Считается дурным тоном что-то дописывать к опубликованным постам, но одну мысль мы забыли и потому запостим ее отдельно. Это мысль о вечности.
Почему мы считаем важным рассылать анкеты, собирать и публиковать интервью с художниками? Потому что только эти интервью в конце концов и останутся. Есть ненулевая вероятность, что мы переживаем героический период русской манги. Точку слома, когда попытки немногих и удачи считаных единиц превращаются в массовое движение. Это важный момент истории русского комиксостроения. (Собственно всё комиксостроение здесь и происходит. Манга это 95% движения, а так называемый американский или европейский стиль — печальные пять. Мысль это неполиткорректная, в приличном обществе такие цифры приводить не принято. Но издателям можно.)
В этот момент правильно выйти наБолотку улицу с микрофоном — чтобы каждый сказал, что он обо всем этом думает. Записать слова и издать тиражом 3000 экз. На бумаге.
Все художники сидят в соцсетях, ведут блоги. А приходила ли кому-нибудь в голову мысль, что случится с этими записями через 5 лет? А через 10? А через полвека?
С книжкой или журналом ничего не случится: пожалуйста, комикс "Yellow Kid" (1896) доступен в библиотеках. Он сканируется, переиздается, сканы теряются, снова сканируется и ретушируется под ретро-издание, снова теряется. Но бумажная основа остается всегда.
А запись в блоге? Через полгода вы сами не можете ее отыскать. Через два года потеряна, зарыта так далеко, что считай и нет. Помогает поисковик — ищете в собственном дневнике (стыд-позор).
Через пять-семь лет падает сама блог-платформа. Вся Атлантида уходит на дно, пуская пузыри. По пузырям кэша только и ориентируешься. Но и кэш смертен.
Буль-буль... Гладкая вода мирового океана. Не было таких художников — Акеемы, Маши Крутовой, ироничного Дмитрия Маркова и вечно сердитого Акиры.
Публикуйтесь в бумажном альманахе. Пожалуйста, отвечайте на вопросы анкет. Думайте о своем месте в истории мирового искусства.

Почему мы считаем важным рассылать анкеты, собирать и публиковать интервью с художниками? Потому что только эти интервью в конце концов и останутся. Есть ненулевая вероятность, что мы переживаем героический период русской манги. Точку слома, когда попытки немногих и удачи считаных единиц превращаются в массовое движение. Это важный момент истории русского комиксостроения. (Собственно всё комиксостроение здесь и происходит. Манга это 95% движения, а так называемый американский или европейский стиль — печальные пять. Мысль это неполиткорректная, в приличном обществе такие цифры приводить не принято. Но издателям можно.)
В этот момент правильно выйти на
Все художники сидят в соцсетях, ведут блоги. А приходила ли кому-нибудь в голову мысль, что случится с этими записями через 5 лет? А через 10? А через полвека?
С книжкой или журналом ничего не случится: пожалуйста, комикс "Yellow Kid" (1896) доступен в библиотеках. Он сканируется, переиздается, сканы теряются, снова сканируется и ретушируется под ретро-издание, снова теряется. Но бумажная основа остается всегда.
А запись в блоге? Через полгода вы сами не можете ее отыскать. Через два года потеряна, зарыта так далеко, что считай и нет. Помогает поисковик — ищете в собственном дневнике (стыд-позор).
Через пять-семь лет падает сама блог-платформа. Вся Атлантида уходит на дно, пуская пузыри. По пузырям кэша только и ориентируешься. Но и кэш смертен.
Буль-буль... Гладкая вода мирового океана. Не было таких художников — Акеемы, Маши Крутовой, ироничного Дмитрия Маркова и вечно сердитого Акиры.
Публикуйтесь в бумажном альманахе. Пожалуйста, отвечайте на вопросы анкет. Думайте о своем месте в истории мирового искусства.

Вопрос: Этот пост...
1. Этот пост заставил меня задуматься о вечности, изменил мое мировоззрение, привел к переоценке моего места в искусстве. | 50 | (41.32%) | |
2. Этот пост ничего во мне не изменил. Я остался таким же несчастным, заброшенным комочком нервов, каким был всегда. | 71 | (58.68%) | |
Всего: | 121 |
ИК. Наших не печатают. Да и не наших в год по чайной ложке
Печатают. "Скунс и Оцелот". Есть работы других авторов (пока рисуются).
Manga Drive. Кто-нибудь его хоть где-нибудь видел?
Первый номер вышел, пока раскручиваются.
Есть еще этот журнал: vk.com/club30181564
Половина этих людей рисует так, что фабрике молиться надо, чтобы они к ним пришли. Только вот заняты они по большей части своими проектами, и в печати как таковой не заинтересованы. Увы.
Ежегодные каталоги Комиссии. Там мангак на дух не переносят. Не печатают.
Гонево.
Вот, открываю каталог Коммиссии за 2011 год, перечисляю мангак в порядке расположения.
1) Еремин
2) Aozora Midori
3) Мышка томская (лежало не в манге, но по стилистике вписывается)
4) A. Dama
5) Dmitry Mangust
6) LInverse
7) Meisdess
8) Marizano
9) Маша (Aka Passion)
10) Die Teekanne
11) KimTi
И еще некоторые стрипы явно в анимешном стиле нарисованы.
И еще несколько сильных работ не напечатали только потому, что они были правосторонними (в этом году художники рисуют слева направо и наверняка будут в каталоге)
Так что не гоните на Коммиссию, они вполне мангу признают.
И да, я согласен с фабрикой на тему комиксов в России и того, что манга тут доминирует. Зайдите в любой книжный, сравните количество томиков манги и западных комиксов (а потом еще цену, бггг).
Манги тупо больше и она доступнее по ценам за счет того, что ЧБ. Если где и пробиваться русским художникам, то только в этом сегменте.
Откуда такая информация, что РуМанга закрылась?
В Новосибирске никакой Республики Комикс не купить
Альманах продается
И почему Вы не обговняли ЧБ?
Что за ЧБ?
Самый лучший в СНГ манга-журнал Hakken Seimei! Наша цель собрать всех мангак в постсоветском пространстве и создать самый прекрасный журнал и портал! Ура ^_^ Ребята флудите, и выкладывайте свое творчество.. если мангу хотите на печать, ее только на мыло и в сеть НЕ выкладывать!
Дорогие друзья расскажите о нас и заходите на сайт! Ты можешь сделать наш журнал ЛУЧШЕ =)
Мангаки отправляйте свои работы!
И так последние новости журнала.
Сейчас я ищу инвестора и по анализу времени мы не успеем до 28 декабря, по двум причинам: макет еще не завершен (Основная причина поправки в тексте манги. Просьба, следите за тем, что бы ваш текст не вылезал за поля 5мм и орфографией), и не достаточно денежных средств. Еще возникли сложности с обложкой, и теперь мы её дорабатываем. Ежемесячным наш журнал тоже назвать сложно, так что будет пока раз в два месяца выпускаться.
Хорошие новости:
1. Регистрация журнала юридически.
2. Прекрасная команда, которая помогает журналу.
3. Манга которая уже ждёт печати. (Место для твоей манги еще есть, так что отправляй! Если она будет хорошей, возьмем!)
4. Хорошие статьи обучения японского языка.
В принципе все идет верх, но медленней, чем хотелось бы. Размещена реклама на сайте, созданы стратегии развития, договора. И я уже готов идти на крайние меры и искать деньги в долг на печать. Так что я надеюсь на вашу снисходительность и терпение. Ведь, в первую очередь, это повысит качество журнала. Над чем мы каждый день и работаем. Как только будет готов макет, и если мы еще не найдем инвестора, я пойду на крайние меры и буду брать в долг для печати журнала.
Хочу выразить искреннюю благодарность всем тем кто помогает! Ребята, я бы без вас не справился, вы молодцы! Сделаем это вместе! ^_^
И извините, дорогие читатели, за медленое развитие событий.
Лучший автор "РеспубликаКомикс" - Masha KO в ФК и печатается
Судя по вашей <...................................................................................> боли, я был активным <...................................................................................> по отношению к вам.
Редактор поделилась в FB
Мне всегда казалось, что Дмитрий и Виктор оба мужского пола.
Гость 2012-02-10 в 11:00
ЧБ - это такой украинский фэнзин, потипу Республики.
Самое интересное, что под красными точками был не мат.
Пустышка без имени может только себя дисквалифицировать. Об стенку.
У вас скоро целый сборник этих аллюзий будет. Пущяй привыкают.
На счет Hakken Seimei, куплю если придет в магазин в котором я скупаюсь, обычно. а так ради одного журнала дороговато по почте заказывать. примерно знаю какие манги будут опубликованы, но есть минусы которые меня не устраивает. А вообще ребята и состовители молодцы. пытаются выбрать из манг действительно стоющее...
В общем так вот...
а то, что ты <...................................................................................> это я писал и горжусь этим
и никто Акиру не мочит, не хватате сил, только слюной капают за забором)
Я будда, у меня не бывает <...................................................................................>боли.
вруша)) как хисомовская <...................................................................................> болит из-за яоя все видели
думаете, он стоит большего?
штоб все сдохли
Заткни хайло, кретин
Нас много, ты - один.
Твое безмозглое чудо вперьях не считается ваапще.
На фоне возрастающего безумия в сообществе у Фабрики комиксов сформулировался такой вопрос: почему бы русским мангакам не самоорганизоваться и не начать выпускать независимый онлайн-журнал? Многие японские и корейские издатели работают по такому принципу: сначала публикация в онлайн-журнале, потом печать целых томов. Так почему бы нашим авторам не попробовать? Будут регулярно выпускать отдельные главы. А потом на готовую интересную и хорошо нарисованную историю всегда издатель найдется.