Долгожданная манга Алексея Караулова и Сайконо Джокера наконец-то сдана в типографию.
Напоминаем нашим читателям, что это остроумный и динамичный сенен.
Сайконо продолжает публиковаться в альманахе MNG и, надеемся, сделает еще один танкобон.
Спасибо Сайконо за талант, отвагу и силу воли: нарисовать том очень-очень сложно, особенно если это сенен.
Спасибо за долготерпение: издание было нелегким, так как пришлось на сдвиг тектонических плит в мангапроме.
Лучи уважения художнику!



Тираж книги: 1200 экз. (экспериментальный. Посмотрим, как будет распространяться.)
Формат: увеличенный - как в "Джун" или "Тогайну"
Объем: 192 стр. отборного сенена

Аннотация: Ты скоро забудешь о своих мирских заботах, путник! Ибо история, что сокрыта в этом свитке, поразит твое воображение. Испокон веков шла охота за подобными рукописями. Знай же, тебе несказанно повезло держать в руках одну из них! Я даже завидую тебе! Ты узнаешь о древнем культе Дракона, машине-убийце, хитром правителе Муне и многом другом. Не медли! Вперед!
Страничка сайта: comics-factory.ru/moon/
"Мун" в Буфете:

P.S. Этой книгой ФК продолжает программу издания русских танкобонов (после почти 2-летнего молчания, вызванного сложной международной обстановкой).
Приглашаем авторов к сотрудничеству.

Вопрос: Сдана в печать новая книга русского художника манги!
1. Сайконо, примите знак нашего уважения 
72  (33.96%)
2. Верил и продолжаю верить, что у русской манги есть будущее 
64  (30.19%)
3. Ни во что не верю. Это пустая трата времени, сил, денег и нашего внимания 
76  (35.85%)
Всего:   212
Всего проголосовало: 172

@темы: ушло в печать, русская манга

Комментарии
20.05.2013 в 12:36

ФК а как там решили насчет "Пионерской правды" будут 8(не помню точно) цветных страниц?
20.05.2013 в 13:55

Потому что манга всегда лучше.
А супер-обложка будет?
20.05.2013 в 14:21

"Динамичный сёнэн" или "динамичный сэйнэн"? Издатели, пишите грамотно!
20.05.2013 в 14:31

Lisenok Jene, без супера, потому что формат как у джун.
ФК а у этого издание будут клапаны хотя бы со словами автора, а не с вашей рекламой?
20.05.2013 в 16:26

Хеталия?!
20.05.2013 в 17:42

Lisenok Jene, ваша вторая фотка мне кого-то напоминает... интересно кого?
20.05.2013 в 18:17

Потому что манга всегда лучше.
без супера, потому что формат как у джун.
А я под словом формат, подразумевала размер книги...

ваша вторая фотка мне кого-то напоминает... интересно кого?
Джигурду, мы с ним близнецы =)
20.05.2013 в 20:20

"Динамичный сёнэн" или "динамичный сэйнэн"? Издатели, пишите грамотно!

яйца курицу не учат
20.05.2013 в 20:55

яйца курицу не учат
Где родился там и пригодился.
20.05.2013 в 21:16

это не манга, это РИ - рисованная история.
а не нравится так - будет манка! 8D
20.05.2013 в 21:19

Lisenok Jene, у вас появился личный сталкер. и он дрочит на ваши фотки =D
21.05.2013 в 07:54

Все могут короли!
Гость, - Это манга.
21.05.2013 в 13:08

Saikono, это - РИ!

названия у русского нет, но я отношусь к тем, кто зовет это ри.

манга - японское
манхва - корейское
маньхуа - китайское

езжайте в епонию. все, произведенное там, считается мангой. за рубежом - уже НЕ манга по-любому.
21.05.2013 в 13:14

Потому что манга всегда лучше.
у вас появился личный сталкер. и он дрочит на ваши фотки =D
Да Господи, хоть по семь раз на день. :D
21.05.2013 в 13:44

Первый канал - вотчина анимешников!
То что в россии сделано это ORLy-manga
Original Russian Language manga, а у - это ы, чтобы никто не догадался.
21.05.2013 в 13:49

Все могут короли!
Гость, - Великому Моцарту сказали, что вся опера без исключения только итальянская и немецкой оперы быть не может. А он взял и создал ее. И знаете, несмотря на, то что Моцарт создал шедевр, его в Италии не признавали.
У нас я думаю та же ситуация.
Русская манга, это моя манга, хотя бы потому что я так считаю и рисую ее.
Рисованная история, это какие то другие комиксы, вполне возможно цветные и т д. Вот их и зовите РИ, хоть как зовите. Все эти ярлычки, в самой Японии кстати, никому не вешают, слюной понапрасну не брызжут, и те тролят, а поддерживают авторов, потому что люди вменяемые. Терминологию обычно вводят просто чтобы не путать. Вот я и хочу, чтобы Русскую мангу, если хотите Румангу, не смешивали с русскими комиксами, как бы мало того и другого не производилось.
21.05.2013 в 14:40

несмотря на, то что Моцарт создал шедевр, его в Италии не признавали.
У нас не таже ситуация. Труды Моцарта (он был Австрийцем, кстати) отвергли на родине оперы Италии, а не в Германии. Это как если бы Японцы заявили, что наша манка не манга. У нас труды авторов порицаются в их стране, их же читателями.
поддерживают авторов, потому что люди вменяемые
А то что уровень работ даже у начинаюшего мангаги в Японии в разы выше, чем у тех кого напечатала Фабрика? Лично я не имею ничего против отечественных комиксов любого вида, но пусть только издательства не подпускают к этому делу делитантов. Взять хотя бы "Такаси. Я — не герой", на это ж без слёз не взглянешь, такой русской манги мне и даром не надо.
21.05.2013 в 14:42

А то что уровень работ даже у начинаюшего мангаги в Японии в разы выше, чем у тех кого напечатала Фабрика?

Сомнительно, вообще говоря.
21.05.2013 в 14:45

в самой Японии кстати, никому не вешают, слюной понапрасну не брызжут

Мангалекторий на эту тему опубликовал статью. неужто не читали? на вашем месте я бы больше интересовалась такими вещами))

3. Положение зарубежных комиксов в Японии

В Японии дела обстоят совершенно иначе. Сегодня под «мангой» практически всегда подразумевается японская манга, в то время как зарубежные комиксы не входят в эту категорию.


кушай, Сайконо, вкусно? })
21.05.2013 в 14:48

mangalectory.ru/articles/ml325

поплачь. Сайконо. легче станет)
21.05.2013 в 14:51

Мангалекторий на эту тему опубликовал статью. неужто не читали? на вашем месте я бы больше интересовалась такими вещами))

Да-да, это очень влиятельный ресурс =)))
21.05.2013 в 14:56

Да-да, это очень влиятельный ресурс =)))

статья не нашими писана, если чо
21.05.2013 в 14:57

Все могут короли!
Гость, Дело не в национальности, а в языке на котором он оперу написал, а написал Моцарт на немецком. Кстати пока он писал оперы на итальянском, ему хлопали стоя.
"Такаси. Я — не герой" - это, не фабричное издание.
А то что уровень работ даже у начинаюшего мангаги в Японии в разы выше, чем у тех кого напечатала Фабрика? - это миф. Не так давно даже в самом Джампе была манга, от начинающих мангак, и что, а ничего, с треском провалилась и вылетела. Так что начинающий, он и в Японии начинающий.
21.05.2013 в 14:59

вон скока народу исследованиями занималось, слабо стока проанализировать для статьи?

Список использованной литературы:

Айснер Уилл . Комиксы и Последовательное искусство. – Тамарак: Пурхаус Пресc, 1985.

Бити Барт. Непопулярная культура. – Торонто: Издательство Университета Торонто, 2007.

Во Колтон. Комикс. – Джэксон: Издательство Университета Миссисипи, 1991. (перв. публ. 1947).

Гастин Джин Джордж. Graphik Books Best Sellers: Manga Making News, 2010.

artsbeat.blogs.nytimes.com/2010/03/12graphic-bo...(по состоянию на 2010.07.04)

Ёнэдзава Хироси. Сэнго сёдзё манга си. – Токио: Синпё:ся, 1980. (История послевоенной манги жанра сёдзё).

Ёнэдзава Хироси. Манга хихё: сэнгэн. – Токио: Аки Сёбо:, 1987. (Манифест критики манги).

Исико Дзюндзо. Манга гэйдзюцу-рон гэндай нихондзин-но сэнсу то хумоа-но ко:дзай. – Токио: Фудзи сёин, 1967. (Теория искусства манги: Достоинства и недостатки современного японского чувства юмора).

Исико Дзюндзо. Гэндай манга-но сисё:. – Токио: Тайхэй сюппанся, 1970. (Размышления о современной манге).

Ито Иппэй. Сэкай-но манга. – Токио: Давиттося, 1955. (Манга по всему миру).

Масахиро Кояма. Сэнго нихон манга ронсо:си. – Токио: Гэндай сёкан, 2007. (История дискуссий о манге в послевоенной Японии).

Курэ Томофуса. Гэндай манга-но дзентайдзо:. – Токио: Пресс Информейшн Сентре, 1986. (Всеобъемлющий взгляд на современную мангу).

Кусамори Синъити. Манга-ко: бокутати дзисин-но нака-но манукэ-но кэнкю:. – Токио: Кодама Пресс, 1967. (Размышляя о манге: изучение глупости внутри нас самих).

МакКинни Марк (ред.). История и политика во франкоязычных комиксах и графических новеллах. – Джэксон: Издательство Университета Миссисипи, 2008.

Маклауд Скотт. Понимание комикса: невидимое искусство. – Нортгемптон: Китчен Синк Пресс, 1993.

Мураками Томохико, Такэути Осаму (ред.). Манга хихё: тайкэй. – Токио: Хэйбонся, 1989. (Собрание критики манги).

Мураками Томохико. Ко:гон Цу:син до:дзидай манга-но тамэ ни. – Токио: Бронзу синся, 1979. (На закате времён: во имя современной манги).

Нацумэ Фусаносукэ. Мангагаку э но тё:сэн синка суру хихё: тидзу. – Токио: NTT сюппан, 2004. (Вызов исследованиям по манге: развивая карту критики).

Нью-Йорк Таймс. Список бестселлеров графических романов:

www.nytimes.com/2010/03/21/books/bestseller/bes...(по состоянию на2010.07.04).

Одзаки Хидэки. Гэндай манга-но гэнтэй. – Токио: Коданся, 1972. (Ограниченность современной манги).

Паттен Фред. Смотрим анимэ, читаем мангу: Эссе и рецензии за 25 лет. – Беркли: Стоун Бридж Пресс, 2004.

Сато Тадао. Нихон-но манга. – Токио: Хё:ронся, 1973. (Японская манга).

Суяма Кэйити. Апурэ ниппон: Сэкай-но манга. – Токио: Асока Сёбо, 1954. (После Японии: манга по всему миру).

Такэути Осаму. Манга хихё:-но гэндзай атарасики кагаку сюги э но цуна-ватари // Ёнэдзава, 1987. С. 67-83. (Современное положение критики манги: мостик к новому сциентизму).

Тэдзука Осаму. Мангасё:-но синса о ситэ…// СОМ (март), 1967. С. 184-185. (Будучи членом жюри премии по манге).

Хасимото Осаму. Ханасаку отомэтати-но кинпира гобо:. – Токио: Хокуэйся, 1979.

Хорн Морис (ред.). Всеобщая энциклопедия комиксов.– Нью-Йорк: Челси Хаус Пабликейшнс, 1998.

Цуруми Сюнсукэ. Манга-но сэнго сисё:. – Токио: Бунгэйсюндзю:, 1973. (Послевоенные исследования манги).

Шодт Фредерик. Манга! Манга! Мир японских комиксов. – Нью-Йорк: Коданся Америка, 1986.

Шодт Фредерик. Япония страна грёз: Записки о современной манге. – Беркли: Стоун Бридж Пресс, 1996.
21.05.2013 в 15:02

а ничего, с треском провалилась и вылетела

дело не в начинающих, просто манга могла быть не оч.
даже кишимото выкидывали сто раз, ничо.

в манге дело, в манге.
21.05.2013 в 15:04

как русские афторы себя с Моцартом сравнивают умилило..
21.05.2013 в 15:05

как русские афторы себя с Моцартом сравнивают умилило.

почему нет?
21.05.2013 в 15:06

почему нет? :lol2: :lol2: :lol2:
21.05.2013 в 15:08

почему нет?

Слился. Киса, ну ты же просто завидуешь, правда?
21.05.2013 в 15:12

то, что ты чего-то стОишь, решать не тебе, увы, а публике. ты ж для нее творишь? вот..если твой мун большинству не понравицо, 2ой том будет бессмысленно издавать, в пустоту. придется тебе начинать другой пройэкт и так до тех пор, пока публике не понравицо.. это справедливо, какие обиды?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail