Вопрос цензуры остается актуальным. Вот что пишет один из обеспокоенных участников нашего сообщества:
>>> Процитирую комментарий из предыдущей темы: Раз уж взяли печатать вещь определенного жанра, идите до конца и ищите пути правильного "доноса" сей вещи до потребителя. Или не беритесь печатать. Но не цензурьте. Цензура - зло. Хотя, в своё время и рисунки Обри Бёрдсли цензурили для печати, глупые люди...
В связи с этим позволим себе заметить:
Напрасно вы думаете, что видели ВСЕ рисунки Бёрдслея (или все фотографии голых девочек Льюиса Кэрролла). Их никто не видел, кроме музейных работников. Иногда имеющие спецдопуск ученые мужи спускаются по замшелым ступеням в специальное хранилище, где хранятся эти артефакты. И выходят оттуда, шатась, придерживаясь стены и зачастую полностью поседевшие. Особо чувствительных аспирантов выносят на руках. Бёрдслея спасли переход в католичество, туберкулез и ранняя смерть, ну а Люиса нашего Кэрролла разве что только отсутствие видеокамеры в свободном доступе. Иначе — висеть им на рее общественного мнения так, что никакие Бёртоны не помогут.
Так что, дорогие читатели, вы и мы живем в УЖЕ отцензурированном мире. (Смотрите "Матрицу". Там цензура проспала-пропустила кое-какие намеки.)
>>> Процитирую комментарий из предыдущей темы: Раз уж взяли печатать вещь определенного жанра, идите до конца и ищите пути правильного "доноса" сей вещи до потребителя. Или не беритесь печатать. Но не цензурьте. Цензура - зло. Хотя, в своё время и рисунки Обри Бёрдсли цензурили для печати, глупые люди...
В связи с этим позволим себе заметить:
Напрасно вы думаете, что видели ВСЕ рисунки Бёрдслея (или все фотографии голых девочек Льюиса Кэрролла). Их никто не видел, кроме музейных работников. Иногда имеющие спецдопуск ученые мужи спускаются по замшелым ступеням в специальное хранилище, где хранятся эти артефакты. И выходят оттуда, шатась, придерживаясь стены и зачастую полностью поседевшие. Особо чувствительных аспирантов выносят на руках. Бёрдслея спасли переход в католичество, туберкулез и ранняя смерть, ну а Люиса нашего Кэрролла разве что только отсутствие видеокамеры в свободном доступе. Иначе — висеть им на рее общественного мнения так, что никакие Бёртоны не помогут.
Так что, дорогие читатели, вы и мы живем в УЖЕ отцензурированном мире. (Смотрите "Матрицу". Там цензура проспала-пропустила кое-какие намеки.)
А что тогда можно листать, чтобы найти зацензуренное, если японское издание тоже цензурировано? С головой у вас всё ОК?
Сожалеем, что потеряли двух наших старейших читателей: Анонимуса и ~AleXander~. Особенно конечно жалем об утрате Анонимуса
А скольких еще Анонимусов вы потеряете... Вам действительно наплевать на уменьшение целевой аудитории?
Выражаем также слабую надежду, что найдется хотя бы пара читателей, которые купят 280-страничную мангу ради сюжета
Ради сюжета можно и книжками обойтись. Манга все же имеет и графическую ценность, причем в ряде случаев рисунок обладает даже бОльшей ценностью, чем сюжет.
Вам действительно наплевать на уменьшение целевой аудитории?
Постоянные клиенты приносят 80% прибыли, но какая разница.
а я бы на вашем месте про это не язвила. у меня по полке стоят "Онинбо и адские личинки" "Приют влюбленного психопата" и две части "Redrum 327". видимо чтобы считаться читателем этого недостаточно и что бы тебя не обхамили тоже не достаточно.
Выражаем также слабую надежду, что найдется хотя бы пара читателей, которые купят 280-страничную мангу ради сюжета, и не бросятся ее сразу листать в поисках одной-двух растушеванных анатомических деталей в этом произведении не стиот отделять одно от другого рисовка и сюжет органично дополняют друг друга и говорить, что "пофиг на рисовку вы ради сюжета купите"... может вы его вообще в текстовом виде выпустите? сразу вопрос с цензурой отпадет.
Да не, протянет ещё, финансирование хорошее идёт, годное.
От этого была бы польза в случае великих и ужасных истари и палмы... Если то, что они выпускают написать на бумажке словами - сразу станет заметна скупость языка и примитивность оных)))
А вообще, манга тем и хороша, что сюжет и графика четко переплетены, и воспринимать одно в отрыве от другого - нелепо, по-моему.
т этого была бы польза в случае великих и ужасных истари
Если то, что они выпускают написать на бумажке словами - сразу станет заметна скупость языка и примитивность оных)))
Примеры соберите и зашлите в издательство, пусть на переизданиях исправят, а если всё это голословно и бездоказательно, то нечего пустословить.
Чтобы "засылать" примеры в издательства мне, я так понимаю, придется покупать их "продукцию"? Нет уж, дудки.
И потом, в случае Азуманги, Ёцубы и Чобитов палме придется переделывать ВСЁ. Чего они делать не будут.
Да и волчица требует серьезных перемен местами. А может и не местами. Это из того что в принципе я просмотрел так или иначе. Думаю унылых мест у обоих предостаточно. И кропотливо собирать это все я вообще не должен. Плюс у ОБОИХ нет никакой литературной редакции выщеуказанных произведений. Это тоже мне за них делать надо? Просто, фактически, отредактировать их скрипты чтобы хоть как-то оживить эти пустыри? Нет, это точно не моя работа.
Вам нравится Истари? И, может, палма? В чем проблема? Отношение к критике в сторону Истари ее поклонниками начинает напоминать идолопоклонничество - кто-то косо глянул на тотем, варвары точат свои копья...
Так это они ответственны за этот ужас? Т_Т
У меня из Палма есть только "Сунсний Мур", а он вполне няшен. Хотя оно и понятно, автор-то русская, с языком мучиться не надо...
Я собираюсь пропустить остального изданного Маруо мимо (всё равно с цензурой или без): решила, что это "не моя чашка чая", как говорится... Хотя графика очень крутая, да.
Но мне для коллекции тех 2-х книг хватит. Сосредоточусь на манге других авторов от "Фабрики" ^_^
аа так вы про эту фигню... там ж рисовка убогая, даже неинтересно стало когда открыл и увидел стиль рисовки, на сюжет сразу стало резко плевать, а ведь было интересно из-за названия
Представляешь, это и к другой манге относится! Если б можно было выдрать диалоги и получить связный текст, никто бы не парился и не рисовал к ним тысячи картинок. Даже ранобэ не чисто из диалогов состоит.
Чтобы "засылать" примеры в издательства мне, я так понимаю, придется покупать их "продукцию"? Нет уж, дудки.
Пастернака не читал, но осуждаю? Я тоже могу ругать Ёцубу по 26 страничкам на сайте.
Ну вот, вы как бы представились. "Читатель Redrumа." Очень приятно. Фабрикантус
>>> А скольких еще Анонимусов вы потеряете... Вам действительно наплевать на уменьшение целевой аудитории?
Как можно плевать на Анонимусов? Нет, правда, как?
>>> Обобщая все вышесказанное: хорошее было издательство, жаль, что так закончит...
Фактически финиш уже не за горами. Еще пара таких комментов и закрываемся
>>> почитав обсуждение испугался за мангу Гантц.. это ж везде цензура будет!!!!
Откуда вы узнали про ГАНТЦ?
>>> аа так вы про эту фигню... там ж рисовка убогая, даже неинтересно стало когда открыл и увидел стиль рисовки, на сюжет сразу стало резко плевать, а ведь было интересно из-за названия
В песочнице тоже люди. Просто маленькие
Бизнес по-русски = неуважение к потребителю?
Что на это можно ответить, кроме как "туда вам и дорога"?
Простите, мы своих читателей потребителями не называем.
Однако явное неуважение уже выказали. Поэтому какая разница?
Общение в сообществе не тянет на неуважение. Да и вы сами зачем общаетесь с теми, кто, как вам кажется, вас не уважает. Значит ничего такого вам не кажется.
простите, а ка вы их называете? "люди которых мы можем оскорблять а они ничего нам не сделают хахаха" и если уж на то пошло Фабрикантус то разве вы тут не анонимно высказываетесь? или вы так говорите от имени всего издательства и ваши слова = слова издательства?
Читатели. Только уважаемые читатели
>>> "люди которых мы можем оскорблять а они ничего нам не сделают хахаха"
Зачем бы нам оскорблять вас, Maris-san. Это вы точно зря
>>> и если уж на то пошло Фабрикантус то разве вы тут не анонимно высказываетесь?
Вы наверное не заметили, но сегодня мы представились по всей форме. Посмотрите поближе к началу треда
>>> или вы так говорите от имени всего издательства и ваши слова = слова издательства?
Издательство слишком большое и слишком занятое. Сегодня с вами праздный фабрикант. Отпускник.
Простите еще раз, но как-то я иначе представляла себе общение с уважаемыми читателями.
наверно я просто чего-то не понимаю в этом мире, но меня, до этого читавшую с вялым интересом, просто выбесили некоторые Ваши высказывания.
Зачем бы нам оскорблять вас, Maris-san. Это вы точно зря
действительно, зачем? можно оскорбить кого-нибудь кто пишет анонимно и наверно не ответит.
Вы наверное не заметили, но сегодня мы представились по всей форме. Посмотрите поближе к началу треда я наверно слепая, но не вижу. готова признать свою ошибку если дадите ссылочку или подскажете где смотреть.
Там пишут, как происходит половой акт у мальчиков, как там смазка распределяется и как один мальчик любит другого своим половым органом. И все это в формате прозы. И никуда не закатано и вообще в свободном доступе.
И ничего.
Где же тогда грань?
Я бы даже обиделся бы за такое сравнение, если бы у вас хотя бы лицо было...
Да, я знаю что такое палма, и по тем страничкам которые увидел на их сайте и сужу. Лучше не станет, точно.
Ну а то, что слеш нам у них в новеллах - так я почитал, долго смеялся. - "Его губы открылись как бутон алой розы" и ты.ды.
Так что это не тот пример..
Сказать вам нечего по существу? Вам же верно всё сказали: вы — балабол. Книг не покупали, но покритиковали, как же иначе.
«Палму» я тоже не покупаю, страниц с сайта хватает, чтобы сравнить тех же «Ч0битов». «Истари» какое-то время покупал, претензии есть и к Provance, не только к «Волчице». Да что там говорить, у «Сакуры-пресс» постоянно нахожу ошибки. Просто надо замеченные проблемы высказывать издательствам: есть хоть какой-то шанс, что будет прогресс.
Аналогично и с «Фабрикой комиксов». Её книг у меня очень много, есть и всякие промо-постеры, которые они на выставках в ВВЦ раздавали, слежу за деятельностью издательства давно, много критикую, но не на пустом месте.
А вы — балабол, грош цена вашим словам.
а меня никто не оповестил ТТ.ТТ
kaze no manazashi я тоже не люблю пальму, но Чобиты на данный момент это лучшее издание у Фэйспальмы и оно довольно кошерное.
я требую доказательства их скверного качества! обобщения не пройдут
Вливайся.
Пусть «Фабрика комиксов» выпустит мангу «Малевича», где всё будет состоять из чёрных (а дешевле — белых) зацензуренных страниц. Выгодно и удобно, к тому же — постмодерн! Будет бешеный успех среди благодарной публики.