"Красота вещей"
anna-23-11.diary.ru/p218253062.htm
Замечательное издание с суперобложкой, с чёрным форзацем, в твёрдом переплёте.
Есть что-то необычное в том, что первые две главы идут в синем цвете. Остальные – в чёрном.
Ни сюжета, ни героев, зато красивая графика – в этом есть сходство с «Садом». Также текст в малом количестве и незначим. Строгая, классическая раскадровка. Если в «Саду» мастерство рисунка заключается в геометрии, то мастерство рисунка в «Стратосфере» - в деталях. Мелких-мелких вещах и предметах крупнее. Иногда кажется, что они и есть главные герои. Это изобилие любовно выписанных деталей захватывает и восхищает.
В послесловии автор признаётся, что рисовал оду коллекционированию вещей. Мир автора не антропоцентричен, как обычно, а – предметоцентричен. Главы посвящены ключам, кнопкам, лампочкам… Они вырисованы тщательно. Более тщательно, чем человеческие персонажи, которые на уровне фигурок, простенько.
Очень много вывесок, и переводчик с редактором не пожалели сил, чтобы их перевести: салон красоты «Серая мышка», химические средства «Феникс», «Продукты на случай затмения», корпорация «Электроовцы» и прочие смешные. Это тоже ода вывескам.
Название «Стратосфера сна» не просто так придумано автором. Главы как сны – необычные, умиротворённые или меланхоличные, странное волшебное место и как будто нет времени.
При всей бессюжетности и отсутствии героев среди этих снов есть глава, которую можно считать центральной. В ней текст обретает смысл. Два бога(?) играют в шахматы во время конца света. Который из-за того, что они на одном из падающих кристалликов соли. Которую сыплет в кастрюлю женщина в одном из миров. Которые создал и наблюдает один из богов, играющих в шахматы во время конца света.
Невообразимо перекрученное время, настоящий постмодерн. И в этой главе атрибуты из других глав, что связывает их в единую «Стратосферу сна».
(Стр. сайта: comics-factory.ru/suiton-kikou/ )
anna-23-11.diary.ru/p218253062.htm
Замечательное издание с суперобложкой, с чёрным форзацем, в твёрдом переплёте.
Есть что-то необычное в том, что первые две главы идут в синем цвете. Остальные – в чёрном.
Ни сюжета, ни героев, зато красивая графика – в этом есть сходство с «Садом». Также текст в малом количестве и незначим. Строгая, классическая раскадровка. Если в «Саду» мастерство рисунка заключается в геометрии, то мастерство рисунка в «Стратосфере» - в деталях. Мелких-мелких вещах и предметах крупнее. Иногда кажется, что они и есть главные герои. Это изобилие любовно выписанных деталей захватывает и восхищает.
В послесловии автор признаётся, что рисовал оду коллекционированию вещей. Мир автора не антропоцентричен, как обычно, а – предметоцентричен. Главы посвящены ключам, кнопкам, лампочкам… Они вырисованы тщательно. Более тщательно, чем человеческие персонажи, которые на уровне фигурок, простенько.
Очень много вывесок, и переводчик с редактором не пожалели сил, чтобы их перевести: салон красоты «Серая мышка», химические средства «Феникс», «Продукты на случай затмения», корпорация «Электроовцы» и прочие смешные. Это тоже ода вывескам.
Название «Стратосфера сна» не просто так придумано автором. Главы как сны – необычные, умиротворённые или меланхоличные, странное волшебное место и как будто нет времени.
При всей бессюжетности и отсутствии героев среди этих снов есть глава, которую можно считать центральной. В ней текст обретает смысл. Два бога(?) играют в шахматы во время конца света. Который из-за того, что они на одном из падающих кристалликов соли. Которую сыплет в кастрюлю женщина в одном из миров. Которые создал и наблюдает один из богов, играющих в шахматы во время конца света.
Невообразимо перекрученное время, настоящий постмодерн. И в этой главе атрибуты из других глав, что связывает их в единую «Стратосферу сна».
(Стр. сайта: comics-factory.ru/suiton-kikou/ )