Почли за благо не указывать русского названия. Существующие варианты:
Истинная кровь
Собачья кровь
Кровь виновной собаки
Дурная кровь
Кровь осужденного пса

доп. варианты (предложены сообществом):
"Кровь приговоренного пса"
"Кровь падшего пса"
"Кровь окаянного пса"
"Кровь виноватого пса"
“Виноватая собака”
"Пся крев"
"Кровь загнанной собаки"
"Кровавый пес"
"Кровь виновной гончей"
"Кровь упрямой гончей"
"Тогаину Но Ти"
"Тогаину но чи"
"Тогайка"

@темы: новая лицензия

Комментарии
27.10.2010 в 15:41

+1 за "Пся крев" :vo:
28.10.2010 в 04:05

Про узнаваемость оригинального названия: подождите еще чуть-чуть и все будут Тогайку знать только как "Кровь окаянного пса". Сила прогрессивного перевода не знает границ.

За вариант "Кровь виновного пса".
30.10.2010 в 16:40

Ворлд стал глючить, так что за ошибки извините..(с)
Кроме того, эта манга более известна именно как Тогаину но ти (а фанаты так вообще называют ее "тогайка") и узнавать ее будут больше именно по транслитерированному названию, а не по переводу, каким бы он ни был.
это как если я скажу, что сериал "когда плачут цикады" узнаю только в варианте "хигураши но наку коро ни", а название манги "урагири ва боку но намае шиттеиру" ни в коем случае нельзя переводить на русский, потому что фанаты не узнают...
какие-то вы ебанутые немного, хоть бы объяснили нормально, откуда вам это в голову втемяшилось, а не передергивали. до меня тут еще два анонимуса спрашивали если чо =___=
30.10.2010 в 16:52

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
Бобр-тян до меня тут еще два анонимуса спрашивали если чо =___=
и я
30.10.2010 в 17:16

жирухи-яойщцы официально sosnooley в этих камментах
30.10.2010 в 17:59

Первый канал - вотчина анимешников!
Интересная позиция у некоторых... Несколько фанатов серии сказали, что хотели бы видеть транслитерированным ее название. Взрыв эмоций - почему не перевод. У вас свое мнение, у других свое. В чем проблема? Похоже, для кого-то русскость всего и вся становится идолищем поганым. По другому всю эту "борьбу за лапти" не объяснить.
30.10.2010 в 18:07

kaze no manazashi
Это имя собственное? Автор написал его на иностранном для себя языке? Тогда какие "борьбу за лапти".
Я против излишней русификации, но тут нет повода не переводить название.
30.10.2010 в 18:12

Первый канал - вотчина анимешников!
тут нет повода не переводить название.
Эхъ, чем мнение поклонников серии не повод?
30.10.2010 в 18:15

kaze no manazashi
С чего это чьи-то капризы стали поводом?
30.10.2010 в 19:24

Первый канал - вотчина анимешников!
С чего это того, кто чужое мнение считает капризом, стоит вообще слушать? Стоит ли с ним дискутировать? По-моему тут все ясно)))
30.10.2010 в 19:34

С чего это того, кто чужое мнение считает капризом, стоит вообще слушать?
а с чего это жирухи-яойщицы должны выходить из своих клеток и высказывать свое мнение?
30.10.2010 в 19:41

Первый канал - вотчина анимешников!
а с чего это жирухи-яойщицы должны выходить из своих клеток и высказывать свое мнение?

Для того, чтобы высказать мнение вовсе необязательно выходить из клетки. Для этого необходимо только освободиться от наручников или кляпа...
30.10.2010 в 19:42

Ворлд стал глючить, так что за ошибки извините..(с)
Эхъ, чем мнение поклонников серии не повод?
а вы, я смотрю, говорите за всех поклонников серии?
это не имя собственное, и должно быть переведено. Я ж не против оставления оригинального названия для таких как вы, но не переводить его не вижу смысла. Думаете, все поймут, что такое Тогаину но Чи? Не все же читали мангу и знают японский, например. Это просто глупо, то что вы тут развели из-за этого названия - можно ведь и японский вариант оставить, и русский, и что хочешь, чтоб все были довольны.
30.10.2010 в 19:49

Первый канал - вотчина анимешников!
а вы, я смотрю, говорите за всех поклонников серии?
Да я вообще не поклонник, меня просто настораживает... МММММмммм, повальная русификация всего и вся.... И у меня есть несколько любимых тайтлов, названия которых, если их выпустят у нас, не стоит переводить, а лучше транслитерировать. Или вообще оставить как есть.

Вообще не торопитесь никогда с выводами...

можно ведь и японский вариант оставить, и русский, и что хочешь, чтоб все были довольны.

Можно, кто спорит.

Не стоит, по-моему так взрываться гражданским гневом по поводу отсутствия перевода. И стоит уважать чужое мнение, тем более если оно не похоже на ваше, вот и все.
30.10.2010 в 19:49

Каждый из нас одинок и все вместе мы тоже одиноки.
а с чего это жирухи-яойщицы должны выходить из своих клеток и высказывать свое мнение?

это вы наверно про себя...
30.10.2010 в 20:02

Начнем с того, что все сказанное (а данном случае написанное) есть мнение. Но это мнение стоит на капризе "Я так хочу". Пока оно не аргументировано, грош ему цена.
30.10.2010 в 20:10

Первый канал - вотчина анимешников!
на капризе "Я так хочу". Пока оно не аргументировано, грош ему цена.
Аргументы были, грош цена вашему вниманию... А на чем строится ваше мнение, что все вокруг надо переводить? Потому что так принято?
30.10.2010 в 20:12

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
kaze no manazashi Потому что так принято?
нет, потому что ВАШЕ мнение - это НЕ уважение к родному языку!!

Аргументы были
где? ткните пальцем, покажите, не вижу!
30.10.2010 в 20:15

Первый канал - вотчина анимешников!
нет, потому что ВАШЕ мнение - это НЕ уважение к родному языку!!
А ваше больше похоже на идолопоклонничество, чем на "уважение". И тянет от него национализмом.

где? ткните пальцем, покажите, не вижу!

И не увидите, по-моему вы неспособны...
30.10.2010 в 20:18

Аргументы были
Где?

А на чем строится ваше мнение, что все вокруг надо переводить? Потому что так принято?
Не приписывайте мне то что, я не писала. Я говорю только про данное название. И да, так принято. И нет ни одной причины, что бы это правило менять.
30.10.2010 в 20:20

И не увидите, по-моему вы неспособны...
Конечно, никто не увидит, если ничего и не было.

Обычно, такие фразы бросают те, кто показать не в состоянии и просто бросаются словами.
30.10.2010 в 20:36

Для того, чтобы высказать мнение вовсе необязательно выходить из клетки. Для этого необходимо только освободиться от наручников или кляпа...
какой идиот подключил в клетку интернет?
это вы наверно про себя...
нет, это я про жирух-яойщиц
И не увидите, по-моему вы неспособны...
а как можно увидеть то, чего не было?
30.10.2010 в 20:39

Первый канал - вотчина анимешников!
какой идиот подключил в клетку интернет?
Это не ко мне вопрос
а как можно увидеть то, чего не было?
Так же, как и не увидеть то, что было...
30.10.2010 в 20:43

Это не ко мне вопрос
почему?
Так же, как и не увидеть то, что было...
но вы ведь разумный человек и понимаете, что со стороны жирух-яойщиц аргументов не было
30.10.2010 в 20:46

Первый канал - вотчина анимешников!
но вы ведь разумный человек и понимаете, что со стороны жирух-яойщиц аргументов не было

Не знаю почему со стороны жирух-яойщиц аргументов небыло, я даже не уверен что знаю, кто такие жирухи-яойщицы...
Но со стороны фанов этой серии аргументы были, и мне они показались весомее, вот и все.

Это не ко мне вопрос почему?
Потому что.
30.10.2010 в 20:49

Первый канал - вотчина анимешников!
йА_кРуТаЯ_иМаГёРлА

жирухи-яойщицы

Вопрос вам, как знатоку объекта: что собственно определяет жирухо-яойство?
30.10.2010 в 20:50

я даже не уверен что знаю, кто такие жирухи-яойщицы...
жирухи-яойщицы=фаны этой серии
Но со стороны фанов этой серии аргументы были
нет
и мне они показались весомее, вот и все.
как отсутствие аргументов может показаться весомее их наличия у оппозиции?
Потому что.
почему?
30.10.2010 в 20:55

Первый канал - вотчина анимешников!
йА_кРуТаЯ_иМаГёРлА а с чего это жирухи-яойщицы должны выходить из своих клеток и высказывать свое мнение?
жирухи-яойщицы=фаны этой серии

Раз ЖЯ = Фаны этой серии, то и высказывать свое мнение они МОГУТ.

почему?
Я не знаю. Никто не знает...
30.10.2010 в 20:57

Но со стороны фанов этой серии аргументы были, и мне они показались весомее, вот и все.
Их никто кроме вас не увидел. Не странно ли?
30.10.2010 в 20:58

Первый канал - вотчина анимешников!
Их никто кроме вас не увидел. Не странно ли?

Для меня все очевидно))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии