anna-23-11.diary.ru/p217328543.htm
"Нет телефона - нет человека"
Манга начинается как мечта задрота. Ни с того, ни с сего, без всяких усилий Юкитэру, не отлипающий от телефона, попадает в яблочко, сдаёт проверочную на отлично, получает любовь «отличницы, спортсменки и просто красавицы, в неё вся школа влюблена» (с.40). а всё благодаря дневнику в телефоне, от которого не отлипает Юкитэру. Но уже во второй записи мечта разбивается вдребезги. По стрессу и драматизму «Дневник будущего» не уступает «Тетради смерти» и «Королевской битве».
Эта манга для универсальной аудитории, но заинтересует скорее юношей, чем девушек. Девушкам, если начнут читать, стоит отключить свои романтические настройки. Одержимость «отличницы, спортсменки и просто красавицы» не выглядит романтично и пугает даже автора, не говоря об объекте одержимости. Юно хоть одержима, но не глупа. Именно она помогает (мягко говоря. А скорее заставляет) Юкитэру выживать в игре. А ещё знает, как отвлечь и успокоить напуганного Юкитэру – и успешно применяет. Его реакция на это выразительна и красноречива: «?!.?!.?!» (с.56)
На протяжении потрясений в первом томе не покидает подозрение, что всё происходящее – плод воображения главного героя. Или помутнения его рассудка. Ведь выдумал же Юкитэру Дэуса Экса, в чём он отдаёт себе отчёт.
(Дэус Экс Махина – deus ex machina – «бог из машины», в античных трагедиях персонаж, воплощающий высшую силу, разрешающую конфликт в трагедии).
Восхитительна идея классификации дневников двенадцати владельцев. У каждого дневниковые записи отражают его характер или профессию, образ жизни. Дневник наблюдателя, дневник Юкитэру, дневник убийцы, дневник детектива…
Записи внутри «Записей» указывают место и время действия с точностью до кабинета и минуты. Тем самым создают иллюзию тринадцатого дневника, принадлежащего то ли Дэусу Эксу, то ли автору.
Авторское послесловие – вещь часто ненужная и неинтересная. Но «За кулисами «Дневника будущего». Колонка Мурумуру-сэнсэй» с помощью странного хронотопа и не менее странной доброй Мурумуру даёт действительно нужные пояснения, обращая внимание на важные детали. Внимательный читатель и так заметит эти детали в основной истории. Но их могут не заметить другие читатели, увлеченные ходом истории.
Надеюсь, и в дальнейшей истории автор сохранит такую внимательность к деталям и напряженную интригу.
"Нет телефона - нет человека"
Манга начинается как мечта задрота. Ни с того, ни с сего, без всяких усилий Юкитэру, не отлипающий от телефона, попадает в яблочко, сдаёт проверочную на отлично, получает любовь «отличницы, спортсменки и просто красавицы, в неё вся школа влюблена» (с.40). а всё благодаря дневнику в телефоне, от которого не отлипает Юкитэру. Но уже во второй записи мечта разбивается вдребезги. По стрессу и драматизму «Дневник будущего» не уступает «Тетради смерти» и «Королевской битве».
Эта манга для универсальной аудитории, но заинтересует скорее юношей, чем девушек. Девушкам, если начнут читать, стоит отключить свои романтические настройки. Одержимость «отличницы, спортсменки и просто красавицы» не выглядит романтично и пугает даже автора, не говоря об объекте одержимости. Юно хоть одержима, но не глупа. Именно она помогает (мягко говоря. А скорее заставляет) Юкитэру выживать в игре. А ещё знает, как отвлечь и успокоить напуганного Юкитэру – и успешно применяет. Его реакция на это выразительна и красноречива: «?!.?!.?!» (с.56)
На протяжении потрясений в первом томе не покидает подозрение, что всё происходящее – плод воображения главного героя. Или помутнения его рассудка. Ведь выдумал же Юкитэру Дэуса Экса, в чём он отдаёт себе отчёт.
(Дэус Экс Махина – deus ex machina – «бог из машины», в античных трагедиях персонаж, воплощающий высшую силу, разрешающую конфликт в трагедии).
Восхитительна идея классификации дневников двенадцати владельцев. У каждого дневниковые записи отражают его характер или профессию, образ жизни. Дневник наблюдателя, дневник Юкитэру, дневник убийцы, дневник детектива…
Записи внутри «Записей» указывают место и время действия с точностью до кабинета и минуты. Тем самым создают иллюзию тринадцатого дневника, принадлежащего то ли Дэусу Эксу, то ли автору.
Авторское послесловие – вещь часто ненужная и неинтересная. Но «За кулисами «Дневника будущего». Колонка Мурумуру-сэнсэй» с помощью странного хронотопа и не менее странной доброй Мурумуру даёт действительно нужные пояснения, обращая внимание на важные детали. Внимательный читатель и так заметит эти детали в основной истории. Но их могут не заметить другие читатели, увлеченные ходом истории.
Надеюсь, и в дальнейшей истории автор сохранит такую внимательность к деталям и напряженную интригу.