Вопрос цензуры остается актуальным. Вот что пишет один из обеспокоенных участников нашего сообщества:

>>> Процитирую комментарий из предыдущей темы: Раз уж взяли печатать вещь определенного жанра, идите до конца и ищите пути правильного "доноса" сей вещи до потребителя. Или не беритесь печатать. Но не цензурьте. Цензура - зло. Хотя, в своё время и рисунки Обри Бёрдсли цензурили для печати, глупые люди...

В связи с этим позволим себе заметить:

Напрасно вы думаете, что видели ВСЕ рисунки Бёрдслея (или все фотографии голых девочек Льюиса Кэрролла). Их никто не видел, кроме музейных работников. Иногда имеющие спецдопуск ученые мужи спускаются по замшелым ступеням в специальное хранилище, где хранятся эти артефакты. И выходят оттуда, шатась, придерживаясь стены и зачастую полностью поседевшие. Особо чувствительных аспирантов выносят на руках. Бёрдслея спасли переход в католичество, туберкулез и ранняя смерть, ну а Люиса нашего Кэрролла разве что только отсутствие видеокамеры в свободном доступе. Иначе — висеть им на рее общественного мнения так, что никакие Бёртоны не помогут.

Так что, дорогие читатели, вы и мы живем в УЖЕ отцензурированном мире. (Смотрите "Матрицу". Там цензура проспала-пропустила кое-какие намеки.)

@темы: объявление, наводящее на размышления

Комментарии
17.11.2010 в 20:27

теберкулез
Что это? Ваш текст тоже отцензурили?
17.11.2010 в 20:29

Вероятно, из этого следует, что подобные работы не следует и печатать. А держать под замком, под неусыпным надзором ученых мужей.
Тем не менее, даже то из Бёрдслея, что сейчас находится в достаточно свободном доступе, в свое время цензурилось. Несмотря на то, что нынче от первоначальных версий никто не седеет.

К актуальному: если уж печатать высокорейтинговую мангу, то почему бы не закатывать ее в плёнку / помещать в конверт? Почему такой вариант выпуска манги игнорируется? В чем смысл выпускать исправленную, заретушированную версию, если покупать ее будут явно не дети?

С уважением...
17.11.2010 в 20:30

Гость
В чем смысл выпускать исправленную, заретушированную версию, если покупать ее будут явно не дети?
Поджилки трясуться-с.
17.11.2010 в 20:32

Обожаю Бердслея, у меня целая книга, посвященная его работам. Вы не с той стороны мыслите. В том смысле, что да, наш мир отцензурен начисто (вспомним те же СМИ). Вопрос как раз в том, кого еще можно напугать обнаженными частями тела (и не только)? Может, я субъективно сужу, потому что художник и меня не ввергает в шок голое тело. Дело в том, что в интернете в свободном доступе много такого, что цензура пропустила. Чего я еще не видела?.. глупо считать, что все, но меня уже не шокируешь н и ч е м. Может, из-за гуро еще мне уже не страшно. Повторюсь: вы не для детей мангу Маруо выпускаете. Вряд ли вы измените свою позицию, поэтому закруглюсь -____- Только вопросик напоследок: а откуда вы узнали, что случилось с музейными работниками после выхода из архива? :D
(Katarina)
17.11.2010 в 20:38

Katarina, позвольте пожать Вам руку.
Все еще надеюсь, что издательство одумается и не станет портить мангу цензурой. Мне кажется, достаточно будет ограничения доступа детей до такой манги (то же закатывание в плёнку, верхние полки в магазинах и прочие меры).

Гость от 20:29.
17.11.2010 в 20:39

>>> теберкулез
Что это? Ваш текст тоже отцензурили?

Спасибо, поправили

>>> Тем не менее, даже то из Бёрдслея, что сейчас находится в достаточно свободном доступе, в свое время цензурилось. Несмотря на то, что нынче от первоначальных версий никто не седеет.

У него там пенисы величиной со здание МГУ.
Tom of Finland "отдыхает"

>>> К актуальному: если уж печатать высокорейтинговую мангу, то почему бы не закатывать ее в плёнку / помещать в конверт? Почему такой вариант выпуска манги игнорируется?

Муторно, дорого, бесполезно. Мы все это уже проходили, вы же знаете

>>> Может, из-за гуро еще мне уже не страшно.

Иное гуро и прожженого отаку доведет до кондратия. (Не приведи, Господь)

>>> Повторюсь: вы не для детей мангу Маруо выпускаете. Вряд ли вы измените свою позицию, поэтому закруглюсь -____-

Мы очень осторожно...

>>> Только вопросик напоследок: а откуда вы узнали, что случилось с музейными работниками после выхода из архива?

Смертность среди бердслееведов высокая

/сегодня с вами религиозный admin/
17.11.2010 в 20:39

пф, сколько пафосных речей
а ведь можно было просто выставить голосовалку "я ЗА цензуру - я ПРОТИВ цензуры"
17.11.2010 в 20:40

Гость
Издательство не может терять выручку, оно занято только выколачиванием денег. Чем больше купят (пусть и по ошибке, пусть дети), тем лучше!
17.11.2010 в 20:42

У него там пенисы величиной со здание МГУ
Они есть в свободном доступе. В альбомах по искусству.

Муторно, дорого, бесполезно. Мы все это уже проходили, вы же знаете
В принципе, переводить / издавать что-то - муторно и в чем-то даже бесполезно, если уж на то пошло.

lenivoe sozdanie, так ведь все против проголосуют =)
17.11.2010 в 20:42

>>> Издательство не может терять выручку, оно занято только выколачиванием денег. Чем больше купят (пусть и по ошибке, пусть дети), тем лучше!

Золотые слова. Еще и на детских утренниках раздавать будем
17.11.2010 в 20:44

А давайте на Кэррола гнать не будем, а? В то время было другое отношение к подобным снимкам. И ничего педофилического в них не закладывалось.
17.11.2010 в 20:45

так ведь все против проголосуют =)
а-а-а, видимо, я не догоняю, и есть еще какая-то невидимая цель всех этих дискуссий, кроме однозначного результата...
17.11.2010 в 20:49

ответ прост - не печатайте то, что не готовы печатать в его изначальном виде (например книжки для педофилов, настоящие хроники военных действий в какой ни будь стране (их в не цензуреном виде вообще вряд ли кто выдержит), фоторепортажи с мест различных катастроф и т.д.) А если уж взялись - изыскивайте возможность доносить продукт до его целевой аудитории максимально оградив всех остальных. Короче пленка вам в помощь.
А сознательно коверкать изначальный замысел - то же что осознанно выпускать на свет уродца, который будет ни кому не нужен
17.11.2010 в 20:50

>>> пф, сколько пафосных речей
а ведь можно было просто выставить голосовалку "я ЗА цензуру - я ПРОТИВ цензуры"

А мы кстати проведем. по другому поводу, но тоже о цензуре. Это не единственная наша манга "на грани"

>>> А давайте на Кэррола гнать не будем, а? В то время было другое отношение к подобным снимкам. И ничего педофилического в них не закладывалось.

А что это было по вашему?
17.11.2010 в 20:51

lenivoe sozdanie
а ведь можно было просто выставить голосовалку "я ЗА цензуру - я ПРОТИВ цензуры"
Зачем? Издательство давно всё решило. Вся его «демократичность» просто в том, чтобы примирить общественность с его решением, навязать его. Вот и всё. Профит.
17.11.2010 в 20:54

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
(или все фотографии голых девочек Льюиса Кэрролла).
о, лоликон)) няяя))

а что такого вы готовитесь печатать что зашла речь о цензуре? не уж то хентай? :eyebrow::beg:
17.11.2010 в 20:56

keep it light
Я думаю, люди, поддерживающие цензуру ни за что не будут читать Маруо (даже зацензуренного). Ни себе ни людям, так сказать... А может они не только за цензуру, но и за запрещение печати подобных работ.
Всё равно они не в целевой группе и их мнение можно и не учитывать.
А те, кто Маруо читает - им цензура не нужна, они не склонны шокироваться.

Насчёт Кэррола читала каую-то статью насчёт его хобби и морали того времени... Эти фотографии - отражение "культа ребёнка" викторианской эпохи. Подробностей не помню. Мол, дети (а так же и женщины) ближе всего благодаря своей чистоте и целомудрию к ангелам и прочее. В то время в этих фотографиях никто не мог бы увидеть чего-то не такого... А сейчас время изменилось, общество изменилось, итд.
17.11.2010 в 20:58

принцесса_в_изгнании
Вы правы, но слова в пустоту! Издательству всё равно.
17.11.2010 в 21:00

Кельпи дело говорит. Какой нормальный человек будет покупать отцензуренную версию, зная, что есть неотцензуренная? Разве что те же детки.
Начать выпускать "исправленную" мангу - означает потерять большую часть покупателей, а именно отаку и прочих ценителей изначальной манги.

К тому же, поделитесь секретом, что такого муторного в закатывании в плёнку? Неужто нет станка для этого? Неужели сидеть и решать "вот это мы закрасим, а это нет" - менее муторно и занимает меньше времени?
17.11.2010 в 21:01

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Иногда имеющие спецдопуск ученые мужи спускаются по замшелым ступеням в специальное хранилище, где хранятся эти артефакты. И выходят оттуда, шатась, придерживаясь стены и зачастую полностью поседевшие. Особо чувствительных аспирантов выносят на руках.
:lol::lol::lol: +1, умилили! Про это надо бы йонкому нарисовать, уж больно яркая картинка в воображении нарисовалась!
17.11.2010 в 21:03

>>> Вы правы, но слова в пустоту! Издательству всё равно.

Издательству не все равно, т.к. мы одни из немногих, кто такое печатает. Да, мы нащупываем границу. Вы своим обуждением ее изрядно отодвинули. В этом и был смысл
17.11.2010 в 21:07

фабрика комиксов
Как отодвинули? Теперь вы сообщаете о том, что что-то зацензурено, а раньше тупо цензурили без предупреждений? И какой спрашивается смысл, если всё равно цензурите?
17.11.2010 в 21:09

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
У него там пенисы величиной со здание МГУ.
так они от зависти поседевшими выходят, вот оно что!:alles:
17.11.2010 в 21:20

давайте поставим вопрос иначе: кто купит зацензуреного Маруо? я - нет.
уверена большинство людей которые бы купили, открыв томик и увидев черные прямоугольники цензуры, поморщатся и поставят обратно на полочку.
17.11.2010 в 21:23

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
Гость
давайте поставим вопрос иначе: кто купит зацензуреного Маруо? я - нет.
Я уже два раза купил, поскольку не знал о цензуре, ФК же не предупреждала до этого. Теперь, конечно, новые их выпуски не куплю.
17.11.2010 в 21:25

вообщето все ретушь цензура
17.11.2010 в 21:27

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
Гость
вообщето все ретушь цензура
Пф, ну-ну, давайте таким образом выгораживать и оправдывать действия ФК.
17.11.2010 в 21:35

Что интересно: все единогласно (или почти единогласно) выступают против цензуры. Наверняка многие не станут покупать цензуренные выпуски манги. Не жаль целевую аудиторию терять? Ведь основная масса покупающих мангу - это именно мы, анимешники, противники цензуры.
(Ничего, что я тут за всех говорю?)
17.11.2010 в 21:37

>>> Я уже два раза купил, поскольку не знал о цензуре, ФК же не предупреждала до этого. Теперь, конечно, новые их выпуски не куплю.

>>> уверена большинство людей которые бы купили, открыв томик и увидев черные прямоугольники цензуры, поморщатся и поставят обратно на полочку
.

Сожалеем, что потеряли двух наших старейших читателей: Анонимуса и ~AleXander~. Особенно конечно жалем об утрате Анонимуса. Печально также то, что оба эти строгих читателя не смогут в полной мере насладиться японским изданием, т.к. Enterbrain тоже подверг оригинальные листы Маруо цензуре.

Выражаем также слабую надежду, что найдется хотя бы пара читателей, которые купят 280-страничную мангу ради сюжета, и не бросятся ее сразу листать в поисках одной-двух растушеванных анатомических деталей
17.11.2010 в 21:39

Первый канал - вотчина анимешников!
это именно мы, анимешники, противники цензуры.
Ну это все-таки смело - причислять всех анимешников, скажем, россии к противникам цензуры... Это даже чисто математически, по-моему, невозможно. Мне вот кажется, что иногда цензура бывает очень полезна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии