Рецензия wicomix на 2-й том серии "Бдительный Эгути-кун".
-wicomix.wordpress.com/2020/12/14/%D0%BC%D0%BD%D...
Гуру безобидного вуайеризма, пятиклассник Хадзимэ Эгути продолжает внимательно следить за окружающими, не упуская ни одного пикантного момента, связанного с противоположным полом. Зачастую он сам эти моменты и провоцирует, но не с помощью грубой силы или напористой наглости, как это порой свойственно подросткам. Нет, Эгути-кун в глазах милых дам предстает настоящим джентльменом – вежливым, услужливым, внимательным, заботливым. То упавшую ручку подаст, то место уступит в транспорте или в театре, то наведет порядок на спортивной площадке. Его действия всегда вызывают благодарность – у одноклассниц, у молоденьких практиканток, у подруг, у случайных прохожих. Многие люди даже рады, когда рядом солнечным зайчиком блеснут большие очки Эгути-куна. А то, что в этот же момент «что-то» и «где-то» мелькнуло, будь то фрагмент нижнего белья, тайная ложбинка или упругая плоть, слишком сильно натянувшая мокрую одежду – так это повседневная неловкость, мелочь.
Но только не для главного героя манги Юкико Надзавы. Из этих мелочей состоит его жизнь. Как знать, во что это выльется, когда Эгути-кун шагнет в бушующие волны пубертата (может быть и так, что Надзаве придется рисовать мангу пооткровеннее), но пока что обходительный отрок не просто «ловит засветы», он выстраивает вокруг них настоящее философское учение. И в этом вопросе «внутренний» джентльмен Эгути-куна, будучи «исполнителем засветов», гармонично уживается со «внутренним философом», являющимся вдохновителем этих самых «засветов» и автором глубокомысленных коанов, поучений и наставлений для неофитов. К примерам изречений можно отнести такие фразы, как «Доброта особенно ценна в мелочах» (когда уступил место для ночлега и в результате увидел трусики), «Истинная красота требует тишины» или настоящий девиз главного героя «Все скрытое когда-нибудь выходит на свет». А еще внутри паренька в очках обитает «ученый», педантично собирающий необходимую информацию в специальное досье, и настоящий «внутренний» самурай, умеющий ждать, достигать своих целей и не терять лицо.
При этом стоит-таки заметить, что подглядывать – это не хорошо. Более того, настораживает, когда важен сам процесс подглядывания, а не объект пристального внимания. Например, тревожный звоночек тонко тренькает тогда, когда озорная одноклассница Эгути сама охотно демонстрирует трусы, чтобы сконфузить мальчишек, и это вызывает у Эгути однозначную «фу-реакцию». Так что его семье стоило бы обратить на интересы паренька внимание. Но пока, черно-белым нарисованным летом, он сполна удовлетворяет свои интересы, помогая при этом симпатичным героиням разными способами. Как и в первом томе, манга состоит из коротких эпизодов, связанных между собой лишь пикантными (в меру, они даже на 16+ не всегда тянут) моментами, среди которых вроде как начинает ближе к концу проглядывать сюжетная линия с девочкой из школы, которая действительно нравится Эгути. Но, может быть, это такой же ложный сюжетный след, как и моменты с престарелым конкурентом главгероя в первом томе. По понятным причинам, в манге преобладающее количество персонажей женского пола, есть здесь и унывающие готки, и хулиганки, и уличные гитаристки, и учительницы-стажерки, но все они в основном отыгрывают стереотипные кавайные образы для фанатов, как говорится, на все вкусы. Нарисовано все довольно неплохо, реалистично, но при этом стандартно для манги «повседневно-фансервисного» содержания. В конце тома сама Нодзава делится тонкостями рабочего процесса, в формате стрипов демонстрируя процесс поисков пикантностей и признаваясь в изменениях в восприятии эротических моментов. Второй том – все такой же в меру забавный и полный лайфхаков для людей со схожими увлечениями. Главное – не переходить грань.
Издание от «Фабрики комиксов» в мягкой обложке с цветным супером, 128 страниц, тираж не указан.
comics-factory.ru/eguchi/
-wicomix.wordpress.com/2020/12/14/%D0%BC%D0%BD%D...
Гуру безобидного вуайеризма, пятиклассник Хадзимэ Эгути продолжает внимательно следить за окружающими, не упуская ни одного пикантного момента, связанного с противоположным полом. Зачастую он сам эти моменты и провоцирует, но не с помощью грубой силы или напористой наглости, как это порой свойственно подросткам. Нет, Эгути-кун в глазах милых дам предстает настоящим джентльменом – вежливым, услужливым, внимательным, заботливым. То упавшую ручку подаст, то место уступит в транспорте или в театре, то наведет порядок на спортивной площадке. Его действия всегда вызывают благодарность – у одноклассниц, у молоденьких практиканток, у подруг, у случайных прохожих. Многие люди даже рады, когда рядом солнечным зайчиком блеснут большие очки Эгути-куна. А то, что в этот же момент «что-то» и «где-то» мелькнуло, будь то фрагмент нижнего белья, тайная ложбинка или упругая плоть, слишком сильно натянувшая мокрую одежду – так это повседневная неловкость, мелочь.
Но только не для главного героя манги Юкико Надзавы. Из этих мелочей состоит его жизнь. Как знать, во что это выльется, когда Эгути-кун шагнет в бушующие волны пубертата (может быть и так, что Надзаве придется рисовать мангу пооткровеннее), но пока что обходительный отрок не просто «ловит засветы», он выстраивает вокруг них настоящее философское учение. И в этом вопросе «внутренний» джентльмен Эгути-куна, будучи «исполнителем засветов», гармонично уживается со «внутренним философом», являющимся вдохновителем этих самых «засветов» и автором глубокомысленных коанов, поучений и наставлений для неофитов. К примерам изречений можно отнести такие фразы, как «Доброта особенно ценна в мелочах» (когда уступил место для ночлега и в результате увидел трусики), «Истинная красота требует тишины» или настоящий девиз главного героя «Все скрытое когда-нибудь выходит на свет». А еще внутри паренька в очках обитает «ученый», педантично собирающий необходимую информацию в специальное досье, и настоящий «внутренний» самурай, умеющий ждать, достигать своих целей и не терять лицо.
При этом стоит-таки заметить, что подглядывать – это не хорошо. Более того, настораживает, когда важен сам процесс подглядывания, а не объект пристального внимания. Например, тревожный звоночек тонко тренькает тогда, когда озорная одноклассница Эгути сама охотно демонстрирует трусы, чтобы сконфузить мальчишек, и это вызывает у Эгути однозначную «фу-реакцию». Так что его семье стоило бы обратить на интересы паренька внимание. Но пока, черно-белым нарисованным летом, он сполна удовлетворяет свои интересы, помогая при этом симпатичным героиням разными способами. Как и в первом томе, манга состоит из коротких эпизодов, связанных между собой лишь пикантными (в меру, они даже на 16+ не всегда тянут) моментами, среди которых вроде как начинает ближе к концу проглядывать сюжетная линия с девочкой из школы, которая действительно нравится Эгути. Но, может быть, это такой же ложный сюжетный след, как и моменты с престарелым конкурентом главгероя в первом томе. По понятным причинам, в манге преобладающее количество персонажей женского пола, есть здесь и унывающие готки, и хулиганки, и уличные гитаристки, и учительницы-стажерки, но все они в основном отыгрывают стереотипные кавайные образы для фанатов, как говорится, на все вкусы. Нарисовано все довольно неплохо, реалистично, но при этом стандартно для манги «повседневно-фансервисного» содержания. В конце тома сама Нодзава делится тонкостями рабочего процесса, в формате стрипов демонстрируя процесс поисков пикантностей и признаваясь в изменениях в восприятии эротических моментов. Второй том – все такой же в меру забавный и полный лайфхаков для людей со схожими увлечениями. Главное – не переходить грань.
Издание от «Фабрики комиксов» в мягкой обложке с цветным супером, 128 страниц, тираж не указан.
comics-factory.ru/eguchi/