Позвонили из типографии: напечатаны листы и обложки книг "Любимчик-2" и "Дневник демона-2". Завтра утром проверим качество и дадим команду на сборку. К концу следующей недели 75% предзаказных книг пойдет в рассылку.



Рассылка "Чиралити" уже идет вовсю. Эта книга специфичная, покупают ее обычно одиночки. Они почему-то не интересуются "Любимчиком" и даже "Хеталией". Потому заказы чералийцам оформляются раньше других.



Тем временем пора думать о новых книгах.
Завершен 3-й, финальный том "Принцессы-рыцаря".
Вносятся финальные штрихи в "Юную королеву Джун" 7 и 8
Готов "Гештальт", том 1
Готовы "Цветы зла", том 5
Готов к повторной сдаче "Дисбаланс", том 8
Давно готовы "Куклы", том 1
Ждет читателя "Эмбрион мира", том 4
Печально ждет своей участи "Печальная песнь агнца", том 3

Денег, понятное дело, не густо. Это еще мягко сказано. На шесть объявленных книг хватило, а дальше все в тумане.
Значит будем буфетизировать, акционировать и предзаказывать.
Готовы ли вы к этому? Что запустим в первую очередь?
Проведем голосование по этим острым вопросам.
Голосуйте, помечайте самые желанные томики.
Спасибо!

Вопрос: Новая акция и предзаказ? Программа новой акции и предзаказа?
1. Считаю, что пришло время для новой акции и предзаказа. Объявляйте акцию! 
66  (13.36%)
2. Считаю, что новую акцию надо отложить, пока все не получат книги прошлого предзаказа. Скорее всего перенести на осень. 
90  (18.22%)
3. Принцесса-рыцарь-3 
30  (6.07%)
4. Юная королева Джун 7 и 8 
69  (13.97%)
5. Гештальт-1 
56  (11.34%)
6. Цветы зла-5 
41  (8.3%)
7. Дисбаланс-8 
24  (4.86%)
8. Куклы-1 
56  (11.34%)
9. Эмбрион мира-4 
38  (7.69%)
10. Печальная песнь агнца-3 
24  (4.86%)
Всего:   494
Всего проголосовало: 229

@темы: все на голосование!, горячий вопрос, не терпящий отлагательств, буфет, домашняя жизнь ФК

Комментарии
20.07.2012 в 18:57

>>тем более, что у них на это было около двух месяцев.
так же и на второй предзаказ будет около двух месяцев.
Этот предзаказ длится уже больше двух~

>>Ежели будет быстрый прдзаказ, то закажут не все. Кто-то не успел(поздно узнал, уезжал), у кого-то недостаточно денег (да, многие живут по средствам, не в ущерб квартплате и прочему) и т.д. Впервую очередь такой предзаказ будет невыгоден издательству.
из ваших слов можно подумать, что люди все деньги спустили на первый предзаказ, поэтому на на жизнь и на второй предзаказ у них уже ничего нет.
Я уже говорила не раз: сегодня у одного нет денег, а завтра у другого. За два-три месяца можно достаточно заказов накопить, я уверена. Кто не успел - тиражи с запасом.

>>Если не ошибаюсь, то такой вид платежа возможен только с доставкой курьром.
ОМГ, вся моя жизнь была ложью.
Почта России - пришёл забирать посылку - заплати денежек, их переведут отправителю.
Уточняю - наложенным можно не в буфете, а в store.otaku.ru
20.07.2012 в 19:20

Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
Я уже говорила не раз: сегодня у одного нет денег, а завтра у другого. За два-три месяца можно достаточно заказов накопить, я уверена. Кто не успел - тиражи с запасом.
Ага, а потом 8 том Гештальта будут заказывать три инвалида:lol:
Поймите, если человек заказал и купил 1 том манги, а потом по разным причинам пропустил второй(не успел, не было денег и т.д.), то 3, 4, 5, стопитсотый том он уже покупать не будет. И никакие "тиражи с запасом" тут не помогут, потому что запас этот маленький, поэтому нужно не "быстрее, быстрее выпустить", а обеспечить стабильный тираж.
20.07.2012 в 19:39

>>не "быстрее, быстрее выпустить", а обеспечить стабильный тираж.
У вас есть идеи, как его обеспечить?
Или ,может быть, вы обеспечите ФК спонсирование и сеть распространения?
Предзаказ кого-то не устраивает - значит остаётся только вообще ничего не выпускать.
Пусть ФК сидит и собирает уведомления формата "я деньги на 8 том Дисбаланса собрал". А вот когда все отпишутся, что могут себе позволить купить книгу - тогда издательство пусть работает.
+ почему "быстрее-быстрее"? Предзаказ длится не маленькое время, книги не собираются выпускать вот прям на неделе после начала предзаказа.
Ну и потом, кто-то наверняка просто хочет продолжения любимых серий. Но подождите ещё полгода, не все ещё денег наскребли.

Кстати, а в какой момент наступает то время, когда все(ну большинство) в состоянии оплатить? Начинать то когда-то надо.
20.07.2012 в 21:04

Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
Has killed death, на данном этапе речь идет о сдвижке предзаказа ближе к осени. И причин тому множество. Во-первых, очень много покупателей школьников, которых могут запереть на лето к бабушке и дедушке(пусть чадо воздухом дышит). Минус некоторое количество покупателей
Во-вторых, лично меня смущает тот факт, что в ожидаемых релизах на мангавесте перечисленная манга значится в августе. Тогда еще раз озвучу свой вопрос к ФК: сколько будет длиться предзаказ по времени??
А вот за это время (до начала предзаказа) ФК нужно попробовать договорить с больши количеством интернет-магазинов.
И как уже не раз говорилось, лето- не лучшее время для издательства.
Я за то, чтобы предзаказ начали в середине августа и включили в него все заявленные ранее тайтлы (предварительно):
- Джун-7
- Джун-8 (end)
- Зеро-9
- Зеро-10 (end)
- Музыка Марии-2 (end)
- Один прекрасный день-3 (end)- Принцесса-рыцарь-3 (end)
- Цветы зла-6
- Цветы зла-7 (end)
- Илегенес-4
- Илегенес-5 (end)
20.07.2012 в 21:13

1. Считаю, что пришло время для новой акции и предзаказа. Объявляйте акцию! 52 (13.61%)
2. Считаю, что новую акцию надо отложить, пока все не получат книги прошлого предзаказа. Скорее всего перенести на осень. 66 (17.28%)

НЕ видать вам предзаказа до ноября!
20.07.2012 в 21:21

>>Во-первых, очень много покупателей школьников, которых могут запереть на лето к бабушке и дедушке(пусть чадо воздухом дышит). Минус некоторое количество покупателей
что мешает открыть предзаказ в августе и растянуть его на сентябрь и октябрь?
Точно так же с первым и было, можно сказать. Начали в мае - растянули на июнь июль и, возможно до августа продлится даже.
>>Во-вторых, лично меня смущает тот факт, что в ожидаемых релизах на мангавесте перечисленная манга значится в августе.
ИМХО - это просто ошибка. ФК чисто физически фиг успеет. денег то нет, а печатать надо дофига
>>- Цветы зла-6
>>- Цветы зла-7 (end)

дык пятых ещё нет даже
+слишком много. на финансы тут народ жалуется ок
20.07.2012 в 21:29

Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
что мешает открыть предзаказ в августе и растянуть его на сентябрь и октябрь?
Я про то же. В августе.
дык пятых ещё нет даже
Спутала
ИМХО - это просто ошибка. ФК чисто физически фиг успеет. денег то нет, а печатать надо дофига
Эх, а я вначале обрадовалась. Подумала, что круто. Раз предзаказа не было, значит нашлись деньги и манга свободно появится в магазине.
20.07.2012 в 21:33

>>Я про то же. В августе.
11 дней всего лишь до августа : )
Да и "начать новые предзаказ" не значит, что ПРЯМ ЩАС : )
Как раз к августу, если люди согласятся
20.07.2012 в 21:48

-Юри лучше, чем яой. -Чем лучше? -Чем яой...
Фабрика, а если сделать вот так: Omnibus
В Магазинчике 2 тысячи с половиной страниц

Так о том и речь, "Omnibus Collection" - это люксовые версии по 3-4 тома вместе. Кое-что даже и в твердом переплете.

Has killed death, длинные предзаказы решили бы часть проблемы, проще было бы людям насобирать денег, но как быть с теми, кто покупает том-два и почтовые расходы наоборот получаются весомой цифрой в стоимости томика....
Хотя вот мне подумалось, можно сделать так:
Перекрывать один предзаказ на месяц-полтора другим по времени... тогда людям будет проще комплектовать заказы по несколько томов.
Все же как не крути, народ у нас не сильно в стране богатый, а чем больше тираж, тем выгодней самому же издательству, чай не за идею работает...
20.07.2012 в 21:56

>>Has killed death, длинные предзаказы решили бы часть проблемы, проще было бы людям насобирать денег, но как быть с теми, кто покупает том-два и почтовые расходы наоборот получаются весомой цифрой в стоимости томика....
таки не мои проблемы :С
Как я уже сказала, что теперь, вообще ФК работать не надо? Доставка же - дорого же.
Единственное что, ФК бы интернет-магазины ещё подключить - и норм.

>>Перекрывать один предзаказ на месяц-полтора другим по времени... тогда людям будет проще комплектовать заказы по несколько томов.

Разумно.
Можно просто книжки из одно предзаказа задерживать до следующего, чтобы за доставку не так больно было платить. Но это, мне кажется, осуществимо только с предоплатой~ Тираж маленький, за честное слово ограниченные тома не разумно задерживать.

>>Все же как не крути, народ у нас не сильно в стране богатый, а чем больше тираж, тем выгодней самому же издательству, чай не за идею работает...
Вряд ли на предзаказе много покупателей будет когда-нибудь =/
22.07.2012 в 10:22

Все же как не крути

+1
25.07.2012 в 16:50

Сначала получу все томики, потом закажу новые, благо есть время до сентября.
Мне все равно, в каком оформлении Магазинчик ужасов, главное - его содержание, поэтому новый стану покупать только в том случае, если новое оформление реально роскошное и достойное того, чтобы стать 2 комплектом. А так... Поддерживаю тех, кто предлагает роскошное оформление Нового магазинчика. Видела в интернете 3 первых тома - так вот считаю, всячески заслуживает. Пусть лучше у меня будут старый стандартный комплект МУ (1 том 2006 г. изд. - ррррраритет!) и роскошный комплект Нового МУ.
ФК, спасибо за новости, Вы меня радуете.
27.07.2012 в 19:00

Дорогая фабрика я наверно невнимательный, но не могли бы вы любезно подсказать мне тираж Чиларити?Если это не секрет:)
10.12.2012 в 11:11

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Наконец-то и я обзавелся "Чиралити" - отличное издание, займет свое достойное место на полке. Радует, что оно туда вполне себе помещается.
Плюсую к коллекционкам Магазинчика. Старое издание к тому же разваливается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail