Про Нэко не знаю, тоже интересно. И жаль, что она в итоге отдала Арнестад в КЖ, изначальная версия планировалась более фривольной и недетской (если мне не изменяет моя старческая память, хо-хо).
Арнестад - слишком много графики. А вот Школа номер 5 - это шедевр =) Милота, ну хоть бы такие вещи не кончались...
Арнестад - слишком много графики. А вот Школа номер 5 - это шедевр =) Милота, ну хоть бы такие вещи не кончались... Щас меня обзовут искателем души и дрочером на графон, но нэкина акварелька мне более по душе.
Какбэ, для этого книжки существуют, зачем тебе комиксы тогда?
А для перепичканных графоном историй существуют графические романы. Манга в мейнстриме себя всегда развивалась в атмосфере сдержанности и аскетизма ( в плане графики ). Ну разве только в хентае определенный уровень графики очень важен, да и то не всегда.
Любители фуррей всегда будут графон развивать. Всю эту шерстку надо же прорисовывать... потому откровенно фуррячей манги раз-два и обчелся. Дальше эскизов дело не идёт.
И кстати, из авторов классного журнала никто в комиксах на башорге не отметился? Там их миллион, все не прошерстишь.Разве что одним-двумя стрипами. Много они туда не рисовали точно.
И кстати, из авторов классного журнала никто в комиксах на башорге не отметился? Там их миллион, все не прошерстишь.Разве что одним-двумя стрипами. Много они туда не рисовали точно.
Ссыль плиз!!! Анон, я всего лишь предполагаю. Я помню там Даню Кузьмичева, Манами, Ниагару, Охотнега, Смолева. Сейчас туда активно рисуют Маша К и Лин. И никто из них не рисовал для КЖ. Если от Богдана/Энжи/Нэко были стрипы, то это реально один-два и чтобы их найти, надо-таки перерывать весь архив.
Давайте проверим, насколько вам на самом деле пофиг на графику:
Ненене, не надо путать аскетизм и припанкованную графику. Панк в принципе свойственен русской культуре - любой ее части - аскетизм же предполагает, что графика вполне эстетична - просто сдержанна. И бездетальна.
Судя по всему из этих трех авторов никто на баше и не отметился. Даже жаль =) Было приколько увидеть стрип от Энжи. У нее своеобразный юмор... и графика очень уютненькая. Люблю ее.
Давайте проверим, насколько вам на самом деле пофиг на графику: drawmanga.ru/comics/read/133 drawmanga.ru/comics/read/184 У меня сейчас разрыв шаблона. Манга про русскую реальность с гопотой, алкашами и деревней... Это сильно.
Было приколько увидеть стрип от Энжи. У нее своеобразный юмор... и графика очень уютненькая. Люблю ее. Когда запустились стрипы на баше, Энжи как раз отошла от рисования. А вернулась с яойными мальчегами. (
русские художники способны потянуть долгий и масштабный сериал Нику заморозили, конца не будет же...
Арнестад - слишком много графики. А вот Школа номер 5 - это шедевр Арнестад мне как раз таки понравился больше. А Школа слишком детская была.
У манкак зачастую графики просто нет как таковой, проблемы с пропорциями лиц, тел, перспективой, откуда взяться качественным задникам если проблемы со всем что только можно? Да и если взять на вид не графонистый комикс, вроде "Города грехов", то даже там всё выглядит гармонично, а не просто понапихано в кадр. Динамику манкакам трудно выдать, взять хоть "Муна". Большую часть МНГ и в интернетах бы особо никто не читал, много таких комиксов на просторах (не только русских надо сказать) Среди русских комиксистов есть те кто могут, а есть манкаки, которые уже надоели со своим "и так сойдёт". Ладно "яойщица" в этом веб тоже графона не было, но комикс бесплатный и весёлый, но зачем тащить в печать хню вроде "Такаси. Я – не герой" и потом жаловаться что твою работу не оценили по заслугам? Не надо оправдывать свою криворукость идеей.
зачем тащить в печать хню вроде "Такаси. Я – не герой" и потом жаловаться что твою работу не оценили по заслугам? А чего, автор "Такаси" даже где-то жаловался? Это вообще кто, книжка буквально из ниоткуда взялась.
Конец Ники в журнале можно считать своеобразным финалом.
А Школа слишком детская была.
понаразвелось шибковзрослых
потом жаловаться что твою работу не оценили по заслугам? Не надо оправдывать свою криворукость идеей.
проблема в аудитории, которая уверена, что хочет читать графику. Кто-то должен объяснить людям, что им не нужна графика в комиксе! Ну, в манге не нужна по крайней мере.
проблема в аудитории, которая уверена, что хочет читать графику. Кто-то должен объяснить людям, что им не нужна графика в комиксе! Ну, в манге не нужна по крайней мере. Ты можешь назвать авторов, рисующих сейчас, у кого тебе действительно важен не гладкий рисунок, но сюжет? А то заливать, что графика не важна, вы все горазды, но ведь если показать человеку две манги, он же сначала ринется читать ту, что красивее выглядит, потому что графику легко оценить по беглому просмотру, а ради сюжета надо читать, иногда продираясь через страшную кривоту.
А чего, автор "Такаси" даже где-то жаловался? Такаси приведён в качестве примера графики и сюжета который присущ манкакам, вот родят они очередное такое чудовище а потом ноют, что художников не ценят. Но если вам так принципиально чтоб автор был заявлен, то Мнемы вам в помощь, ни графики, ни сюжета там тоже нет.
Арнестад - слишком много графики. А вот Школа номер 5 - это шедевр =) Милота, ну хоть бы такие вещи не кончались...
Какбэ, для этого книжки существуют, зачем тебе комиксы тогда?
Щас меня обзовут искателем души и дрочером на графон, но нэкина акварелька мне более по душе.
А для перепичканных графоном историй существуют графические романы. Манга в мейнстриме себя всегда развивалась в атмосфере сдержанности и аскетизма ( в плане графики ). Ну разве только в хентае определенный уровень графики очень важен, да и то не всегда.
Значит, она по натуре больше иллюстратор, чем мангака, только и всего.
Thx за ссылку.
Как и большинство русских художников, увы. Рассказчиков мало, рисовальщиков много.
Ссыль плиз!!!
Давайте проверим, насколько вам на самом деле пофиг на графику:
drawmanga.ru/comics/read/133
drawmanga.ru/comics/read/184
Ссыль плиз!!!
Анон, я всего лишь предполагаю. Я помню там Даню Кузьмичева, Манами, Ниагару, Охотнега, Смолева. Сейчас туда активно рисуют Маша К и Лин. И никто из них не рисовал для КЖ. Если от Богдана/Энжи/Нэко были стрипы, то это реально один-два и чтобы их найти, надо-таки перерывать весь архив.
Ненене, не надо путать аскетизм и припанкованную графику. Панк в принципе свойственен русской культуре - любой ее части - аскетизм же предполагает, что графика вполне эстетична - просто сдержанна. И бездетальна.
Судя по всему из этих трех авторов никто на баше и не отметился. Даже жаль =) Было приколько увидеть стрип от Энжи. У нее своеобразный юмор... и графика очень уютненькая. Люблю ее.
У меня сейчас разрыв шаблона. Манга про русскую реальность с гопотой, алкашами и деревней... Это сильно.
Это панк. Моча, забор со значком анархии и вечный дауншифтинг в дворовых условиях.
Ваше счастье, что этим вопросом задались в праздники. Удачи. )
Если б только так голова не болела... я щас помру...
В первый раз об этом слышу. И много поклонников у этого?
Когда запустились стрипы на баше, Энжи как раз отошла от рисования. А вернулась с яойными мальчегами. (
не вовремя это она...
не вовремя это она...
Нику заморозили, конца не будет же...
Арнестад - слишком много графики. А вот Школа номер 5 - это шедевр
Арнестад мне как раз таки понравился больше. А Школа слишком детская была.
У манкак зачастую графики просто нет как таковой, проблемы с пропорциями лиц, тел, перспективой, откуда взяться качественным задникам если проблемы со всем что только можно? Да и если взять на вид не графонистый комикс, вроде "Города грехов", то даже там всё выглядит гармонично, а не просто понапихано в кадр. Динамику манкакам трудно выдать, взять хоть "Муна". Большую часть МНГ и в интернетах бы особо никто не читал, много таких комиксов на просторах (не только русских надо сказать)
Среди русских комиксистов есть те кто могут, а есть манкаки, которые уже надоели со своим "и так сойдёт". Ладно "яойщица" в этом веб тоже графона не было, но комикс бесплатный и весёлый, но зачем тащить в печать хню вроде "Такаси. Я – не герой" и потом жаловаться что твою работу не оценили по заслугам? Не надо оправдывать свою криворукость идеей.
А чего, автор "Такаси" даже где-то жаловался? Это вообще кто, книжка буквально из ниоткуда взялась.
Конец Ники в журнале можно считать своеобразным финалом.
А Школа слишком детская была.
понаразвелось шибковзрослых
потом жаловаться что твою работу не оценили по заслугам? Не надо оправдывать свою криворукость идеей.
проблема в аудитории, которая уверена, что хочет читать графику. Кто-то должен объяснить людям, что им не нужна графика в комиксе! Ну, в манге не нужна по крайней мере.
Плюсую. Вообще, непонятно, что это и кто.
Но когда на эту книжку в магазине наткнулся, потом искал автора на МАЛе. Не нашел, только тогда заподозрил соотечественника.
Ты можешь назвать авторов, рисующих сейчас, у кого тебе действительно важен не гладкий рисунок, но сюжет?
А то заливать, что графика не важна, вы все горазды, но ведь если показать человеку две манги, он же сначала ринется читать ту, что красивее выглядит, потому что графику легко оценить по беглому просмотру, а ради сюжета надо читать, иногда продираясь через страшную кривоту.
Такаси приведён в качестве примера графики и сюжета который присущ манкакам, вот родят они очередное такое чудовище а потом ноют, что художников не ценят. Но если вам так принципиально чтоб автор был заявлен, то Мнемы вам в помощь, ни графики, ни сюжета там тоже нет.