>>> ФК, дайте пожалуйста Ваш ответ. Что делать? Урежутся ли гонорары/ общиё объём манги; останется ли всё, как прежде, но с Вашими последними изменениями в политике рассчёта с авторами? Будет ли заново набран штат мангак? А то, уже столько написано, а ответов пока нет.
1. у редакции грустный выбор: либо закрыть проект, либо сократить расходы вполовину. Закрывать не хочется
2. сокращение объема книги (до объема РУМАНГИ или даже еще меньше) уводит альманах от сути — быть представительным, богатым подходами и идеями, избыточным (попросту — толстым). Кому нужен журнальчик? Зачем это? Вдобавок просим не забывать, что по альманаху судят об отечественной манге В ЦЕЛОМ. У нас у всех есть наблюдатели
3. о качестве работ судят по 1-му и 2-му выпуску, а уже вышел 3-й (и 4-й скоро). Т.е. критики отталкиваются от 1-го и 2-го выпуска, а мы мыслим 5-м и 6-м. Поэтому у нас не получается найти общий язык. Какой смысл оправдываться за позапрошлогоднюю книгу. Надо делать новую. Да и не одну
4. обложки? Обложки хорошие. Кто понимает, тот принимает.
5. новый штат мангак? Непонятно, что имеется ввиду. У нас хорошие авторы. Растущие художники и сценаристы. Нам такие и нужны.
6. авторы из других проектов? Конечно, да. Напр., приглашаем авторов РУМАНГИ.
7. если у вас есть кого порекомендовать, то сейчас самое время.
8. и, наконец, не такая уж новая идея: фонд поддержки авторов. Половину мы выплатим. Так может быть 2-ю половину найдут сами читатели? Адресуйте понравившемуся автору напрямую, минуя ФК. Чтобы рисовал, ни о чем не думал. Поверьте, художник не откажется.

1. у редакции грустный выбор: либо закрыть проект, либо сократить расходы вполовину. Закрывать не хочется
2. сокращение объема книги (до объема РУМАНГИ или даже еще меньше) уводит альманах от сути — быть представительным, богатым подходами и идеями, избыточным (попросту — толстым). Кому нужен журнальчик? Зачем это? Вдобавок просим не забывать, что по альманаху судят об отечественной манге В ЦЕЛОМ. У нас у всех есть наблюдатели
3. о качестве работ судят по 1-му и 2-му выпуску, а уже вышел 3-й (и 4-й скоро). Т.е. критики отталкиваются от 1-го и 2-го выпуска, а мы мыслим 5-м и 6-м. Поэтому у нас не получается найти общий язык. Какой смысл оправдываться за позапрошлогоднюю книгу. Надо делать новую. Да и не одну
4. обложки? Обложки хорошие. Кто понимает, тот принимает.
5. новый штат мангак? Непонятно, что имеется ввиду. У нас хорошие авторы. Растущие художники и сценаристы. Нам такие и нужны.
6. авторы из других проектов? Конечно, да. Напр., приглашаем авторов РУМАНГИ.
7. если у вас есть кого порекомендовать, то сейчас самое время.
8. и, наконец, не такая уж новая идея: фонд поддержки авторов. Половину мы выплатим. Так может быть 2-ю половину найдут сами читатели? Адресуйте понравившемуся автору напрямую, минуя ФК. Чтобы рисовал, ни о чем не думал. Поверьте, художник не откажется.

Кто такой белый дракон понятия не имею, но первых двух рядом с Мейсдесс и Сайдо даже записывать неловко
Д.Греймен, Хеталия - несколько стран
Алхимик - аналог Европы
Меcто действия и имена вообще ничего не меняют.
так об этом и никто не спорит... другое дело многие пишут о том, чего не знают. Согласитесь незнание простейших правилах, очень усугубляет положение вещей. Например "действия происходит в Англии в 1709 году, но при всё при этом вы замечаете ту же мебель которая была в 1945", то же самое с правилами, традициями, обычаями.
кстати, вот одна из проблем - никто не хочет это самое русское видение показывать(( самой бы интересно было даже о Второй мировой почитать. но не думаю, что авторы доросли, чтобы преподать именно в таком свете, чтобы и интересно было, и не порочило события (той же графикой, например Х__Х) а на данный момент - написали бы хотя бы про ту же суровую жизнь студента в общаге %D да даже про мальчика-трололо за компом интересно было бы почитать ХDDDDD
так у всех так. манга не только про Японию рисуется, имена можно любые выбирать.
только эти все - еще и какие-то черты этих стран приобщают, а не то что "действие - на Востоке, а менталитет - с Зимбабве")))
ну и не стопицот лет
хахах ХD так и Альманах не при бабушках начал создаваться)
это как, например?
оставим пока графику
Как у МихАлкова.
Ну если нет сил и способностей осилить паропанк, зачем браться? В жанре сенэн-ай, детектив, повседневность, даже психология вообще обычных городских пейзажей хватает.
Если вы смотрели "первый отряд" вы поимете. Там вообще русские с катаной бегали. И вместо немцев какие-то монстры ходили.
кстати, вот одна из проблем - никто не хочет это самое русское видение показывать(( самой бы интересно было даже о Второй мировой почитать. но не думаю, что авторы доросли, чтобы преподать именно в таком свете, чтобы и интересно было, и не порочило события (той же графикой, например Х__Х)
Целиком и полностью с Вами согласен.
а на данный момент - написали бы хотя бы про ту же суровую жизнь студента в общаге %D да даже про мальчика-трололо за компом интересно было бы почитать ХDDDDD
ну видимо банальные сюжеты нашей жизни никто не хочет знать))
о мальчик-трололо))))
Ну если нет сил и способностей осилить паропанк, зачем браться? В жанре сенэн-ай, детектив, повседневность, даже психология вообще обычных городских пейзажей хватает.
Вы сводите всё к "руки из жопы и мозгов нет", а мне кажется, что у нас просто дофига эскапистов, которые хотят жить в мире с магией, пони и радугами, от того и рисуют фэнтези. Не хочется им настоящего средневековья с чумой и помоями, стимпанка с подавленным рабочим классом и обрыдлой современности.
я после Алхимика не воспринимаю магию всерьез, потому что "ничто не берется из ниоткуда и не исчезает в никуда".. надо было бы это уже после уроков физики понять, но Алхимик торкает лучше физики)))
Если наши не хотят рисовать не то что о своей стране и людях, то с чего вы взяли что они захотят рисовать о Второй мировой войне? Оо когда вы видели ученика читающего "Молодая гвардия" или типа того, или смотрящих "Неуловимых мстителей" (сори, конечно, фильм не о Второй мировой войне, но тема рядышком)
У нас добрая половина мангак - девушки, которые больше что-нить о молодежном или о своем девичьем...У них с техникой часто проблемы )
Брать те же сенен-ай, яой которых так много в магазинах, сюжет идет бредовый, ну не может мальчик-гет от одного поцелуя с мальчиком решить - "да, я гей!" и спать с этим парнем. Куда там средневековье брать, если юные девушки задротят на яой по большей части...
я смотрел
но я так же прекрасно понимаю, что о достоверности там речи и не шло изначально
а если никто не делал еще пока достоверного аниме о войне, то и речи нет о какой-то недостоверности
что меня реально покоробило там, так невнятный дизайн главных персонажей
Можно выстроить нормальную магическую систему.
А можно наплевать на зануд и нарисовать сказку, чо.
это ко мне
это я, динозавр такой, любитель этого сериала
давайте лучше по теме, Уважаемые читатели.
да, по-моему, уже все все высказали
суммируя высказанное, складывается три мнения:
- альманах пора прекрыть
- нужно продолжать, повысив качество и оставить только массово-нравящихся художников и платить им полный оклад + снизить количество страниц
- сократить з/п художникам и издавать альманах в том объеме, который есть
я ничего не упустил?
второй приемлим, но тут надо всем немного покрутиться, хотябы ради того, чтобы из хороших художников выжать хоть 10 страниц манги (лень жеж вперед них родилась, все об этом знают)
третий вариант тот, что предлагает фабрика
скройся, злодеус
а зря, зряааа, это такое поле непаханное))
Вы сводите всё к "руки из жопы и мозгов нет", а мне кажется, что у нас просто дофига эскапистов, которые хотят жить в мире с магией, пони и радугами, от того и рисуют фэнтези. Не хочется им настоящего средневековья с чумой и помоями, стимпанка с подавленным рабочим классом и обрыдлой современности.
да пусть пони рисуют. пусть магию. но елки-палки, одно дело - когда мир прописывается - то есть есть отдельная планета, населенная магическими пони, или на Земле появились пони от какого-то катаклизма. и совсем другое - когда появилось непонятно что и непонятно откуда. и что оно делает и почему так адекватно на остальных реагирует - тоже непонятно...
У нас добрая половина мангак - девушки, которые больше что-нить о молодежном или о своем девичьем...У них с техникой часто проблемы )
после "Динамической системы" я думаю, что у парней с техникой тоже проблемы =DDDD
но я так же прекрасно понимаю, что о достоверности там речи и не шло изначально
а если никто не делал еще пока достоверного аниме о войне, то и речи нет о какой-то недостоверности
что меня реально покоробило там, так невнятный дизайн главных персонажей
наверное, речь не о достоверности, а о стилизации, чтоли(( слишком уж не вошли в дух того времени. пионеры с разноцветными волосами, катана с розовым мишкой... какие там мишки?!! (да, и вроде бы сам театр нарисован с послевоенного времени)
Зачем вообще з\п художникам платить? Им разве известности мало? Это не плохая реклама как бы... Или издательство бегает за каждым "ну нарисуйте нам!". Это исключительно в интересах художников.
а вот кстати, достоверность шикарная, задники и вцелом обстановка
дизайн персонажей (главных) мне не понравился, да
но все эти военные чинысо стороны СССР очень шикарны
Зачем вообще з\п художникам платить? Им разве известности мало? Это не плохая реклама как бы... Или издательство бегает за каждым "ну нарисуйте нам!". Это исключительно в интересах художников.
там не такие з/п о которых можно сказать, что это зарплата
просто минимальное материальное поощрение
это всем приятно
думаю, со стороны фабрики это приятный стимул для художников, бонус, так сказать
это нельзя разглашать по контракту
Ну и бред. Вы порисуйте 8 часов и потом говорите. Никому известность не нужна, если кушать хочется. Любой труд должен оплачиваться.