Редакция сборника BL выбирает обложку на конкурсной основе. К участию допускаются все желающие, вне зависимости от того, являются ли они автором сборника или нет. Если в конкурсе желает поучаствовать автор публикуемой манги, то ему следует изображать героев своей истории.

Требования к работам:
1. Цветной аккуратный рисунок. Вы можете рисовать в RGB, главное смотрите иногда, переводя в CMYK, как это будет выглядеть при печати.
2. Формат: А4 и больше
3. Разрешение: от 300 dpi
4. Рейтинг работы должен быть не выше PG-13 (без обнаженки. В связи со сложившейся в стране цензурной ситуацией, просим отнестись к этому с должной ответственностью и пониманием.)
5. Только оригинальные герои! Никакого фанарта, если только это не фанарт на оригинальных героев вашего друга/подруги. Будем уважать авторов и их произведения.
Примеры того, что хотелось бы видеть на обложке:



6. Сроки подачи работ: 19 марта -- 19 апреля 2012.
Работы просим присылать на адрес: [email protected] с пометкой "Конкурс обложки".
Редакционный блог: www.diary.ru/~EditorialBoardBL/

Редакции требуется только рисунок на обложку! Все остальное оформление остается за редакцией, потому, пожалуйста, не используйте ненужные надписи и шрифты.
Всем участникам конкурса успешной работы!
Авторам сборника - терпения и успехов!

@темы: русская манга, конкурс! конкурс!

Комментарии
18.03.2012 в 20:01

Цветопробу оплачивает всем конкурсантам ФК или редколегия гейпорносборника?
Не, Вы не подумайте, что Вас тут оскорблять пытаются, но общественность в лице меня правда не в курсе, как узнать, как будет выглядеть на печати рисунок, без цветопробы или хотя бы калиброванного под конкретное печатное оборудование монитора.
Спасибо!
18.03.2012 в 21:01

sharmat c:\
Не, Вы не подумайте, что Вас тут оскорблять пытаются, но общественность в лице меня правда не в курсе, как узнать, как будет выглядеть на печати рисунок, без цветопробы или хотя бы калиброванного под конкретное печатное оборудование монитора.
Фотошоп: Image->Mode->CMYK color
18.03.2012 в 21:13

Цветопробу оплачивает всем конкурсантам ФК или редколегия гейпорносборника? Не, Вы не подумайте, что Вас тут оскорблять пытаются, но общественность в лице меня правда не в курсе, как узнать, как будет выглядеть на печати рисунок, без цветопробы или хотя бы калиброванного под конкретное печатное оборудование монитора.
А зачем? Все равно потом картинка-победитель будет обрабатываться кем-то из редакции, кто знает, как готовить изображения на печать. К сдает кучу изданий, у них должен быть такой человек.
18.03.2012 в 21:16

Lidok-nyan, а вы тут вообще при чем? Вы в этом конкурсе нах не сдались.
18.03.2012 в 21:19

Синёк, Очень смешно. Предельный процентаж краскок хотя бы скажите. [исправила очепятки]
Гость,21:16 , Меня не волнует Ваше мнение
Гость, 21:13, зачем переводить в цмик несколько раз, если есть специально обученный человек?
18.03.2012 в 21:20

Фотошоп: Image->Mode->CMYK color
Нуб. Это не поможет, СМИК на экране не факт что будет похож на печатный оттиск. Там профессиональные высококачественные фотки дорабатывать приходится.
Господи, и эти люди в редакторах сборника, пусть и пидарского.

К сдает кучу изданий, у них должен быть такой человек.
Если имелось в виду "ФК", то у них такого человека нет. Обложки альманахов подготовлены к печати из рук вон плохо, хорошо смотрятся только картинки Сандару, но то ли работает в полиграфии, то ли сотрудничает с издательствами достаточно часто, чтобы готовить изображения самостоятельно.
18.03.2012 в 21:30

Гость 21:20 У Сандару уже было смешение цвета на бумаге, поэтому "запороть" цвета сложнее, нежели у картинок, сделанных в изначально компьютерной Роже странного профиля %)
18.03.2012 в 21:33

Lidok-nyan,
Слушайте, ради б-га, не корчите из себя "специалиста". Тут все знакомы с вашем творчеством и знают вам цену.
18.03.2012 в 21:42

Гость, 21:33, Если Вы не поняли ни единого слова, значит, что Вам стоит закрыть этот тред и пойти погулять на улицу, пока взрослые и адекватные тёти и дяди выясняют актуальную для них информацию.
18.03.2012 в 21:45

Если Вы не поняли ни единого слова
Я в отличие понимаю, что картинку нарисованную прямыми руками подготовить к печати не проблема. А автору вроде Вас никакая техническая инфа по процентовке не поможет.
18.03.2012 в 21:45

2012-03-18 в 21:45
А автору вроде Вас никакая техническая инфа по процентовке не поможет.
Вот не надо этого, все решать редакторы сборника!
18.03.2012 в 21:47

Вот не надо этого, все решать редакторы сборника!
:facepalm:
Ну там слепых вроде нет в редколлегии. И любой из заявленных пока художников рисует лучше Лидка.
18.03.2012 в 21:53

Lidok-nyan на арене цирка!!
Усаживаюсь в кресло поудобнее. Открываю бутылочку пепси...
18.03.2012 в 21:54

Гость 21:45, Говорят, что много смеяться на ночь вредно. Прекратите это :)
18.03.2012 в 21:55

глупые, это не та Lidok-nyan
это клон
18.03.2012 в 21:57

Ну там слепых вроде нет в редколлегии. И любой из заявленных пока художников рисует лучше Лидка.

Если вам нечего сказать, то не переходите на личности. Тем более мы ещё не видели ваших каракуль. Так что сидите и не воняйте.
18.03.2012 в 22:05

Гость, 21:55 Какая печаль :(
Гость, 21:57 Причем тут вообще как человек рисует? Даже если скилл рисовальщика для анона не велик - шанс попасть в издание ФК было, есть и будет у всех _действительно_ желающих это сделать.
18.03.2012 в 23:28

Гость, 21:57 Причем тут вообще как человек рисует? Даже если скилл рисовальщика для анона не велик - шанс попасть в издание ФК было, есть и будет у всех _действительно_ желающих это сделать.

Именно, что ни при чем, только вот не всем анонам это вдомек. И это печально...
19.03.2012 в 09:52

Даже если скилл рисовальщика для анона не велик - шанс попасть в издание ФК было, есть и будет у всех _действительно_ желающих это сделать.
Это как у вас, например?
Надеюсь у редакции BL-сборника более разумная политика.
19.03.2012 в 10:45

Гость, 09:52 , у Вас попоболь конкретно по поводу Лидка, или ее творчества конкретно? :)
Плюс, это плохо, то как тогда хорошо?
19.03.2012 в 10:53

10:45
Лидок, залогинься.
Вот это - плохо. Лично мне бы хотелось, чтобы в яойном сборнике уровень был получше. Тем более на обложе.
19.03.2012 в 11:05

Вот это - плохо.
Бля. Я чаем подавился. Клешни т___Т
Варнинги бы ставили, чтоли.
19.03.2012 в 12:18

Гость, 10:53 Вы так и не написали, что будет хорошо. Я хочу на это посмотреть, наверное, даже больше, чем тот кошмар, который Вы изволите рисовать сами.
Энивей, не видел ни одного художника, у которого все-все-все рисунки были удачными. Плюс, на фоне накопанных мной сисек, я склонен считать, что средний уровень работ у человека располагается повыше, чем у выкопанного уже Вами.
Энивей, я сомневаюсь, что на обложке в принципе будут эскизы :)
19.03.2012 в 12:36

вот это lidok-nyan.deviantart.com/gallery/?offset=0#/d2... с кого рисовали?
надеюсь не с этаго lidok-nyan.deviantart.com/gallery/?offset=0#/d4...
19.03.2012 в 12:38

вот еще охуительное lidok-nyan.deviantart.com/gallery/?offset=0#/d4...
ну и до кучи лучшее оформление флаера lidok-nyan.deviantart.com/gallery/?offset=0#/d3...
с очепятками
19.03.2012 в 12:45

Гость, 12:36 Давайте еще альманах отсканируем, где тоже работы 2009 года лежат? Давно не было, да.
Где хорошее-то? Я так и не вижу примеров же.
С рисунками барышни я уже успел ознакомиться и на ДА и в ее уютненькой жежешечке.
19.03.2012 в 12:48

Гость 12:38, Больше, больше работ 2009 года! А то народ внезапно решит, что Вы неправы!
19.03.2012 в 13:03

Вы так и не написали, что будет хорошо
Хорошо - это явно не к Лидку)

Честно говоря не понимаю, о чем вы вообще пытаетесь спорить. Лидок вольна участвовать в конкурсе, размахивать своей опухшей ЧСВшечкой и корчить из себя профи. Я волен осуждать последние два пункта и скептически относиться к первому.

И согласен с аноном от 21:45, что если рисунок хороший, то подготовить его к печати дело верстальщика. Так что художникам стоит заботиться о качестве рисунков, а не понтоваться своими знаниями по препрессу.
19.03.2012 в 13:04

А я вообще не понимаю смысла обсуждать Лидка, когда там такие клевые художники в списке авторов.
Хочу обложку от Сайдберна или Сандару =З
19.03.2012 в 13:08

Давайте еще альманах отсканируем, где тоже работы 2009 года лежат? Давно не было, да.
Ну раз хотите новых, то вот последняя работа с девианта:
fc08.deviantart.net/fs71/f/2012/038/f/b/fbfdd7d...

Страшные бабы с кривыми рожами, переломанными конечностями и покалеченными в духе китайцев ногами. Я бы точно не хотел видеть это на обложке печатного издания, даже фэнзина.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии