Долгожданная манга Алексея Караулова и Сайконо Джокера наконец-то сдана в типографию.
Напоминаем нашим читателям, что это остроумный и динамичный сенен.
Сайконо продолжает публиковаться в альманахе MNG и, надеемся, сделает еще один танкобон.
Спасибо Сайконо за талант, отвагу и силу воли: нарисовать том очень-очень сложно, особенно если это сенен.
Спасибо за долготерпение: издание было нелегким, так как пришлось на сдвиг тектонических плит в мангапроме.
Лучи уважения художнику!

Тираж книги: 1200 экз. (экспериментальный. Посмотрим, как будет распространяться.)
Формат: увеличенный - как в "Джун" или "Тогайну"
Объем: 192 стр. отборного сенена
Аннотация: Ты скоро забудешь о своих мирских заботах, путник! Ибо история, что сокрыта в этом свитке, поразит твое воображение. Испокон веков шла охота за подобными рукописями. Знай же, тебе несказанно повезло держать в руках одну из них! Я даже завидую тебе! Ты узнаешь о древнем культе Дракона, машине-убийце, хитром правителе Муне и многом другом. Не медли! Вперед!
Страничка сайта: comics-factory.ru/moon/
"Мун" в Буфете:
P.S. Этой книгой ФК продолжает программу издания русских танкобонов (после почти 2-летнего молчания, вызванного сложной международной обстановкой).
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Напоминаем нашим читателям, что это остроумный и динамичный сенен.
Сайконо продолжает публиковаться в альманахе MNG и, надеемся, сделает еще один танкобон.
Спасибо Сайконо за талант, отвагу и силу воли: нарисовать том очень-очень сложно, особенно если это сенен.
Спасибо за долготерпение: издание было нелегким, так как пришлось на сдвиг тектонических плит в мангапроме.
Лучи уважения художнику!

Тираж книги: 1200 экз. (экспериментальный. Посмотрим, как будет распространяться.)
Формат: увеличенный - как в "Джун" или "Тогайну"
Объем: 192 стр. отборного сенена
Аннотация: Ты скоро забудешь о своих мирских заботах, путник! Ибо история, что сокрыта в этом свитке, поразит твое воображение. Испокон веков шла охота за подобными рукописями. Знай же, тебе несказанно повезло держать в руках одну из них! Я даже завидую тебе! Ты узнаешь о древнем культе Дракона, машине-убийце, хитром правителе Муне и многом другом. Не медли! Вперед!
Страничка сайта: comics-factory.ru/moon/
"Мун" в Буфете:

P.S. Этой книгой ФК продолжает программу издания русских танкобонов (после почти 2-летнего молчания, вызванного сложной международной обстановкой).
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Вопрос: Сдана в печать новая книга русского художника манги!
1. Сайконо, примите знак нашего уважения | 72 | (33.96%) | |
2. Верил и продолжаю верить, что у русской манги есть будущее | 64 | (30.19%) | |
3. Ни во что не верю. Это пустая трата времени, сил, денег и нашего внимания | 76 | (35.85%) | |
Всего: | 212 Всего проголосовало: 172 |
ФК а у этого издание будут клапаны хотя бы со словами автора, а не с вашей рекламой?
А я под словом формат, подразумевала размер книги...
ваша вторая фотка мне кого-то напоминает... интересно кого?
Джигурду, мы с ним близнецы =)
яйца курицу не учат
Где родился там и пригодился.
а не нравится так - будет манка! 8D
названия у русского нет, но я отношусь к тем, кто зовет это ри.
манга - японское
манхва - корейское
маньхуа - китайское
езжайте в епонию. все, произведенное там, считается мангой. за рубежом - уже НЕ манга по-любому.
Да Господи, хоть по семь раз на день.
Original Russian Language manga, а у - это ы, чтобы никто не догадался.
У нас я думаю та же ситуация.
Русская манга, это моя манга, хотя бы потому что я так считаю и рисую ее.
Рисованная история, это какие то другие комиксы, вполне возможно цветные и т д. Вот их и зовите РИ, хоть как зовите. Все эти ярлычки, в самой Японии кстати, никому не вешают, слюной понапрасну не брызжут, и те тролят, а поддерживают авторов, потому что люди вменяемые. Терминологию обычно вводят просто чтобы не путать. Вот я и хочу, чтобы Русскую мангу, если хотите Румангу, не смешивали с русскими комиксами, как бы мало того и другого не производилось.
У нас не таже ситуация. Труды Моцарта (он был Австрийцем, кстати) отвергли на родине оперы Италии, а не в Германии. Это как если бы Японцы заявили, что наша манка не манга. У нас труды авторов порицаются в их стране, их же читателями.
поддерживают авторов, потому что люди вменяемые
А то что уровень работ даже у начинаюшего мангаги в Японии в разы выше, чем у тех кого напечатала Фабрика? Лично я не имею ничего против отечественных комиксов любого вида, но пусть только издательства не подпускают к этому делу делитантов. Взять хотя бы "Такаси. Я — не герой", на это ж без слёз не взглянешь, такой русской манги мне и даром не надо.
Сомнительно, вообще говоря.
Мангалекторий на эту тему опубликовал статью. неужто не читали? на вашем месте я бы больше интересовалась такими вещами))
3. Положение зарубежных комиксов в Японии
В Японии дела обстоят совершенно иначе. Сегодня под «мангой» практически всегда подразумевается японская манга, в то время как зарубежные комиксы не входят в эту категорию.
кушай, Сайконо, вкусно? })
поплачь. Сайконо. легче станет)
Да-да, это очень влиятельный ресурс =)))
статья не нашими писана, если чо
"Такаси. Я — не герой" - это, не фабричное издание.
А то что уровень работ даже у начинаюшего мангаги в Японии в разы выше, чем у тех кого напечатала Фабрика? - это миф. Не так давно даже в самом Джампе была манга, от начинающих мангак, и что, а ничего, с треском провалилась и вылетела. Так что начинающий, он и в Японии начинающий.
Список использованной литературы:
Айснер Уилл . Комиксы и Последовательное искусство. – Тамарак: Пурхаус Пресc, 1985.
Бити Барт. Непопулярная культура. – Торонто: Издательство Университета Торонто, 2007.
Во Колтон. Комикс. – Джэксон: Издательство Университета Миссисипи, 1991. (перв. публ. 1947).
Гастин Джин Джордж. Graphik Books Best Sellers: Manga Making News, 2010.
artsbeat.blogs.nytimes.com/2010/03/12graphic-bo...(по состоянию на 2010.07.04)
Ёнэдзава Хироси. Сэнго сёдзё манга си. – Токио: Синпё:ся, 1980. (История послевоенной манги жанра сёдзё).
Ёнэдзава Хироси. Манга хихё: сэнгэн. – Токио: Аки Сёбо:, 1987. (Манифест критики манги).
Исико Дзюндзо. Манга гэйдзюцу-рон гэндай нихондзин-но сэнсу то хумоа-но ко:дзай. – Токио: Фудзи сёин, 1967. (Теория искусства манги: Достоинства и недостатки современного японского чувства юмора).
Исико Дзюндзо. Гэндай манга-но сисё:. – Токио: Тайхэй сюппанся, 1970. (Размышления о современной манге).
Ито Иппэй. Сэкай-но манга. – Токио: Давиттося, 1955. (Манга по всему миру).
Масахиро Кояма. Сэнго нихон манга ронсо:си. – Токио: Гэндай сёкан, 2007. (История дискуссий о манге в послевоенной Японии).
Курэ Томофуса. Гэндай манга-но дзентайдзо:. – Токио: Пресс Информейшн Сентре, 1986. (Всеобъемлющий взгляд на современную мангу).
Кусамори Синъити. Манга-ко: бокутати дзисин-но нака-но манукэ-но кэнкю:. – Токио: Кодама Пресс, 1967. (Размышляя о манге: изучение глупости внутри нас самих).
МакКинни Марк (ред.). История и политика во франкоязычных комиксах и графических новеллах. – Джэксон: Издательство Университета Миссисипи, 2008.
Маклауд Скотт. Понимание комикса: невидимое искусство. – Нортгемптон: Китчен Синк Пресс, 1993.
Мураками Томохико, Такэути Осаму (ред.). Манга хихё: тайкэй. – Токио: Хэйбонся, 1989. (Собрание критики манги).
Мураками Томохико. Ко:гон Цу:син до:дзидай манга-но тамэ ни. – Токио: Бронзу синся, 1979. (На закате времён: во имя современной манги).
Нацумэ Фусаносукэ. Мангагаку э но тё:сэн синка суру хихё: тидзу. – Токио: NTT сюппан, 2004. (Вызов исследованиям по манге: развивая карту критики).
Нью-Йорк Таймс. Список бестселлеров графических романов:
www.nytimes.com/2010/03/21/books/bestseller/bes...(по состоянию на2010.07.04).
Одзаки Хидэки. Гэндай манга-но гэнтэй. – Токио: Коданся, 1972. (Ограниченность современной манги).
Паттен Фред. Смотрим анимэ, читаем мангу: Эссе и рецензии за 25 лет. – Беркли: Стоун Бридж Пресс, 2004.
Сато Тадао. Нихон-но манга. – Токио: Хё:ронся, 1973. (Японская манга).
Суяма Кэйити. Апурэ ниппон: Сэкай-но манга. – Токио: Асока Сёбо, 1954. (После Японии: манга по всему миру).
Такэути Осаму. Манга хихё:-но гэндзай атарасики кагаку сюги э но цуна-ватари // Ёнэдзава, 1987. С. 67-83. (Современное положение критики манги: мостик к новому сциентизму).
Тэдзука Осаму. Мангасё:-но синса о ситэ…// СОМ (март), 1967. С. 184-185. (Будучи членом жюри премии по манге).
Хасимото Осаму. Ханасаку отомэтати-но кинпира гобо:. – Токио: Хокуэйся, 1979.
Хорн Морис (ред.). Всеобщая энциклопедия комиксов.– Нью-Йорк: Челси Хаус Пабликейшнс, 1998.
Цуруми Сюнсукэ. Манга-но сэнго сисё:. – Токио: Бунгэйсюндзю:, 1973. (Послевоенные исследования манги).
Шодт Фредерик. Манга! Манга! Мир японских комиксов. – Нью-Йорк: Коданся Америка, 1986.
Шодт Фредерик. Япония страна грёз: Записки о современной манге. – Беркли: Стоун Бридж Пресс, 1996.
дело не в начинающих, просто манга могла быть не оч.
даже кишимото выкидывали сто раз, ничо.
в манге дело, в манге.
почему нет?
Слился. Киса, ну ты же просто завидуешь, правда?