Долгожданная манга Алексея Караулова и Сайконо Джокера наконец-то сдана в типографию.
Напоминаем нашим читателям, что это остроумный и динамичный сенен.
Сайконо продолжает публиковаться в альманахе MNG и, надеемся, сделает еще один танкобон.
Спасибо Сайконо за талант, отвагу и силу воли: нарисовать том очень-очень сложно, особенно если это сенен.
Спасибо за долготерпение: издание было нелегким, так как пришлось на сдвиг тектонических плит в мангапроме.
Лучи уважения художнику!



Тираж книги: 1200 экз. (экспериментальный. Посмотрим, как будет распространяться.)
Формат: увеличенный - как в "Джун" или "Тогайну"
Объем: 192 стр. отборного сенена

Аннотация: Ты скоро забудешь о своих мирских заботах, путник! Ибо история, что сокрыта в этом свитке, поразит твое воображение. Испокон веков шла охота за подобными рукописями. Знай же, тебе несказанно повезло держать в руках одну из них! Я даже завидую тебе! Ты узнаешь о древнем культе Дракона, машине-убийце, хитром правителе Муне и многом другом. Не медли! Вперед!
Страничка сайта: comics-factory.ru/moon/
"Мун" в Буфете:

P.S. Этой книгой ФК продолжает программу издания русских танкобонов (после почти 2-летнего молчания, вызванного сложной международной обстановкой).
Приглашаем авторов к сотрудничеству.

Вопрос: Сдана в печать новая книга русского художника манги!
1. Сайконо, примите знак нашего уважения 
72  (33.96%)
2. Верил и продолжаю верить, что у русской манги есть будущее 
64  (30.19%)
3. Ни во что не верю. Это пустая трата времени, сил, денег и нашего внимания 
76  (35.85%)
Всего:   212
Всего проголосовало: 172

@темы: ушло в печать, русская манга

Комментарии
25.05.2013 в 23:13

ну какого чёрта я не уполз спать, как собирался?
Можем мы узнать какое издательство и за что конкретно заплатило вам денежки?
Издательство? :emn: Вы, эээ... Уж не считаете ли вы, что художник может зарабатывать только в издательстве? Нет, вы не можете так заблуждаться. Я верю в лучшее :sunny:
Навязчивая идея выражается в чём? В том что я пишу в этом трэде?
Вы так передёргиваете, что у меня возникают неприличные подозрения. Вы дофига страниц кряду нудно завываете, что японскому говну прощается всё, а к русской конфетке прикапываются только оттого, что автор русский. В то время как разгадка проста: говно-то есть где угодно, только вот и "Мун" совсем не конфетка, даже если его в фантик завернуть. И это не считая того, каким дураком выставляет себя автор (а вы ему помогаете, увы).
Олсо когда я попросил примеров прикапывания к конфетке, вы ответили, цитирую:
Все пруфы были выше.

Хотя серьёзную критику Скучных будней тёмного рыцаря (это я уже себя цитирую, раз уж вы чудесным образом проморгали эти несколько слов) мне так никто и не привёл. А ведь придраться (ну, при желании) там как раз есть, к чему, - авторы местами прохалявили. Так вот, покажите, покажите же мне те вёдра помоев, которыми облили эти два (это я навскидку помню два. А если специяльно выискивать... :nechto: ) кривых кадра?
Очень "аргументированный" ответ.
...извините, я, наверное, сонный и туплю. Но я что-то не вижу, бгг, вопроса.
25.05.2013 в 23:18

а откуда ты знаешь, что я не художник, а?
Ну тогда бы вместо Сайконо были вы.

отмазы, отмазы, "спервадобейся". скушна
Ну раз никто не добивается, будет только такая манга. Всё просто.

Сайконо рисует только для художников, akiranime?
Нет. Но комменты про композицию и анатомию от "не художников" забавны.
25.05.2013 в 23:19

Художник хотел бы издаваться и поддержал бы в этом коллегу
а может, он не хотел бы, чтобы пиздец засорял печать?
25.05.2013 в 23:20

Ну надо же. На этот раз мне хватило одной фразы, чтобы отдача развернулась аж на 11 страниц в течение трех дней.. })
Вместо Сайконо теперь вещает его адвокат })
25.05.2013 в 23:21

а может, он не хотел бы, чтобы пиздец засорял печать?

Самокритично, но тогда он не художник.
25.05.2013 в 23:21

а может, он не хотел бы, чтобы пиздец засорял печать?

Это адекватный художник. Не Сайконо })
25.05.2013 в 23:22

русских ри,

Путь длинной в тысячи ри начинается с одной русской ри!
25.05.2013 в 23:25

Уж не считаете ли вы, что художник может зарабатывать только в издательстве? Нет, вы не можете так заблуждаться. Я верю в лучшее
Ответа нет. Тоесть ваши знания и умения никому из издателей нахер не нужны. Вы конечно дадите "ценные советы" начинающему мангаке. :)

Вы дофига страниц кряду нудно завываете, что японскому говну прощается всё, а к русской конфетке прикапываются только оттого, что автор русский. В то время как разгадка проста: говно-то есть где угодно, только вот и "Мун" совсем не конфетка, даже если его в фантик завернуть.
По моему дураком выставляет себя тот, кто приписывает мне слова, которых я не говорил. Так например я ни разу не называл Муна конфеткой.

Хотя серьёзную критику Скучных будней тёмного рыцаря (это я уже себя цитирую, раз уж вы чудесным образом проморгали эти несколько слов) мне так никто и не привёл. А ведь придраться (ну, при желании) там как раз есть, к чему, - авторы местами прохалявили. Так вот, покажите, покажите же мне те вёдра помоев, которыми облили эти два (это я навскидку помню два. А если специяльно выискивать... :nechto: ) кривых кадра?
Возможно я просмотрел эти слова за кучей одинаковых гостей. Повторите, если несложно. Я пока в упор не пойму о чём идёт речь.

.извините, я, наверное, сонный и туплю. Но я что-то не вижу, бгг, вопроса.
Зачем же вы пишете, если вас не спрашивали?
25.05.2013 в 23:32

Путь длинной в тысячи ри начинается с одной русской ри!

У манки есть только одно альтернативное название - ри. И это лучшее, на что она может рассчитывать.
25.05.2013 в 23:34

У манки есть только одно альтернативное название - ри. И это лучшее, на что она может рассчитывать.

хейтер идет хейтить
25.05.2013 в 23:35

У манки есть только одно альтернативное название - ри. И это лучшее, на что она может рассчитывать.

А мужики то не знают.
25.05.2013 в 23:41

ВО первых все мудаки без архитекторского оброзования, вам не нужно ничего понимать в рисунке, учите матчасть
Во вторых все мудаки
25.05.2013 в 23:41

Мужики знают, просто дофига вежливые, а ты чего хотел от ниппонцев?
25.05.2013 в 23:43

Я вот думаю, Сайконо смекнул, что слаб в спорах, потому ракировался с akiranime, а сам тихушничает. Неужели ты меня испугался, Сайконо? })
25.05.2013 в 23:48

Мужики знают, просто дофига вежливые
Словосочетание "рисованная история" видно офигеть какое невежливое. :)

Я вот думаю, Сайконо смекнул, что слаб в спорах, потому ракировался с akiranime, а сам тихушничает
БОЛЬШЕ ПАРАНОЙИ! На самом деле Сайконо это и есть я! :D

На самом деле мне не важно что будет с отечественной мангой. Просто здесь годная еда.
25.05.2013 в 23:50

На самом деле в этом мире вообще никого нет, а все мы живем в голове Шелдона Купера.
25.05.2013 в 23:51

На самом деле мне не важно что будет с отечественной мангой.

Именно поэтому ты и защищаешь Сайконо)))
25.05.2013 в 23:52

Именно поэтому ты и защищаешь Сайконо)))

В каком месте я его защищал? Я просто сравниваю сабж с японскими аналогами.
25.05.2013 в 23:53

На самом деле все мудаки! А ФК больше всех.
25.05.2013 в 23:53

Словосочетание "рисованная история" видно офигеть какое невежливое

Для нипонцев ВАЖНО мировое господство манги. Им важно, чтобы вы стремились рисовать мангу, хоть у вас и получается гавно, но морковкой для ослика все равно должна выступать Манга!
25.05.2013 в 23:55

В каком месте я его защищал?

А в сравнении-то аналогов ты в чью сторону делал перевес?))
25.05.2013 в 23:55

Для нипонцев ВАЖНО мировое господство манги.

OH WOW
25.05.2013 в 23:57

Манга! Манга! это слово обязаны знать все! Чтобы посмотрев на конкурсное гавно, все еще раз поняли, Какая Же Замечательная Подлинная Японская Манга и никакие конкурсные работки не сравнятся с Подлинной Японской Мангой! )))
25.05.2013 в 23:57

Для нипонцев ВАЖНО мировое господство манги. Им важно, чтобы вы стремились рисовать мангу, хоть у вас и получается гавно, но морковкой для ослика все равно должна выступать Манга!
Допустим. Это не отменяет смехотворность того, как японцев учат что им называть мангой, а что нет. :)
ЗЫ Припоминаю интервью Цуёси, где она говорила, что на Тое удивлялись, что Наруто в России знают. Заинтересованы в господстве. Ню-ню. Кто договаривался с ними об издании и на себе испытал всю бюрократию и тормознутость вряд ли того же мнения.
25.05.2013 в 23:58

Для нипонцев ВАЖНО мировое господство манги.

Для каждого из них. У них даже в семейных газетах печатают, как дело манги шагает по планете. А на кухне каждого японца специальный счетчик есть, где отражается количество выпущенной за границей манги.

Когда же количество лицензий падает, все японцы крутят специальный педальки, подсоединенные к главным мангакам державы. Все, каждый японец, передают им свою энергию.
26.05.2013 в 00:02

Это не отменяет смехотворность того, как японцев учат что им называть мангой, а что нет.


3. Положение зарубежных комиксов в Японии

В Японии дела обстоят совершенно иначе. Сегодня под «мангой» практически всегда подразумевается японская манга, в то время как зарубежные комиксы не входят в эту категорию.

mangalectory.ru/articles/ml325

Шах и Мат. })
26.05.2013 в 00:03

mangalectory

опяяяяять
26.05.2013 в 00:05

mangalectory.ru/articles/ml325

Чё за хмыри, ссылающиеся на каких то гайдзинов прошлого века?
Почему я должен верить им, а не японскому посольству и премьеру?
26.05.2013 в 00:06

Да, опять. И снова:

Список использованной литературы:

Айснер Уилл . Комиксы и Последовательное искусство. – Тамарак: Пурхаус Пресc, 1985.

Бити Барт. Непопулярная культура. – Торонто: Издательство Университета Торонто, 2007.

Во Колтон. Комикс. – Джэксон: Издательство Университета Миссисипи, 1991. (перв. публ. 1947).

Гастин Джин Джордж. Graphik Books Best Sellers: Manga Making News, 2010.

artsbeat.blogs.nytimes.com/2010/03/12graphic-bo...(по состоянию на 2010.07.04)

Ёнэдзава Хироси. Сэнго сёдзё манга си. – Токио: Синпё:ся, 1980. (История послевоенной манги жанра сёдзё).

Ёнэдзава Хироси. Манга хихё: сэнгэн. – Токио: Аки Сёбо:, 1987. (Манифест критики манги).

Исико Дзюндзо. Манга гэйдзюцу-рон гэндай нихондзин-но сэнсу то хумоа-но ко:дзай. – Токио: Фудзи сёин, 1967. (Теория искусства манги: Достоинства и недостатки современного японского чувства юмора).

Исико Дзюндзо. Гэндай манга-но сисё:. – Токио: Тайхэй сюппанся, 1970. (Размышления о современной манге).

Ито Иппэй. Сэкай-но манга. – Токио: Давиттося, 1955. (Манга по всему миру).

Масахиро Кояма. Сэнго нихон манга ронсо:си. – Токио: Гэндай сёкан, 2007. (История дискуссий о манге в послевоенной Японии).

Курэ Томофуса. Гэндай манга-но дзентайдзо:. – Токио: Пресс Информейшн Сентре, 1986. (Всеобъемлющий взгляд на современную мангу).

Кусамори Синъити. Манга-ко: бокутати дзисин-но нака-но манукэ-но кэнкю:. – Токио: Кодама Пресс, 1967. (Размышляя о манге: изучение глупости внутри нас самих).

МакКинни Марк (ред.). История и политика во франкоязычных комиксах и графических новеллах. – Джэксон: Издательство Университета Миссисипи, 2008.

Маклауд Скотт. Понимание комикса: невидимое искусство. – Нортгемптон: Китчен Синк Пресс, 1993.

Мураками Томохико, Такэути Осаму (ред.). Манга хихё: тайкэй. – Токио: Хэйбонся, 1989. (Собрание критики манги).

Мураками Томохико. Ко:гон Цу:син до:дзидай манга-но тамэ ни. – Токио: Бронзу синся, 1979. (На закате времён: во имя современной манги).

Нацумэ Фусаносукэ. Мангагаку э но тё:сэн синка суру хихё: тидзу. – Токио: NTT сюппан, 2004. (Вызов исследованиям по манге: развивая карту критики).

Нью-Йорк Таймс. Список бестселлеров графических романов:

www.nytimes.com/2010/03/21/books/bestseller/bes...(по состоянию на2010.07.04).

Одзаки Хидэки. Гэндай манга-но гэнтэй. – Токио: Коданся, 1972. (Ограниченность современной манги).

Паттен Фред. Смотрим анимэ, читаем мангу: Эссе и рецензии за 25 лет. – Беркли: Стоун Бридж Пресс, 2004.

Сато Тадао. Нихон-но манга. – Токио: Хё:ронся, 1973. (Японская манга).

Суяма Кэйити. Апурэ ниппон: Сэкай-но манга. – Токио: Асока Сёбо, 1954. (После Японии: манга по всему миру).

Такэути Осаму. Манга хихё:-но гэндзай атарасики кагаку сюги э но цуна-ватари // Ёнэдзава, 1987. С. 67-83. (Современное положение критики манги: мостик к новому сциентизму).

Тэдзука Осаму. Мангасё:-но синса о ситэ…// СОМ (март), 1967. С. 184-185. (Будучи членом жюри премии по манге).

Хасимото Осаму. Ханасаку отомэтати-но кинпира гобо:. – Токио: Хокуэйся, 1979.

Хорн Морис (ред.). Всеобщая энциклопедия комиксов.– Нью-Йорк: Челси Хаус Пабликейшнс, 1998.

Цуруми Сюнсукэ. Манга-но сэнго сисё:. – Токио: Бунгэйсюндзю:, 1973. (Послевоенные исследования манги).

Шодт Фредерик. Манга! Манга! Мир японских комиксов. – Нью-Йорк: Коданся Америка, 1986.

Шодт Фредерик. Япония страна грёз: Записки о современной манге. – Беркли: Стоун Бридж Пресс, 1996.
26.05.2013 в 00:08

Список использованной литературы:

Список времён очаковских можете засунуть себе в жопу. Вам дали ссылку на посольство Японии, где в нашем времени мангой называют мангу, нарисованную за пределами Японии.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail