Признаемся, очень неприятно читать некоторые комменты comics-factory.diary.ru/p193002818.htm
Особенно неприятно читать откровенно гнусные выпады, сделанные в адрес юной художницы
Особенно, когда они трусливо делаются в анонимном режиме
Это не делает чести таким комментаторам.
И портит репутацию нашего соо
Даже трудно представить, что такое может происходить на родине манги - в Японии - или на второй родине - в США и Европе
Чтобы так поливали новую работу автора
Мы разочарованы низким уровнем полемики...
При объявлении о выходе книги выключим анонов как бесполезный балласт
(админ.)

бан анонам с 19 ч. 25 мин. по московскому времени

Вопрос: Выключить анонов как бесполезный балласт?
1. Правильное решение 
139  (70.2%)
2. Неправильное решение 
59  (29.8%)
Всего:   198

@темы: самопознание сообщества, готовится к сдаче в типографию

Комментарии
09.11.2013 в 14:54

Дыши как можно дольше, не сдавайся.(c)
в жопу анонов раз и навсегда.
09.11.2013 в 14:55

сайдо не знает меры в заимствовании. отдельные ее персонажи это просто ичиго по-лругому причесанный.
Да в общем и у Кубо половина персов это "по-другому причесанный ичиго".
09.11.2013 в 14:57

Я вот сижу и думаю... Вот я издатель, вот ещё 2008 год, не тучный жирный, но рынок манги пока сдыхать не собирается. И я ъочу издавать русскую мангу. Хотеть-то хочу, но где её взять, когда редкий художник дорисовал хотя бы до сотой страницы. Я кидаю клич и мне приносят, простите, Мнему. Готовую. Целый том, на, бери, редактируй и печатай.
Вот я не думаю, что ФК её издали, искренне считая, что это в самом деле хороший комикс. Ну просто потому, что хочу верить в человечество. Это им сейчас приходится извиваться, не писать же прямо: мы высадили кучу денег, чтобы напечатать это говно, но вы всё равно купите как-нибудь, пожалуйста.
О нет, они наверняка понимали, что издают. Просто когда есть выбор: напечатать что-то готовое от кривенького автора или же подождать год-два-три, пока кто-то из крутых закончит нетленку - разумеется, лучше печатать готовое. А то у хорошего художника может случиться депра. Или сессия. Или работа. А тут готовое. Ну они и издали, чтобы застолбить тему. В конце концов, кто-то ведь да подумал: ну раз такой ужас издали, то ведь и меня напечатают и подались в альманах? Вот честно себе признайтесь.
09.11.2013 в 14:57

Кэйки-кун из Элисты
он удмурт и языков не знаэ
09.11.2013 в 14:58

если бы там стояли звездочки, я бы прочитала "вы заебали!"
Слушай, анон, а вдруг это оно и есть? А Фабрика изо всех сил пыталась найти цензурный аналог.
09.11.2013 в 14:59

О нет, они наверняка понимали, что издают.
Откуда им понимать, они же азиатской манги в глаза не видели
09.11.2013 в 15:01

sharmat c:\
Не в обиду автору, но книжка реально скучная получилась.
Согласен. И насилие над биологией, с "Истинным Арийцем", у которого "все гены доминантные", тьфу.
09.11.2013 в 15:03

А то у хорошего художника может случиться депра. Или сессия. Или работа. А тут готовое.
бля, припёрло сюда хорошего художника
иди рисуй, писатель
если бы ты не писсал в ентернетах, а рисовал, так на ёнкому наковырял бы, а не пиздел про автора двух томин
которому наплевать на тебя, потому что ты нихуя недобился лузер
09.11.2013 в 15:06

Котушенька, а никто не делал разбор Мнемы с точки зрения биологии? Я читаю и умом понимаю, что автор гонит туфту, но я ж не биолог ни разу и не могу поймать на фактах.

любителям аргумента: "а вот если бы нарисовал японец, вы бы роняя слюни понеслись читать" — я всякое читаю, в том числе и то, где на законы природы кладут большой болт. Но только если всё остальное круто. А в Мнеме дисбилиф накатывает просто с первых же страниц.
09.11.2013 в 15:10

бля, припёрло сюда хорошего художника иди рисуй, писатель если бы ты не писсал в ентернетах, а рисовал, так на ёнкому наковырял бы, а не пиздел про автора двух томин которому наплевать на тебя, потому что ты нихуя недобился лузер
фабрика комиксов, вы же не разочаровны уровнем дискуссии со защитников йунаго художнега, правда? ;)
09.11.2013 в 15:12

художнег всегда прав
09.11.2013 в 15:13

sharmat c:\
а никто не делал разбор Мнемы с точки зрения биологии?
Вроде нет.
Я читаю и умом понимаю, что автор гонит туфту, но я ж не биолог ни разу и не могу поймать на фактах.
Там даже не надо быть биологом, достаточно открыть учебник биологии за девятый класс и всё станет ясно.

а, еще есть катакури каору она же бака оуджи как она себя зовет. ее стиль это мешанина из иназумы, реборна и фентазийных аниме. нестабилен. главный герой ватару спизжен с рыжего очкастого зеленоглазого не помню как звать из реборна.
есть неро еще, стиль спзжн с реборна. стабилен. хорошо адаптирован под ее руку, однако сплошные морды гокудеры мерещатся везде.
А у этого анона реборнопомешанность проглядывает.
baka-ouji.deviantart.com/art/All-203346304
cdn.myanimelist.net/images/clubs/13/111613m.jpg
Ваще стырен, аж не могу.
И это, как бы у любого автора стиль - мешанина из уже виденного. И у Катакури Каору уж вообще ни реборна, ни, тем более, иназумы (сириосли, упрощённый стиль иназумы и её сёдзё-завитушки вообще не похожи!) не проглядывает.
09.11.2013 в 15:23

Ваще стырен

ватару стырен сириозли
и катакури не настолько тупая чтобы механически смешивать, она адаптирует, заимствуя. и если ты не видишь, не значит, что никто не видит.
09.11.2013 в 15:26

[Nero39], я ржала с твоей реберноподобной манки, особенно на моменте где тетенька за вход в дом предлагала себя. ухахахаха нереализованные сексуальные фантазии ухахахаха
09.11.2013 в 15:30

sharmat c:\
и катакури не настолько тупая чтобы механически смешивать, она адаптирует, заимствуя. и если ты не видишь, не значит, что никто не видит.
Эм... Так ВСЕ художники делают. И русский, и японские, и африканские, и инопланетные, подозреваю, тоже.
я ржала с твоей реберноподобной манки, особенно на моменте где тетенька за вход в дом предлагала себя.
А что, в реборне тоже кто-то за вход предлагает себя?
09.11.2013 в 15:31

ну раз такой ужас издали, то ведь и меня напечатают и подались в альманах? Вот честно себе признайтесь.

так и было :friend2:

ВНИМАНИЕ! йуному афтору Мнямы............25 ЛЕТ!
совсем зеленая ещо, чо
09.11.2013 в 15:31

Вот вы все тут обсуждаете уровень художников, а мне, чесговоря, на него давно плевать *поправляет значок "читал Атаку на Титана до того как это стало модно"*. Да и намастачились они рисовать более-менее, в своём ли стиле или в заимствованном. Я хочу читать мангу с нормальными диалогами и интересным сюжетом. Чтоб персонажи от 10 до 60 лет не говорили одним стилем быдлошкольников, чтоб можно было различить по речи, чтоб попереживать было за кого, наконец. Есть такое?
Мейс и нои не предлагать, их уже знаю, тексты нои меня радуют.
09.11.2013 в 15:32

А что, в реборне тоже кто-то за вход предлагает себя?
реборноподобная внешне емае

хотя идея для пЁйринга по реборну интересная XDDD
09.11.2013 в 15:34

Так ВСЕ художники делают

ТАК оправдывают себя, те, кто ничего своего не может!
09.11.2013 в 15:38

sharmat c:\
ТАК оправдывают себя, те, кто ничего своего не может!
:facepalm: А кто своё создаёт-то? В эпоху пост-постмодернизма уже ничего оригинального не придумаешь.
www.deviantart.com/?q=influence+map
09.11.2013 в 15:44

Чтоб персонажи от 10 до 60 лет не говорили одним стилем быдлошкольников, чтоб можно было различить по речи, чтоб попереживать было за кого, наконец. Есть такое?

ну..видишь ли. для этого нужна сознательность. сознательность лично у меня исходит из осторожности и страха насмешек над ошибками (я не манкака, читатель). поэтому я замечаю такие нюансы как босиком по пустыне и несуразные имена персонажей.
но у авторов моя почти животная осторожность напрочь отстутствует.
КАК можно продумывать серьезные запутанные линии, если не боишься ошибиться. просто ляпаешь как придумалось, без страха и упрека. лишний раз не перечитаешь что написал, лишний раз не усомнишься, а не дурь ли это? не посравниваешь себя с другими, не проанализируешь все, продумаешь наперед, да еще и сделаешь акценты вроде "я буду стремиться к такому: (и перечисление) естественности, романтичности, простоте или наоборот сложности сюжета, понятности или немного запутанности..и прочее-прочее.."

я думаю, это не так просто - придумать что-то хотя бы логичное.
09.11.2013 в 15:45

В эпоху пост-постмодернизма уже ничего оригинального не придумаешь.
это вы так гомосексуализм называете?
09.11.2013 в 15:46

sharmat c:\
это вы так гомосексуализм называете?
Ты такой остроумный, анон, почти как предложить себя за комнату.
09.11.2013 в 15:50

уже ничего оригинального не придумаешь.

трос-маневр из атаки титанов - НОВОЕ изобретение. пусть было нечто похожее,например, человек-паук (но там принцип совсем иной), эти гарпуны врезающиеся в стены тоже были, ремни как у парашютистов тоже были, но именно такая идея с газом, красивыми ремнями, тросами, лезвиями в единой системе - новая.

недавно колготки для котов в контакте видела - тоже оригинальная идея.

да просто обычный нетворческий чел, а который себя считает таковым, не может ничего нового. и поэтому не верит в возможность создания этого.
но в это же время новое продолжает появляться.
09.11.2013 в 15:51

sharmat c:\
трос-маневр из атаки титанов - НОВОЕ изобретение. пусть было нечто похожее,например, человек-паук (но там принцип совсем иной), эти гарпуны врезающиеся в стены тоже были, ремни как у парашютистов тоже были, но именно такая идея с газом, красивыми ремнями, тросами, лезвиями в единой системе - новая.
Ты же сам видишь, что оно взятое из разных источников и переработанное.
недавно колготки для котов в контакте видела - тоже оригинальная идея.
Да, надеть на котов одежду, которую носят люди, это тааак оригинально, никто никогда такого не делал!
09.11.2013 в 15:59

Да, надеть на котов одежду, которую носят люди, это тааак оригинально, никто никогда такого не делал!

это не просто колготки, это набитые ватой колготки с ботинками . как будто у кота человеческие ноги.

Ты же сам видишь, что оно взятое из разных источников и переработанное.

но трос-маневр ЭТО НЕ СБОРНАЯ СОЛЯНКА. системы газ-трос-лезвия не существовало прежде!
ремни не такие как на парашютах, гарпуны запускаются не из арбалета.
это и есть оригинал.

а вот Микаса очень напоминает Наото Фуюмине из Псов. тоже шарф, тоже отрешенный взгляд, хладнокровие, ее родителей тоже убили на ее глазах, цвет и длина волос та же.
хоть дизайн и другой, но Микаса скорее не оригинальна.
09.11.2013 в 16:01

sharmat c:\
Короче, анончик, открой учебник по общей психологии и читай до полного просветления. Всё там про твою оригинальность написано. А я сливаюсь.
09.11.2013 в 16:06

по общей психологии

ты головой своей бы лучше думал.
в книжке по биологии тоже написано что сердце слева - печень справа.
что не мешает существовать людям с зеркальным расположением. нельзя? а природа взяла и сделала, природе надо почитать учебник..
09.11.2013 в 16:10

потому что ты нихуя недобился лузер

экстрасекс в треде
09.11.2013 в 16:12

Чтобы так поливали новую работу автора

имеют право... спрашивается "За каким ... вы тогда эти новости добавляете?"

ЛАКМУС СРАБОТАЛ! для парня слово МУЖИК - предмет гордости, для девушки БАБА - оскорбление.
одмин обиделся, ОДМИН, ТЫ БАБА!!! XDDDDD


Мужику было бы насрать на все эти комменты и он бы либо почитал это все и поржал, либо закрыл бы доступ анонам с самого начала и устроил бы жесткую модерацию.

При объявлении о выходе книги выключим анонов как бесполезный балласт

Да можете вообще выключить. Будет у вас по 2-3 коммента к каждой новости. Если этого вы хотите, то пожалуйста. А сюда только и захожу, чтобы почитать это все...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии