Считается дурным тоном что-то дописывать к опубликованным постам, но одну мысль мы забыли и потому запостим ее отдельно. Это мысль о вечности.
Почему мы считаем важным рассылать анкеты, собирать и публиковать интервью с художниками? Потому что только эти интервью в конце концов и останутся. Есть ненулевая вероятность, что мы переживаем героический период русской манги. Точку слома, когда попытки немногих и удачи считаных единиц превращаются в массовое движение. Это важный момент истории русского комиксостроения. (Собственно всё комиксостроение здесь и происходит. Манга это 95% движения, а так называемый американский или европейский стиль — печальные пять. Мысль это неполиткорректная, в приличном обществе такие цифры приводить не принято. Но издателям можно.)
В этот момент правильно выйти наБолотку улицу с микрофоном — чтобы каждый сказал, что он обо всем этом думает. Записать слова и издать тиражом 3000 экз. На бумаге.
Все художники сидят в соцсетях, ведут блоги. А приходила ли кому-нибудь в голову мысль, что случится с этими записями через 5 лет? А через 10? А через полвека?
С книжкой или журналом ничего не случится: пожалуйста, комикс "Yellow Kid" (1896) доступен в библиотеках. Он сканируется, переиздается, сканы теряются, снова сканируется и ретушируется под ретро-издание, снова теряется. Но бумажная основа остается всегда.
А запись в блоге? Через полгода вы сами не можете ее отыскать. Через два года потеряна, зарыта так далеко, что считай и нет. Помогает поисковик — ищете в собственном дневнике (стыд-позор).
Через пять-семь лет падает сама блог-платформа. Вся Атлантида уходит на дно, пуская пузыри. По пузырям кэша только и ориентируешься. Но и кэш смертен.
Буль-буль... Гладкая вода мирового океана. Не было таких художников — Акеемы, Маши Крутовой, ироничного Дмитрия Маркова и вечно сердитого Акиры.
Публикуйтесь в бумажном альманахе. Пожалуйста, отвечайте на вопросы анкет. Думайте о своем месте в истории мирового искусства.

Почему мы считаем важным рассылать анкеты, собирать и публиковать интервью с художниками? Потому что только эти интервью в конце концов и останутся. Есть ненулевая вероятность, что мы переживаем героический период русской манги. Точку слома, когда попытки немногих и удачи считаных единиц превращаются в массовое движение. Это важный момент истории русского комиксостроения. (Собственно всё комиксостроение здесь и происходит. Манга это 95% движения, а так называемый американский или европейский стиль — печальные пять. Мысль это неполиткорректная, в приличном обществе такие цифры приводить не принято. Но издателям можно.)
В этот момент правильно выйти на
Все художники сидят в соцсетях, ведут блоги. А приходила ли кому-нибудь в голову мысль, что случится с этими записями через 5 лет? А через 10? А через полвека?
С книжкой или журналом ничего не случится: пожалуйста, комикс "Yellow Kid" (1896) доступен в библиотеках. Он сканируется, переиздается, сканы теряются, снова сканируется и ретушируется под ретро-издание, снова теряется. Но бумажная основа остается всегда.
А запись в блоге? Через полгода вы сами не можете ее отыскать. Через два года потеряна, зарыта так далеко, что считай и нет. Помогает поисковик — ищете в собственном дневнике (стыд-позор).
Через пять-семь лет падает сама блог-платформа. Вся Атлантида уходит на дно, пуская пузыри. По пузырям кэша только и ориентируешься. Но и кэш смертен.
Буль-буль... Гладкая вода мирового океана. Не было таких художников — Акеемы, Маши Крутовой, ироничного Дмитрия Маркова и вечно сердитого Акиры.
Публикуйтесь в бумажном альманахе. Пожалуйста, отвечайте на вопросы анкет. Думайте о своем месте в истории мирового искусства.

Вопрос: Этот пост...
1. Этот пост заставил меня задуматься о вечности, изменил мое мировоззрение, привел к переоценке моего места в искусстве. | 50 | (41.32%) | |
2. Этот пост ничего во мне не изменил. Я остался таким же несчастным, заброшенным комочком нервов, каким был всегда. | 71 | (58.68%) | |
Всего: | 121 |
Можно я положу в вашу, а то у меня своей нет?
Gmail без потерь переживёт гибель любого континента на выбор.
сказки-то не рассказывайте
Возрадуемся же. товарисчи!
Можно. Оставьте свою рукопись завтра в парке под скамейкой, я сам положу.
сказки-то не рассказывайте
Все претензии в Гугл. Это они столько серверов понатыкали, что хвастаются этим.
Возрадуемся же. товарисчи!
Yay!
З.Ы. Будете печататься в хреновых типографиях, ваши книги не то что 50 лет — 5 не проживут.
Эмм... Водная гладь?
А почему вы отказались от интервью, akiranime?
А?
Объяснитесь-ка
Из-за 4х страничек, нарисованных как тест того как это будет смотреться после печати... Нет смысла.
Рэндомынй Гость подтвердил мои слова выше.
ну просто сколь бы ни были у нас люди талантливы, это ведь все равно, что хромой ведет слепого
то, что манга для нас продукт новый сомнений нет, да и мангаки наши ступают по просторам истории осторожно, все равно, что по льду (все на ощупь, на ощущении)
при всем моем положительном отношении... у нас нет людей, которые смогли бы чему-то научить (только ради бога, не надо этих жутких иллюстраций о том "Как рисовать мангу", потому что это... ужас) интервью с мэтрами были бы полезнее, может не с корифеями, а с теми, кто ведет серию в Японии
фк мне больше нравятся интерьвью авторов о том как они придумывали историю, о косяках, о кривых рожах и т.д. и никакие обучалки оо них не интересуют, их самихх научить еще надо.
Плюс много. Ради интервью с Урусихарой взял бы что угодно.
Гость
Если у вас лично ко мне какие-то претензии, либо пишите в личку, либо на формспринг(есть ссылка в дневнике), либо хоть бы назовите себя, чтоб я понял, что общаюсь с человеком, а не с пустым местом.
кстати да
это еще может быть и выгодно
а если добраться до супер-метров, как Садамото, или Андо (он, правда, режисер, но все равно же круто)
жаль Миядзаки социофоб, вот его бы здорово послушать
а о детализации - Синкая
я думаю, они были бы рады дать интервью
в альманахе русской манги?
Hiso, приведите 6 образцов бреда или 6 признаков бредовости этих идей, чтобы я поставил под каждым из них + 666666
Ну логично, что как дополнение к ихней манге. Хотя можно и в альманахе в рубрике "Учись
, студент!"кому угодно
человек - животное тщеславное
Нехорошо быть таким продажным
Я не могу быть продажным по факту того, что мне издательства не платят.
зато вы за бесплатно чуть ли не в каждом посте ФК говорите о том, что ФК г-о, и все остальное тоже г-о. зачем вы здесь? если вам так осточертело данное издательство, так идите мимо и даже не крокодилом. просто мимо.