Наконец-то сдана в печать долгожданная книга, практически учебник для отаку.
Выйдет через 2 недели.
Тираж ограничен, в продажу будет поступать в малом количестве: аниме-магазины не интересуются серьезными исследованиями, а "серьезные" магазины отпугнет слово "манга". Ну, как всегда... Книга оказывается на нейтральной полосе
Зато вполне возможен предзаказ в Буфете
Он уже открыт:
Можно заказывать
Спасибо, всем кто ждал это издание!
(Оглавление смотрите ниже.)

Название: Манга в Японии и России. Субкультура отаку, история и анатомия японского комикса
Автор-составитель: Юлия Магера (Юки Магуро)
Объем: 352 стр.
ISBN 978-5-7525-3051-7
Аннотация: Манга как разновидность комикса, зародившаяся в Японии, представляет собой одну из крупнейших комикс-культур в мире и оказывает непосредственное влияние на глобальные художественные процессы. Данный сборник статей является первым в отечественном японоведении исследованием манги. Он содержит статьи российских и зарубежных ученых и освещает широкий круг вопросов, связанных с историей, производством, терминологией, субкультурой и символикой манги, а также затрагивает некоторые аспекты развития японской анимации.
Книга рассчитана на различную аудиторию и будет интересна как специалистам – японоведам, культурологам, экспертам по комиксам, издателям и художникам, так и всем тем, кто увлекается японской поп-культурой и искусством комикса.

Выйдет через 2 недели.
Тираж ограничен, в продажу будет поступать в малом количестве: аниме-магазины не интересуются серьезными исследованиями, а "серьезные" магазины отпугнет слово "манга". Ну, как всегда... Книга оказывается на нейтральной полосе
Зато вполне возможен предзаказ в Буфете
Он уже открыт:

Можно заказывать
Спасибо, всем кто ждал это издание!
(Оглавление смотрите ниже.)

Название: Манга в Японии и России. Субкультура отаку, история и анатомия японского комикса
Автор-составитель: Юлия Магера (Юки Магуро)
Объем: 352 стр.
ISBN 978-5-7525-3051-7
Аннотация: Манга как разновидность комикса, зародившаяся в Японии, представляет собой одну из крупнейших комикс-культур в мире и оказывает непосредственное влияние на глобальные художественные процессы. Данный сборник статей является первым в отечественном японоведении исследованием манги. Он содержит статьи российских и зарубежных ученых и освещает широкий круг вопросов, связанных с историей, производством, терминологией, субкультурой и символикой манги, а также затрагивает некоторые аспекты развития японской анимации.
Книга рассчитана на различную аудиторию и будет интересна как специалистам – японоведам, культурологам, экспертам по комиксам, издателям и художникам, так и всем тем, кто увлекается японской поп-культурой и искусством комикса.


Вопрос: Выходит книга "Манга в Японии и России. Субкультура отаку, история и анатомия японского комикса"
1. Очень хорошо! | 60 | (76.92%) | |
2. Не интересуюсь таким ( | 18 | (23.08%) | |
Всего: | 78 |
Среднему обывателю интересно читать саму мангу. А статьи о том, "что автор хотел сказать", что символизируют зелёные занавески и откуда пошла традиция рисовать у невинных персонажей огромные глаза а у злодеев узкие - об этом обывателю читать неинтересно. Он этой херотени в школе на уроках литературы натерпелся до одури - вот почему эта книга никому не нужна.
Это был бы entertainment
типа 10 мест в Конго, где можно послушать стасика михайлова
Я чувствую в этом уверждении некую СВЯЗЬ. Как между покемоном и тренером. Здравствуй,Ромашка, можно я стану твоим СЕЛЕКТОРОМ (зараженным, или каким еще). Я буду ухаживать за твоими лепесточками, а ты, ты будешь плодоносить и размножаться.
И вот они оба, селектор и ромашка, на склоне газонистого холма обнимаются и улыбаются. Это пушка для хентайной додзи.
Поправочка: любовь между СЕЛЕКТОРОМ и ромашкой
тянет Moyashimon-чиком/
вы просто не СЕЛЕКТОР
Между прочим, не шутка. Материала для исследования предостаточно:
своеобразные отношения Киоко и ее молчаливого покойного муженька
безответственная мамаша Ичиносэ и ее почти такой же невидимый (как выше) муженек,
притворная семейка, которая выходит из Годая и Киоко
взаимоотношения в семях Тендо и Саотомэ
Сумрачные отноения семьи Инуяши с чистокровностью
в Саге о русалка семьи распадаются/умирают и это служит тригером для дальнейших событий
и прочая и прочая...
плюс ко всему, отдельная тема - мамаши
в ее творчестве они в лучшем случае пассивно-пофигистичны по отношению к своим детям, как матушка Кагомэ
а чаще они причиняют детям боль и страдания, прямо или косвенно ведут детишек к смерти
как матушка Инуяши, пусть и не сама но посредством Мюонны (что в двойне мило, так как она могла быть вполне достойной матерью, но именно ее социальная роль смертносна и всё равно сыграет против ее ребенка, хочет она этого или нет)
как алкашечка Ичиносе
Как чудесная матушка Атару, родитель года, похлеще маман из Kill la Kill
как матушка Ранмы, встреча с которой грозит Ранме с папой смертью
и проч, и проч.
и вся это семейная фантасмагория почти всегда показана в жанре, размазанном между магическим реализмом и сказочками у костра (женихи-невесты, демоны проклятья...).
>>> Опять деньги отмывают, не знаю, как это еще назвать.
Где логика? На чем они деньги отмоют? Просто фк опять разорится и будет ныть, что вынуждены поднять цены из-за кризиса и нехватило денег на лицензию нормальную, поэтому только манхьюа
из-за КРЫМзиса
Маназащи, отстань
Между прочим, не шутка.
я давно подозревала мангак в психических расстройствах
кудо, со стилем танемуры
ререкину, украинку, вдохновлявшуюся диснеем
шмакову, в детстве удрапавшую в канаду
чежину, укатившую в японию, бросившую рисовать мангу
богдана, с его допотопной никой
мейссдес, украинку, с помесью стиля оды и хаяшиды
кронпринца с его перерисовками кадров
сайдберн, с оприходованным стилем кубо
лучше третья мнема, чем это
ререкину, украинку, вдохновлявшуюся диснеем
шмакову, в детстве удрапавшую в канаду
чежину, укатившую в японию, бросившую рисовать мангу
богдана, с его допотопной никой
мейссдес, украинку, с помесью стиля оды и хаяшиды
кронпринца с его перерисовками кадров
сайдберн, с оприходованным стилем кубо
лучше третья мнема, чем это
А Осама Тедзука был японцем, вдохновлявшимся Диснеем.
И чо?
ререкину, украинку, вдохновлявшуюся диснеем
шмакову, в детстве удрапавшую в канаду
чежину, укатившую в японию, бросившую рисовать мангу
богдана, с его допотопной никой
мейссдес, украинку, с помесью стиля оды и хаяшиды
кронпринца с его перерисовками кадров
сайдберн, с оприходованным стилем кубо
лучше третья мнема, чем это
А Осама Тедзука был японцем, вдохновлявшимся Диснеем.
И чо?
это глобальная ценность
это глобальная ценность
это глобальная ценность
Как и манга.
Интересно, на Тезуку тоже кривили рыльца его соотечественники на тему "Фу, он же не американец,да что она может сказать о мультфильмах?!", или японцы в этом смысле поадекватнее русских?
можно поподробнее?
мое любимое - "родители не любили его, он был одинок и очень страдал". то есть хорошо одетый школьник, накормленный, имеющий дом и все удобства, ничем не болеющий, страдает от того, что его не любят родители? то есть, других проблем и развлечений у него нет, кроме как страдать от того, что родители не уделяют ему внимания, хотя он сыт, одет и имеет крышу над головой, родителями данные. идиотизм.
или еще "чтобы защитить его от боли и страданий, в нем родилась вторая сущность". это от каких таких боли и страданий у людей рождаются вторые сущности? с ума сходят, вешаются, но "вторая сущность, чтобы защитить от боли".....абзац.
теперь я понимаю, почему русня готова голодать ради крыма - хочет чтобы внутренний мир завелся... но от совковой еды заведутся глисты только
проблемы важны только физические, тело существует, а наличие души не доказано. а подростковые проблемы вообще пустое.
и при чем тут крым, по идее он не укропский и не русский, а татарский вообще. право возмущаться имеют только они, но никак не укры, у которых крым побыл в пользовании немножко.
и по вопросам пихологии...
и по вопросам истории...
доказано гигиенологами