, скрещиваешь пальцы, чтобы без брака обошлось. Это как, нормально?
30.01.2012 в 14:55

Данте, вам тогда очень повезло с томиками! Я уже писала про выпавшие страницы (и не надо про плохое обращение - я вообще томики ФК берегу, пч знаю их склейку), ужасную печать (нет, я не про пару страничек с мелким муаром, я про отвратительную печать! С массовыми белыми вкраплениями (про контраст я вообще не буду, хотя это тоже ахтунг), мажущуюся, превращающую картинку в грязную кашу (вам доказательства нужны? Ну так я их повешу, когда ФК соизволит услышать меня и открыть ветку для этого), просвечивающие странички (так, что вместо лиц - масса линий с оборота страницы), измятые (нет, это не доставка виновата) страницы !
И, наконец... откуда вы это взяли, что я хочу закрытия издательства или чтобы они еще медленнее выпускали томики? Вы думаете, они печатают в одной типографии, что ли? Так это не так, их штуки три-четыре как минимум всегда. Я хочу лишь, чтобы потребителя услышали! Мы это покупаем, мы деньги за это платим, мы вправе требовать качества! *чувствую себя партией =__=* Про "не хотите - не покупайте" не прокатит в данном случае. Пч я хочу покупать мангу ФК и дальше. Но качеством на уровень выше.
(Katarina)
30.01.2012 в 14:56

Да неужели? Тыкните мне пальцем в книгу от Истари, в которой есть типографские ляпы
Истари прямо герои, выпустили мангу, которую можно по пальцам пересчитать и даже доп тираж нормально сделать не могут. Я бы предпочёл полный магазинчик ужасов, чем ждать всю волчицу.

ФК занимается выпуском комиксов уже 5 лет, и каждый раз, когда выходит книжка, скрещиваешь пальцы, чтобы без брака обошлось. Это как, нормально?
ФК сколько простите мангу выпустила? Качество зависит от количества, это было всегда и везде так. Вы еще с Эксмо сравните, или с пиратской мангой. Не вижу смысла критиковать мангу и прикрывать издательство, не нравится - не читайте, всегда можно придти посмотреть на качество, продавец может со склада принести еще, а не хватать абы что а потом дуться, потому что Вы не берёте чек и Вам не могут заменить томик.
30.01.2012 в 15:07

Пч я хочу покупать мангу ФК и дальше. Но качеством на уровень выше.
Я думаю, что им итак не легко... Кто сказал, что ФК богатое издательство? Если даже альманах думают урезать за счёт того, что он не особо окупается... Вам стоит поддержать их, с чем-то смирится, быть внимательнее... Не думаю, что им плевать на своих клиентов.
30.01.2012 в 15:23

Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме.
Данте, я кроме Истари и другие издательства назвала. Не уходите от темы, мы обсуждаем не скорость выпуска, а типографское качество. Вы не можете отрицать, что в этом плане Истари (да и другие есть издательства) куда надёжнее ФК.
Качество зависит от количества, это было всегда и везде так.
Хотите сказать, что чем больше тираж - тем хуже качество? А вы не перегрелись? С каких это пор так заведено?
И, по-моему, вы меня не поняли. Я не критикую саму мангу. Я не требую закрытия издательства. Я требую минимального уважения к своим читателям. Мне надоело читать томики ФК дрожащими от страха руками - вдруг развалятся? Неужели так сложно отследить, какие типографии выдают брак, и больше в них не отдавать книги на печать?
30.01.2012 в 15:41

Данте, причем тут вообще "богатость" издательства? Это вы к чему? Что за качество доплачивают?! *фэйспалм огромных размеров* И если б им было не наплевать, они бы давно уже ответили, я уже в трех темах отписалась.
не нравится - не читайте
я поправлю: не нравится брак - не читайте? А то что брак - вина типографии и издательства, вас не волнует? И то, что если они не будут повышать качество, тиражи будут падать дальше, теперь уже из-за этого? Кажется, их должен волновать брак. Но спасибо за совет. Увижу томик от Полиграфиздата - больше не куплю. И не я одна.
(Katarina)
30.01.2012 в 15:51

Данте, вам тогда очень повезло с томиками! Я уже писала про выпавшие страницы (и не надо про плохое обращение - я вообще томики ФК берегу, пч знаю их склейку), ужасную печать (нет, я не про пару страничек с мелким муаром, я про отвратительную печать! С массовыми белыми вкраплениями (про контраст я вообще не буду, хотя это тоже ахтунг), мажущуюся, превращающую картинку в грязную кашу (вам доказательства нужны? Ну так я их повешу(Katarina)
ещё ФК ответственна за геноцид
30.01.2012 в 15:53

Данте, я кроме Истари и другие издательства назвала. Не уходите от темы, мы обсуждаем не скорость выпуска, а типографское качество. Вы не можете отрицать, что в этом плане Истари (да и другие есть издательства) куда надёжнее ФК.
Истари вообще пупусечки-распупусечки
30.01.2012 в 15:55

Гость, нет, блин, она вообще ни за что не ответственная. Нет-нет-нет. Не она выбирает клей, не она бумагу и ее плотность, способ печати тоже не она, в какую типографию посылает - не, не она. Каким вообще боком тут ФК? Вы так правы, что я просто в ауте.
(Katarina)
30.01.2012 в 16:28

я кроме Истари и другие издательства назвала. Не уходите от темы, мы обсуждаем не скорость выпуска, а типографское качество. Вы не можете отрицать, что в этом плане Истари (да и другие есть издательства) куда надёжнее ФК
Остальных не читал, поэтому за пример рассматриваю Истари. Но в плане надёжности, я сомневаюсь, народу толком не известно когда у них на руках будет вся Невеста речного бога, Волчица, да они качественее, но толку иметь 5, 2, 8, 1 том одной манги, пусть она и качественная.

Хотите сказать, что чем больше тираж - тем хуже качество? А вы не перегрелись? С каких это пор так заведено?
А Вы не охамели часом? Я Вам не грубил.
Я не говорил что чем больше тираж, тем хуже качество. Я говорил про количество и качество. Кто Вам качественнее приготовит еду в кафе те, кто еще 10м готовит или когда Вам лично? Кто лучше Вам футболку напечатает со своим изображением? Когда люди торопятся, они забывают про качество. Потому что платят за количество и скорость.

ичем тут вообще "богатость" издательства? Это вы к чему? Что за качество доплачивают?! *фэйспалм огромных размеров* И если б им было не наплевать, они бы давно уже ответили, я уже в трех темах отписалась.
Эксмо - достаточно богатое издательство, выпускает очень хорошо, много, качественно, многие жалуются все равно на выпадения страничек.
Сакура пресс - не очень богатые, обложки херовые, качество бумаги - херовое, выпускают мало.

От денег зависит на какой бумаги они будут печатать, в каком переплёте будет манга, книга и т.д

я поправлю: не нравится брак - не читайте? А то что брак - вина типографии и издательства, вас не волнует? И то, что если они не будут повышать качество, тиражи будут падать дальше, теперь уже из-за этого?
Вы где живёте? В каких магазинах покупаете мангу? Не вся манга у них бракованная... Уважаемая, поверьте от моего слова они не изменят печать.

Отписываюсь от дисскусии, хватит флудить не по теме.
30.01.2012 в 16:32

>Вы еще с Эксмо сравните

Можно сравнить, последние тома на уровне (и выше) изданной в Европе манги, в то время как ФК продолжает игнорировать читателей.
30.01.2012 в 16:37

Сакура пресс - не очень богатые, обложки херовые, качество бумаги - херовое, выпускают мало.

Сакура пресс и ФК под крылом АСТ, не от этого зависит качество изданий, вот у Истари в самом деле проблемы с финансами, и...
30.01.2012 в 17:02

Данте, раз уж вспомнили про Эксмо - если бы они платили денег больше за типографию, они бы повышали цены на томики, или думаете, что они просто так кровные бы вкладывали для повышения качества?
У меня ни из каких больше томиков не выпадали страницы, кроме как от ФК. Да, повторюсь, Наруто один пополам разломился (не рассыпался!). Один. Из 100 томиков не от ФК. А Сакуру вы зачем упомянули?
Про количество и скорость КА, см. выше.
Не вся манга у них бракованная
ну да, я верю, что не вся (хотя в отношении печати и бумаги сомнения - она все-таки одна и та же). Где живу? В городе, в который завозят по три томика ФК, угу. В разные магазины. По 1 экземпляру, пч магазы маленькие и находятся в несусветной дыре каждый. Выбирать из нескольких экземпляров - это не про нас, да и вообще - нет разницы никакой. Ведь напечатано одной и той же типографией (допечатки, которые могут быть с лучшей печатью и остальными делами, нам не завозят в принципе - пч народ и представленное-то не покупает почти).
поверьте от моего слова они не изменят печать
помнится, не с меня начался ор про качество. То же говорили, только про Можайск и Полиграфиздат. Итог: не вижу Можайска в последних томиках ФК, а Полиграфиздат уже нормален в отношении печати (хотя, наверно, раз на раз...), но по-прежнему плох в отношении склейки и вечных мятостей. Так что он на очереди. Хотя это все мечты, я понимаю.
(Katarina)
30.01.2012 в 18:21

раз уж вспомнили про Эксмо - если бы они платили денег больше за типографию, они бы повышали цены на томики, или думаете, что они просто так кровные бы вкладывали для повышения качества?
Они итак повысили цены на тома манги, не спорьте со мной на этот счёт, я продаю мангу второй год. :facepalm3:

Где живу? В городе, в который завозят по три томика ФК, угу. В разные магазины. По 1 экземпляру, пч магазы маленькие и находятся в несусветной дыре каждый.
Живу в большом городе, во всяком случае мне никто не жаловался на мангу, только на "стояки". Те кто замечал браки - приносят, им меняли, с предъявлением чека. Я сочувствую, что Вам так не повезло с данными книжками. Однако прошу оставить меня и мой ник в покое, если так хотите пишите мне на U-mail вероятность, что я Вам отвечу там больше, чем тут. Я к сожалению ничем Вам помочь не могу. Я не работник ФК.

С уважением, Кирилл.
30.01.2012 в 18:39

У меня Голограф развалился после второго прочтения, хотя я его очень берегла. Я доверяю Ульяновскому дому печ., может просто томик бракованный попался? Я помню кто-то писал, что он тоже развалился. Так что со всеми издательствами надо быть осторожным. И я хочу сказать пару слов о ПП. У меня ни один томик не развалился. Цена у них побольше манги ФК, но ты можешь быть уверен что книжка не развалится. К тому же качественная печать и почти во всех сериях есть цветные арты на глянцевой бумаге. И кол-во у них не маленькое. И если покупать в ин. магазине, то цена будет на равне с ФК. Надеюсь ПП не закроется, и ФК нормально напечатают Хеталию и Алису.
30.01.2012 в 19:07

Данте, а вот и поспорю, хе-хе! И знаете, почему? Пч цены растут на все, про бензин вообще молчу. Это не издательство "виновато". Да ладно, зачем мне писать вам на умыл, засорять вам почту, мы ж по делу спорим (хорошо, уже не спорим, не беспокойтесь). И да, вам не надо быть работником ФК, чтобы спорить : ) (все, я угомонилась)
(Katarina)
30.01.2012 в 21:06

Про количество и скорость КА, см. выше.

мангавест считает:
комикс-арт mangavest.ru/comix-art ВЫШЛО: 189 манг
ФК mangavest.ru/comics-factory ВЫШЛО: 176 манг

это называется - ПАРИТЕТ!
30.01.2012 в 21:10

И я хочу сказать пару слов о ПП. У меня ни один томик не развалился
зато сами развалились

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии