Продолжается предзаказная неделя. Сегодня открываются однотомники "Палма Пресс" в жанре сенен-ай/яой от легендарной Токо Каваи:
"За углом"
"Рапсодия 'Кофе Латте'"

Странички сайта: mangavest.ru/series/11702 и mangavest.ru/series/11704

Характеристики книг:
- формат "Магазинчика"
- суперобложка с клапанами
- тираж до 2 тыс. (это примерно в 2--3 раза меньше, чем печатает XL. Пока такие возможности.)
- выход в свет: конец января - февраль 2013
- книга не попадет во многие магазины по цензурным соображениям

Приглашаем делать заказы в Буфете. Выгодно объединять с другими сенен-айными или около-сенен-айными тайтлами:
Любимчик-2
Нелюбимый-1
Togainu no Chi-1 .

Вопрос: Яойная манга от Токо Каваи?
1. Очень хорошо! 
114  (68.67%)
2. Не хорошо ( 
52  (31.33%)
Всего:   166

@темы: Буфет, готовится к сдаче в типографию

Комментарии
15.12.2012 в 18:43

Как это круто, читать то, что может вызвать осуждение. Чувствуешь себя настоящим подпольщиком, дрочащим на предмет холивара под звуки гренады. Вива ля лоликон, даешь полный спектр девиаций... однако эти нежные создания, столь яро защищающие яой, нередко оказываются на стороне которую и пытаются поносить при удобном случае, на стороне большинства, когда речь заходит о других отклонениях, лицемерие, мда, о морес'.

Такое впечатление как будто это всё мент написал...
15.12.2012 в 18:43

Как это круто, читать то, что может вызвать осуждение. Чувствуешь себя настоящим подпольщиком, дрочащим на предмет холивара под звуки гренады. Вива ля лоликон, даешь полный спектр девиаций... однако эти нежные создания, столь яро защищающие яой, нередко оказываются на стороне которую и пытаются поносить при удобном случае, на стороне большинства, когда речь заходит о других отклонениях, лицемерие, мда, о морес'.

Такое впечатление как будто это всё мент написал...
15.12.2012 в 20:19

Как это круто, читать то, что может вызвать осуждение. Чувствуешь себя настоящим подпольщиком, дрочащим на предмет холивара под звуки гренады.
Вот уж кто себя не чувствует подпольщиками, так это фудзеси. Особенно учитывая, что это одна из самых многочисленных категорий манга-читателей и покупателей :emn:
Вива ля лоликон, даешь полный спектр девиаций... однако эти нежные создания, столь яро защищающие яой, нередко оказываются на стороне которую и пытаются поносить при удобном случае, на стороне большинства, когда речь заходит о других отклонениях, лицемерие, мда, о морес'.
Какие к черту извращения? Вы там упоротые все, сознайтесь? Вы яой-то хоть раз читали вообще? Яой - это то же седзе, вид сбоку. Мелодрама, просто про двух мужчин. Никаких девиаций, наоборот, любовь, нежность, счастие, романтика и поцелуи при луне. Сфига ли бы любителям всего этого поддерживать просто дрочеров, тем более дрочеров на преступления (каковым отношения между мужчинами не являются), не вполне понятно. У гомофобов какое-то слишком богатое воображение, они никогда в глаза не видели яоя, но точно знают, что там, как и в каких позах (и как это безнравственно!11), и досконально разбираются в девиациях, даже подозрительно :facepalm:
15.12.2012 в 20:34

Вы яой-то хоть раз читали вообще?
Да, то что вы тут расписали сенен-ай, а яой - это яманаси, отинаси, иминаси
yaoi-manga-caps.tumblr.com/image/33101812927
А то, как вы пытаетесь оправдать увлечение (на которое в интернете всем наплевать, если начистоту), навевает на подозрение о том, что либо вы читать не умеете, либо вам стыдно рассказать о своем увлечении вашей престарелой матушке.
15.12.2012 в 21:04

(на которое в интернете всем наплевать,

С нами человек-интернет! Искусственный ынтилект!
15.12.2012 в 21:13

Да, то что вы тут расписали сенен-ай, а яой - это яманаси, отинаси, иминаси
:facepalm: Возьмите тайтлы из заглавного поста, например, и прочитайте. Это яой, совершенно официально. Потом будете мне рассказывать, как это на самом деле сенен-ай, потому что яой это блаблабла и не вписывается в ваши представления о нем. Лол, чувак, в жизни видевший полтора капса от осуждаемого (кстати, какие у вас капсы-то, долго искали? возбудились, небось? всегда держите в закладках пару-тройку подобных капсов как раз на такой случай? :rolleyes: ), пытается доказать поклоннику жанра, что желтое на самом деле зеленое, а мужики-то не знают.
>ссылка
Ну и зачем мне ваша ссылка? Что, вы думаете, она одна каким-то образом что-то доказывает за весь жанр? Ну ок, вот вам другая ссылка www.youtube.com/watch?v=_Sl4Z6r3QKY Абсолютно очевидно же, что тайтл по ссылке - порно, разве нет?
А то, как вы пытаетесь оправдать увлечение (на которое в интернете всем наплевать, если начистоту), навевает на подозрение о том, что либо вы читать не умеете, либо вам стыдно рассказать о своем увлечении вашей престарелой матушке.
Моя престарелая матушка знает, кстати, лол, и спокойно к этому относится. А то, как вы пытаетесь нападать на чужое увлечение, навевает подозрения о том, что вы либо личинка подъездной бабки, которую хлебом не корми, дай только поо(б)суждать других, либо что вы в глубине души понимаете, что гомофобом быть стыдно, но пытаетесь избавиться от этого неприятного давящего чувства, выплескивая агрессию наружу.
15.12.2012 в 21:43

Такое впечатление как будто это всё мент написал...
Типичная нашистская риторика.

Какие к черту извращения? Вы там упоротые все, сознайтесь? Вы яой-то хоть раз читали вообще? Яой - это то же седзе, вид сбоку. Мелодрама, просто про двух мужчин. Никаких девиаций, наоборот, любовь, нежность, счастие, романтика и поцелуи при луне.
Какие к черту извращения? Вы там упоротые все, сознайтесь? Вы лоликон-то хоть раз читали вообще? Лоликон - это то же седзе, вид сбоку. Мелодрама, просто про мужчин и девочек. Никаких девиаций, наоборот, любовь, нежность, счастие, романтика и поцелуи при луне.

либо что вы в глубине души понимаете, что гомофобом
Не такой вещи как "гомофоб". Ни диагноза, ни явления. Это слово придумали, чтобы некоторым девушкам было чем оправдывать свою стервозность. Что-то вроде жидо-массонского заговора. Человеку в здравом уме очень трудно этого стыдиться.
15.12.2012 в 21:49

С нами человек-интернет!
)))

пытается доказать поклоннику жанра
"Поклонник жанра" пытается давить "авторитетом" и доказать что зеленое на самом деле желтое, ни на что больше не опираясь, лол.

Абсолютно очевидно же, что тайтл по ссылке - порно, разве нет?
Где моя демонстрация первичных половых признаков?

Моя престарелая матушка знает, кстати, лол, и спокойно к этому относится
Вот вы и выдали себя. По сабжу же, я просто за экономию деревьев как альтернативу печати плохих книжек. Вместо вот того, что в шапке, могли быть напечатаны переиздания Селина... или Ники, если из комиксов.
15.12.2012 в 22:01

Какие к черту извращения? Вы там упоротые все, сознайтесь? Вы лоликон-то хоть раз читали вообще? Лоликон - это то же седзе, вид сбоку. Мелодрама, просто про мужчин и девочек. Никаких девиаций, наоборот, любовь, нежность, счастие, романтика и поцелуи при луне.
Плохая переделка пасты, очень плохая переделка пасты, попытайся еще раз.

Не такой вещи как "гомофоб". Ни диагноза, ни явления.
Ну вот, точно, поциент в глухом отказе.

"Поклонник жанра" пытается давить "авторитетом" и доказать что зеленое на самом деле желтое, ни на что больше не опираясь, лол.
Опираясь на знание жанра. Которым хейтер не располагает, но почему-то считает, что знает все лучше всех. ультимейт_фейспалм.жпг

Где моя демонстрация первичных половых признаков?
А где она в тайтлах из оп-поста?

Вот вы и выдали себя.
Это в чем?

Вместо вот того, что в шапке, могли быть напечатаны
Но не будут. Бвахаха. Надеюсь, ты страдаешь.
15.12.2012 в 22:13

Опираясь на знание жанра. Которым хейтер не располагает, но почему-то считает, что знает все лучше всех. ультимейт_фейспалм.жпг
Какие бы тонкости жанра ты там не знала, яой - это когда парни жарятся в дымоход. И можно долго говорить, о том что и парни там на парней не похожи, и у некоторых там чувства на первом месте, и вообще там ещё и инцест может быть который большее табу нежели однополое сношение, все это факта не меняет.

А где она в тайтлах из оп-поста?
Это к тебе, как к знатоку, надо адресовать подобный вопрос.

Это в чем?
В том, что читать не умеете

Но не будут. Бвахаха. Надеюсь, ты страдаешь.
Злорадство - дитя фрустраций. Это все к тому, что перестань маяться ерундой, мда.
15.12.2012 в 22:22

Какие бы тонкости жанра ты там не знала, яой - это когда парни жарятся в дымоход.
Правильно. А мелодрама - это когда парень и девка собираются жариться. Ну, правда, в дымоход уж опционально.

Это к тебе, как к знатоку, надо адресовать подобный вопрос.
Оке, как знаток, отвечаю - ее там нет. Но это яой. Но ее там нет. Нет и все. Удивительно, да? Как там твои шаблоны, с ними все в порядке? Волнуюсь.

Это все к тому, что перестань маяться ерундой, мда.
Только после тебя же.
15.12.2012 в 22:55

пздц....

нет никаких тонких граней между сенэн-аем и яоем.
добавь к первому секс(не блабла про секс, не намеки, а именно секс) и вот он яой.

пр.: вот когда Сатоу завалил Есиду под стол, нам никто не показывал, че они дальше там делали. сенэн-ай.
а вот в Латте вот она третья глава, вот они ахи-охи, раздвинутые ноги, голые тела и весь набор. яой.
15.12.2012 в 23:03

а вот в Латте вот она третья глава, вот они ахи-охи, раздвинутые ноги, голые тела и весь набор. яой.

НАм срочно нужны скрепы!!! Семья и устои под угрозой!!!!
15.12.2012 в 23:04

НАм срочно нужны скрепы!!! Семья и устои под угрозой!!!!

асЬ???
15.12.2012 в 23:10

НАм срочно нужны скрепы!!! Семья и устои под угрозой!!!! асЬ???

СКРЕПЫ!!!! СКРЕПЫ СРОЧНЕО ИЛИ ВСЕО РАЗВАЛИЦА
15.12.2012 в 23:27

нет никаких тонких граней между сенэн-аем и яоем.
Привет, мы тут немного про другое. А именно:
>В одном из комментариев к УК РФ (автор — В. В. Дорошков) даётся следующее определение порнографии: «непристойное, циничное изображение половой жизни людей. В отличие от эротического изображения в порнографии внимание акцентируется на контактах половых органов. …основным содержанием является изображение анатомических или физиологических потребностей сексуальных отношений»<
Соответственно, является ли яой "непристойным, циничным изображением половой жизни людей"? Акцентируется ли там внимание на контактах половых органов? Является ли основным содержанием яоя "изображение анатомических или физиологических потребностей сексуальных отношений"?
Даже на той пикче по ссылке выше не "анатомические подробности", а смех один - если считать такое изображение гениталий анатомичным и физиологичным, то тогда и схематические изображения понятно чего на стенах в подворотнях должны считаться порнографией :-D При этом в большей части яоя нет даже такого, все первичные половые закрыты позой-простыней-ракурсом или просто не прорисованы. И пять-десять страниц секса на двести-триста страниц выяснения отношений - это какое-то совсем плохое порно.
15.12.2012 в 23:34

ааа вон оно чо, аноныч..

посмотри запись Поединка про Гомофобию..там короче депутат-натурал и депутат-гей (или не дупутат,хз)..
короче, депутат-натурал-еврей+ ведущий-еврей = два еврея задавили бедного мужика, что он психнул, послал сексологичку из аудитории и ушол посреди поединка...он выступал за проведение парада в РФ, а голосавалка чотко показала, что никогда в РФ гейства не примут как норму..

в мусульманских странах предусмотрена казнь за гейство, в европах в церквях венчают уже геев (хз, фотку видела в соборе два гея..) ..у нас как всегда как-то посередке..=D
15.12.2012 в 23:36

МОральных скреп всем!

][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][
15.12.2012 в 23:39

Соответственно, является ли яой "непристойным, циничным изображением половой жизни людей"? Акцентируется ли там внимание на контактах половых органов? Является ли основным содержанием яоя "изображение анатомических или физиологических потребностей сексуальных отношений"?

эээ..привет..
ну вообще да, нормальный яой он не акцентирует на этом внимание.. там как бы 1/3 секс максимум в сюжете. но вот аниме чувствительный порнограф это..ну это порно =D
15.12.2012 в 23:42

МОральных скреп всем!

ище скажи Анальных!!!
15.12.2012 в 23:46

ище скажи Анальных!!!

МАнальных!!!!!!!!!!!
15.12.2012 в 23:47

но вот аниме чувствительный порнограф это..ну это порно =D
Там цензура, так что все равно ничего не видно. Ну вот именно поэтому про него все давно забыли, тащемта, и никому и в голову не придет устраивать по нему фандом или еще что. Яойное аниме вообще хреновое, за редчайшими исключениями. И что самое смешное, манга у "Порнографа" совершенно не выдающаяся в плане откровенности, обычный сборник ваншотов со стандартными постельными сценами. Обычно при экранизации цензурят, но в этом случае, наоборот, сознательно сделали порнушнее. Судя по отсутствию подражаний, эксперимент не увенчался успехом.
15.12.2012 в 23:57

ну так я-то и не считаю яой порнушкой =D это противоположному полу она везде мерещица =DDD
16.12.2012 в 00:47

ну так я-то и не считаю яой порнушкой =D это противоположному полу она везде мерещица =DDD
Скажем так, не весь яой - порнуха. Это порнуха в том числе. "1/3 максимум" - это вообще смешно. Роман называется "Война и мир", а войны там намного меньше трети. Мейнстрим помягче, немейнстрим пожестче, в додзях - ваще часто чоткая порнуха, при этом фэндом, все дела.

Батхерт вот в чем: после перекраивания яоя (или сенэн-ая) из седзе, девушки получают не двух мужиков, а двух баб. И все эти чувства между ними - бабьи, мужики в бара остались. Так что небабьего там только половые акты. Потому и говорят, что яой - когда м+м в дымоход друг друга привечают. Когда девушки это понимают, выхода у них ровно три: либо считать это фэнтези без намека на реалистичность, либо уйти в более жесткие вещи, где мужики ближе к реальным геям (такие тоже есть, но мало), либо перейти на чистое, неразбавленное комплексами седзе. А уж что их больше нежит - вопрос вкуса.
16.12.2012 в 01:06

Скажем так, не весь яой - порнуха. Это порнуха в том числе.
Если брать то определение порнухи, что выше, то ее там от силы процентов 5-10, не больше. И то большая часть - это ваншотная продукция журнала June, про которую никто никогда не помнит, такая безымянная братская могила. То, у чего есть поклонники, что кто-то может вспомнить в числе любимых работ, что вспоминают первым делом, когда речь заходит о яое, - порнуху в себя почти никогда не включает. А если брать BL в целом - деление на сенен-ай и яой чисто западное и искуственное, в Японии это все в одной куче - то процент будет еще ниже.
Батхерт вот в чем: после перекраивания яоя (или сенэн-ая) из седзе, девушки получают не двух мужиков, а двух баб.
Но в этом нет никакого баттхерта. Почему-то сторонние люди считают это какой-то проблемой, хотя на деле никакой проблемы там нет.
Так что небабьего там только половые акты. Потому и говорят, что яой - когда м+м в дымоход друг друга привечают.
Ллллогика!11
Когда девушки это понимают, выхода у них ровно три
Девушки это понимают с самого начала, хотя все время кто-то норовит сорвать покровы, полагая себя дофига оригинальным мыслителем. И никакие выходы не нужны. И бара не нужна тоже, она как раз для любителей прона, которые любят мужичков поупитаннее. Яойные персонажи - это не реальные мужики, да. Там не нужны реальные мужики, боже упаси, реальные мужики не могут в такую романтику, им, гагарам, недоступно. Но это и не женщины. Это бисенены. Идеальные мужчины, которые отличаются от реальных, разумеется, в которых поправлено все, что вызывает у тянов раздражение в реале. Это не баг, это фича, они специально и были такими задуманы. Это-то то и вызывает баттхерт у мужского населения большей частью. Хотя, казалось бы, какая им разница, похожи ли на них вымышленные герои девичьих комиксов или нет. Но нет, баттхерт заедает. Ревнуют, что ли.
16.12.2012 в 01:16

Это бисенены

ну опять началоось..=/
я-то думала все улеглось а тут вона опять..=////

ну вот лично мне не нравятся женственные мужики в манге и правило роста тоже ненавижу.

в Денег Нет! меня дико-предико-передико бесит!!111 Аясе"!!!!!!!! это не просто НЕ мужик, это не мальчик даже и не девочка, это какой-то передозный сахар, от которого не только опа, но и все кишки слипнуца..и когда на него залазит этот годзила..=О...боже..
16.12.2012 в 01:25

ну вот лично мне не нравятся женственные мужики в манге и правило роста тоже ненавижу.
Бисенены - это не "женственные мужики" :facepalm: Смею тебя огорчить, но твой любимый няшечка Фейлон тоже бисенен. И твой любимый няшечка Асами. И твой любимый <вставь сюда рандомного яойного персонажа>. И персонажи Токо Каваи тоже бисенены. А правило роста вопреки стереотипам не означает, что уке должен быть как Аясе, и никак не ограничивает личные качества или еще что. К тому же, последнее время часто рисуют персонажей одинакового роста или почти одинакового, так что это уже формальность.
16.12.2012 в 01:32

в представлении японцев мужчина красив когда похож на девушку..везде только и слышно, "он красив как девушка!!!" да в том же нелюбимом яёй говорит про рицку что у него красивое лицо прямо как у девушки!!!

и не надо меня дурой выставлять и фейспалмить тут.

а вот я считаю что красота мужчины в мужественности.. кстати фейлона не люблю..длинные волосы мужиков не люблю..только если до плеч, в крайнем случае до лопаток (эд элрик) или чтобы они в косу/хвост собраны...мужикс длинными распущенными волосами О_о ппц...
16.12.2012 в 01:35

и не надо меня дурой выставлять и фейспалмить тут.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
16.12.2012 в 01:38

"он красив как девушка!!!" да в том же нелюбимом яёй говорит про рицку что у него красивое лицо прямо как у девушки!!!

Ничего не поделаешь - чем цивилизация выше, тем стандарты красоты ближе к женственности, а маскулинность убирается как уродливое.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии