Наших, или нихонских? Ну, Румико Такахаси сейчас графонит, но посмотрите ее ранние работы. Даже первые главы Ранмы. Румико графикой не злоупотребляет. Мицуру Адати графонит немеряно, но у него это компенсируется минимализмом в сюжете ( написал и сам вздрогнул... ) Посмотрите как нарисован Blue Seed. Да, если графонистые страницы но их минимум. Кальмарочка бледная, выезжает на сюжете же, ну правда же?
Ну может и вправду, моя любовь это стрипы и скромные графически работы. Но мне хочется мангу читать, а не разглядывать, и персонажей хочется понимать и любить, а не любоваться ими. Наверное, русским авторам хочется обратного. И аудитори хочется смотреть, а не читать. Но по мне графика нужна чтобы задавать пространство и настроение. Сюжет важнее.
Кстати, вот Тенчи нарисован графонисто или сдержанно? Люблю Тенчи...
Такаси издаётся в контакте в собственной группе, если кому интересно и ещё не вкурсе. Ссылку, сестра, ссылку! Я это чудо пытаюсь выгуглить с тех пор как оно вышло и не нахожу ни следа.
В конце концов манга в любой стране в любое время корнями уходит в ее восприятие молодыми фанатами, со всеми графическими последствиями. И вот вспоминаю свои потуги, потуги знакомых... сравниваю с вроде бы признанными авторами, очень осторожными графически и очень невыразительными сюжетно... и понимаю, что криворукость меня не пугает, но пугает, когда интерес к делу замутнен страхом быть обруганным за свои умения. Ни на одном комикете не засмеяли бы за криворукость художника. Там вообще такое издается.... и ничего. Народ читает, авторов любят. Не понимаю. откуда желание взять манга-левшу в отдельностоящей рф и найти термоядерного доку с золотыми руками. Зачем?
Ни на одном комикете не засмеяли бы за криворукость художника. Там вообще такое издается.... и ничего. Народ читает, авторов любят. Про Комикеты и мучения авторов самиздата есть чудесные комы Doujin Works. )) Ящитаю, нашим манагкам надо их читат, а не по Бакуману учиться рисоват мангу.
Эх, наших, да? Новых имен точно не будет, я не шерстю селфмангу и прочие сообщества... Ну удаются же нашим авторам стрипы, значит и большая манга в перспективе получится.
В конце концов лучше сборник интересных стрипов, к ним хоть придираться не будут. Стрип он стрип и есть.
Конец Ники в журнале можно считать своеобразным финалом. Не отменяет того что автор сам признал что Ника не дошла до финала, на сайте у него наверное читали же?
понаразвелось шибковзрослых Школу я таки читала когда была младше и на фоне Арнестада она проигрывала. И теперь много манг спустя я не изменила своего мнения о ней. (на момент прочтения Школы я комиксы и мангу ещё не начала читать) Ну и на фоне новых манкак Школа смотрится хорошо. Так что умерте тут пыл.
проблема в аудитории, которая уверена, что хочет читать графику. Да, пусть весь мир читает комиксы с графикой и сюжетом, а мы будет читать то что нам суют манкаки только потому что манкаки не хотят учиться рисовать. Не надо оправдывать своё неумение идеей. Можно сочитать графику и сюжет, просто манкаки хотят быстрей-быстрей и что всё сразу. И добиться такого сюжета чтоб читатель забыл о лютой кривости рисунка удастся далеко не всем, так как большая часть сюжетов тоже высасана из пальца. Вы прям как наши режиссёры "Не мы виноваты в тупых сюжетах и бездарных актёрах, это зрители не ничего не смыслят в кино".
Такаси приведён в качестве примера графики и сюжета который присущ манкакам, вот родят они очередное такое чудовище а потом ноют, что художников не ценят. Но если вам так принципиально чтоб автор был заявлен, то Мнемы вам в помощь, ни графики, ни сюжета там тоже нет. Я люблю точность. Потому что когда на злых критиков жалуется автор уровня "Такаси" - это одно, это реально мозг в каком-то воображаемом мире с радугой и понями и тут уже ничего не поможет. Когда переживает автор уровня "Мнемы" - это немного другое. Я верю, что можно было добиться куда менее негативной реакции на "Мнему", но для этого бы потребовались грамотный редактор и маркетолог.
ально мозг в каком-то воображаемом мире с радугой и понями и тут уже ничего не поможет. Ну и заводиться по этому поводу не стоит значит, правда? Как рисует так рисует, как издают так издают. Войны снов кто-то же выкинул? И мне кажется это очень органично. Очень русское переживание манги, скажем так. Очень характерное. Без него, а с крутым графоном и и более продуманным сюжетом было бы не то. Не та атмосфера. Не наше даже что-то. Так что разнообразие лучше качества.
В конце концов лучше сборник интересных стрипов, к ним хоть придираться не будут. Стрип он стрип и есть. Со стрипами какая закавыка-то... На сборник размером с том манги их надо нарисовать сотни полторы (по стрипу на страницу, если они более компактные, то их нужно ещё больше), не теряя в юморе. Если мы видим художника, нарисовавшего законченную мангу в 30 страниц - мы видим автора, способного нарисовать короткую историю. Если мы видим художника с 30 стрипами - мы знаем только, что у него было 30 шуток и не знаем, сможет ли он выдать ещё столько же, чтобы было так же смешно. Конечно, можно делать сборник тоньше, чем том манги, но меньше 100 стрипов, имхо, самиздатовский уровень.
Я верю, что можно было добиться куда менее негативной реакции на "Мнему", но для этого бы потребовались грамотный редактор и маркетолог.
Агу, вместо того чтоб дать понять авторам "учитесь рисовать, и мы будем вас печатать", давайте вбухаем деньги в рекламу. Так живёт наш кинематограф как-никак.
Есчли вы прямо про ФК то ей правда будет тяжко печатать новых авторов, даже если они будут годные, ибо простить ущербные работы, что ФК пыталась впихнуть под видом конфетки, так просто не забудется.
>>Я верю, что можно было добиться куда менее негативной реакции на "Мнему", но для этого бы потребовались грамотный редактор и маркетолог.
Агу, вместо того чтоб дать понять авторам "учитесь рисовать, и мы будем вас печатать", давайте вбухаем деньги в рекламу. Так живёт наш кинематограф как-никак. Нет, ну разумеется, нормальное издательство бы просто развернуло "Мнему" со словами, что "да, неплохо, но подтяните рисунок и сюжет, нарисуйте новое и лучше, тогда поговорим о печати". Но раз взялись издавать, стоило подумать о последствиях и для репутации автора в том числе. Вот на это и нужны люди, сведущие в продвижение, они поймут, что если втюхивать говно в конфетной обёртке слишком активно, то читатель может и обидеться. Вместо этого Фбарика нам продолжает рапортовать, что всё ок, раскупили же ж.
Нет, ну разумеется, нормальное издательство бы просто развернуло "Мнему" со словами, что "да, неплохо, но подтяните рисунок и сюжет, нарисуйте новое и лучше, тогда поговорим о печати". Истари, Пальма, Комильфо, Live Bubbles отправили бы куда следует.
можете тут российские комиксы посмотреть cbdb.ru/db/russian_comics/ (те комиксы где нет издателя самиздат сюдя по всему)
Истари заметили бы автора только тогда, когда он уже ушел бы. Или вовсе не заметили бы его присутствия. Не знаю авторов, которых бы Истари откровенно продинамило... Олеся Холодчук говорила, что писала всем издательствам, но ей больше всего понравилась Палма. Мейс и нои не имеют материала на том. Вроде они там хотели сборник коротких историй, их вроде бы всё равно на толстый томик не набирается. Кто у нас там ещё крутой... у Сайдо вроде было материала на том, я не в курсе, обращалась ли она в издательства в принципу или только собирается всё привести в порядок. Если предположить, что всех, кто сейчас у ФК, тоже когда-то завернуло Истари... вы же сами сможете объяснить, почему Истари не взяли ни Мнему, ни Муна, ни Чудо.
Ника есть книжкой — cbdb.ru/db/russian_comics/57-nika-tom-1-2.html Версию Классного журнала внести всё-таки затруднительно, она им всю базу забьёт. Да и тогда логично будет вносить вообще все журналы, где печаталось хоть что-то похожее на комикс. А если ещё каких книжек не хватает, вы напишите авторам, приложив обложки, они ж только обрадуются.
Наших, или нихонских? Ну, Румико Такахаси сейчас графонит, но посмотрите ее ранние работы. Даже первые главы Ранмы. Румико графикой не злоупотребляет.
Мицуру Адати графонит немеряно, но у него это компенсируется минимализмом в сюжете ( написал и сам вздрогнул... )
Посмотрите как нарисован Blue Seed. Да, если графонистые страницы но их минимум.
Кальмарочка бледная, выезжает на сюжете же, ну правда же?
Ну может и вправду, моя любовь это стрипы и скромные графически работы. Но мне хочется мангу читать, а не разглядывать, и персонажей хочется понимать и любить, а не любоваться ими.
Наверное, русским авторам хочется обратного. И аудитори хочется смотреть, а не читать.
Но по мне графика нужна чтобы задавать пространство и настроение. Сюжет важнее.
Кстати, вот Тенчи нарисован графонисто или сдержанно? Люблю Тенчи...
Ссылку, сестра, ссылку! Я это чудо пытаюсь выгуглить с тех пор как оно вышло и не нахожу ни следа.
Наших, наших же, я хочу знать, кому из наших удаётся сюжет пусть даже в ущерб рисунку, может, услышу новые имена.
Не понимаю. откуда желание взять манга-левшу в отдельностоящей рф и найти термоядерного доку с золотыми руками. Зачем?
Про Комикеты и мучения авторов самиздата есть чудесные комы Doujin Works. )) Ящитаю, нашим манагкам надо их читат, а не по Бакуману учиться рисоват мангу.
В конце концов лучше сборник интересных стрипов, к ним хоть придираться не будут. Стрип он стрип и есть.
bash.im/comics/20071203
а это?
bash.im/comics/20071119
Не отменяет того что автор сам признал что Ника не дошла до финала, на сайте у него наверное читали же?
понаразвелось шибковзрослых
Школу я таки читала когда была младше и на фоне Арнестада она проигрывала. И теперь много манг спустя я не изменила своего мнения о ней. (на момент прочтения Школы я комиксы и мангу ещё не начала читать)
Ну и на фоне новых манкак Школа смотрится хорошо. Так что умерте тут пыл.
проблема в аудитории, которая уверена, что хочет читать графику.
Да, пусть весь мир читает комиксы с графикой и сюжетом, а мы будет читать то что нам суют манкаки только потому что манкаки не хотят учиться рисовать. Не надо оправдывать своё неумение идеей. Можно сочитать графику и сюжет, просто манкаки хотят быстрей-быстрей и что всё сразу. И добиться такого сюжета чтоб читатель забыл о лютой кривости рисунка удастся далеко не всем, так как большая часть сюжетов тоже высасана из пальца.
Вы прям как наши режиссёры "Не мы виноваты в тупых сюжетах и бездарных актёрах, это зрители не ничего не смыслят в кино".
Отож. Ну, мне не жалко, наверное...
Да, пусть весь мир читает комиксы с графикой и сюжетом, а мы будет читать то что нам суют манкаки только потому что манкаки не хотят учиться рисовать.
При этом любая OEL-manga крива и уныла. Ничего, развивается по-своему.
Я люблю точность.
Ну и заводиться по этому поводу не стоит значит, правда? Как рисует так рисует, как издают так издают. Войны снов кто-то же выкинул? И мне кажется это очень органично. Очень русское переживание манги, скажем так. Очень характерное. Без него, а с крутым графоном и и более продуманным сюжетом было бы не то. Не та атмосфера. Не наше даже что-то.
Так что разнообразие лучше качества.
Со стрипами какая закавыка-то... На сборник размером с том манги их надо нарисовать сотни полторы (по стрипу на страницу, если они более компактные, то их нужно ещё больше), не теряя в юморе. Если мы видим художника, нарисовавшего законченную мангу в 30 страниц - мы видим автора, способного нарисовать короткую историю. Если мы видим художника с 30 стрипами - мы знаем только, что у него было 30 шуток и не знаем, сможет ли он выдать ещё столько же, чтобы было так же смешно.
Конечно, можно делать сборник тоньше, чем том манги, но меньше 100 стрипов, имхо, самиздатовский уровень.
Агу, вместо того чтоб дать понять авторам "учитесь рисовать, и мы будем вас печатать", давайте вбухаем деньги в рекламу. Так живёт наш кинематограф как-никак.
Есчли вы прямо про ФК то ей правда будет тяжко печатать новых авторов, даже если они будут годные, ибо простить ущербные работы, что ФК пыталась впихнуть под видом конфетки, так просто не забудется.
Все чистый троллинг и провокация
Агу, вместо того чтоб дать понять авторам "учитесь рисовать, и мы будем вас печатать", давайте вбухаем деньги в рекламу. Так живёт наш кинематограф как-никак.
Нет, ну разумеется, нормальное издательство бы просто развернуло "Мнему" со словами, что "да, неплохо, но подтяните рисунок и сюжет, нарисуйте новое и лучше, тогда поговорим о печати". Но раз взялись издавать, стоило подумать о последствиях и для репутации автора в том числе. Вот на это и нужны люди, сведущие в продвижение, они поймут, что если втюхивать говно в конфетной обёртке слишком активно, то читатель может и обидеться. Вместо этого Фбарика нам продолжает рапортовать, что всё ок, раскупили же ж.
А где оно, нормальное издательство? Кто у нас издает комиксы? Все знают всех...
Истари, Пальма, Комильфо, Live Bubbles отправили бы куда следует.
можете тут российские комиксы посмотреть cbdb.ru/db/russian_comics/ (те комиксы где нет издателя самиздат сюдя по всему)
Истари заметили бы автора только тогда, когда он уже ушел бы. Или вовсе не заметили бы его присутствия.
Не знаю авторов, которых бы Истари откровенно продинамило...
Олеся Холодчук говорила, что писала всем издательствам, но ей больше всего понравилась Палма.
Мейс и нои не имеют материала на том. Вроде они там хотели сборник коротких историй, их вроде бы всё равно на толстый томик не набирается.
Кто у нас там ещё крутой... у Сайдо вроде было материала на том, я не в курсе, обращалась ли она в издательства в принципу или только собирается всё привести в порядок.
Если предположить, что всех, кто сейчас у ФК, тоже когда-то завернуло Истари... вы же сами сможете объяснить, почему Истари не взяли ни Мнему, ни Муна, ни Чудо.
спасибо..нихренасебе сколько их
Версию Классного журнала внести всё-таки затруднительно, она им всю базу забьёт. Да и тогда логично будет вносить вообще все журналы, где печаталось хоть что-то похожее на комикс.
А если ещё каких книжек не хватает, вы напишите авторам, приложив обложки, они ж только обрадуются.
О, да... радости будет )