Редакция продолжает получать письма, посвященные теме "мангапром и манга-периодика в эпоху электронного засилия".
С любезного разрешения автора приводим одну из таких интересных записок:


Здравствуйте, уважаемая ФК!
Хотела бы выразить вам признательность за то, что вы работаете и популяризируете у нас "веселые картинки".
Я к вам по какому делу. Только что наткнулась на пост в вашем дневнике насчёт интернет публикаций и хочу вам предложить то, что давно вызревало у меня в голове:
Создайте собственный портал на манер социальной сети. И выкладывайте туда работы авторов, с которыми заключили контракт. На альманах было, к сожалению, много негативной критики и не все хотят поддерживать этот проект. Я свято верю в то, что и среди российских художников есть свои Тедзуки. Вся проблема в том, что нынешнее поколение сильно привязано к японскому штампу. Для меня было настоящим шоком прочитать в руманге историю, где действие происходило в Японии. Думаю, что следующее поколение, будет разумнее и многому научится на ошибках наших с вами современников. Но для начала им нужен старт. Итак, есть портал, где выкладывают работы мангак. Портал запаролен. Попасть можно только через регистрацию. Регистрация стоит рублей 30 (на одноклассниках столько стоила регистрация). Пароль переодически обновляется и в моменты появления новых работ на портале рассылается на мейлы подписчикам. Чужих не пускать. Хотите попасть - платите денюшку. С одной стороны, автор попадет не абы куда, с другой - вы не будете выпускать сборники по нескольку лет и с сомнительными работами. И кстати, автор сразу будет получать критику и быстрее исправлять свои косяки. Что делать с альманахом печатным? По итогам месяца можно будет проводить глосование на звание лучших работ. По итогам квартала эти работы будут отправляться в печать в новый сборник. Интернет публикация позволит исправлять недостатки сюжета и графики, так что новый сборник будет качественней. Платить художникам за размещение их работ на портале можно дешевле этак раза в 2, а при выпуске в печать сумму увеличивать, что бы у художников был стимул развиваться. Я понимаю, что есть такой вариант, что некоторые авторы, так и не смогут никогда не опубликоваться, но тут, я думаю, нужно будет изредка подкидывать "пряник", что бы привлечь новых кадров. Устраивать "Приз зрительских симпатий" либо "Выбор редакции". Я считаю эту идею выгодной в связи с ситуацие на рынке отечественного мангопрома. Читатель не хочет тратить деньги на абы что.Он хочет тратить деньги только на самое лучшее. Я сама студентка и знаю, как это финансово невыгодно закупать то, что только приглянулось. Приходится ориентироваться на интернет обсуждения, аниме-экранизации и сканлейт. Так что заставить наших людей покупать что либо лишь на голом энтузиазме задача невыполнимая.
И кстати, затраты на хостинг можно отбивать рекламой. Аниманга, например, уже сотрудничет с каким-то интернет магазином. И интересно, и глаза не режет.
Надеюсь, вы рассмотрите мою идею, либо подчерпнёте для себя что-то новое.
С уважением, alena.viktorovna



@темы: русская манга, альманах

Комментарии
02.06.2011 в 06:40

НЕТ. НЕТ. НЕТ. Перестаньте слать Фабрике такие тупые письма!!! Не можете преподавателю отнести свою мазню показать? Он хоть и малознаком с мангой, но уровень графики оценить сможет. А сюжет отнесите преподавателю литературы или знакомому писателю (не бойтесь, настоящий писатель ваш креатив не заимствует). У редакции нет времени и денег на это, вы хотите, чтобы ФК выпускала по 1 тому манги в пять лет?

Редакции следует подключить свои собственные мозги и стать самостоятельнее в вопросах публикации. Глаза у них есть? Редакцию не должно заботить, как вы будете устранять ошибки, ее ответ - либо да, либо нет, остальное зависит от вас. И ЕЩЕ. ЕСЛИ ВЫ НЕ В СОСТОЯНИИ САМИ УВИДЕТЬ СВОИ ОШИБКИ, КАКИЕ НА ВЫ МАНГАКИ? ПОСТЫДИЛИСЬ БЫ СВОЕЙ САМОВЛЮБЛЕННОСТИ!

Почему Ререкина хорошо рисует? Потому что натренировалась.
Почему Эльруу прекрасно рисует - у нее есть дар, это вам любой преподаватель художественной школы скажет. У вас есть дар? Тогда какого хрена вы так отстойно рисуете??? Или вы уверены, что вы непризнанные гении? Вот отнесите свои работы художнику и посмотрите на выражение его лица, оно вам все о ваших творческих потугах расскажет.
02.06.2011 в 06:47

Кто-то будет писать критику, кому не лень будет
кто-то предложит сюжет, а то мангаки такие графоманы
кто-то натолкнет на мысль, безмозглым мангакам это так необходимо
кто-то выскажет восхищение - 100% что это поднимит настрой художников))) за то, что хвалит он кукушку...
02.06.2011 в 06:53

платная регистрация не приживется русские халявщики такие русские
02.06.2011 в 07:37

Сердца. Котята. Сердца котят!
Ребята, радеющие за сайт, у меня к вам вопрос. Вы хотите его (сайт) в первую очередь в качестве превью. Скажите, а в книжном магазине вы не можете взять альманах в руки и пролистать его, заценить графику, пробежаться глазами по тексту? Что же касается самосовершенствования мангак, то вы говорите, что на сайте им будут давать полезные советы. А тут вы не можете их написать? Чем ЦУ на том сайте будут принципиально отличаться от ЦУ здесь? Уверена, что ничем.
02.06.2011 в 07:50

Если чайные вампиры существуют, то я одна из них.
Rain_Dragon, спокойно могу пролистать и прикинуть, нравится или нет. =) Но в большинстве случаев это убыток для ФК. Здесь пытаются подобрать способ, при котором издательство не будет опубликовывать невостребованный товар. И делаем это не потому, что хотим увидеть каких-то 5 стр комиксов он-лайн на халяву, это бессмысленно, а потому что радеем за хорошее издательство, общающееся с потребителями.
02.06.2011 в 08:06

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Мне 100% понравилась идея в посте! Поддерживаю, если так будет) И в правду- в альманах потом включать только хорошие работы, которые выбрали читатели)
02.06.2011 в 08:14

Здесь пытаются подобрать способ, при котором издательство не будет опубликовывать невостребованный товар.
ФК выкладывает несколько страниц манги человека, работу которого по своему усмотрению желает выпустить в печать. Люди оставляют комментарии по поводу графики и общего вида, тут даже голосование не нужно, все и так очевидно, после чего ФК САМОСТОЯТЕЛЬНО принимает решение. Я призываю ФК к самостоятельности. Если трудно - советы нужно спрашивать у вышестоящего компетентного издательства.
Чё сложного в этом способе?
Думаете, ни одну мангу так не пропустят? Так не суйте сюда отходы. Или нахлынут друзья-родственники, защищающие креатив аффтара? так не судите по трем комментам. Кстати, какого черта здесь так мало народу бывает? Эти 10 человек и есть вся аудитория ФК?
02.06.2011 в 08:16

Японцы бы сроду до такой тупости не додумались, у них мозг не поддерживает облегченную версию мышления))
02.06.2011 в 08:35

Японцы бы сроду до такой тупости не додумались, у них мозг не поддерживает облегченную версию мышления))
02.06.2011 в 08:40

Вы собираетесь спрашивать совета у таких же дилетантов, как и вы сами. Так вы никогда не вырастете. Если редакция не обладает нужной компетенцией в вопросах рисования, ищите учителя в самом себе или преподавателя-художника.
ФК, я не вижу вашей собственной критики работ. вам будто все равно - как решат читатели, так и будет. Но 10 человек - это не вся читательская аудитория. Ну-ка, читающие, сколько из вас имеют художественное образование? Или ваш художественный вкус подтвержден знающими людьми?
02.06.2011 в 08:47

У меня 11 летнее художественное образование))). Хотя, может, это и некорректно прозвучит, люди с оным чаще всего в таких сборниках не печатаются.
Никому не хочется, чтобы твою работу превозносили только потому, что остальные, в силу отсутствия спец. образования, до твоего уровня не дотягивают.
02.06.2011 в 08:57

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Я лично считаю, что присутствие какого то там худобразования еще ниче не показывает и не доказывет, типа что раз ты где то получил такое- значит нив...но круче тех, кто вроде как рисует, но без оного образования) Я рисую с самого рождения и не сказала бы что рисую невероятно хуже тех кто с образованием) На вкус и цвет)
02.06.2011 в 08:59

Если трудно - советы нужно спрашивать у вышестоящего компетентного издательства.
Чё сложного в этом способе?


Компетентного? То есть к ПРАЙМЕВРОЗНАКА=АСТ? Вы рехнулись
02.06.2011 в 09:31

Три девицы под окном ели трупы, омномном...
есть смысл просто выкладывать первые несколько страниц манги+ отдельно прорисованного ГГ и начало сюжета что то на подобии аннотации, там будет и графику видно и сюжет и критика будет так как после приобретения томика все смогут там БЕСПЛАТНО отписаться и высказать что понравилось а что нет, что улучшить доработать и тд, так же автор смог бы там вести блог, писать там что и как продвигается, когда ждать продолжение и тд и тп.
плюсую.
платная регистрация не приживется.
02.06.2011 в 09:33

Манга +_+
вообщем мы опять уходим от темы обсуждения, предлагаю ФК создать обсуждение посвященное сайту и пособирать там полезные идеи, что надо что нет, поискать разработчиков, там же и дизайнера, если что могу взяться за программную часть, но с дизайном не очень, найдется дизайнер и много стоящих идей и будет вам сайт.
02.06.2011 в 09:39

Сердца. Котята. Сердца котят!
Aplegeyt Здесь пытаются подобрать способ, при котором издательство не будет опубликовывать невостребованный товар.
Истина приближается )) Тогда, наверное, и сайт не нужен. Я правда не понимаю, почему многие так в него вцепились (учитывая то, что всем хочется не простенькую htmlечку, а php с шлюхами и блэкджеком). Ведь можно просто в отдельной теме читающим мангу написать критерии, по которым они считает оную качественной и годной. Но делать это необходимо с детальным анализом, а не на уровне нравится/не нравится. К тому же в Японии выпускается много манги, а востребована только малая часть. Так почему в России история должна быть иная? Пока я услышала здравую мысль о том, что нашим мангакам пора перестать делать копирку японщины, а самим искать локации, подходящие под менталитет читателя. Вообще, очень много молодёжи увлекается городским фэнтази. Мне кажется, что в этом направлении нашим мангакам и надо работать пока.
02.06.2011 в 10:01

Компетентного? То есть к ПРАЙМЕВРОЗНАКА=АСТ? Вы рехнулись
А у японцев тогда спросить никак, мать вашу?
02.06.2011 в 10:03

Я рисую с самого рождения Какашками по памперсу?
Все дети рисуют с детства, это неотъемлемая часть развития. Но кто-то рисует домики как видит, а кто-то - потратив годы обучения перспективе.
02.06.2011 в 10:06

какого то там худобразования еще ниче не показывает Да вы че? На кой вообще тогда нужно ВПО и СПО?
02.06.2011 в 10:09

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Гость 2011-06-02 в 12:03 Ну не знаю) Я перспективе сама научилась и прекрасно в ней разбираюсь и без худобразования))

Гость 2011-06-02 в 12:06 Да Я вот тоже не пойму нафига :-D
02.06.2011 в 10:14

Ветер Цвета Индиго Я перспективе сама научилась и прекрасно в ней разбираюсь и без худобразования)) Манга ваша в Альманахе есть? Или том готовите? Вообще мангу рисуете?
02.06.2011 в 10:15

Ответьте на простой вопрос. Как нужно расположить точки схода на линии горизонта, чтобы получить максимально близкое расстояние от предмета до глаз зрителя?
02.06.2011 в 10:18

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Гость 2011-06-02 в 12:14 Угу, будет в четвертом) Хотя соглашусь, что не самая крутая) А кстати даже сайт есть, куда всю свою мангу выложила)
А впрочем уверенна, что добрая половина (если не все) Гостей уважаемых здесь в принципе рисовать не умеет) Если Я ошибаюсь - докажите мне обратное)))
02.06.2011 в 10:18

Ответьте на простой вопрос. Как нужно расположить точки схода на линии горизонта, чтобы получить максимально близкое расстояние от предмета до глаз зрителя?

Товарищи, не время и не место мериться х**ми. Призываю прекратить.
02.06.2011 в 10:19

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
[L]Гость 2011-06-02 в 12:18 [/L] Товарищи, не время и не место мериться х**ми. Призываю прекратить О! Класс! Поддерживаю):vict:
02.06.2011 в 10:22

Ну я так и знала)))))))
02.06.2011 в 10:26

Хотя соглашусь, что не самая крутая)
Вот мне интересно. На кой вы собираетесь выкладывать недоработанную мангу? Зачем вообще доводить до конца сырые наброски? Убивает, когда люди начинают красить совершенно неверные очертания своих работ.
Не самая крутая... Почему вы не выложились на все 100, чтобы сделать ее самой крутой?
02.06.2011 в 10:28

что добрая половина (если не все) Гостей уважаемых здесь в принципе рисовать не умеет)
На этом вы и пытаетесь выехать.
02.06.2011 в 10:32

Ответьте на простой вопрос. Как нужно расположить точки схода на линии горизонта, чтобы получить максимально близкое расстояние от предмета до глаз зрителя?

Товарищи, не время и не место мериться х**ми. Призываю прекратить.
02.06.2011 в 10:37

Товарищи, не время и не место мериться х**ми. .
а у меня нету.
*плак* :(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail