Пишет Глубокий-Феолетовый arisutwin.livejournal.com/299245.html:

попалось на глаза радостное нытье фабрики комиксов о том, что вебкомикс это "игра в полсилы" (покупайте наших слонов!).
вполне может быть, но я знаю, какая печаль с местными печатными комиксами и их потенциальными читателями.
славянское неазиатское имя автора часто уже сразу отпугивает адептов и все такое (и часто заслуженно - печаль, печаль!).
некий гонорар это хорошо и здорово (я о персональных изданиях, на которые надо еще наверстать достаточный объем в единицу времени, да), но если пожелать именно читателей...
я пока останусь при мнении, что веб в этом плане единственный выход
(с учетом правил А-огораживания контента при условии печати, как обычно водится. хоть мало кем исполняется, но это вроде как нечестно).
буду рада, если у меня будет повод поменять это мнение.


Мнение редакции: винил, пейджеры и книги - это навсегда
Никогда веб и читалки не заменят теплого "шуршащего" звука перелистываемой странички
Или это иллюзия? Мы просто торгуем пейджерами, "продаем 19-й век" и боимся сами себе в этом признаться?
Тревожные, тревожные мысли...

Вопрос: Бумага или web?
1. Не надо беспокоиться, книга всегда останется в активе! 
137  (87.82%)
2. Книга доживает свои последние деньки! 
19  (12.18%)
Всего:   156

@темы: самопознание сообщества

Комментарии
16.12.2013 в 22:57

Для меня книга всегда будет актуальна. Но порой достаточно и простого знакомства вида: да, вещь хороша, но себе в коллекцию я не хочу. У меня дома всё-таки не библиотека, хотя и очень хочется, но даже тогда там должны быть книги, которые приятно перечитать. Да и денег на всё не хватит. Поэтому довольно актуальна будет веб-читалка. Учитывая, что тратится на печать не придётся, цена определённо станет доступной.
16.12.2013 в 23:10

Книги больше люблю традиционные, чем в электронном варианте. Но мангу и комиксы читаю в основном в веб-читалках. Тома любимых тайтлов тоже покупаю по мере сил, но в основном чтобы автора и производителя поддержать, но явно не для чтения, т.к. мангу в танкобонах читать очень неудобно.
16.12.2013 в 23:27

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Читаю (книги, мангу, вообще все) только с компьютера или электронной книги. Дома держу подарочные, коллекционные, с автографами, редкие издания, на редко встречаемых языках, техническую литературу и книги с большим количеством графиков или картинок. Казалось бы, манга должна попадать в последнюю категорию, но не попадает в большинстве случаев - из-за низкого качества бумаги и печати. Будь оно значительно выше, я бы покупала в бумаге не только то, что трудно достать в инете.
16.12.2013 в 23:30

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Мне бы очень хотелось, чтобы вашу мангу можно было покупать в электронке, т.к. для меня много проходных проектов, которые я покупаю, прочитываю один раз и продаю. Что-то говнится к середине, что-то изначально на уровне "прочитать в метро". Ну зачем мне все это в бумаге? Потом еще и не хочет забирать никто, кое-что я даже отдать бесплатно подолгу не мог!
16.12.2013 в 23:40

Первый канал - вотчина анимешников!
Ну беде покупать воздух. Только материальное, только нинтендокор
16.12.2013 в 23:52

=Hitori de=
Сама очень люблю именно бумагу. ее запах ощущение и тяжесть в рука но согласна с многими высказываниями выше. и денег на все не хватает и места, я уже давно перестала покупать все подряд ибо 3 полку ставить уже некуда . так же незабываем фактор далеких маленьких городов. я свою мангу более 2 недель жду. Мне кажется сейчас в основном бумажную мангу покупают для коллекции . если бы была альтернатива в виде веб я думаю издательству бы дышать стало легче. какие то не сильно популярные серии покупались бы чаще и больше за счет цены и компактности а печатная не сильно бы упала в тираже ибо коллекционеры как покупали так и будут покупать.
Итог: Мое мнение что было бы здорово иметь возможность купить как бумажное издание так и веб.
16.12.2013 в 23:55

А вообще возможно монетизировать лицензию на рекламе, как в онлайн читалках?
16.12.2013 в 23:56

Ну беде покупать воздух. Только материальное, только нинтендокор
Тоже самое. Приятнее видеть на полке книженцую, чем она будет где-то не планшете или компе, да и печатную книгу читать купа приятнее.
Так что только печатные книги.
16.12.2013 в 23:58

Тем более что диджитал контент легче потерять
17.12.2013 в 00:00

все не хватает и места, я уже давно перестала покупать все подряд ибо 3 полку ставить уже некуда
Делов-то - купить ещё полку. Или складывать в комод, так делал до покупки запасных полок. Ведь так приятно когда в комнате много книг, да ещё и манги ^____^
17.12.2013 в 00:01

А в чем разница между бумагой и цифровым контентом? Вот купишь тф мвнгу, как приложение на андроиде, захочешь ее забэкапить... то же самое, чемодан дискеток, только носитель ты покупаешь на свои.
17.12.2013 в 00:30

Народ, а почему вы рассуждаете так, как будто купленную вами электронную мангу будут высылать pdf, например, файлом? Покупаться, думаю, должен только доступ к манге. Сама она хранится на сервере. Онлайн чтение и только онлайн. Без возможности сохранения изображения. Иначе не избежать пиратства.
17.12.2013 в 00:41

Онлайн чтение и только онлайн. Без возможности сохранения изображения.

Чтобы увидеть картинку на своём компе она должна туда загрузиться. Собственно вот он факт копирования. Извлечь из памяти дело техники.
17.12.2013 в 00:47

И даже без загрузки, можно дрбиться снимков экрана
17.12.2013 в 01:28

Сейчас печатная книга это скорее уже элемент декора, инструмент "эстетического" наслаждения. Пол века назад даже и думать не могли о том, что люди будут так бдеть из-за шелеста страниц и запаха типографии, как это делают сейчас. Если печатным книгам найдется более экономичная и выгодная замена - их полностью вытеснят (что сейчас и происходит, постепенно). С этим нужно смириться.
Но печатные книги я люблю, не поймите неправильно.
17.12.2013 в 02:04

А в чем разница между бумагой и цифровым контентом?
В том, что глаза устали от цифровой техники... хочется натурального
17.12.2013 в 02:30

>В том, что глаза устали от цифровой техники... хочется натурального

Да бред же, глаза устают от грубого шрифта и плохого качества издания, будь то цифра или бумага.
17.12.2013 в 03:55

В том, что глаза устали от цифровой техники.

ага
17.12.2013 в 04:35

Делов-то - купить ещё полку. Или складывать в комод, так делал до покупки запасных полок. Ведь так приятно когда в комнате много книг, да ещё и манги ^____^


угу, а если книги в книжном шкафу в два ряда уже и на подоконнике лежат, и на компе, а то и на полу? коты косятся - у них отвоевывают обитаемое пространство.
17.12.2013 в 04:51

И даже без загрузки, можно дрбиться снимков экрана

Как она на экране появится без загрузки, хотел бы я посмотреть...
17.12.2013 в 05:49

Нет, платить за то, чтоб просто почитать... да еще и не знакомую мангу - я определенно не на столько фанат. В тех же редких случаях, когда мне вдруг этого захочется - в рекламу этой истории должны будут быть вбуханы огромные деньги или показано крышесносное аниме (правда с учетом того, что последние пару лет я аниме не смотрю...)
А еще с учетом огромного количества сканлейта где при таком подходе гарантия, что издательство тупо не скопирует и не закроет под замочек с монеткой чужой труд?
В общем, если выпускаются на бумаге чем то интересные мне тайтлы - с удовольствием покупала и буду дальше покупать. Если все это перейдет в электронный вид - мангапром пойдет мимо меня.
17.12.2013 в 06:57

Я бы хотела получить возможность покупать электронный просмотр, т.к. иногда покупаешь мангу не зная о ней ничего, то зачастую приходится её отправлять на перепродажу. Книг дома много и нет возможности и желания складировать неинтересное. А если получить первоначально возможность оценить в электронном варианте, то я бы кое-что даже и не купила. На Озоне выставлена некоторая манга для скачивания, которую уже можно купить только с рук. Вначале я собиралась купить хотя бы этот эл.вариант, а потом получилось с рук взять б/у.
Возможно многое будет зависеть от привычки человека к халяве, у меня так вообще и мысли бы не возникла что-то копировать выложенное в читалке и рспространять бесплатно, другое дело, если в печатном виде уже не купить, а в электронном всё ещё нет.
Стараюсь покупать только то, что мне интересно и необычные издания. Когда-то прочитала в электронном варианте одну популярную серию книг для женщин и решила раскошелится и приобрести в бумажном виде, вроде как и перечитать можно без напряга и дать друзьям и близким почитать. Да и автор хоть какие-то деньги за это получит.
17.12.2013 в 09:22

Я не одной электронной книги не купила и не буду покупать. Если перед приобретением у меня возникнут вопросы, я зайду в книжный и пролистаю, если нет, то почитаю 1 главу в инете. Я часто так делаю с обычными книгами (не комиксами), если она мне очень понравится, я куплю лучшее издание на мой взгляд и буду перечитывать время от времени.
17.12.2013 в 10:19

Фабрика опять перевела тему.
Речь-то о том, что для начинающего автора проще сделать себе имя на веб-комиксе, а уж потом продавать печатный вариант. Тем более что серьезных денег на манге все равно не заработаешь (разумеется если ты скромный автор, а не издатель, лол)
17.12.2013 в 10:29

Речь-то о том, что для начинающего автора проще сделать себе имя на веб-комиксе, а уж потом продавать печатный вариант. Тем более что серьезных денег на манге все равно не заработаешь (разумеется если ты скромный автор, а не издатель, лол
А вот с этим полностью согласна! С учетом отсутствия у нас каких либо периодических изданий с мангой - лучший из возможных вариантов.
17.12.2013 в 10:30

Чтобы увидеть картинку на своём компе она должна туда загрузиться. Собственно вот он факт копирования. Извлечь из памяти дело техники.
И даже без загрузки, можно дрбиться снимков экрана
На то она и защита информации, чтобы бороться с подобным. Я в этой области не спец, но, думаю, есть возможности, как минимум, сделать так, чтобы копирование и снимки экранов были неудобны.
17.12.2013 в 10:55

мне кажется, что мянга именно в электронном варианте имеет все шансы на популяризацию в россие, где некоторые комитеты не могут контролировать контент, при этом в инете мянга может быть разрекламирована и увидена подходящим контингентом. если чел привык читать много, то ему будет не дорого. а те, кто не привык, привыкнут! плюс мы все тут стараемся сохранить леса и планету.
а книги, где много букаф, все еще лучше на бумаге, потому что от пырения в экран глаза в кучку сбиваются. и еще, иногда хочется вернуться и пролистать прошлопрочитанное, в электронке это делать неудобно.
17.12.2013 в 11:08

Я не хочу покупать мангу, которая мне не интересна. У меня половина манги, которую хотелось бы выкинуть или перепродать, потому что либо сюжет не интресный, либо рисовка не понравилась, но я ее все равно купила. Я согласна с katy5888, что вам надо на проекты ставить хотя бы электронный просмотр первой главы, чтобы ознакомиться с сюжетом и рисовкой. Так многие читатели смогут выбрать мангу по своему вкусу, а не только по обложке. Я с удовольствием перечитываю печатный вариант любимых серий, но стараюсь большинство манг читать в веб-варианте. И все еще повторяю, что вам надо прислушиваться к читателям и выпускать серии, которые интересны им, а не те, которые ни о чем, но их легче лицензировать в России.
17.12.2013 в 11:26

/мимокрокодил/ Фабрика, у вас конкуренты itadakima.su/product_info.php?products_id=3152 Таганка в ночи от Персоны пресс, с супер обложкой и цветниками, хотя цена и на сотку выше. Извините, если слоупок, только сейчас набрела и в шоке.
17.12.2013 в 12:21

/мимокрокодил/ Фабрика, у вас конкуренты itadakima.su/product_info.php?products_id=3152 Таганка в ночи от Персоны пресс, с супер обложкой и цветниками, хотя цена и на сотку выше. Извините, если слоупок, только сейчас набрела и в шоке.

Другая манга же. От другого автора. Просто обе по одной игре. У Персоны однотомник.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии