Считается дурным тоном что-то дописывать к опубликованным постам, но одну мысль мы забыли и потому запостим ее отдельно. Это мысль о вечности.
Почему мы считаем важным рассылать анкеты, собирать и публиковать интервью с художниками? Потому что только эти интервью в конце концов и останутся. Есть ненулевая вероятность, что мы переживаем героический период русской манги. Точку слома, когда попытки немногих и удачи считаных единиц превращаются в массовое движение. Это важный момент истории русского комиксостроения. (Собственно всё комиксостроение здесь и происходит. Манга это 95% движения, а так называемый американский или европейский стиль — печальные пять. Мысль это неполиткорректная, в приличном обществе такие цифры приводить не принято. Но издателям можно.)
В этот момент правильно выйти наБолотку улицу с микрофоном — чтобы каждый сказал, что он обо всем этом думает. Записать слова и издать тиражом 3000 экз. На бумаге.
Все художники сидят в соцсетях, ведут блоги. А приходила ли кому-нибудь в голову мысль, что случится с этими записями через 5 лет? А через 10? А через полвека?
С книжкой или журналом ничего не случится: пожалуйста, комикс "Yellow Kid" (1896) доступен в библиотеках. Он сканируется, переиздается, сканы теряются, снова сканируется и ретушируется под ретро-издание, снова теряется. Но бумажная основа остается всегда.
А запись в блоге? Через полгода вы сами не можете ее отыскать. Через два года потеряна, зарыта так далеко, что считай и нет. Помогает поисковик — ищете в собственном дневнике (стыд-позор).
Через пять-семь лет падает сама блог-платформа. Вся Атлантида уходит на дно, пуская пузыри. По пузырям кэша только и ориентируешься. Но и кэш смертен.
Буль-буль... Гладкая вода мирового океана. Не было таких художников — Акеемы, Маши Крутовой, ироничного Дмитрия Маркова и вечно сердитого Акиры.
Публикуйтесь в бумажном альманахе. Пожалуйста, отвечайте на вопросы анкет. Думайте о своем месте в истории мирового искусства.

Почему мы считаем важным рассылать анкеты, собирать и публиковать интервью с художниками? Потому что только эти интервью в конце концов и останутся. Есть ненулевая вероятность, что мы переживаем героический период русской манги. Точку слома, когда попытки немногих и удачи считаных единиц превращаются в массовое движение. Это важный момент истории русского комиксостроения. (Собственно всё комиксостроение здесь и происходит. Манга это 95% движения, а так называемый американский или европейский стиль — печальные пять. Мысль это неполиткорректная, в приличном обществе такие цифры приводить не принято. Но издателям можно.)
В этот момент правильно выйти на
Все художники сидят в соцсетях, ведут блоги. А приходила ли кому-нибудь в голову мысль, что случится с этими записями через 5 лет? А через 10? А через полвека?
С книжкой или журналом ничего не случится: пожалуйста, комикс "Yellow Kid" (1896) доступен в библиотеках. Он сканируется, переиздается, сканы теряются, снова сканируется и ретушируется под ретро-издание, снова теряется. Но бумажная основа остается всегда.
А запись в блоге? Через полгода вы сами не можете ее отыскать. Через два года потеряна, зарыта так далеко, что считай и нет. Помогает поисковик — ищете в собственном дневнике (стыд-позор).
Через пять-семь лет падает сама блог-платформа. Вся Атлантида уходит на дно, пуская пузыри. По пузырям кэша только и ориентируешься. Но и кэш смертен.
Буль-буль... Гладкая вода мирового океана. Не было таких художников — Акеемы, Маши Крутовой, ироничного Дмитрия Маркова и вечно сердитого Акиры.
Публикуйтесь в бумажном альманахе. Пожалуйста, отвечайте на вопросы анкет. Думайте о своем месте в истории мирового искусства.

Вопрос: Этот пост...
1. Этот пост заставил меня задуматься о вечности, изменил мое мировоззрение, привел к переоценке моего места в искусстве. | 50 | (41.32%) | |
2. Этот пост ничего во мне не изменил. Я остался таким же несчастным, заброшенным комочком нервов, каким был всегда. | 71 | (58.68%) | |
Всего: | 121 |
Ненавижу соц. сети, не веду блоги. Все исходники валяются у меня на «винте» и в бумаге. Уверен, многие великие люди ушли из этого мира, не оставив за собой даже следа, так что, лично мне, место в вечности абсолютно не нужно. Рисую только потому, что нравится сие занятие.
Зря Вы так, кстати, манга движению все 95% приписали; многие, ориентированные на Европейский стиль художники до сих пор рисуют намного лучше любого из наших мангак. Если б они занимали эти самые 5%, то я по любому отдаю предпочтение именно им. Это касается и качества рисунка и истории в целом и общей грамотности рисовки.
Плюсую. Hiso, идите уже <...................................................................................>в свою прорубь или во что вы там любите вглядываться
Осторожно только, не поскользнитесь
Бесплатно и от чистого сердца. Но это касалось не издательства как такового, а позиции его представителей.
если вам так осточертело данное издательство
Неверное утверждение.
akiranime "Хорошая сегодня погода".
Гость "акираниме никому не нужна твоя погода! Умри <...................................................................................>ко! Я тебя ненавижу! АААААА!!!"
кстати, видно все агрессивно настроеные аноны плюс Рыжая Псина, плюс Хайсоу сидят в одной песочнице, что липнут к фабрике
господа, вам делать нечего? или это такой изощренный мазохизм?
идите на сообщества комиксистов - восхищайтесь ими (хотя это та еще серость)
rotspecht, да это все такие затроты из глубинки, не пришей рукав
с обочины получается только гавкать
Бесплатно и от чистого сердца. Но это касалось не издательства как такового, а позиции его представителей.
напишите об этом лично по мейлу Фёдору Еремееву, изложите в письме все свои причины и путь к решению проблемы. а то похоже личная неприязнь настолько высока, как будто бы они украли у вас лично пару милиончиков евро. у меня тоже много вопросов по работе ФК, но я не бьюсь в истерике, как вы. мне тоже не нравится 80% того. что есть в альманахе, но я не захожу слюной бешенства от этого прилюдно. вы хотите, чтобы ФК что то именно для вас сделала? обращайтесь к ним приват, требуйте, топайте ногами. вам не нравится идея альманаха в россии? не интересует продвижение русской манги? без какого либо такого содействия издательств у русской манги вобще не будет никакого будущего в россии. если вам тема русской манги безразразлична и апатична сама мысль об этом, так ваше присутствие здесь излишне. если же вы радеете таким образом за русский мангапром и вам отвратительна мысль, что хороших художников нет в альманахе, зато много отходов новичков криворуких, так помогите ФК. опять же скооперируйтесь с редакторами и ищите по форумам ребят, предлагайте им святое дело в становлении мангапрома и передавайте из рук в руки редакторам. все будет окей тогда.
а ред дог и вправду обнаглела. к ней тот же вопрос. что и к Hiso, что вы здесь делаете? из поста в пост наигранно убиваетесь от новости о русской манге. вы рисуете похуже некоторых людей в альманахе, где ваши беки в вашем комиксе в сборнике от русских комиксистов? вам Фк отказала в приеме на работу? или что-то еще? или это позиция комиксистов "мы с крутыми яйцами, а румангаки это евреи в наших арийских глазах, очистим нацию". я понять не могу, откуда у комиксистов такая враждебность к мангакам, у вас как бе тоже маловато достойных работ, чего скандалить так?
что же тогда здесь делают Замш и Хисомец? Они-то адекваты
а может стоит взглянуть на них более нейтрально, а?
хотите петь им диферамбы - идите в их сообщества, уверен, они будут рады хомячкам
2.
Хихус... Хисому, не кипятитесь. Всем известно, что вы первый специалист по всему на свете в своей слободе иВасисуалийВиссарион Григорьевич Белинский мангапрома. Рука не поднимется лишать вас сиих пышных лавровДа. В Европе. Если с изданием комиксов в России жопа, это не значит, что российским комиксистам некуда податься. За границей и платят не сто рублей за страницу межпрочим.
там работает четыре таких наших человека, все известны
вы с програмерами попутали
Хисому=хихус? Фабрика, надеюсь, вы пошутили. Хихуса в глаза не видел, но знаю по сайту коммиссии и кое каким рабочим моментам.
Хисо, вам того же, только покрепче.не болейте от усердия пребывания здесь.
Пошутили
А в книге по страницам не ищут, что ли?
вы с програмерами попутали
именно
вопрос на засыпку: сколько наших мангак могут похвастаться, что работают над топовыми зарубежными сериями?
akiranimе, да от тебя одна вонь идет... достал ты уже... Ненужны тут никому твои шуточки, вот ведь урод... >_<
Что твой аватар просто прекрасен.
Нет, мне правда нравится.
Ня. :3
так то верно. может и не может никто. но если трезво посмотреть, комикс начал у нас развиваться раньше. то есть тут сидят несколько хмыриков, которых не удовлетворяет русская манга и они жаждут, чтобы она в мгновение ока развилась до уровня джампа. при этом хмырики усердно сетуют на тех, кто рисует и тех, кто издает. приколькно. давайте мы все пойдем вам хмырикам на уступки и бросим предпринимать всяческие попытки сдвинуть мангу в россии с мертвой точки. и не будет у нас ни манги, ни взращивания художников. зачем она нам в самом деле? пойду ка b я сломаю все свои карандаши, вылью в унитаз тушь и сожгу манускрипты. большевики пришли, раскулачили.
Все просто. Всех бесит, выбешивает просто альманах. Спать, блин, не дает. Не потому что 40 опубликованных работ плохи, а потомучто "не наши работы". Руманга закрылась - куда деваться ораве художников? Не в альманах же из под крыла Мидорикавы-Яги. Это типа позор. Печататься тем временем охота, руки чешутся.
Был альманах "РеспубликаКомикс". Не выходит пол года. Вот злая собака RedDog и тратит время в сообществе ФК.
А там таких - ке-ке-ке, вчитайтесь : Антонина “Lo” Жернова, Захар Ящин, Зоя Федотова & Лара “larra_vit” Фрельке, Akela & Somik, Дмитрий Койдан, Алексей “Ersh” Иорш, Unkai Tenshi (Al), Ner-Tamin, Лена Котова, Роман Мурадов, Алена “kinicko” Ким, Инна “Ди” Гречаная, Андрей Люблинский & Маша Заборовская (Pprofessors), Надежда “Nadiva” Зубкова.
Опять орава. А не печатают, заразы...
Далее по списку. "Манга-КАФЕ" навернулся. Не печатают
альманах "Кадр..Кадр...Полоса!" Закрылся. Не печатают
Пальма-пресс. Наших уже не печатают
ИК. Наших не печатают. Да и не наших в год по чайной ложке
Ня! (журнал) Не печатают, гады
Anime Line. Не печатают
Manga Drive. Кто-нибудь его хоть где-нибудь видел? (Считай что не печатают)
ProCosplay. Плевать они хотели на мангак. Не печатают.
Ежегодные каталоги Комиссии. Там мангак на дух не переносят. Не печатают.
выходит, что печатают только в одном месте. А это бесит
redrina.livejournal.com/245975.html#comments
У вас поразительная осведомленность в изданиях. А почему на КомМиссии даже целый манга-раздел который год меньше, чем 40-50ю проектами не заполняется? А почему я сейчас держу альманах КомМиссии 2011 и 2010 и вижу работы из этого раздела?
И откуда такая информация, что Республика Комикс больше выходить не будет? По-моему, разница между первым и вторым была тоже достаточно приличная?
Откуда такая информация, что РуМанга закрылась?
Почему Вам кажется, что сверстать и напечатать тираж - это как два пальца обоссать?
И почему Вы не обговняли ЧБ?
Редактор поделилась в FB