Я бы на твоем месте вообще бы себя сам не типизировал. Лучше все-таки к специалисту. Думаю, что ничего страшного на самом деле нет
Кстати. Мне знакомая рассказывала, что Палма-пресс не особо дружелюбна к авторам. Пробьешь стену непонимания? Не дружелюбны, ну и пыр с ними. Манга это все-равно досуговое дело. Никто из-за нее рваться на сотни маленьких медвежат не станет
Не дружелюбны, ну и пыр с ними. Манга это все-равно досуговое дело. Никто из-за нее рваться на сотни маленьких медвежат не станет Не, так не пойдет. Нельзя так сдаваться. Работодателю надо понравиться. Манга все же заработок. Да и нельзя к своему детищу так относиться, хотя у взрослых людей уже подобные "загоны" проходят, и они прохладнее относятся к тому, что делают. Ну, и ФК всегда не против взять румангу..
Не, так не пойдет. Нельзя так сдаваться. Работодателю надо понравиться. Манга все же заработок. Да и нельзя к своему детищу так относиться, хотя у взрослых людей уже подобные "загоны" проходят, и они прохладнее относятся к тому, что делают. Ну, и ФК всегда не против взять румангу.. Я и не сдаюсь, манга - это мое удовольствие, из-за работы я не могу посвещать все свободное время ей. Доходы, естественно, не сравнимы ни в коем разе. Так что пока мангапрома нет, это всего лишь развлечение и досуг, за который символически платят. Ну я пойду на доход куплю какие-нибудь канцелярские штуки, или дорогую бумагу или копики. Всегда хотел ими попробовать
Ну вот один из первых.. Ты сказал, люди могут годами искать свой стиль. Но ведь почерк у человека обретает характерные черты сразу без поисков. как могу, так и делаю, как говорится. ты не пробовал освободить руку? как в случае с почерком (он у меня, кстати, тоже странный, я ничего похожего пока не видел, и ведь не создавал его, как получалось, так и писал). Не в этом ли суть самобытности?
Я когда смотрю чужие рисунки, в голове помечается автоматически -так рисовать нельзя. Это чужие идеи и чужое исполнение. у меня должны быть свои. Я понимаю, что можно копировать чужое в своей интерпретации, но мне так тоже не нравится.
Почерк... У некоторых он есть, у некоторых нет Мне почерк испортили еще в Худ. школе, когда в очень быстром темпе мы записывали лекции по истории искусств, а мне тогда было 8 лет (если не вру), как раз тогда, когда почерк формируется. Что касается стиля рисунка, да - он у всех свой. Я могу определить чьей руке принадлежит тот или иной рисунок, если у меня будут контрольные образцы. Но вот фишки - их приобрести сложнее.
То, что ты описал это не стиль в том понимании, как это вижу я. Я, к примеру, рисовал в абсолютно разных жанрах и один не похожь на другой, но это все равно моя рука. Я перепробовал все техники от диснеевской, "анимешной" (назовем ее так), до Эстры Рейс или Тима Бертона. Могу скопировать стиль, но это все равно моя рука - это и есть почерк. А вот стиль, ну, полагаю, он появился, когдя а стал работать с автором. Вот тогда он с меня и стребовал определенную стилизацию.
Я, кстати, в этом плане, Сатоши Кона люблю. А как он тебе?
Я когда смотрю чужие рисунки, в голове помечается автоматически -так рисовать нельзя. Это чужие идеи и чужое исполнение. у меня должны быть свои. Я понимаю, что можно копировать чужое в своей интерпретации, но мне так тоже не нравится. глупости копировать чужие работы можно и нужно в интсте у нас этому был посвящен целый симестр
Я ходил в художку месяц. пока ходил - ставили пятерки. Но учеба была нудная и какая-то малопрофессиональная. Мы здания рисовали без учета перспективы. Вот какого хрена сначала не рассказали о перспективе? Я только из книг потом все это узнал...
глупости копировать чужие работы можно и нужно в интсте у нас этому был посвящен целый симестр А смысл-то не в том. Стихи дети учат не для того, чтобы манеру стихосложения перенимать, а память развивать.
Копирование как разминка нужна. (знаю из книг, института в глаза не видел)
Я ходил в художку месяц ты же понимаешь, что это не серьезно? нас тоже не сразу начали учить перспективе, до этого у нас были больше игровые задания на воображение где-то через 2-3 месяца нас начали вводить в курс перспективы, начинали с простых предметов и спичечных коробков. Это уже потом усложненные натюрморты, животные и человек. Первые месяцы мы только к материалам привыкали.
где-то через 2-3 месяца нас начали вводить в курс перспективы, начинали с простых предметов и спичечных коробков. В школе-то на рисовании мы это проходили. Ну, понятно, ты ребенком был. а я-то в девятом классе был! Короче, приемы рисования - самый простой способ рисования зданий: представляешь/смотришь на натуру намечаешь проверяешь линиями перспективы правильность, если возможно. Все. Детали это, конечно, капец, но людям вроде тебя не должно составлять трудностей.
издеваешься? да я ненавижу свои рисунки по окончании работы Ты говоришь, как Ода. Только он не ненавидит, а до последней милисекунды пытается че-то подправить, подравнять, подрисовать... А я проще к этому отношусь.
В школе-то на рисовании мы это проходили. Ну, понятно, ты ребенком был. а я-то в девятом классе был! постой... ты в 9 классе пошел первый раз в худошку? тебя зачислили не на первый курс, а сразу на четвертый? тогда понятно, почему тебе никто не говорил про перспективу. К 4 курсу уже предполагается, что ребенок обучился перспективе.
ты в 9 классе пошел первый раз в худошку? тебя зачислили не на первый курс, а сразу на четвертый? Хе-хе)) не знаешь ты провинциальных школ рисования. На первый!!!))) Нас там по возрасту не подбирал никто, в одном классе с мелкими и с бугаями)) Вот она - прелесть полудеревенского образования)
Ты говоришь, как Ода. Только он не ненавидит, а до последней милисекунды пытается че-то подправить, подравнять, подрисовать... А я проще к этому отношусь ну... правильно говорит рисунок можно тянуть бесконечно, лишь бы бумага позволяла
Хе-хе)) не знаешь ты провинциальных школ рисования. На первый!!!))) Нас там по возрасту не подбирал никто, в одном классе с мелкими и с бугаями)) Вот она - прелесть полудеревенского образования) Я сам не из Челябинска, не считаю его крупным мегаполисом (для России, по крайней мере), это тоже провинция Странная у вас там ДХШ
рисунок можно тянуть бесконечно, лишь бы бумага позволяла знаешь, почему я чисто физически не могу читать Д.Греймена? Пестрит. Я полчаса разбираю одну страницу, если не один кадр. Белого пространства нет, дышать нечем... Аесли это все еще до натурализма детализировать, то черные квадраты Хошино получатся.
ну и зря Зря - это когда у тебя есть и способности и возможности издавать румангу, а ты не пытаешься воспользоваться этим. Это про тебя. В каком месяце вы с автором планируете издаться?
А! Вот еще. Ты видишь кривость обложки Кудо? Если бы это был мой рисунок, я бы уменьшил левый глаз кошки и сделал шире лицо мальчика. Слева где-то см, справа полтора на вид. еще левая сторона тела у кошки странно выглядит. Насчет шеи мальчика тоже не уверен. Ну, я бы так сделал.
левый глаз кошки относительно кошки, а не меня. Ближний к нам, короче. Слева где-то см, справа полтора на вид. А это относительно зрителя. Где дальний глаз - см, от ближнего полтора. Не могу так объяснить, ну как-то так.
Хотя на вопросы искренне отвечал)
Кстати. Мне знакомая рассказывала, что Палма-пресс не особо дружелюбна к авторам. Пробьешь стену непонимания?
Не дружелюбны, ну и пыр с ними. Манга это все-равно досуговое дело. Никто из-за нее рваться на сотни маленьких медвежат не станет
Не, так не пойдет. Нельзя так сдаваться. Работодателю надо понравиться. Манга все же заработок. Да и нельзя к своему детищу так относиться, хотя у взрослых людей уже подобные "загоны" проходят, и они прохладнее относятся к тому, что делают. Ну, и ФК всегда не против взять румангу..
Я и не сдаюсь, манга - это мое удовольствие, из-за работы я не могу посвещать все свободное время ей.
Доходы, естественно, не сравнимы ни в коем разе.
Так что пока мангапрома нет, это всего лишь развлечение и досуг, за который символически платят. Ну я пойду на доход куплю какие-нибудь канцелярские штуки, или дорогую бумагу или копики. Всегда хотел ими попробовать
Но ведь почерк у человека обретает характерные черты сразу без поисков. как могу, так и делаю, как говорится. ты не пробовал освободить руку? как в случае с почерком (он у меня, кстати, тоже странный, я ничего похожего пока не видел, и ведь не создавал его, как получалось, так и писал). Не в этом ли суть самобытности?
Здесь я говою о том, что даже в первом классе и во втором меня ругали за непохожесть почерка на каллиграфический эталон.
Мне почерк испортили еще в Худ. школе, когда в очень быстром темпе мы записывали лекции по истории искусств, а мне тогда было 8 лет (если не вру), как раз тогда, когда почерк формируется.
Что касается стиля рисунка, да - он у всех свой. Я могу определить чьей руке принадлежит тот или иной рисунок, если у меня будут контрольные образцы.
Но вот фишки - их приобрести сложнее.
То, что ты описал это не стиль в том понимании, как это вижу я.
Я, к примеру, рисовал в абсолютно разных жанрах и один не похожь на другой, но это все равно моя рука.
Я перепробовал все техники от диснеевской, "анимешной" (назовем ее так), до Эстры Рейс или Тима Бертона.
Могу скопировать стиль, но это все равно моя рука - это и есть почерк.
А вот стиль, ну, полагаю, он появился, когдя а стал работать с автором. Вот тогда он с меня и стребовал определенную стилизацию.
Я, кстати, в этом плане, Сатоши Кона люблю. А как он тебе?
Нормально) Тебе больше ближе к реализму графика нравится? А тебе вообще всегда нравится то, как ты рисуешь?
глупости
копировать чужие работы можно и нужно
в интсте у нас этому был посвящен целый симестр
копировать чужие работы можно и нужно
в интсте у нас этому был посвящен целый симестр
А смысл-то не в том.
Стихи дети учат не для того, чтобы манеру стихосложения перенимать, а память развивать.
Копирование как разминка нужна.
(знаю из книг, института в глаза не видел)
ты же понимаешь, что это не серьезно?
нас тоже не сразу начали учить перспективе, до этого у нас были больше игровые задания на воображение
где-то через 2-3 месяца нас начали вводить в курс перспективы, начинали с простых предметов и спичечных коробков.
Это уже потом усложненные натюрморты, животные и человек.
Первые месяцы мы только к материалам привыкали.
мне нравится разная техника
Обри Бердслей, например, тоже нравится
А тебе вообще всегда нравится то, как ты рисуешь?
издеваешься?
да я ненавижу свои рисунки по окончании работы
В школе-то на рисовании мы это проходили. Ну, понятно, ты ребенком был. а я-то в девятом классе был!
Короче, приемы рисования - самый простой способ рисования зданий:
представляешь/смотришь на натуру
намечаешь
проверяешь линиями перспективы правильность, если возможно.
Все. Детали это, конечно, капец, но людям вроде тебя не должно составлять трудностей.
да я ненавижу свои рисунки по окончании работы
Ты говоришь, как Ода. Только он не ненавидит, а до последней милисекунды пытается че-то подправить, подравнять, подрисовать...
А я проще к этому отношусь.
постой... ты в 9 классе пошел первый раз в худошку? тебя зачислили не на первый курс, а сразу на четвертый?
тогда понятно, почему тебе никто не говорил про перспективу. К 4 курсу уже предполагается, что ребенок обучился перспективе.
Хе-хе)) не знаешь ты провинциальных школ рисования. На первый!!!))) Нас там по возрасту не подбирал никто, в одном классе с мелкими и с бугаями)) Вот она - прелесть полудеревенского образования)
А я проще к этому отношусь
ну... правильно говорит
рисунок можно тянуть бесконечно, лишь бы бумага позволяла
Я сам не из Челябинска, не считаю его крупным мегаполисом (для России, по крайней мере), это тоже провинция
Странная у вас там ДХШ
и все-таки, хочется посмотреть на твой рисунок
знаешь, почему я чисто физически не могу читать Д.Греймена? Пестрит. Я полчаса разбираю одну страницу, если не один кадр. Белого пространства нет, дышать нечем... Аесли это все еще до натурализма детализировать, то черные квадраты Хошино получатся.
Увы, пока лучше не надо.
ну и зря
Зря - это когда у тебя есть и способности и возможности издавать румангу, а ты не пытаешься воспользоваться этим. Это про тебя. В каком месяце вы с автором планируете издаться?
Слева где-то см, справа полтора на вид. А это относительно зрителя. Где дальний глаз - см, от ближнего полтора. Не могу так объяснить, ну как-то так.