Участники соо задали вопрос о составителе сборника www.diary.ru/~comics-factory/p172498808.htm . "Кто это и что это"? Попробуем вкратце ответить.

Одиночка или коллектив?
Нам представляется, что такой сборник как BL (название условное) должен управляться не одиноким диктатором, а группой единомышленников. Составителю лучше быть коллективным, то есть быть редколлегией. Не хочется, чтобы редколлегия оказалась надуманной, сколоченной наспех. Полагаем, правильнее было бы самоорганизоваться из какой-то уже сложившейся группы. Просто поднять статус группы по уровня большого издания.

Роль ФК
ФК отводится техническая (симбиотическая) роль — сверстать книгу, напечатать, отдать ее в книготорговую сеть (в клубном ее варианте). Идеологом или составителем сборника ФК стать не сможет по двум причинам:
— недостаток времени (мы делаем серии и MNG),
— недостаточно полное и глубокое понимание жанра (не претендуем даже на тот уровень погруженности в сабж, который свойственен Палме и XL-media)

Так в чем же состоит реальная работа редколлегии?
Если вы задаетесь этим вопросом, то вам определенно рано входить в какую-либо редколлегию. Вы читатель.



Вопрос: Редколлегия?
1. Мне кажется я дорос до уровня редколлегии! 
50  (30.12%)
2. Нет, мне еще рано в редколлегию. 
56  (33.73%)
3. Я вообще не понимаю этого слова и о чем тут идет речь. 
60  (36.14%)
Всего:   166

@темы: объявление, наводящее на размышления, русская манга

Комментарии
04.02.2012 в 20:44

В состоит работа понятно. Редакторы нужны?
04.02.2012 в 20:45

И как будет проводится отбор желающих? Куда писать?
04.02.2012 в 20:46

>>> В состоит работа понятно. Редакторы нужны?

Сразу видно, что вы прекрасный редактор. Все очень ясно написали, не пропустив ни единого слова.
04.02.2012 в 20:54

Я разбираюсь в жанре, много общаюсь с русскими мангаками, но в издательстве не работал.
Я правильно понимаю, что от редколлегии требуется определиться, какого плана работы они вообще хотят в сборник, искать авторов и размещать объявления, чтобы авторы сами тоже приходили, общаться с авторами и решать, кто из них подходит для печати и что в его манге надо доработать (если нужно), объяснять все это авторам, а когда материал наберется - формировать оглавление всего этого, вычитывать, верстать и все такое?

В общем, менеджерская работа по сути?
04.02.2012 в 20:56

ФК, предлагаю просто провести отбор среди желающих на предмет знания манги и яоя)) Лично я готова пройти такое испытание))
04.02.2012 в 20:57

В общем, менеджерская работа по сути?
Нет, редакторская))) И очень интересная
04.02.2012 в 21:09

Сердца. Котята. Сердца котят!
ФК, предлагаю просто провести отбор среди желающих на предмет знания манги и яоя)) Лично я готова пройти такое испытание))
Тогда проект загнётся не начавшись. Тут редколлегию набирают, а не фанов яоя
04.02.2012 в 21:10

Rain_Dragon, Вот я и говорю - проверять на предмет знания манги.
04.02.2012 в 21:23

уровень погруженности в сабж
Вы официальный представитель, научитесь уже писать нормально. Как полагается взрослым серьезным людям, которые делают взрослые серьезные проекты. А то загинается у них все, ишь ты!
04.02.2012 в 21:25

Вот я и говорю - проверять на предмет знания манги.
Уймись. Знание манги тут вторично, в первую очередь надо уметь организовывать все это стадо рашен монгак. Я думаю это сложнее всего.
04.02.2012 в 21:26

>>> Тут редколлегию набирают, а не фанов яоя

Тут необходимо уточнее. Это все-таки не "набор редколлегии" (типа, есть вакансии, подавайте заявки!).
Мы призываем СОЗДАТЬСЯ редколлегии, которая могла бы выступить коллективным составителем сборника -- т.е. издать лучшее ИЗ СЕБЯ и лучшие из работ ДРУГИХ АВТОРОВ (включив механизм отбора лучшего)
Нам было бы интересно работать с самостоятельной редколлегией, ответственной за состав сборника, могущей проводить аргументированную политику по подбору работ
04.02.2012 в 21:29

Вы официальный представитель, научитесь уже писать нормально. Как полагается взрослым серьезным людям, которые делают взрослые серьезные проекты.
о, редактор aka автор первой записи проснулся
на этот раз прогнал запись через проверку правописания
сразу успех
04.02.2012 в 21:35

Знание манги тут вторично, в первую очередь надо уметь организовывать все это стадо рашен монгак. Я думаю это сложнее всего.
Это "стадо", как вы сказали, не будет слушать своего организатора, если тот ни черта не понимает в манге. Организаторские способности - бесспорно, но и надо понимать то, с чем имеешь дело.

Нам было бы интересно работать с самостоятельной редколлегией, ответственной за состав сборника, могущей проводить аргументированную политику по подбору работ
Самостоятельная редколлегия? И где такая найдется? Разве это не будет очередная кучка "фанатов яоя", как было сказано выше? Не думаю ,что где-то существует команда профессионалов яойщиков-редакторов, ждущих свой час. Имхо, ФК, думаю нужно все-таки этих людей искать и отбирать самостоятельно.
04.02.2012 в 21:42

Это "стадо", как вы сказали, не будет слушать своего организатора, если тот ни черта не понимает в манге. Организаторские способности - бесспорно, но и надо понимать то, с чем имеешь дело.
Ты серьезно думаешь, что хорошо знаешь, с чем имеешь дело?)))
Вообще-то все, кто увлекается мангой примерно знают, что это.
04.02.2012 в 21:47

Гость, Вообще-то все, кто увлекается мангой примерно знают, что это.
если бы все знали техническую сторону рисования манги, то все были бы мангаками. И не занимайся провокацией - позиция анонов мне и так ясна.
Ты серьезно думаешь, что хорошо знаешь, с чем имеешь дело?)))
я пока ни с чем дело не имею:gigi:
04.02.2012 в 21:51

21:29
нет, я не он. Ошибочка вышла.
04.02.2012 в 21:54

позиция анонов мне и так ясна.

Она разная, чо *пожимает плечами*
04.02.2012 в 21:57

Она разная, чо *пожимает плечами*
конечно. Аноны безжалостно загадили предыдущие темы и перебираются сюда. Поэтому ваша позиция и ясна мне
04.02.2012 в 22:59

Судя по голосованию, у нас 24 чел уже набралось:vict:
04.02.2012 в 23:04

покачиваясь между
ФК, как вы сказали, вам нужна самостоятельная редколлегия, так ведь? То есть, вы имеете ввиду, что каким-то образом люди сами собираются в группу, ищут, предлагают друг другу, рассматривают как можно большее количество манги объективно, обсуждают, решают, что из предложенного: а) безоговороочно принимается; б) принимается, но с исправлениями; в) не принимается никак (если это сборник лучшего BL, то должен же быть какой-то порог), налаживают связи с авторами; а потом уже готовенький список с материалами передают ФК. Вам это нужно?
04.02.2012 в 23:35

Если это будет свихнувшиеся на яое девушки. это будет УЖАС!!!!!. Будут брать все подряд. что хорошо лежит в постели. Упаси боже. Пожауйста пусть это будут адекватные люди. которые будут брать дейтствительно стоющую вещь хоть с каким небудь сюжет. а не просто кувыркания в постели. Возьмите каких нить нейтралов, которые не фанаты яоя. но впринципе не против его....
04.02.2012 в 23:36

Возьмите каких нить нейтралов
это что за форма извращения?
05.02.2012 в 00:10

люди сами не соберутся. по логике их должен собрать опытный человек из издательства.
05.02.2012 в 00:55

2012-02-04 в 23:36 спроси еще какая поза....

2012-02-05 в 00:10 Люди то собраться могут, толку с этого мало....
05.02.2012 в 01:11

а что насчет финансов? этот коллективный цирк как то поощряется?
05.02.2012 в 09:59

Почему так долго нет продолжения серии ONE? Прошу, ответьте. Уже третий раз спрашиваю >.<
05.02.2012 в 11:43

если я правильно помню, ФК утверждала, что у них в архиве очень много яойной и сене-айной тематики, просто в МНГ не пролезает
Получается один этап из списка - "найти авторов" - можно пропустить и сначала разгребсти все материалы, которые уже накопились у ФК.
а потом уже и искать остальных
05.02.2012 в 11:54

120% крутости
и каким образом принимаются эти редакторы?о,о
05.02.2012 в 15:35

скучно..
:ssora:
05.02.2012 в 15:39

Угу. Ребят, кто готов?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии