anna-23-11.diary.ru/p217824183.htm
Всё мрачнее-мрачнее. Во втором томе нам известны уже шесть владельцев дневников будущего. Из них только двое нормальны, адекватны. Это Юкки и детектив Курусу. У остальных серьёзное психическое расстройство. Получается битва психопатов.
На первых страницах Юкки задаётся наивными вопросами: «Почему небо всегда голубое?.. Что я здесь делаю?..» (с.5, с.7) Иллюзорность места и действия подтверждает сам Дэус: «Я поместил в мой маленький райский сад под названием Сакурами 12 владельцев дневников будущего». (с.45) В саду Юкки ловит и бросает лягушку в пруд. Из которого выскакивает и не лету глотает лягушку. Что шокирует Юкки. (с.59-60) Игра Дэуса – это естественный отбор, закон джунглей «кто сильней, тот съест». Юкки противоречит правилам игры. Он самый слабый её участник, тем не менее случайно рушит все причинно-следственные связи в мире Дэуса и нечаянно отвергает законы его игры. Но Юкки отвергает – или Юно? Жаль, что она психически неполноценна, а ума у неё больше, чем у Юкки и детектива Курусу вместе взятых.
Мы так привыкли к письменным дневникам, что шаблон даёт трещину, когда вместо очередного мобильника у нового владельца оказывается свиток или диктофон. Это приводит к восхитительной мысли о том, что дневник можем вести в разнообразных формах и на разных источниках.
Пристрастным читателям понравятся пара цветных листов, суперобложка и полное отсутствие опечаток. Красота.
На заднем клапане суперобложки автор трогательно признаётся: «Ещё я часто фотографирую цветы». Трогательно после жути, творящейся два тома подряд. Интересно, к чему художнику-мужчине цветы – они пока ни разу не появляются.
«Наверное, я один такой, кто в туристических местах будет со всех возможных ракурсов снимать какую-нибудь скамейку». За эту милую особенность художников можно простить дичь, что они рисуют.
Всё мрачнее-мрачнее. Во втором томе нам известны уже шесть владельцев дневников будущего. Из них только двое нормальны, адекватны. Это Юкки и детектив Курусу. У остальных серьёзное психическое расстройство. Получается битва психопатов.
На первых страницах Юкки задаётся наивными вопросами: «Почему небо всегда голубое?.. Что я здесь делаю?..» (с.5, с.7) Иллюзорность места и действия подтверждает сам Дэус: «Я поместил в мой маленький райский сад под названием Сакурами 12 владельцев дневников будущего». (с.45) В саду Юкки ловит и бросает лягушку в пруд. Из которого выскакивает и не лету глотает лягушку. Что шокирует Юкки. (с.59-60) Игра Дэуса – это естественный отбор, закон джунглей «кто сильней, тот съест». Юкки противоречит правилам игры. Он самый слабый её участник, тем не менее случайно рушит все причинно-следственные связи в мире Дэуса и нечаянно отвергает законы его игры. Но Юкки отвергает – или Юно? Жаль, что она психически неполноценна, а ума у неё больше, чем у Юкки и детектива Курусу вместе взятых.
Мы так привыкли к письменным дневникам, что шаблон даёт трещину, когда вместо очередного мобильника у нового владельца оказывается свиток или диктофон. Это приводит к восхитительной мысли о том, что дневник можем вести в разнообразных формах и на разных источниках.
Пристрастным читателям понравятся пара цветных листов, суперобложка и полное отсутствие опечаток. Красота.
На заднем клапане суперобложки автор трогательно признаётся: «Ещё я часто фотографирую цветы». Трогательно после жути, творящейся два тома подряд. Интересно, к чему художнику-мужчине цветы – они пока ни разу не появляются.
«Наверное, я один такой, кто в туристических местах будет со всех возможных ракурсов снимать какую-нибудь скамейку». За эту милую особенность художников можно простить дичь, что они рисуют.