Прямо-таки навальнинг разгорелся в ветке comics-factory.diary.ru/p192528128.htm Дымок поднялся от сервера. Чувствуете, тянет дымком? Это оно.

Удивительно, сколько страданий может доставить человечеству скромная редакция. Ведь самые настоящие страдания. Вслушайтесь в эту речь Пелагеи Ниловны Власовой на суде:

Ч и т а т е л ь : Но оставим принцессу, поговорим в общем. Если бы проблема была только в пропущенной заглавной букве в одном томе из сотни, я бы, честно говоря, не бузил. Но это постоянная проблема - то окончание в слове не то, то предлог пропущен, то лишние пробелы, то слово перенесено не по правилам, а то вообще текст сидит в баллоне криво. И это уже порядком зае*ало, пардон мой французский. Можно завести песню "я - покупатель, я плачу вам деньги", но это будет пустой звук с выводом "не нравится - не ешь". Но дело в том, что я хочу иметь у себя печатную мангу! Но не тупо "печатную"(потому что баловаться самодельной печатью на принтере может каждый), а КАЧЕСТВЕННУЮ печатную мангу. Так скажите мне, почему я должен платить за это качество дважды? Почему я вместо редактора должен находить ошибки, указывать на них издательству, а потом, держа в руках ущербный выкидыш, наблюдать, как Вы делате исправленные допечатки? Да, это "закон больших чисел", но на то Вы и издательство, а не подвальная каморка дяди Васи. И в итоге получается, что я ничуть не лучше тех мышей - плачу, колюсь, но продолжаю жрать кактус.

Ч и т а т е л ь : А вообще у меня вопрос к тем, кто отписывается в этой теме постами поддержи и списками манги. Ребята, ну сколько можно-то? Вам открытым текстом и уже не раз говорят "да, мы знаем, что качество перевода, редактуры и рутуши у нас дерьмо, но мы не будем работать над его улучшением. Ибо зачем платить лишние деньги редактору, когда читатели нам сами все проверят, найдут все баги, косяки и ошибки, а мы потом это все исправим в допечатках". И вы продолжаете покупать. За годы своей деятельности ФК потребители уже побыли чуть-ли не в каждой должности. Редактором были, переводчиком были, дезайнерами были. Вангую, что скоро и ретушерами попросят побыть. И при этом никакого чувства ответственности у редакции перед своими покупателями нет. Я уж думала, что предзаказ как-то их сдвинет в этом отношении. Так нет. Год назад у людей взяли деньги, тома хрен знает когда будут, а виноваты в этом люди которые уже оплатили предзаказ, потому что сволочи такие еще пару лет подождать не хотят. Так вот к чему я все это. Что еще должна сделать Фабрика, как плюнуть вам в лицо, чтобы вы наконец сказали "ну вот это была последняя капля"?

Ну и так далее, со всеми остановками. Очередное письмо омбудсмену Астахову с сакраментальным "Доколе?!"

Наш ответ:
Ниловна, не будь такой мрачной. Это же комиксы, дело веселое. Люди вон комиксы читают для поднятия настроения, вместо прозака и лития. А тебе наоборот от комиксов только хуже. Так может того... Не надо тебе этого...



@темы: помутнение, самопознание сообщества

Комментарии
21.10.2013 в 21:08

фабрика, ты под чем?
21.10.2013 в 21:12

я полагаю, под прозаком
21.10.2013 в 21:51

думаю, это не просто антидепрессанты, а амфетамины
21.10.2013 в 22:04

а на какие деньги ширяемся, одмин? :susp:
21.10.2013 в 23:00

Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
Вы считаете это нормальным ответом??? Могли бы просто сказать:"У всех бывают ошибки, но мы попытаемся исправить". Все знают, что ничего делать не будете, но хоть ответ нормальный был бы, а не оскорбление человека и его вкусов (да по сути вообще прямой посыл куда подальше с его собственным мнением)
21.10.2013 в 23:50

>>> Вы считаете это нормальным ответом??? Могли бы просто сказать:"У всех бывают ошибки, но мы попытаемся исправить".

Решили поучить издателей манерам?

>>> Все знают, что ничего делать не будете

Вот, вы уже все знаете заранее. Нострадамус?

>>> , но хоть ответ нормальный был бы, а не оскорбление человека и его вкусов

Это кого мы тут оскорбляем? Анона-сквернослова?

>>> (да по сути вообще прямой посыл куда подальше с его собственным мнением)

Ну почему же... Мы его подбадриваем, чтобы не унывал.
А то развел тут бирюлево
22.10.2013 в 00:05

ФК, какие же вы твари!!!
22.10.2013 в 00:12

Ну вот, снова срыв.
Нет, все-таки литий. Л-и-т-и-й....

vk.com/video3922001_163011649
22.10.2013 в 00:37

Как всегда. ФК срёт в лицо не скрываясь, средь бела дня, а люди утираются и просят ещё. Любое другое издательство с таким отношением давно бы копыта откинуло, а тут прямо клуб мазохистов какой-то, да такой, что ФК ещё и других издателей с собой тянут. Вот уж действительно - читателей имеет то издательство, которое они заслуживают.
22.10.2013 в 00:51

Как всегда. ФК срёт в лицо не скрываясь, средь бела дня, а люди утираются и просят ещё. Любое другое издательство с таким отношением давно бы копыта откинуло, а тут прямо клуб мазохистов какой-то, да такой, что ФК ещё и других издателей с собой тянут. Вот уж действительно - читателей имеет то издательство, которое они заслуживают.
Гость, что б вам, трусу такому, не подписаться?
22.10.2013 в 00:54

Это печально

гость
22.10.2013 в 01:00

Как всегда. ФК срёт в лицо не скрываясь, средь бела дня,
Гость, Вы не сами с собой разговариваете?
Этот Ваш стиль общения выдает Вас с головой: Вы болтаетесь тут на потеху публике как гуано в проруби
Объявление так между прочим было про Эксмо
22.10.2013 в 01:14

мда... ФК, слишком толстый троллинг. Или админ, запиливший этот пост просто тупое хамло, бездарное порочащее и без того не блестящую репутацию ФК.
22.10.2013 в 01:46

А может просто ФК устало от всего этого, издавать мангу, покупать лицензии, устраивать предзаказы. Вот они и хотят отбить всех читателей, и получить повод уйти на заслуженный покой.

22.10.2013 в 03:30

Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
Забавно видеть в одном посте вопрос про плевок и сам плевок. Удачи вам, люди поддерживающие ФК.
22.10.2013 в 03:30

Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
Забавно видеть в одном посте вопрос про плевок и сам плевок. Удачи вам, люди поддерживающие ФК.
22.10.2013 в 06:32

Мне уже даже нечего написать... люди которые только и делают, что в резкой форме отвечают Фабрике получают такой же резкий ответ. Я достаточно много раз связывалась с Фабрикой по мейлам в связи с вопросами или проблемами - никто не нагрубил, отвечали вежливо и корректно.
Делайте выводы, люди - вы получаете такое отношение, которое сами же демонстрируете.
22.10.2013 в 07:12

Антропоморфная персонификация [Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём]
Что и требовалось доказать.
вы получаете такое отношение, которое сами же демонстрируете.
Это в обе стороны работает. Фабрика либо игнорирует вопросы, заданные вполне вежливо, либо огрызается и троллит на них. Вот читатели и задумываются, с чего бы им в ответ на такое отношение расшаркиваться.
22.10.2013 в 08:26

Защитники Фабрики вгоняют меня в тоску. Ребята, это не разборки в песочнице, где можно описать чужой куличик, если твой сломали. Это — издательство, по крайней мере, Фабрика считает себя таковым. И когда издательство пытается отвечать троллингом на троллинг, не надо долго думать, чтобы понять, что оно страдает хернёй в тяжёлой форме.
Этот год был первым, когда манги на английском я купила больше, чем на русском. И я не могу себе представить, чтобы кто-то из сегодняшних американских издателей ответил хамством на хамство. Да их бы протащили по всем соцсетям так, что они устали бы извиняться! И только у нас найдутся люди, готовые лопать говно и просить добавку.
22.10.2013 в 08:32

Фабрика... кажется вам лучше закрывать для комментирования такие посты... (не знаю, есть ли такая функция у дайри?) А то и вы не в лучшем свете... и те кто защищают не в лучшем... и те, кто указывают на ошибки =_="
22.10.2013 в 08:38

И я не могу себе представить, чтобы кто-то из сегодняшних американских издателей ответил хамством на хамство.
дык это у них, загнивающий запад и се такое ) а у нас демократия типо )
22.10.2013 в 09:11

Я одна не заметила никакого хамства Фабрики?
Оне посмеялись как обычно
Улыбнуло

PS кто на старом фото?
22.10.2013 в 09:29

Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
Решили поучить издателей манерам?
А это разве поможет? У каждого манеры и отношение такие, какие он сам себе позволяет.
Это был мой последний ответ не по поводу манги. Осталось дособирать те серии, что стоят на полочке и вообще забыть про это сообщество. Всегда мечтала собирать томики на разных языках.
22.10.2013 в 09:34

Это был мой последний ответ не по поводу манги. Осталось дособирать те серии, что стоят на полочке и вообще забыть про это сообщество. Всегда мечтала собирать томики на разных языках.
всё ждала когда же какой нибуть идиот объявит, что отписывается
дождалась
22.10.2013 в 09:51

Я одна не заметила никакого хамства Фабрики?

всё ждала когда же какой нибуть идиот объявит, что отписывается
дождалась


фабрика, залогинься!
22.10.2013 в 10:04

вообще забыть про это сообщество

поддерживаю..я ПОКУПАТЕЛЬ, на чьи деньги вы живете, а кусать кормящую руку - это, фабрика, чревато.
22.10.2013 в 10:05

я в натуре клоун вот и все дела наколи мне кольщик цирка купола © Муррр. Чемпион внутреннего мира, исполняющий обязанности тортика
22.10.2013 в 12:20

Фот бы ФеКа так работала, как троллит... Складывается впечатление, что одному админу хорошую зарплату платят. Или наоборот, до такой степени мизерную - что он оттягивается на сообществе который год.
22.10.2013 в 14:49

именно, одмин, а редакция в курсе, чем ты тут занимаешься?
22.10.2013 в 15:04

Окей, товарищи.
Я тот самый «анон-сквернослов», «одарённый анон» или просто «анон», называйте как хотите, смысл всё равно один - я тот «Гость», который заварил всю эту кашу в предыдущей теме и, судя по целому посту, доставил ФК жутчайшую попаболь.

Позвольте я напомню, с чего именно всё началось, чтобы эта тема не выглядела так, словно ФК тут в очередной раз обижают недалёкие личности.
Фабрика сделала пост с предложением подхватить серии ЭКСМО. Я, увидев это, в крайне вежливой форме спросил у ФК, каким образом они набирают людей в редакции, занимающиеся у них разными сериями/направлениями, и может ли туда попасть простой, но одарённый смертный. И задал я этот вопрос потому, что, судя по выпуску некоторых изданий, редакции либо не справляются с нагрузкой, либо просто не хотят справляться. А тут ФК собиралась взвалить на себя очередную ношу, следовательно, чтобы нести её будет нужна либо новая редакция, либо под это дело нагрузят какую-нибудь из старых, что было бы совсем грустно – работают они и так не фонтан.
Но что я получил в ответ? «Простой, но одарённый анон)». Умно, ничего не скажешь.

Я понимаю, что шутить - это такая особенная манера ФК, но иногда надо же включать голову, когда шутка уместна, а когда – мимо. Некоторые тут говорят, что к Фабрике обращаются с недолжным уважением. Я обращался к ФК на Вы, как и требуют того правила вежливого тона (Куда уж больше? Сделать реверанс и поклониться?), задал серьёзный вопрос, не грубил. В ответ же меня стали заверять, что я слишком придираюсь, ничего не понимаю в издательском бизнесе и вообще я «анон, просто анон…Скучный повторяла». Не это ли хамство?

Да, я не имею отношения к издательскому бизнесу, но я имею представление о хорошо проделанной работе. Я беру в руки первое издание Магазинчика ужасов, вышедшее ещё в далёком 2006 году и понимаю, что с тех пор у ФК ничего не изменилось. Хотя нет, в плане редактуры всё-таки стало хуже. В тот далёкий год я даже поверить не мог, что у нас вообще выпускают мангу, радовался тому, что давали, и не желал большего. Но раскройте глаза. За прошедшие 7 лет появились новые издательства, у каждого из которых был свой уровень работы, но в конечном итоге они показали, что всё возможно - и супер обложка, и желтоватая бумага, и перевод звуков, и даже нормальная редактура. Что помешало издательству за столько лет немного вырасти или, по крайней мере, сохранить прежний уровень?

Знаете, не было бы никакого «дымка», «страданий» и всего прочего, если бы ФК ответила нормально на вполне логичный вопрос, не опускаясь до шуток и троллинга. Обратите внимание, я не против того, чтобы ФК продолжила издавать закрытые серии ЭКСМО, я всего лишь ратую за то, чтобы качество этих изданий было _нормальным_, а не на «отвали» (и, как выяснилось, этого хочу не я один). Изначально у меня даже мыслей не было о том, чтобы перечислять тут и так очевидные ошибки, я всего лишь хотел помочь издательству делать его работу лучше, если бы мне дали такую возможность. Потому что я осознаю, к какому результату следует стремиться, делаю для этого всё, что в моих силах, и, что самое главное, мне такая работа нравится. Но такую возможность я вряд ли увижу, потому что, судя по реакции, это никому не нужно. ФК ведёт себя сейчас как в том анекдоте - «Давай окно откроем! - Hэт. Пусть все думают, что у нас кондиционер!». Может, издательству всё-таки стоит поискать ответственных сотрудников, а не делать вид, что всё чики-пики?

И кстати. Пусть я анон, вот только человек, который отвечает тут от имени ФК, ничуть не лучше меня – тот же самый анон. Никто и зовут никак.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии